Li-Force Помогите выбрать моноколесо! - Страница 335
 

Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

#6012
[user]foxmulder32[/user], при чем тут заметил или не заметил?
Есть стенд - там есть мощность, все точка.
На жт14, по нашему предположению, стоит мотор 500 вт в номинале, как раз 2015 года. Ему конкурент айпс зиро, мсм2.
Все новые колёса - мсм4, кс14, инмо в5ф, выигрывают у вышеперечисленных по мощности, а мощность это Ваше безопасность. Научиться и не падать можно и на алишном колесе... только какая это езда?
Эти споры с владельцами не самых мощных колёс идут ровно до того момента, пока он не приобретает современное и мощное колесо, потом он говорит - да я был не прав и радуется мощи - такие прецеденты тут на форуме были. Ну либо просто молча радуется новым возможностям мощного колеса.
Бессмысленный спор.

aMADs

Я тоже первым колесом чуть рок не купил, спасибо форуму  и дмитрис с самары, он подсказал, что давно есть мсм4хс и я ни капли не жалею о покупке.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 25 Дек. 2016 в 00:53
[user]gryff[/user], по поводу 20кг и третьего этажа. Это самообман. Легче всего на 3ий этаж забираться именно с 20+ колесами, так как это колеса большого диаметра и они заезжают сами.
это субъективный взгляд
я например, даже при наличии удобной ручки и пандусов для колясок, все равно предпочитаю 17кг поднять в руках, т.к. это тупо быстрей (например три леснечных пролета переходов через автомагистрали)
по тому видео что ты выкладывал (как закатывать), времени на подъем уйдет очень много. Хотя если колесо очень тяжелое и негабаритное, то тут и разговаривать не о чем - только вкатывать  :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: foxmulder32 от 25 Дек. 2016 в 09:40
Весь год катался на GT14 - специально всячески тестировал его на резком торможении со скорости (я - 75 кг в одежде, 82 - с рюкзаком и котом), продавить не удалось.
Ну, и отлично. Я ж написал про торможение конкретно про IPS, что да, бывают варианты гораздо хуже. Вы это подтвердили. Т.е. есть варианты хуже GT14, но это вовсе не значит, что GT14 отличный вариант. Как продавилось GT14 есть в теме падений, как на нём грохнулся Иван на моноколесных соревнованиях я тоже видел.

Цитата: foxmulder32 от 25 Дек. 2016 в 09:40Так что слабым его назвать нельзя.
По современным меркам оно слабое. Оно слабее V5F, MCM4, KS-14, но мощнее IPS Zero :-)

Цитата: foxmulder32 от 25 Дек. 2016 в 09:40"Унылое" - не знаю, не заметил.
Подушек нет, контроля скорости нет, педали ужасны и т.д. и т.п.... колесо, от которого веет сплошным унынием.

Цитата: foxmulder32 от 25 Дек. 2016 в 09:40Педали - катался на разных чужих колёсах, не заметил разницы, в минус могу отметить только микропедали кингсонга 18. ИМХО.
У кинга 18 микропедали?  :laugh: 20,5x12,5см )) с подушками под щиколотки.

Цитировать"Отсутствие функционала" - ездит как влитое, не роняет, по bluetooth связь есть. Фар нет, да. Что ещё должно быть за 30-35 тысяч?
Фар нет, ручки встроенной нет, нормального контроля скорости нет, колонок нет.. Ну, да.. есть только связь по BT.

Добавлено 25 Дек 2016 в 11:10

Цитата: LEE4ER от 25 Дек. 2016 в 10:49
это субъективный взгляд
.... это тупо быстрей
Быстрее соглашусь, но я писал легче в прямом смысле слова, т.е. не надо ничего поднимать.   ;-)
Самое главное - доступная инфраструктура.

foxmulder32

#6016
Друзья! Я ни в коем случае не собирался поднимать бессмысленный спор, и тем более не хотел утверждать, что GT14 такое же крутое, как какие-либо другие, а тем более новые модели. Извините, если меня удалось понять именно так.
[user]EcoDrift[/user], ткните носом в данные по GT14 (и IPS i240), действительно интересна разница между ними в цифрах, которую я так явно увидел лично по ощущениям.
[user]Ripido[/user], я, очевидно, отстал от прогресса. Лично мне ручка на 14 дюймах не нужна, музыка тем более. Но это мне. А вот объясните, пожалуйста, что такое "контроль скорости"? Самому придумать не выходит )
Ещё раз: даже не пытаюсь утверждать, что моё колесо лучше, чем что-либо, кроме IPS i240, просто лично я ни разу за сезон не столкнулся с недостаточной мощностью.
P.S. Весной собираюсь брать MSuper V3 для дальних поездок по плохим дорогам. Я не фанат конкретной модели )
P.P.S. [user]EcoDrift[/user], про GT14 нашёл данные, спасибо. А вот i240 не вижу. Жаль, не сравнить объективно.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

EcoDrift

[user]foxmulder32[/user], Можете смело брать за основу айпс зиро 340 и уменьшать еще мощность)))

gryff

Выбираю монокат. Но пока ещё далёк от окончательного решения. Кроме выбора "Что купить?" есть ещё выбор "Где купить?".

Что. Я не гонщик. Поэтому моноколёсный Ferrary мне не нужен. Не нужен также и Landrover - не собираюсь преодолевать болота и бездорожье.
Нужен надёжный аппарат, т.к. обитаю не в мегаполисе, где есть сервис. Хотя, в принципе, никто не скажет, что согласен на малонадёжный монокат. Должен быть не тяжёлым - требуется поднимать на третий этаж. Различные удобства типа фары, выдвижной ручки, возможности парковки, чтобы не искать объект к которому можно прислонить колесо приветствуются. Но не являются абсолютными требованиеми наличия. Влагозащита или возможность сделать самостоятельный upgrade в этом направлении на уровне, чтобы можно было ездить в обычный дождь. Хотелось бы чтобы смена проколотой камеры требовала демонтажно-монтажных работ в разумных пределах.

Где. Разумеется, лучше всего у себя в городе. Пошёл и купил. Но такого варианта нет. И, вообще, было бы очень неплохо иметь возможность тест-драйва. Ради этого можно приехать в Питер или Москву. Надо правильно выбрать у кого покупать. Мне лично больше доверия внушают продавцы, которых я вижу здесь, на форуме, чем неизвестные люди в неизвестном магазине. Это важно, когда у самого нет нужного опыта при покупке принципиально новой вещи. Я имею ввиду ту ситуацию, когда неопытному покупателю "втирают" вещь, которую необходимо продать и не заботятся об интересах покупателя.

Что покупать это в конце концов вопрос больше к самому себе. А вот где и у кого - здесь опыт других людей будет очень полезен. И что можно узнать во время тест-драйва, если не монокате раньше никогда не ездил?

inwin

Цитата: gryff от 25 Дек. 2016 в 11:52
Выбираю монокат. Но пока ещё далёк от окончательного решения. Кроме выбора "Что купить?" есть ещё выбор "Где купить?".

Что. Я не гонщик. Поэтому моноколёсный Ferrary мне не нужен. Не нужен также и Landrover - не собираюсь преодолевать болота и бездорожье.
Нужен надёжный аппарат, т.к. обитаю не в мегаполисе, где есть сервис. Хотя, в принципе, никто не скажет, что согласен на малонадёжный монокат. Должен быть не тяжёлым - требуется поднимать на третий этаж. Различные удобства типа фары, выдвижной ручки, возможности парковки, чтобы не искать объект к которому можно прислонить колесо приветствуются. Но не являются абсолютными требованиеми наличия. Влагозащита или возможность сделать самостоятельный upgrade в этом направлении на уровне, чтобы можно было ездить в обычный дождь. Хотелось бы чтобы смена проколотой камеры требовала демонтажно-монтажных работ в разумных пределах.

Где. Разумеется, лучше всего у себя в городе. Пошёл и купил. Но такого варианта нет. И, вообще, было бы очень неплохо иметь возможность тест-драйва. Ради этого можно приехать в Питер или Москву. Надо правильно выбрать у кого покупать. Мне лично больше доверия внушают продавцы, которых я вижу здесь, на форуме, чем неизвестные люди в неизвестном магазине. Это важно, когда у самого нет нужного опыта при покупке принципиально новой вещи. Я имею ввиду ту ситуацию, когда неопытному покупателю "втирают" вещь, которую необходимо продать и не заботятся об интересах покупателя.

Что покупать это в конце концов вопрос больше к самому себе. А вот где и у кого - здесь опыт других людей будет очень полезен. И что можно узнать во время тест-драйва, если не монокате раньше никогда не ездил?
по надежности (этот параметр я считаю самым основным, хоть для Москвы, хоть для города где не будет сервиса) посмотрите в сторону inmotion v8.

т. к. Вы не гонщик и скорость в минмум 50 км/ч для Вас не имеет значения, то inmotion v8 с максимальной скоростью в 30 км/ч Вам подойдет.

теперь о недостатках лично для Вас.
Вес: 13,5 кг для затаскивания по лестнице это не самое приятное, но колесо меньшим весом я не знаю. Попробуйте занести такой вес. будет ли он для Вас критичен.

разбор колеса: сложно разбирается (есть видео), но нет ничего невозможного. я камеру на своем колесе за 1,5 года ни разу не прокалывал. Может и Вам не понадобится разбирать колесо.

Тест драйв: ничего не получится понять пока не научитесь ездить.

Rokov

Цитата: gryff от 25 Дек. 2016 в 11:52
Что покупать это в конце концов вопрос больше к самому себе. А вот где и у кого - здесь опыт других людей будет очень полезен. И что можно узнать во время тест-драйва, если не монокате раньше никогда не ездил?
Ровно ничего. У вас даже одного метра на нем проехать не получится, не говоря уже о чем-то большем. А, можно вид посмотреть и выбрать тот, который больше понравится визуально.  :-D
Вообще, у нас есть тема со списком людей по городам, если загорелись желанием кататься, мне кажется самый лучший способ узнать - встретиться с реальным юзвером колеса у себя в городе - посмотреть, поболтать, спросить, попробовать.
Где и у кого покупать - имхо, конечно у того, кто дорожит репутацией хотя бы в рамках форума. У них обычно есть в подписи ссылка на тему с вкусными ценами для форумчан и отзывами.
IPS Zero, MCM4

EcoDrift

[user]gryff[/user], Одна маленькая просьба - давайте Ваш "монокат" превратится в "моноколесо")))

Добрый Ден

#6022
[user]gryff[/user], как владелец V8 могу сказать следующее: таская его по лестницам особых проблем в весе не наблюдаю. Один раз поймал себя на мысли, что 13 кило не вес если его нет необходимости тащить далеко (например села батка в глубине парка). Эргономика колеса удачная.
Что касаемо выбора продавца, я остановился на экодрифте. Купить колесо не понятно у кого, а потом жалеть мне не хочется. Гарантия, качество обслуживания, хорошее отношение к каждому клиенту. Я сделал свой выбор продавца и ни секунды не жалею, даже когда по моей вине колесо превратилось в кирпич, они оперативно решили этот вопрос.
Inmotion V8

EcoDrift

Цитата: Добрый Ден от 25 Дек. 2016 в 13:06
даже когда по моей причине колесо превратилось в кирпич, они оперативно решили этот вопрос.

Ну тут есть и доля нашей вины, слабая информативность клиентов как правильно обновлять колесо((

foxmulder32

[user]EcoDrift[/user], объективность пропадает, но в целом понятно )
Ещё вопрос: на ваших графиках в  конце идёт падение мощности до ноля и даже в минус. Для меня это означает, что ехать на такой скорости нельзя. Но как тогда я спокойно еду 25-28 км/ч на GT14? Скажите, чего я не понял в графиках? Мой вес в одежде 75-77 кг.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Alexp74

#6025
Цитата: gryff от 25 Дек. 2016 в 11:52
Я не гонщик. Поэтому моноколёсный Ferrary мне не нужен. Не нужен также и Landrover - не собираюсь преодолевать болота и бездорожье.
[user]gryff[/user], ирония в том, что никто не хочет читать Ваши требования. Вам будут советовать именно современные быстрые мощные колеса, по сравнению с которыми всё, что было раньше - унылое г. Мне Ваши требования хорошо понятны, т.к. я не первый год езжу на обсираемом Выше старом "унылом" Gotway mcm2s, 11-13кг веса (у меня их два) с комфортной  скоростью 18-20км/ч, 25 - если надо рвануть до светофора. Каждый день на работу, и в дождь и в снег. По загородным лесным дорожкам езжу без проблем. Так что, если в Вас не живёт Шумахер, то 500Вт 14" Вам хватит (если вес до 80кг). Да, когда Вы встанете на более мощное и быстрое колесо, Вы почувствуете Силу и зависть. Но, купив такое колесо, не уверен, что Вы уже сможете получать удовольствие от спокойной неторопливой езды. Вы будете ловить кайф от шума ветра в ушах, до тех пор, пока кто-то Вас не обгонит на более быстром аппарате. )
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

igornem

#6026
[user]gryff[/user], V8 очень неплох, удобная ручка,не поперек как у остальных, немного парит эргономичность,из-за формы неудобно сжимать ногами при прыжках,в то время как у остальных я вижу по бокам широкие прорезиненные вставки, надеюсь вылечить позже наклейкой защиты, пока жду когда приедет заказ из поднебесной, тогда попробую. Мой вес в 110 кг таскает только в путь хво всех трех измерениях. Насчет скорости, мне было маловато сзаводского ограничения на 25 км/ч, поставил на максимум 30, практически ни разу не разогнался до максимума, слишком быстро показалось при движении. Водонепроницаемость как у подводной лодки, в наших тропических дождях уже несколько раз как на байдарке прокатился без проблем. Но сейчас,  из-за скорости, взял бы готвэй 16" какойнить со скоростью до 50/60,пока я просто без защиты,  а как обзаведусь, более чем уверен, захочется большего. Спускать-поднимать колесо 14 кг проблем не испытываю, но я сам спортсмен, у меня разминка со штангой в 20 кг только начинается,  так что не парило бы и больше, выбирал вес полегче в свое время именно для прыжков, как оказалось и с 20 кг лучше прыгают если эргономика позволяет лучше ногами держать.
Inmotion V8

Ripido

Цитата: foxmulder32 от 25 Дек. 2016 в 11:21
GT14 такое же крутое, как какие-либо другие, а тем более новые модели.
Вот тут согласен  ;-) Моделька под свою нишу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: gryff от 25 Дек. 2016 в 11:52
Где. Разумеется, лучше всего у себя в городе. Пошёл и купил. Но такого варианта нет. И, вообще, было бы очень неплохо иметь возможность тест-драйва. Ради этого можно приехать в Питер или Москву.
Что купить я уже советовал. Если Inmotion, то есть два пути поставок в Россию - официальный и серовозы, которые покупают колеса для китайского рынка. У вторых, возможно дешевле, потому что у них другого выбора нет. А официально у нас в России вроде бы пока только один офиц. дистрибьютор. Это - Экодрифт. Есть ещё их дилеры. Дилерство конкретного продавца проверить можно у Экодрифт. По поводу тестдрайва... Из своего опыта могу сказать, что есть некоторые объективные вещи, которые лучше бы были, чем их не было, например чем больше педали тем лучше. Тоже самое и по высоте. Высокие педали вначале может быть и будут не слишком удобны, но со временем любой райдер оценивает всё преимущество именно высоких педалей. Функционал (фара, ручка, кнопки) тоже имеют важную роль и тоже довольно объективные вещи. К остальному же человек привыкает. И к жесткости педалей и к особенностям корпуса и даже к отсутствию подушек, хотя это легко лечится той же моноколесной защитой. Клеим куда надо побольше и будет мягче. В любом случае, как показывает опыт подавляющего большинства монокатчиков, если первое колесо не ломается и норм. едет, то оно обречено быть самым любимым. Поэтому я считаю, что тест-драйв Вам не нужен, тем более, если нет умения кататься. Берите V8 и будет Вам счастье и ездить никуда не надо. Но если очень хочется, то у компании Экодрифт был тестовый образец. Но опять же, для тех, кто умеет ездить, иначе просто смысла нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: foxmulder32 от 25 Дек. 2016 в 13:08
Ещё вопрос: на ваших графиках в  конце идёт падение мощности до ноля и даже в минус.
Не смотрите ничего кроме максимальной мощности .. Потому что это лишь сравнение максимальной мощности колес в одинаковых условиях. На реальную эксплуатацию эти графики переносить нельзя, потому что они совершенно не отражают реальность. Нагрузка слишком высока. Из-за нагрузки и того, что выжимают максимальную мощность, при достижении пика мощности происходит серьёзное падение напряжения на аккумуляторе, что приводит к резкому падению скорости отсечки мотора. Т.е. колесо уходит в отсечку и вектор силы направляет в обратную сторону, что и вываливается на график в виде отрицательной мощности. Это торможение. Поскольку оно как правило идёт юзом цифры там вообще не соответствуют ничему кроме изменения ускорения вращения вала )
Самое главное - доступная инфраструктура.