avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strelok

Цитата: Alexander2 от 20 Сен. 2019 в 10:45
Та же проблема. Не отловил причину. Связался с Экодрифтом, попросил решить без привоза колеса к ним. Попросили снять проблему на видео. По результату прислали Это (на фото). Гарантия не аннулируется. Поменяю - отпишусь.
у меня уже гарантия от экодрифт закончилась, но я так и не обращался к ним, т.к. проблема то появлялась, то проходила сама собой. Сейчас вроде норм.
Да, отпишитесь по результату..

iSpeed

Раньше приложение показывало кто из инмошек типа рядом есть. А ща эту функцию убрали что ли?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

RBD

Посмотрел, действительно, карта есть, себя на ней вижу и больше никого).
Даже китайцев в Китае ни одного...
\\__Inmotion V5F+__//  9000км

vezu4iy

У меня вопрос на счет v5f, есть ограничение скорости до 25кмч, крейсерская скорость 22кмч, что на самом деле мало, где можно разогнаться, на аналогичную модель найнбота есть прошивка увеличивающая скорость до 30 кмч, есть ли хакнутая прошивка увеличивающая скорость до 30кмч или хотя бы крейсерскую скорость поднять до 25 и каковы перспективы появления такой прошивки?

LEE4ER

[user]vezu4iy[/user], хакнутой нет, как и перспектив что она будет :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

xanchez

Цитата: LEE4ER от 10 Нояб. 2019 в 17:11
[user]vezu4iy[/user], хакнутой нет, как и перспектив что она будет :pardon:
А есть другие способы поднять скорость? К примеру, обмануть тахометр или как-то иначе? Неужели никто не делал чего-то подобного? По ощущениям в v5f хороший запас заложен.
Бросай курить, вставай на колесо)

Ripido

[user]xanchez[/user], в V5F никакого запаса, увы, нет. Даже на 20км/ч колесо легко продавить при неудачном ускорении. 25 там максимум, если надо больше, то надо брать V10 например.
Самое главное - доступная инфраструктура.

hal9000

Цитата: xanchez от 12 Нояб. 2019 в 19:10А есть другие способы поднять скорость? К примеру, обмануть тахометр или как-то иначе? Неужели никто не делал чего-то подобного? По ощущениям в v5f хороший запас заложен.
Да нет в колесах по скорости никакого запаса. Есть такой параметр двигателя как kV. Он определяет максимальную скорость мотора для заданного напряжения. На этой скорости тяга двигателя превращается в ноль. А до этой скорости пропорционально падает. Поэтому на колесах шей контроллер, не шей - это не поможет. Даже если контроллер разрешит, ездить становиться очень опасно.. Малейшая кочка, и будем тормозить эту скорость об асфальт коленями, ладонями, локтями, носом и другими частями тела.
Это на самокате или веле можно шить контроллер на большую максималку. На колесе - не стоит.

Допустим, у V8 скорость ХХ мотора около 42 км/ч. Это значит, что уже на 21 км/ч остается полмотора у колеса. А на 31.5 км/ч - только четверть. И это без учета понижения батареи при разряде и просадки!

Вот до какой скорости V5 в холостую раскручивается и отрубается? Это скорость, на которой тяги уже нет. Остальное считаем и думаем...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

LEE4ER

Цитата: hal9000 от 12 Нояб. 2019 в 22:11Есть такой параметр двигателя как kV. Он определяет максимальную скорость мотора для заданного напряжения. На этой скорости тяга двигателя превращается в ноль. А до этой скорости пропорционально падает.
ээээ... что?  Точно момент не постоянен практически во всем диапазоне возможных оборотов (кривая может меняться от оборотов, но в целом не значительно и отражает КПД при разных режимах) и вообще не является такой же постоянной характеристикой мотора, как и kV?  :bw:
вместо текста - https://www.google.com/search?q=torque+bldc+motor&tbm=isch    ...Доказывать ничего не буду. Падает, значит падает :pardon:

Цитата: hal9000 от 12 Нояб. 2019 в 22:11Допустим, у V8 скорость ХХ мотора около 42 км/ч. Это значит, что уже на 21 км/ч остается полмотора у колеса. А на 31.5 км/ч - только четверть. И это без учета понижения батареи при разряде и просадки!
O_O
в общем тоже лениво расписывать
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

xanchez

Спасибо за ответы.
Цитата: hal9000 от 12 Нояб. 2019 в 22:11Вот до какой скорости V5 в холостую раскручивается и отрубается? Это скорость, на которой тяги уже нет.
Этот принцип справедлив для всех колес? Я полагал, что отсечка происходит при достижении оборотов, зашитых производителем. Если Ваше утверждение верно, то должна быть заметная разница ХХ на заряженой и просевшей батарее. Надо проверить...
Бросай курить, вставай на колесо)

vezu4iy

Цитата: Ripido от 12 Нояб. 2019 в 19:31xanchez, в V5F никакого запаса, увы, нет. Даже на 20км/ч колесо легко продавить при неудачном ускорении. 25 там максимум, если надо больше, то надо брать V10 например.

Не согласен, есть колесо Ninebot One S2 у него мотор 500 Ватт и с прошивкой на 30км в час норм едет, хотите сказать что у мотора мощностью 550 Ватт меньше запас, чем у мотора на 500 Ватт? Хотя бы сдвинуть подьем педалей на 24 км в час и то лучше, чем как сейчас на 22 подымает педали и комфортно ездить да 23 км в час.

iSpeed

[user]xanchez[/user], попробуй на интенсивном разгоне уже где-то ближе к 20 км/ч спрыгнуть с маленького бордюрчика. Тока защиту одень сперва. Расскажешь :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

vezu4iy

При чем здесь спрыгивать? На найнботе с 500 Ваттым мотором как ездят на скорости 30 км в час?

iSpeed

Цитата: vezu4iy от 13 Нояб. 2019 в 00:41
При чем здесь спрыгивать? На найнботе с 500 Ваттым мотором как ездят на скорости 30 км в час?

Во-первых, я обращался не к тебе. Во-вторых, стоит всё-таки почитать немного про работу электромоторов прежде, чем связывать номинальную мощность и километры в час.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

xanchez

#5990
[user]hal9000[/user], не работает Ваш алгоритм. Попробовал раскрутить колесо вхолостую- начинает ругаться примерно на 25-26 км/ч, потом  резко раскручивается до 45 км/ч и отключается. По Вашей логике V5F должен быть быстрее V8, который отключается на 42 км/ч.
Бросай курить, вставай на колесо)

xanchez

Цитата: iSpeed от 13 Нояб. 2019 в 00:38
[user]xanchez[/user], попробуй на интенсивном разгоне уже где-то ближе к 20 км/ч спрыгнуть с маленького бордюрчика. Тока защиту одень сперва. Расскажешь :)
Да я всяко уже пробовал, на 20-ти км/ч практически с любого бордюра прыгаю без зашиты. За два с небольшим месяца накатал 1300 км по разным дорогам и тропинкам, горкам и скейтпаркам. Есть у него запас, я не говорю, что его не продавишь, но если катать разумно, то до 30 км/ч можно максималку подвинуть легко, так считаю. Во мне 85 кг, если что... ;-)
Бросай курить, вставай на колесо)

iSpeed

[user]xanchez[/user], хватит уже беситься. Оставь колесо в покое, у в5 и так дохлый мотор, а ты его еще хочешь изнасиловать. Тебя в итоге асфальт понасилует.
Лучше иди копи на новое более мощное колесо, а не провоцируй тут срач между любителями посраться.


Добавлено 13 Нояб. 2019 в 01:19

Цитата: xanchez от 13 Нояб. 2019 в 01:18
Да я всяко уже пробовал, на 20-ти км/ч практически с любого бордюра прыгаю без зашиты.

Твою девизию. Читать не умеем? Я сказал на максимально интенсивном разгоне прыгнуть, а не просто на 20 км/ч.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

xanchez

Цитата: iSpeed от 13 Нояб. 2019 в 01:18хватит уже беситься
Я спокоен как удав...))))
Цитата: iSpeed от 13 Нояб. 2019 в 01:18Я сказал на максимально интенсивном разгоне прыгнуть
Ап стену ушибиться не посоветуете?)) А знаете ли, я попробую. О  результатах отпишусь. Из больнички вероятно)))
Да не кипятитесь вы, ребятишки, я никому ничего не доказываю и не навязываю, а пока буду копить на что-нибудь покруче, вы уж постарайтесь потерпеть мои нищебродские вопросики, уж не обессудьте...))
Бросай курить, вставай на колесо)