avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

professura

 Хотите сказать что зря на v8 ставят кастомные высокотоковые аккумуляторы? Вы же сами пишите, 30 км.ч. только на свежем аккумуляторе.

hal9000

#5959
Цитата: professura от 13 Сен. 2019 в 21:38Вы же сами пишите, 30 км.ч. только на свежем аккумуляторе.
Именно по этому на свежем - у севшего напряжение примерно на 20 вольт ниже. Третья параллель может помогать на высокой скорости, но только за счет уменьшения просадки. Причем, чем больше скорость, тем меньше она помогает. Собственно, можно взять логи, посмотреть ток на большой скорости и расчитать, насколько она помогает.

Другими словами, то примерно так:

1. Добавляем параллель (или применяем высокотоковые аккумуляторы), получаем: Большую прибавку на низких скоростях. Чем больше добавили - тем больше получили, практически пропорционально, пока обмотки не сгорели. На высоких - намного меньше, так как там уже упирается все не в ток аккумулятора. На 45 км/ч двигатель перестает тянуть совсем, сколько параллелей не добавляй, хоть 100 штук. Это скорость kV.

2. Добавляем напряжение: прибавка на низких небольшая, так как все упирается в ток. Но увеличивается kV, оно зависит от напряжения. Поэтому на высоких скоростях эффект будет значительным. kV может стать, например, 60 км/ч, и двигатель будет тянуть даже на 45 км/ч.

И еще другими словами.
Берем 20 банок высокотоковых аккумуляторов, делаем 3-ю параллель. В итоге V8 все равно не поедет 40 км/ч, продав неизбежен.
Берем эти же 20 банок и ставим их в 10 ячеек последовательно. Получается батарея в 2 параллели 30 ячеек. С такой батареей на том же моторе V8 будет достаточно уверенно держать ездока на 40 км/ч, так как kV станет за 60 км/ч.

Как-то так.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

professura

 Но никто еще не повышали напряжение V8. Я думаю в V8f будет просто другой двигатель.
В целом согласен. Аналогичная картина когда катался на kinsong 16A 800 вт.  Разгоняется V8 немного быстрее и это не только я заметил, при том имея более слабый аккумулятор. Kinsong  16А по ощущениям мощнее на скорости. Я ездил 30 км.ч. и мне казалось что колесо поедет быстрее, если снять ограничение. При том что посадка аккумулятора ощущается позже чем на V8.
На низах V8 зверь, заедет в любую гору, также как и kinsong 16A.
При том у меня было до этого ninebot S2, имея 500 Вт. двигатель и 14 колесо, на низких скоростях, по скорости разгона и преодолеваемому подъёму, оно не уступал v8.  Но на большой скорости оно разумеется сильно проигрывает по мощности.
 

LEE4ER

[user]hal9000[/user], момент мотора не зависит от тока, т.к. это постоянная характеристика самого мотора. На малой скорости, на одном и том же моторе, одинаковый максимальный момент можно получить при батарее 24s4p и с батареей 20s6p, т.к. мощность батареи будет одинакова, а напряжение и ток в моторе это уже другая цепь и не важно какая конфигурация батареи.
В тоже время, батарея 24s4p способна обеспечить большее количество оборотов при этом момент все равно будет ограничен характеристиками мотора и если будет большая нагрузка, просто батарея сильно просядет, упадут возможности и по оборотам, но меньше мощности чем выдала бы батарея 20p6p, получено не будет (всякие потери и КПД не учитываю, чисто только DC-DC)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

hal9000

Цитата: LEE4ER от 14 Сен. 2019 в 18:16hal9000, момент мотора не зависит от тока, т.к. это постоянная характеристика самого мотора.
Эм... как понять постоянная характеристика? Больше момент - больше ток от аккумулятора.
Или имеется ввиду максимальный момент? Тут согласен - есть максимальный ток, после которого обмотки сгорят :-)
Цитата: LEE4ER от 14 Сен. 2019 в 18:16а напряжение и ток в моторе это уже другая цепь и не важно какая конфигурация батареи.
Почему другая цепь? Когда ключи ШИМ открываются, разве обмотки мотора не подключаются к аккумулятору? Или там есть дополнительное преобразование?
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

LEE4ER

[user]hal9000[/user], обмотки могут и не сгореть, просто железо достигнет насыщения и никакого роста момента не будет, хоть горят обмотки, хоть нет :pardon: Поэтому момент ограничен исключительно возможностями мотора, а батарея одинаковой мощности  но разной конфигурации, либо способна будет обеспечить этой мощностью для этого момента, либо нет (опять же, КПД я не затрагиваю .тк. он зависит в т.ч. и от оптимизации мотора под конкретные обороты, момент и напряжения)
Цепь другая ,потому что там и токи другие (не батарейный), и напряжение и вообще все.  "Недостаток" тока обеспечится большим коэффициентом заполнения ШИМ и ток согласно закона Ома вырастет, путем увеличения потенциала напряжения (для условно 24s5p), т.к. сопротивление обмоток постоянное.  Для батареи с меньшим напряжением, но меньшими просадками и большей токоотдачей (условно 20s6p), не будет необходимости увеличивать коэфициент заполнения ШИМ, т.к. необходимая мощность будет обеспечиваться меньшим напряжением, но большим током.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

hal9000

Цитата: LEE4ER от 15 Сен. 2019 в 21:13hal9000, обмотки могут и не сгореть, просто железо достигнет насыщения и никакого роста момента не будет, хоть горят обмотки, хоть нет
Ого... там железо может достигать насыщения, несмотря на то, что магнитопровод разомкнут? Кстати, а откуда такая информация?
Как работает ШИМ на катушку, я представляю... При открытии ключа ток нулевой, потом растет линейно, до закрытия ключа, или пока не начинает влиять сопротивление цепи... ну или не достигает насыщения магнитопровод...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

LEE4ER

[user]hal9000[/user], в разомкнутом только предел насыщения выше и все. Но при чем тут вообще это? :bw: Да и про какую "такую информацию" речь я не понял? :pardon:   Все мои ответы последовательны и если пойти по цепочке, будет понятно для чего они даются, о чем они и в ответ на какие сообщения.  Я написал что больше момент чем может мотор выдать, он не выдаст в независимости от конфиги батареи. И написал что при достаточной мощности батареи, отличия в конфигурации по напряжению, будут отражать отличия лишь в возможных оборотах, возможных для напряжения сравниваемых батарей с одинаковой мощностью, момент он будет максимальный что там, что там и зависеть от самого мотора :-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

hal9000

Цитата: LEE4ER от 16 Сен. 2019 в 16:14Но при чем тут вообще это?
В общем-то моя основная мысль была то, что без изменения мотора на V8 на 45 км/ч не поедешь, сколько параллелей на аккумулятор не вешай. А вот если вместо параллели те же ячейки сделать последовательно, то можно поехать на V8 и 45 км/ч с тем же мотором. Насколько безопасно - судить не берусь. Против этих мысли, как понимаю, ни у кого возражений нет :-)
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

LEE4ER

Цитата: hal9000 от 17 Сен. 2019 в 10:33В общем-то моя основная мысль была то, что без изменения мотора на V8 на 45 км/ч не поедешь, сколько параллелей на аккумулятор не вешай.
Ну это да))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

professura

 Что будет если на существующий двигатель подключить аккумулятор 24s и другой контроллер?
Так понимаю мощность останется прежней а скорость вырастет, если не сгорит двигатель от повышенного напряжения.

hal9000

Цитата: professura от 17 Сен. 2019 в 22:38Что будет если на существующий двигатель подключить аккумулятор 24s и другой контроллер?
Так понимаю мощность останется прежней а скорость вырастет, если не сгорит двигатель от повышенного напряжения.
Если я правильно понял ситуацию, то останется прежним максимальный момент. Мощность равна произведению момента на скорость, в данном случае она не так важна. Она важна в плане потребления от аккумулятора. Если двигатель, например, стоит, но развивает момент, механическая мощность равна нулю - никакая работа не производится. Максимальная скорость вырастет. Двигатель не сгорит, так как горит он от тока через обмотки, а не от напряжения. Максимальный ток останется прежним.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

professura

#5970
Мощность двигателя то по идеи вырастет на 24s, если потребление тока осталось прежним а напряжение выросло. Соответственно будет большая скорость с тем же моментом на колесе.
Так может производителю для V8f, имеет смысл просто повысить напряжение и оставить двигатель без и изменений, что намного проще.
  А что делать тем у кого V8. Как насчёт повышения напряжения, на сколько это сложно?  В электросамокатах повышают напряжение для увеличения скорости.
  Нужна новая БМС с обратной связью, которого нет, контроллер тоже нужен другой, от других колес врятле подойдет.

hal9000

Цитата: professura от 18 Сен. 2019 в 09:12Мощность двигателя то по идеи вырастет на 24s, если потребление тока осталось прежним а напряжение выросло. Соответственно будет большая скорость с тем же моментом на колесе.
Ну да, максимальная мощность двигателя, конечно вырастет. Но для нас важно, что бы он сохранял момент на скорости. Что бы не падать :-) Какая при этом у него мощность - мне, например, пофиг...
Цитата: professura от 18 Сен. 2019 в 09:12Так может производителю для V8f, имеет смысл просто повысить напряжение и оставить двигатель без и изменений, что намного проще.
Собственно, все изменения в двигателе при этом - это число витков в обмотках.
Уменьшить число витков - это то же самое, что поднять напряжение батареи, но при этом растет ток... нужно добавлять параллели...
Собственно, пришли к тому, что известно  - главное не напряжение и количество параллелей, а мощность, которую может отдавать батарея (число банок их вн. сопротивление). А как там соединены ячейки - не так важно. Нужно просто сделать соответствующие напряжению обмотки. Это минимальные изменения - мотаем другое число витков проводом немного другой толщины.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

LEE4ER

Цитата: professura от 17 Сен. 2019 в 22:38
Что будет если на существующий двигатель подключить аккумулятор 24s и другой контроллер?
Так понимаю мощность останется прежней а скорость вырастет, если не сгорит двигатель от повышенного напряжения.
максимальная мощность вырастет пропорционально росту напряжения, за счет увеличения оборотов (естественно, как и ранее, КПД в расчет не беру)
только еще момент - не факт что контроллер не будет ограничивать макс. ток и что такого ограничения не было на предыдущем :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

professura

 Значит надо добавлять не 20 банок а 28 и идти по пути увеличения напряжения! Вот тогда разница будет существенна.  Получится фактически конкурент kinsong 16S.

LEE4ER

[user]professura[/user], встанут другие впоросы, особенно если мы говорим про допиливание и самостоятельный колхоз, а не решение от производителей.  Тут встанет вопрос питания слаботочки, вопрос замены силовой части под текущее напряжение, в т.ч. и прикидки по охлаждению (ватты никуда не денутся и при росте мощности, придется больше рассеивать) и т.п.
Конечно можно будет что-то обмануть, где-то подшаманить, но конечный результат будет не ясен, поэтому лучше как мне кажется, поступить как поступил например [user]ZabEco[/user], заменив контроллер на готвеевский например и заодно и мотор (при желании мотор можно было бы оставить и стоковый))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexander2

Цитата: strelok от 04 Июнь 2019 в 13:13
Всем привет!
подскажите, по двум вопросам по моноколесу v5f (пробег 640 км):
1. периодически "залипает" кнопка на ручке, чтобы можно было не выключая поднять колесо. Одно время было, что она не срабатывала (нажимаешь, приподнимаешь, а колесо начинает крутится), а сейчас таких проблем не наблюдаю, но появилось другая... При опускании колеса на землю колесо и отжатия кнопки колесо продолжает держать в режиме паузы. Приходится выключать/включать колесо, чтобы оно встало в в горизонт. положение. Проблема появляется эпизодически, не постоянно. Если обратиться в сервис (колесо еще 2 мес на гарантии), то как предъявить это? (как уже написал, проблема возникает не на постоянной основе.

Та же проблема. Не отловил причину. Связался с Экодрифтом, попросил решить без привоза колеса к ним. Попросили снять проблему на видео. По результату прислали Это (на фото). Гарантия не аннулируется. Поменяю - отпишусь.