avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gendalf

Цитата: akkoxe от 16 Май 2020 в 22:53
Здравствуйте. Дайте совет.
Выбираю свое первое колесо. Склоняюсь к выбору от Inmotion. Так как начитался о них, что они самые безопасные, самые надежные и предсказуемые, самая качественная сборка и меньше всего болячек, по сравнению с другими брендами из "большой четверки" (так ли это?)
Я вешу более 90 кг (в одежде вся сотня будет без проблем, если еще рюкзак нацеплю и туда чего-нить закину, то 110). По маршруту предполагаемого пути следования имеется грунтовка (укатанная), разбитый асфальт и гора уклоном 12% (так написано на знаке, хотя по ощущениям еще больше и протяженность подъема 800 метров), соответственно, колесо должно это все преодолеть.
Отсюда вопрос, какое колесо взять?
Вернее даже такой вопрос, хватит ли V8? Или нужно брать V10?
p.s. так же в дальнейшем планирую его модернизировать (полностью заменю корпус).
v8 точно нет, с таким весом будет небезопасно.   v8 можно брать с весом райдера в среднем до 65-70кг.
Дальше зависит от кошелька. Лучше конечно KS18L , но оно значительно дороже даже v10f. Просто v10 лучше не брать, там  маленькая   батка, а вес такой же как и у v10f.


professura

v8 вполне возможно эксплуатировать с весом под 100 кг.
Городская эксплуатация  без грунтовых дорог, и экстримально высоких горок.
Для безопасности всего лишь надо соблюдать часть ограничений. Не высаживать колесо более 70 процентов, не разгоняться резко, не гонять на максималке. Для большинства эти ограничения не являются большой проблемой.

a.malinkin

#6050
[user]ILYA2606[/user],
Цитата: akkoxe от 16 Май 2020 в 22:53
Здравствуйте. Дайте совет.
Выбираю свое первое колесо. Склоняюсь к выбору от Inmotion. Так как начитался о них, что они самые безопасные, самые надежные и предсказуемые, самая качественная сборка и меньше всего болячек, по сравнению с другими брендами из "большой четверки" (так ли это?)
Я вешу более 90 кг (в одежде вся сотня будет без проблем, если еще рюкзак нацеплю и туда чего-нить закину, то 110). По маршруту предполагаемого пути следования имеется грунтовка (укатанная), разбитый асфальт и гора уклоном 12% (так написано на знаке, хотя по ощущениям еще больше и протяженность подъема 800 метров), соответственно, колесо должно это все преодолеть.
Отсюда вопрос, какое колесо взять?
Вернее даже такой вопрос, хватит ли V8? Или нужно брать V10?

p.s. так же в дальнейшем планирую его модернизировать (полностью заменю корпус).
Купил V8 5 дней назад.
Вешу 75кг в экипе - 800 ватт мне в притык,
на твой вес смотри колёса 1200 вт и более, либо езда будет очень плавной и пробег на 1 заряде до 25км.
Мне V8 задирает педали очень рано, в первый день обучения уже пищало.
Ну и по ценам смотри что у тебя в регионе, выгоднее. Был вариант V10F,  стоил он на 400usd дороже, батарея в 2 раза больше и двигатель 2квт, но вес...
У V8 так же тонкая покрышка, мне по городу хочется 18"х3.0 или 16"х2.5 хотя бы, а на V8 без колхоза не влепишь такие.
InMotion V8 '19

Belyaevskiy

Цитата: professura от 18 Май 2020 в 09:05v8 вполне возможно эксплуатировать с весом под 100 кг.
Возможно, но медленно и печально.
Я вешу 65 кг, езжу преимущественно по тротуарам, особо не лихачу. Возможностей V8 хватает, но без большого запаса.

Gendalf

Цитата: professura от 18 Май 2020 в 09:05
v8 вполне возможно эксплуатировать с весом под 100 кг.
Городская эксплуатация  без грунтовых дорог, и экстримально высоких горок.
Для безопасности всего лишь надо соблюдать часть ограничений. Не высаживать колесо более 70 процентов, не разгоняться резко, не гонять на максималке. Для большинства эти ограничения не являются большой проблемой.
Я с весом 70 кг умудрился на v8   2 раза  за 3000 км пробега поймать маятники, причем до писка я никогда не гонял, обычно 25 км/час. Второй раз вообще могло закончится печально (не для меня, а для окружающих),  потому что  я упал (хорошо был в защите),  а  колесо вылетело как пуля  на дорогу, благо машин не было в этот момент.
Дам совет,  на v8  ни в коем случае нельзя на скорости >20 прыгать c бордюров и ли попадать в ямки на асфальте, я в обоих этих случаях поймал маятник.
Причем самое интересное, что на v5f  я всегда гонял до писка (25 км/ч)  и пролетал эти же  бордюры и ямки полным ходом.

professura

 Могу подтвердить. V8 не терпит резких разгонов, особенно на неровностях, спрыгивании с поребриков на скорости.Что провоцирует маятник.
Но что однозначно, маятник это не прододав, дело не в превышении скорости. У меня были маятники на 20 км.ч, серия мелких неровностей на дороге.
Как с этим жить, я написал выше! Либо менять колесо. Возможно решением проблемы станет новый контроллер от v8f.
Снизить вероятность появления маятников можно заменой покрышки на 2.125. Нужна более широкая и мягкая покрышка. Ниже давление, если позволяет ваш вес. Лучший вариант, покрышка как на v8f.

AlexLenin

Цитата: professura от 20 Май 2020 в 08:09Снизить вероятность появления маятников можно заменой покрышки на 2.125

А влезет?

Inmotion V8

Gendalf

Цитата: AlexLenin от 20 Май 2020 в 13:54
А влезет?
Одна из десяти, да и то с поднятием корпуса.

professura

  Возможно понадобится строительный фен, напильник,  для подгонки колёсной арки, как было у меня. Все равно зазор крайне маленький, песочек будет шуршать. Но оно того стоит!



bakh

#6057
Цитата: professura от 20 Май 2020 в 08:09
Могу подтвердить. V8 не терпит резких разгонов, особенно на неровностях, спрыгивании с поребриков на скорости.Что провоцирует маятник.
Но что однозначно, маятник это не прододав, дело не в превышении скорости. У меня были маятники на 20 км.ч, серия мелких неровностей на дороге.
Как с этим жить, я написал выше! Либо менять колесо. Возможно решением проблемы станет новый контроллер от v8f.
...
Почти 10 мес езжу на one s2. Хотел перейти на v8.
Я на своем s2 спокойно прыгаю с и на поребрики. Много брусчатки в городе. Езжу по брусчатке. В общем более экстремальная езда. То есть подпрыгиваю. А на V8 нельзя O_O O_O?
Ещё такой вопрос: что такое "маятник"?

Что-то опечален прочитанным. Или рассмотреть мсм5 340 вт? В деньгах сильно ограничен
ninebot one 2 ушел с молотка
KS16X (реальный танк между ног)
Inmotion v8

Gendalf

#6058
Цитата: bakh от 16 Июнь 2020 в 03:12Я на своем s2 спокойно прыгаю с и на поребрики. Много брусчатки в городе. Езжу по брусчатке. В общем более экстремальная езда. То есть подпрыгиваю. А на V8 нельзя  ?
Ещё такой вопрос: что такое "маятник"?

Что-то опечален прочитанным. Или рассмотреть мсм5 340 вт? В деньгах сильно ограничен

Если у вас небольшой вес и стиль езды спокойный, то можно смело брать v8.
Маятник это когда педали начинают резко опускаться и подниматься. Я лично за 3000 км езды на v8 поймал два маятника, хотя так и не понял что это было, педали просто клюнули вниз и я улетел рыбкой с колеса. Один раз при попадании в трещину в асфальте, второй раз при спрыгивании с бордюра. Оба раз были на скорости 25+.
Насчет прыжков, на бордюры до 10-12 см можно и без прыжков въехать с определенной техникой, ну а если именно прыжки, то нужно клеить нормальные зацепы.
К сожалению в своей категории v8 нет равных, разве что v8f, но это новинка и цена пока неоправдано высокая.

bakh

Цитата: Gendalf от 16 Июнь 2020 в 09:10
Если у вас небольшой вес и стиль езды спокойный, то можно смело брать v8.
Насчет прыжков, на бордюры до 10-12 см можно и без прыжков въехать с определенной техникой, ну а если именно прыжки, то нужно клеить нормальные зацепы.
Ростом я 1.7м, вес 75 кг + - 2 кг. Езжу нормально, но иногда приходится спрыгивать с бордюров, так как лень спустится и спускать колесо. Могу залезть без проблем на бордюры высотой до 10 см. Хочу в лес поехать на v8. Меня чутка насторожила прочитанное выше. Мол нельзя разгоняться на неровностях и прыгать. Ninebot по ходу по лучше будет в таких ситуациях. Я на пределе езжу 22-23 (24 пик и стойки поднимаютсяд). На этих мероприятиях езжу по неровностям.
ninebot one 2 ушел с молотка
KS16X (реальный танк между ног)
Inmotion v8

Gendalf

Цитата: bakh от 16 Июнь 2020 в 13:10
Ростом я 1.7м, вес 75 кг + - 2 кг. Езжу нормально, но иногда приходится спрыгивать с бордюров, так как лень спустится и спускать колесо. Могу залезть без проблем на бордюры высотой до 10 см. Хочу в лес поехать на v8. Меня чутка насторожила прочитанное выше. Мол нельзя разгоняться на неровностях и прыгать. Ninebot по ходу по лучше будет в таких ситуациях. Я на пределе езжу 22-23 (24 пик и стойки поднимаютсяд). На этих мероприятиях езжу по неровностям.
У меня вес 70 и рост 173.  Я на v5f тоже ездил на пределе всегда и было норм. А это чудо купил и через неделю улетел и разбил его (отлетела крышка боковая и перестал работать индикатор заряда).
Потом еще почти год ездил, уже учитывая нехорошие моменты этого колеса, но вот все равно еще раз попал, на разряженом до 25% колесе спрыгнул на скорости с бордюра и все, словил еще раз  маятник.
Прыгать с бордюров на нем можно, но нужно сильно снижать скорость.  Еще на v8 узкая покрышка 1.9, нормально в лесу не покатаешь.

Plate33

Добрый день, не нашел в шапке сайте информацию о ширине подходящих покрышек для этой модели без внесения измений в конструкцию. Знаю 1.75 и 1.95 подходят, а 2.125 влезет, чтобы сразу нормально ездить без зацепов об корпус?
Inmotion V8

Gendalf

Цитата: Plate33 от 22 Авг. 2020 в 10:28
Добрый день, не нашел в шапке сайте информацию о ширине подходящих покрышек для этой модели без внесения измений в конструкцию. Знаю 1.75 и 1.95 подходят, а 2.125 влезет, чтобы сразу нормально ездить без зацепов об корпус?
Можно найти , но шансов мало, разве что какая -то сликовая резина. Там и на 1.95 остается очень маленький зазор, особенно если зубастую поставить.
Обычно чем шире покрышка, тем больше внешний радиус, это только внутренний радиус одинаковый у всех одного диаметра.

Maxlada

Доброго всем, у меня аналогичное колесо, с кнопкой тоже  были проблемы, скорее всего    она немного сместилась при падении  там этих долей мм хватает,  к этому надо привыкнуть и  поднимать колесо после того как нажали  в том месте где  оно точно выключается.  Ну и разборка  - чистка помогает :)  по крайней мере у меня после переборки стала срабатывать четко до этого брала через раз)

zxazx

Не пойму, это у меня приложение INMOTION SCV не корректно работает или так и задумано...?

полез я цвет и звук перезалить, ибо они неожиданно пропали...
старая версия не пожелала это делать, обновился до 7.7.4. Теперь постоянно появляются сообщения об ошибках, но приложение как-то работает. Даже цвет залить получилось, а со звуком - фигня какая-то. В списке доступных звуковых схем их предлагают купить, даже дефолтную! А вкладка DIV внутри пустая...
Вопросы:
1) У кого-то есть звуковые схемы, не требующие покупки?
2) Вкладка DIV есть работающая?
3) Если первые два ответа позитивные, то сообщите версию вашего приложения и, если можно, андроида.

ПС: версию своего андроида не помню, девайс дома.

Gendalf

Цитата: zxazx от 04 Нояб. 2020 в 14:311) У кого-то есть звуковые схемы, не требующие покупки?
Так они ж вроде покупаются не за реальные деньги, а за заработанные монеты. Я так покупал.
Конечно эти монеты можно и за деньги тоже купить.