легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_e

[user]pfrrr[/user], 140 - скорее всего ошибка, у старых 100мм моторов тоже написано 135 для V-brake и 140 для диска. Лучше всего написать и уточнить.

Дисплей - старый проще и (наверно) надежнее. Новый - красивее, имеет больше функций и точно дороже. Спросите цену обоих, потом будете думать, что нужнее :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

pfrrr

#217
Цитата: Serge_e от 13 Сен. 2017 в 12:15
[user]pfrrr[/user], 140 - скорее всего ошибка, у старых 100мм моторов тоже написано 135 для V-brake и 140 для диска. Лучше всего написать и уточнить.

Дисплей - старый проще и (наверно) надежнее. Новый - красивее, имеет больше функций и точно дороже. Спросите цену обоих, потом будете думать, что нужнее :)

А новый мотор со старым еще никто не сравнивал..в живую. Интересно бы узнать точно в чем отличия. :-) Я так понимаю что если мотор на 33в то он только от родной бутылки работает? Можно к нему на 36в с али подключать? Я потому спрашивать что всякие нестандартные пожелания призаказе резко увеличивают цену :facepalm: а наша задача купить как можно дишевле :exactly:. В этом весь цимес...

timetraxt

[user]pfrrr[/user], 142мм для дискового тормоза

Serge_e

[user]timetraxt[/user], т.е. надо раздвигать?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

timetraxt

Цитата: Serge_e от 13 Сен. 2017 в 12:54
[user]timetraxt[/user], т.е. надо раздвигать?
если не повезло то да, об этом в параллельной кейде теме писали, у донора есть вибрейки, если устраивают то можно под вибрейки взять; если аккум кастомный то мотор на 36в берите,на цену не влияет

pfrrr

Цитата: timetraxt от 13 Сен. 2017 в 12:52
[user]pfrrr[/user], 142мм для дискового тормоза

не.. 142 это новый стандарт втулок задних ( сейчас уже 148 пошел) а там написано 140... нет такого стандарта. Кста в готовых колесах у них написано 135мм под диск :-)... так что скорее всего ошибка

Добавлено 13 Сен. 2017 в 13:02

у меня вибрейки но есть и крепление под диск.. хз может я завтра захочу диск поставить? лучче чтоб универсальное было и то и то .

Serge_e

Цитата: pfrrr от 13 Сен. 2017 в 12:59
не.. 142 это новый стандарт втулок задних ( сейчас уже 148 пошел) а там написано 140... нет такого стандарта. Кста в готовых колесах у них написано 135мм под диск :-)... так что скорее всего ошибка

Ну, там в комплекте проставочные и фиксирующие шайбы идут, так что в 142 встанет.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

timetraxt

Там написано 140+-2мм, у человека в другой теме был задний мотор 100мм и ширина было 142мм и он двигал дропы; на 33v тоже можно собрать батарею, но 36в более распространены, на цену не влияет (там просто пороги выставляют чуть другие); как вариант взять вибрейк либо заранее уточнить при заказе

pfrrr

а еще непонятно какой они ставят обод и спицы? скажем я признаю спицы только хорошие например DT SWISS -аеро или переменным сечением... :exactly: и обод должен быть зачетный...прочный и нетяжелый

Добавлено 13 Сен. 2017 в 13:09

Цитата: Serge_e от 13 Сен. 2017 в 13:03

Ну, там в комплекте проставочные и фиксирующие шайбы идут, так что в 142 встанет.

а где 142 то взять если 135 рама? раму гнуть? фтопку такой вариант.... :-\

timetraxt

Ну прям как я) тогда самому все искать и брать ; нетзнаю как кейде но другой мотор мне заспицевать погано и простыми спицами
п.с.я тоже езжу на спицах Sapim cx-ray и для мотора присмотрел pillar 1432, только нипели наверное латунные придется брать, а не алюминий. Спицы/нипели будут испытывать большую регулярную нагрузку, нехарактерную для вибрек колс;спицовку буду делать в 2 креста чтобы угол захода спиц не превышал 9 градусов

pfrrr

Цитата: timetraxt от 13 Сен. 2017 в 13:04
Там написано 140+-2мм, у человека в другой теме был задний мотор 100мм и ширина было 142мм и он двигал дропы; на 33v тоже можно собрать батарею, но 36в более распространены, на цену не влияет (там просто пороги выставляют чуть другие); как вариант взять вибрейк либо заранее уточнить при заказе

ээээ... а зачем ее собирать если все готовое есть? Вы тут как то ссылку на неплохой вариант давали на али. Мне 36в ближе к сердцу еще потому что я могу подключить к ней электроинструмент :exactly:. Это для меня большой плюс. Значит напишу кетайцам чтоб мотор был на 36в а батарею хз ...спрошу могут ли сделать на 36в если нет то али возьму.

Добавлено 13 Сен. 2017 в 13:18

Цитата: timetraxt от 13 Сен. 2017 в 13:15
Ну прям как я) тогда самому все искать и брать ; нетзнаю как кейде но другой мотор мне заспицевать погано и простыми спицами
п.с.я тоже езжу на спицах Sapim cx-ray и для мотора присмотрел pillar 1432, только нипели наверное латунные придется брать, а не алюминий. Спицы/нипели будут испытывать большую регулярную нагрузку, нехарактерную для вибрек колс;спицовку буду делать в 2 креста чтобы угол захода спиц не превышал 9 градусов

а сколько дырок обод у Вас?

timetraxt

Имел в виду что 33 придется собирать на заказ, 32 дырки заказал мотор, но у меня 26 колеса

pfrrr

Цитата: timetraxt от 13 Сен. 2017 в 13:19
Имел в виду что 33 придется собирать на заказ, 32 дырки заказал мотор, но у меня 26 колеса

У меня сейчас 36 спиц и обода на 20" обычно 28-36-48 спиц. Потому наверно надо определится 28 или 36. Аккум и мотор буду брать на 36в. и наверно 100мм чето у меня к 110 какое то недоверие есть :bw:

timetraxt

#229
[user]pfrrr[/user], я выбирал дырки под свой любимый лайтовый обод;

Добавлено 13 Сен 2017 в 13:33

И еще, я давал ссылку на бутылку батарею, у меня сегодня бмс похоже вышла из строя, буду разбираться(резко проседает напряжение при включении велосипеда), хорошо хоть разбирается, можно самому заменить бмс, может заодно ваттметр установлю в батарею вместо usb зарядки

pfrrr

ясно. значит надо начинать с лайтового обода.... брать просто мотор и комстралить самому.

Serge_e

Цитата: timetraxt от 13 Сен. 2017 в 13:29
резко проседает напряжение при включении велосипеда

Такое может и сдохший элемент давать :(
Правда, в этом случае БМС вроде как должна вырубать всю батарею.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

timetraxt

Цитата: Serge_e от 13 Сен. 2017 в 13:45
Цитата: timetraxt от 13 Сен. 2017 в 13:29
резко проседает напряжение при включении велосипеда

Такое может и сдохший элемент давать :(
Правда, в этом случае БМС вроде как должна вырубать всю батарею.
этой батареи только 3 недели исполнилось, элементы LG F1L 3350mah, конечно всё проверю но пока думаю бмс, со 2 дня перестала работать кнопка выключения батареи (бмс не реагировала на неё, у неё выходы есть под кнопку вкл/выкл) и батарея работала в выкл состоянии, неделю назад заметил что велосипед ругается на разряженный аккум раньше обычного, хотя хватать его должно на 5 поездок; нажал на "вкл" (был в состоянии выкл) и снова заработало...теперь вот сегодня включаю комп, показывает полную батарею, потом мигает что батарея сдохла и вырубается...напруга на входе контроллера упала с 40в до 14в (я включил только комп, мотор не трогал), снял аккум - на аккуме 35в и выше поднималось, а на контроллере осталось 12в...батарея 10 дней назад отработала 36км и не разрядилась до конца, а тут заряженная батарея подыхает от включения контроллера с дисплеем...кстати после того как я случайно сделал кз у входа зарядки, всё заработало...но недолго, под нагрузкой БМС похожу опять "ушла в защиту"

Serge_e

[user]timetraxt[/user], да, разборная батарея - это большой плюс. У меня в кейдевской батарее начал болтаться разъем, и теперь я не знаю, как лучше решить эту проблему - оно не разбирается. Можно отвинтить верх, с разъемом, но нет гарантии, что там что-нибудь не оторвется при этом.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah