легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pfrrr

[user]timetraxt[/user],  а Вы пробовали просто на педалях без мотора? Как оно крутится и как оно катится? Меня интересует можно чуть крутнуть педали а дальше долго катится просто накатом или оно тормозит и надо все время подкручивать?

pfrrr

Сварганили мне таки кетайцы мотор и вроде как выслали
хотя крышку оставили черную :-) вот такие они кетайцы -но пес с ними.
что то мне кежеца что моя идея с аккумом не прокатит.... хлипковаты эти банки для моей затеи :-( да и бмс наверно тоже. Погода блин фиговая а то я бы попробовал бы замерить ток под нагрузкой. Сейчас у меня модельные литийполимерки 4.5а 45с  им пофик они под 200А держать могут.

pfrrr

а еще вопросец... можно на этот мотор дополнительную кнопочку газа поставить?

timetraxt

[user]Serge_e[/user], да время верное в 24-часовом формате, я даже не знал о подсветке...я только днём использовал...а ночное время с точки зрения компа какой интервал? или есть датчик освещения? а то вечером уже темно совсем после 18

timetraxt

[user]pfrrr[/user], накат - очень субъективное понятие, по-моему на уровне дешёвых колес с шарами, на данный момент у меня не прикатился двигатель и тормоза новые шуршат; кнопки газа нет, только через "+"...хотя по мне было бы лучше в данном управлении сделать кнопку отключения мотора, чтобы 5 раз не тыкать

Serge_e

[user]timetraxt[/user], интервал я так и не определил, не хватило упорства и систематичности в наблюдениях.
Снимите и нажимайте раз в пол-часа, как начнет светить - значит ночь ))
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

pfrrr

Цитата: timetraxt от 23 Окт. 2017 в 12:45
[user]pfrrr[/user], накат - очень субъективное понятие, по-моему на уровне дешёвых колес с шарами, на данный момент у меня не прикатился двигатель и тормоза новые шуршат; кнопки газа нет, только через "+"...хотя по мне было бы лучше в данном управлении сделать кнопку отключения мотора, чтобы 5 раз не тыкать

На этом велсипеде у меня и есть дишевые колеса с шарами но катят они -бывает надо не крутить а тормозить. Чуть подкрутил и дальше как с мотором едешь :-) Мотор я решил в основном для подъемов -в горку канеш надо упираца. А кнопку я хотел что когда народа много, тут чуть толкнулся и надо уже тормозить -тоесть работать кнопкой и тормозом.  Я пять раз тыкать мне думаю не нужно -мне скорость не важна я на работу не спешу -мне тяга в горку важнее.

timetraxt

[user]pfrrr[/user], есть второй складник с 20" tern link d8 - там накат не очень, сравнимо на данный момент с мотором; для людных мест и вообще "нервной езды" с частыми торможениями этот набор не очень подходит имхо, по крайней мере на больших скоростях и моими текущими навыками владения; среди людей проще на педалях либо с "1" ассистом, на Bafang можно было регулятором на любой скорости ехать, есть даже режим "пешеход" дающая 3-5км/ч, правда я её использовал когда на лестницах велик поднимал; также есть особенность что надо подниматься с седла на плохих участках дороги и поребриках и мотор будет остановлен, буду брать амортизационный подседел Cane Creek Thudbuster LT на BC (жду чёрной пятницы в конце ноября, вдруг хорошая скидка будет, в это время я обычно беру комплектуху с 30-50% скидками; в прошлый раз урвал удачно зимнюю швальбу за 1800руб Ice Spiker Pro Evo Lite 710 гр и по 2100р. Марафоны )

pfrrr

[user]timetraxt[/user],  то что там накат не очень и сравнимо с мотором я понимаю как -мотор нифига не катит. Тоесть крутнул и скорость быстро падает. На складнике я катаюсь в основном в лесопарке по дорогам , там бывает народу иногда просто демонстрация и звони незвони пофик... бывает приходится сквернить язык свой. Про подсидел я тоже думал но говорят что фигня это все... СС особенно да и тяжелый он. Резины зимней в свое время перепробовал что вапще у нас есть -самое оно это Спикер но не ПРО.  Просто острый зуб быстро тупится и она вапще не держит.

timetraxt

Потребление на линейной "5" 235Вт при 28-29 км/ч, при разгоне у видел 440Вт(полагаю может взять больше, неудобно смотреть на батарею во время разгона)...то есть берет как типичный 250Вт с запасом мощности. По сравнению с Бафангом более тихий в работе, но медленный , ибо при таком же потреблении Бафанг быстрее и мощнее (по ощущениям). Либо КПД у Keyde хуже либо он более тяговитый :bn:; насчет наката первое ощущение было обманчивым, после настройки трансмиссии и тормозов изменения скорости стало сравнимым с обычный втулкой, замедление после отключения мотора очень плавное как при обычной втулке, на переднем Бафанге сброс скорости более заметен, так что не переживайте - после обкатки должно быть все прилично, хотя когда я хочу ехать без мотора, я просто ставлю другое колесо - делов на 5 мин неспеша, выигрыш в весе того стоит(из минусов - у меня всего 6 колес дома, 2 из которых продаю).
[user]pfrrr[/user], а Вы ездили на алю-карбид вольфрамовых Спайкерах? Сколько ходят? У меня есть запасные шипы с тулзой(правда металлические, алю позже может возьму) на случай потери, но быстрый износ стал откровением. А на Cane Creek видел только положительные отзывы, да и легче он сантура и ход больше до 7см

pfrrr

[user]timetraxt[/user],  Если он мою тушку с такой скоростью потянет и особенно в горку я буду очень рад.  Если можно тем или иным способом настроить накат -это ваабще то о чем и мечтал. Я готов еще цену мотора вложить в нормальные подшипники. А вот перестановка колес -мне такой хоккей не нра. Спайкеров у меня было три вида -просто спайкер не складные и складные про 2.1 и 2.35. Сколько они ходят я не засек ибо чуть катнул в коробку и передавал следующему. Но тупятся шипы довольно быстро на асфальте, а на плитке вапще не держат. Не складные самые зачетные но тормозят на поворотах ,держат стабильней всех. Еще были нокия разные.  Про штырек -я только хотел купить но всякий раз кто пробовал меня отговаривали. Я честно говоря на складнике то катаюсь очень редко потому что он без амморта а я по тропкам люблю с темами разными и иногда по гримпенской трясине.

timetraxt

[user]Serge_e[/user], подсветка действительно есть но оч тусклая и неравномерная, похоже есть датчик освещенности, надо еще поместить

есть вопрос, в связи с тем что в холода не работает сигналка от батареек-таблеток(с кодовой сигнализацией)+поднадоел Solarstorm X2 ищу альтернативу под 8.4V либо 18650 банки либо 36V (предпочтитетльней). Хочу минимум веса, минимум проводов,аккуратные кнопку под гудок,продолжительную работу в холода (минимум 2 часа) + конечно же хороший свет и громкий сигнал; очень понравилась SuperNova, особенно её аккуратные кнопочки, но цена неадеватная, имхо 100-150$ лимит моей жабы, Easydo вроде тоже подходит, но смущает вес в 230гр, массивная эргономика, непонятная работа в холода + не видел отзывы по свету/звуку. Катаю пока на Solarstorm X2, но в идеале хочу избавится от массивного пластикового кейса с аккумами и неработающего гудка. Пока рассматриваю все возможные варианты.

pfrrr

вот мой конь на нем основное время и провожу


а то что мастерю электро... это так для редких вылазок. Сейчас вышел Рокки маунтин с мотором (правда цвет и оборудование мне не очень нра и вес конский) можно бы взять но покеда лишнего мильена у меня нету.

pfrrr

[user]timetraxt[/user],  вот правильный свет



ближний и дальний в мелких корпусах на модулях LUX-RC 334

Serge_e

Цитата: pfrrr от 24 Окт. 2017 в 13:22
[user]timetraxt[/user],  вот правильный свет ближний и дальний в мелких корпусах на модулях LUX-RC 334

А их производитель (LUX) еще жив и продолжает клепать модули?

Сорри за оффтоп
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

pfrrr

Цитата: Serge_e от 24 Окт. 2017 в 14:20
Цитата: pfrrr от 24 Окт. 2017 в 13:22
[user]timetraxt[/user],  вот правильный свет ближний и дальний в мелких корпусах на модулях LUX-RC 334

А их производитель (LUX) еще жив и продолжает клепать модули?

Сорри за оффтоп

А что ему будет? Он молодой еще :-)  клепает...371 на сегодняшний день -зачетный модуль без шима. Но на них корпус больше нужен.

timetraxt

Похоже Keyde имеет меньший пробег чем Бафанг, одного заряда на бафанге хватало на 7 поездок по 8 км(30-35 км/ч), тут 5 поездок на 26-29 км/ч...сомневаюсь что в этом виноваты авидовские тормоза, кстати БМС от продавца аккума пришла ко мне курьером

Serge_e

[user]timetraxt[/user], оптимальный ассист на кейде - 3й :) Если по энергоэффективности считать.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah