avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

denon480

Цитата: 146й от 18 Май 2022 в 11:18велосипедами называют электро скутеры )).
?
Электро Велосипедами называют то что на фото

Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

146й

А зачем там звездочки? Впрочем офф.
Там либо элнктронавеска лишняя либо звездочки,
Чтото одно надо убрать.

denon480

[user]146й[/user],
Аккумулятор имеет свойство садится, и форс-мажор никто не отменял.
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

146й

Р3 должен быть 1. Если это мопед с курком ему все равно.
Если велосипед - делать мощность как нужно именно пользователю, а не включать рывком макс и сбрасывать по достижению скорости / главное преимущество КТ.  Всякие торсенсоры - ерунда, машина думает за пользователя сколько дать - В топку. 

Добавлено 18 Мая 2022 в 13:11

Какие тут с4  40-60?

Кстати с4 Ставил самокате на 4 - нифига не регулирует мощность значениями pas .

С4 - режим работы параметра Assist:
0 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать не будет;
3 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать будет;
4 - для работы без датчика PAS, при этом параметр Assist работает как ограничитель мощности. После подтверждения установки настраивается процент от полной мощности для Assist = 1; для остальных значений Assist будет работать пропорционально. При использовании вместе с трёхпозиционным переключателем мощности результирующее значение будет минимальным из двух.

AVGR

Цитата: 146й от 18 Май 2022 в 13:07Всякие торсенсоры - ерунда, машина думает за пользователя сколько дать - В топку. 
А попробовать торк-сенсор доводилось?

146й

Хотелось бы без оффтопиков. И женских посиделок с язвительными замечаниями.
Ну кто привык к тормозам абс и автокоробке передач наверное примет торксенсор нормально. В горки на нем карабкаться для чего он и сделан. Для туринга и К плоскачам торк не подходит.
Или для не проф катания на евро моделях с ограничением скорости без курка.

edw123

Цитата: 146й от 18 Май 2022 в 17:25
В горки на нем карабкаться для чего он и сделан.
С чего бы для этого? Он сделан чтобы без ручки газа управлять "натуральным образом" . Смысл его вообще несколько странен, нужен исключительно для велогибрида и желающих иметь "очень натуральную" реакцию на педалирование. Большинству он как раз и не нужен, большинству нужно без прилагания больших усилий ехать быстро, что прямо противоречит смыслу торк-сенсора.

146й

Так вот в мтб где надо прилагать значительные усилия карабкаться горку - торк как бы дает возможность автоматического усиления мощности (чтоб не остановиться и не грохнуться давишь ногой инстинктивно в панике - он дает, что макс может) . Если ехать по плоскачу и нужен Просто текущий  контроль скорости, подкачивать своими ногами столько , сколько сам хочешь в данный момент - обычный pas по мощности все решает замечательно. я вообще часто pas как ручку газа использую.
Почему параметр Р3 = 0 данном случае плохо
- непонятно какую скорость он прошит поддерживать на pas 1-2-3-4-5 можно только догадываться, китайцы угрюмо молчат.
- рывки мощности на старте.

P3 =1
- я сам контролирую Именно мощность , как на авто потребление бензина.
Ручка газа этого не дает полной мере. она  по скорости работает или еще как то странно.
- когда акб кончается, ставлю -1 и расходую акб полностью, чем при макс тяге он бы вырубился по защите бмс от просадки напряжения.



edw123

Цитата: 146й от 18 Май 2022 в 21:41
Так вот в мтб где надо прилагать значительные усилия карабкаться горку - торк как бы дает возможность автоматического усиления мощности
Как же мотоциклисты-кроссмены ездят? %-) Нет, у Вас неправильное представление, кмк. Усиленное кручение педалей только завалит вел.

Andrei27

Кто нибудь измерял сколько проедет велосипед км на 1 вольт. Допустим с 54 в до 53 в.

denon480

[user]Andrei27[/user],
Все зависит от ёмкости аккумулятора, скорости, веса ездока, встречного ветра, и резины
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

146й

#3521
Да и падение напряжение не линейно. Особо в начале И конце разряда.
А вопрос возник изза лени создателей lcd -нет суммарного ваттметра . Пусть он будет не точный , да и обычный индмкатор по напряжению туда сделать на раз два прошивку изменить На литий вместо свинца допотопного. Берут и так...

Andrei27

У меня получается примерно 4км на 1 вольт.Увас как.

denon480

[user]Andrei27[/user],
У меня от 0.4 до 0.6 на 4 км
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

146й

#3524
Средне статистически у вас нормально ). Типи ный конфиг 13s4p бутылочка или что там, на 30-40 км пробега со скоростью 35 кмч.
Можно быть спокойным у вас не хуже и не лучше остальных )).
И всеж обсуждение КТ!
Ps
Сейчас начнётся каждый сочтёт долгом этот ненужный параметр тут выложить.

9-aleksandr

А у меня в районе 0.7 вольт на 10 км.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

anton-123

Собрал свой первый велик.
Контроллер КТ, мотор MXSUS XF15F, панель LCD 3.

Все новое, все заработало,  кроме датчика скорости. Расцветовку шестипинового разъёма уже проверял много раз, синий к синему, желтый к жетому, и т.д. Белый провод в разьеме присутствует и со стороны контроллера и со стороны мотора.
Настройки P1 и Р2 стоят 100 и 1.

Куда копать?

146й

Не понимаю зачем датчик скорости когда кт меряют скорость хорошо по фазам или холлам.