avatar_dimonsvistun

Оптимальное напряжение для мотор колеса

Автор dimonsvistun, 30 Март 2015 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Vladislaf от 11 Нояб. 2022 в 13:40
Вот и хотелось бы узнать, как будет ехать и разгоняться до 40 км/ч  на 48в и 72в  -  почти одинаково или разница существенная? Может лучше контроллер с токовым управлением подойдет? Это редукторник 1кВт gdr19 на раме прайм (тяжелее на 4-5кг чем "обычная",7,9кг против 3кг) с 40а штатным контроллером на 13s li-ion.
Фазный ток, если он регулируется контроллером, то и не зависит от напряжения батареи. Если не регулируется, как в самых простых контроллерах, то на большей батарее получите и несколько больший фазный ток, "несколько" потому, что фазный всё-таки ограничивается разными вещами вроде толщин проводов, дорожек, разъёмами, фетами... что существенно именно на максимальном значении фазного. На таких "простых" контроллерах динамика вырастает на большей батарее. Лишь бы она по мощности была соответствующей. И ещё важная часть - на большей батарее газ выкручивается чуть меньше, чем на меньшей для получения той же скорости, а значит и фазный ток тоже получается "поменьше". В итоге тяга получается побольше, но не пропорционально, а иногда и совсем не много. Я менял батарею 22В  на 36 и на 48В - разница заметная в динамике, но не кратно.

Vladislaf

Спасибо, значит динамика упадет не значительно.

windrower

Искал но ответа на свой вопрос не нашел. Прошу извинить если не туда.
Как узнать на сколько вольт мотор колесо? Знаю что лил 350 лил 500Вт. Мотор колесо от колхозника.