avatar_dimonsvistun

Оптимальное напряжение для мотор колеса

Автор dimonsvistun, 30 Март 2015 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

[user]LeoDron[/user], абсолютно точно! Вот за что я люблю 20'' колёсики, так это за разнообразие выбора резины и ободов, Ну а если умудриться и найти донора чтобы можно было 20х3.0 поставить , то комфорт обеспечен. Плюс компактность и манёвренность.

В.К

#91
Цитата: 7ambrion от 28 Дек. 2019 в 12:13
Я говорил про прямую и 40+ там дальше у меня с терпением плохо, я слишком активный ездюк ))))
...
Наклон там достаточно мощный для города, машины когда плохо посыпали, обратно скатываются )) знака нет, проверил )
...
Не не в москве я живу )) как понял при тебе там много разных моторов испытывали и ты рекомендуешь мак, только он не греется?

Ну я описал динамику это не в самых выгодных условиях, по совсем ровной и летом разгон несколько бодрее, тот же 50нник и более в к примеру по движняку в Москве набирается очень быстро и как правило с светофоров уезжаю первым и с некоторым отрывом (потом если дорога свободная догоняют разумеется).
Но тут бы уже вживую сравнивать бы для полного понимания, что да из разных регионов проблематично.. Хотя кто его знает и не исключено (дальняки то я люблю и на лето планирую). ))
...
Тогда да, действительно вполне может быть 10 градусов или больше.
...
Не при мне но есть немало обзоров, обсуждений тестовых заездов там, короче общую картину можно составить.

Под вашу раму повторюсь хорошо бы более мощный конфиг, миникро с приличной батарейкой и будет вам счастье. На Мак-е в принципе тоже можно хотя выбор его логичнее для более лёгких конфигов, но хоть в своём весе размерах великолепен, но его возможности таки не безграничны особенно если захочется динамики и мощности бОльше что на вашей раме сделать не проблема. Правда если Мак-у запилить тему с чупасосом, мет. шестернями и заваренным фривилом.., то миникрошка нервно курит в сторонке (в стоке само собой).., но это для настоящих маньяков.  :-D

Цитата: LeoDron от 29 Дек. 2019 в 17:14
Можешь здесь глянуть, мнение  реального пользователя  [user]satell[/user],  :
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2436.msg1778337#msg1778337
Но переход был 48-60, у тебя хотелка 70, а чем больше разница напряжени, тем меньше эфективность ДСишки. Большинство 48В контроллеров 60В держат, а больше, смотреть во внутрь нужно. А на 72В контроллеры не дешевые. ДСшка самый простое решение, а если решишь потом напряжение батареи поднять, то ДСшка не пропадет- ее как универсальный источник питания можно использовать.

Не обязательно.
Вполне возможно уложиться до 100 баксов за контроллер притом получить его лучше чем был, Инфенион называется..  ;-)

Как и по зарядкам тоже выше напряжение не значит дороже, если обычную до 300Вт зарядка но для 72 либо 84в то будет стоит почти те же деньги что и для 48в, единственное что заметно меньше предложений чем 48в-товых но найти в том числе за адекватные деньги в целом не проблема.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

satell

Все верно. К инфинеону еще цикл-аналист очень желателен.
Как по мне - инфинеон, цикл-аналист, мощные моторы, мощная рама - это сл. уровень эволюции. Я готовлюсь к этому.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

serg79

Цитата: satell от 30 Дек. 2019 в 07:22цикл-аналист очень желателен
Только не забывайте что полноценно он работает только с оригиналом .а то купить ватметтр за 8к рублей как то дороговато выходит .

Владимир123

А не подскажите есть здесь на форуме тема по подключению моторов через повышайку. А если есть ссылка где прикупить подходящую.

satell

А зачем создавать целую тему по подключению повышайки? Она включается в разрыв питания контролера. Как там можно ошибиться.  Про покупку писал здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1778095
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Владимир123

Не пинайте меня. Получается что я в 48 в Контроллер через DCшку скачиваю 70в?

scezary


морячок

Цитата: serg79 от 30 Дек. 2019 в 08:54
Только не забывайте что полноценно он работает только с оригиналом .а то купить ватметтр за 8к рублей как то дороговато выходит .
А можно накупить кучу "дешевых" ваттметров туринжей и джипауэров показывающих чёрти что. У меня есть 4 таких и каждый со своим "тараканом".
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

AndreykaMinsk

Цитата: AndreykaMinsk от 16 Сен. 2019 в 00:38Цитата: edw123 писал 16 Сен 2019 в 00:28
Выводы с двух сторон - может датчики в другую сторону?
это на 60В   2800Вт  заявлено. магниты 60мм
Заполучил данное колесо. Вывод проводов с двух сторон для увеличения сечения провода. На оболочке написано 2 мм2, не знаю реально ли там такая толщина. Фазные провода внутри статора соединяются вместе на одну из трех обмоток. Жиле идет 16 проводков, витков может быть 4 (так написано маркером на статоре). Магиты и статор 60мм, как и обещали. Размер 12 дюймов.
Интересно почему один магнит цельный, а остальные половинчатые так сказать..
Что можете сказать о характеристиках....






Самокат Scooter. Контроллер 48В 33А 15Fet. Батарея 48В 27Ah, 13S8P. Колесо 12 дюймов 48V 350W.
Новый самосбор (в планах) - Контроллер YKZ7280JA + Bluetooth, моторколесо  60V 2800W 80 км/ч, KS A5-RR1  150мм  2шт.

edw123

Цитата: AndreykaMinsk от 03 Янв. 2020 в 21:55
Что можете сказать о характеристиках...
А что характеристики? Вроде же указаны: 2800вт. Половинчатые магниты - да вобщем всё равно, видимо так было дешевле.

Ruslan770

Хочу поднять напряжение с 52в до 72 (20s5p HG2 18650 высокотоковые). Контроллер пришлось взять Kunteng 72V 2000W 60Amax синус и LCD-3 дисплей на 72в , но пока стоит мотор Bafang 500W от фетбайка и я вот задумался , а не поплохеет ли мотору от таких токов ? Сейчас катаюсь на 52в и 1000W-вливается (батарейный ток ограничен так как сгорел предыдущий контроллер на 22А, но хочется чуточку порезвее и побыстрее или накроется всё медным тазом ?

tmiaer

[user]Ruslan770[/user], только термометр в обмотках даст ответ.

Ruslan770

#103
Термодатчик тоже собираюсь куда нибудь внутрь вклеить вместо датчика скорости , но что то на форуме пока не нашёл какой именно датчик надо и как подружить его с LCD3 дисплеем ? Только понял что перегревать больше 117 градусов - категорически не приветствуется.

tmiaer

[user]Ruslan770[/user], 150.
Можно до 180 изредка на свой страх и риск.

А. Стоп. Если редуктор тогда не выше 120-130

andreyttg

Мужики не кто не встречал   термодатчик без проводов.
Типа как на давлением воздуха в колесах продают от "Ксяоми" на Али Экспрес блок и четыре датчика
Не кто не встречал ?
Kaabo Wolf Rus  🇷🇺
В Телеграме
https://t.me/+T0i67Vxr-qRgkXd0

Ruslan770

Такой видел , правда второстепенно он ещё давление в шинах показывает

tmiaer

Цитата: andreyttg от 07 Янв. 2020 в 16:10
Мужики не кто не встречал   термодатчик без проводов.
Если для мотора, то, боюсь, не пробьёт через металлический корпус.