avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Цитата: big17 от 31 Авг. 2017 в 23:04
Вот в теме про ваттметр как раз обсуждение: https://electrotransport.ru/index.php?topic=42300.msg987015#msg987015

Цитироватьс дисплеем на максимальной яркости при напряжении 12В, потребляет 0.2 А (то есть 12х0.2=2.4 Вт), на минимальной яркости - 0.12А (1,44Вт), с выключенным или отсутствующим дисплеем 0.1 А (1.2 Вт)
иначе говоря, та часть, где нет дисплея потребляет 0.1А , на ней есть неотключаемый светодиод, индикация питания.
Я что-то не пойму, в той теме есть информация
Цитата: tmiaer от 02 Фев. 2017 в 22:06
...От 58В потребляет, кстати, всего 8мА без дисплея, дисплей еще 20. Точность вроде как на уровне.
Чему верить? Или это другой ваттметр?

big17

Хм, действительно. Чему верить - непонятно, т.к. Обе этих цитата из одно темы, именно про мой ваттметр. Значит буду завтра сам проверять потребление: если 8мА - тут и думать нечего - можно смело оставлять включенным только блок с шунтом, дисплей подключать только при включении зажигания. А на зиму все полность отключать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AS2

[user]big17[/user], светодиод на 1 вт..... Да это просто прожектор! Не может такого быть.
У меня в машине лампы габаритов стоят 1,2 ат (кукурузины), так светят, мама не горюй!

big17

Кстати, на блоке есть диодик - индикация питания. Завтра замерю реальное потребление, если будут значения неадекватные - можно попробовать выпаять этот диодик для снижения потребления.

Кстати, если модуль действительно потребляет немного, сопоставимо с саморазрядом батареи, то тогда снимается вопрос, который я поднимал раньше: как учитывать не только разряд но и заряд при выключенном зажигании. Я просто дисплейный модуль посажу на отдельное питание и он будет включаться только при выключении зажигания, а шунтовый модуль будет постоянно работать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

#994
Не получилось замерить потребление ваттметра. У меня на мультиметре ограничение - 400мА, и когда подключаешь - он начинает попискивать, как будто перегрузка или неправильное подключение. Странно, сомневаюсь, что ваттметр потребляет больше 0.4А. К тому же питание для ваттметра я брал после шунта, т.е. ваттметр по идее потребление самого себя тоже должен отобразить на дисплее, но там было 0.0А. Придется пробовать на другом мультиметре.

Кстати, ваттметрик на временную панельку поставил вот так:



С места водителя напрямую не видно, нужно немного вбок наклониться, чтобы увидеть показатели, но это совершенно не напрягает. Когда буду делать полноценную консольку учту этот момент.

Также поставил и попробовал подключить спидометр.



Пока не полноценно: подключил только постоянное питание (для часов), питание после включения зажигания и выход с датчика холла от контроллера (для измерения скорости).  Тока нифига не мог разобраться, как сохранить измененный коэффициент скорости - по инструкции не получается, придется китайсам писать.

Ну и аккуратно развел проводки в коммутационной коробке.
Надо только не забыть нарисовать схему с указанием цветов, а то весной будет угадайка, какой цвет то обозначает  :-D
Один пучок проводов - это питание, зажигание, спидометр, бортовое. А другой пучок - идет на габариты, повороты, свет, стоп-сигналы.



А еще понаблюдал за показателями ваттметра.
Вобщем, "полный газ" (и при старте с места, и при движении на максималке) - 126А (видимо ограничения контроллера, Boost - отключен, не добрался я до экспериментов с ним еще). Просадка на макс.токе - около 1.5В.
Движение на 30-35 км/ч (самая комфортная скорость по ощущениям, ветру в рожу и шуму ветра в ушах) - где-то 50-70А.

Еще такое наблюдение по макс.скорости: в прошлый раз я один замерял и получилось 55 км/ч. А с сыном (а он уже 50 кг весит) - получилось где-то 51-53 км/ч. Т.е. делаю вывод, то на высокой скорости скорее влияет лобовое сопротивление (будем считать, что оно не изменилось), а не дополнительный вес. А встречный ветер реально чувствуется - вроде бы 50 км/ч, а воздух просто становиться плотным. Надеюсь, что если смудрить небольшое ветровое стекло (чтобы  поток воздуха поверх голов отбрасывало) - то ситуация чуть улучшится и в плане комфорта и в плане аэродинамики.

P.S. Поснимать видео опять не удалось - потеряли крепления от экшн-камеры  :facepalm:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Цитата: big17 от 04 Сен. 2017 в 10:21
Не получилось замерить потребление ваттметра. У меня на мультиметре ограничение - 400мА, и когда подключаешь - он начинает попискивать, как будто перегрузка или неправильное подключение.
Пользуясь случаем прикупил новый мультиметрик, у этого до 20А измерение тока и конструктивно более удобный. Попробую им измерить.



Еще приехали с Али копеечные светодиодные полоски на 12В. Планирую подставить под днище по бокам машинки (не путать с тюнингом  :-)) В прошлом году, когда под осень катались в темнотище было очень напряжно маневрировать: с боку ничего не было видно. И на отдельную кнопочку их посадить.


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Понемногу подготовил фары: заклеил дырки на заглушках, все провода развел внутри, вывел через отдельную дырку и обтянул термоусадкой. Разъемчики сделал. Хватило 5 контактов: общий, кольцо ходовых огней, ближний, дальний и поворот.
Надо еще загерметизировать бы стекло по периметру - там щелка есть. Думаю санитарным герметиком, чтобы если что - можно было отодрать.






На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TOM

Полная герметизация стекла - не всегда хорошо, внутри может скапливаться попавшая вода или конденсат. Желательно в нижней части оставить маленькое отверстие.

big17

Да, там дренажные отверстия как раз есть - их я не трогал. А вот сверху между стеклом и корпусом есть щелка - вот ее хочу промазать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

lmvlmv

Классный тарантас получился! Одобрямс!!!
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

big17

Подключил на этих выходных наконец-то фары :)
Теперь у нас есть ходовые огни, ближний и дальний свет, и даже указатели поворотов!  :-)
Подключил-то подключил, да не все... осталось стоп-сигналы сделать (просто к датчику зацепиться), и продублировать указатели поворотов в зеркалах.

Провода затащил в 8-мм термоусадку и немножко "термоусадил", чтобы не болтались - получились вполне герметичные жгуты, и прихватил стяжками. Разъемы - из серии DJ, типа "водозащищенные" (с резиночками разными).









На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Работа задней подвески... Звук как из унитаза, но ничего не поделать - все вибрации через крепление идут + опять забыл камеру из герметичного бокса вытащить  :pardon:



На трети ролика пришлось сбросить скорость - догнали "волгу", которая в самом начале нас объехала... уж больно пылила - пришлось подотстать :)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Покатушки по лугам и полям, по родным просторам! Золотая осень, едешь - и глаз радуется!  :wow:


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Вот еще с позапрошлой недели видео: здесь максималка на асфальте и почти максималка на грунте. На грунтовке педальку до упора, конечно, продавливал, но недолго.



На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Цитата: big17 от 01 Сен. 2017 в 09:17
Хм, действительно. Чему верить - непонятно, т.к. Обе этих цитата из одно темы, именно про мой ваттметр. Значит буду завтра сам проверять потребление: если 8мА - тут и думать нечего - можно смело оставлять включенным только блок с шунтом, дисплей подключать только при включении зажигания. А на зиму все полность отключать.

Вобщем, замерил.
Получилось 0.026 со включенным дисплеем и 0.010 с выключенным.




На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Расчехлил на выходных нормальный фотик с нормальным объективом и немного пофоткал (а то все на телефон, да на телефон)  :-)

















На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Babylon4

#1007

  Видно что испытательный  период прошел успешно , теперь время кузовных работ.
   У меня есть похожая моделька, колёса только не в масштабе будут.