avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

Цитата: big17 от 21 Авг. 2017 в 12:55
И похоже, что нужно подумать о каком-то ветровом стекле... На 50км/ч уже нереально даже разговаривать. К тому же профиль капота поток воздуха как раз направляет в лицо. Неплохо было бы настроить профиль ветрового стекла так, чтобы оно было ниже уровня глаз, но поток воздуха отводило бы выше головы.

Ну тут оно из двух либо не гонять, либо переименовывать прогулочную машинку в гоночную.
прогулочная

big17

Гоночную.... ну да... или не гонять  ;-D

Еще, похоже, что не хватает тормозов. Когда на асфальте оттормаживаешся перед поворотом - педаль приходится давить довольно сильно. А если под колеса попадает песочек с обочины - колесо юзом идет... Надо решать вопрос с рекупирацией или назад тоже ставить тормоза.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

идеи для дизайна если еще принимаются...

в эту концепцию аля милитари можно и установку РСЗО на 9 мая втулить куда гармоничнее чем в яркие цвета.

big17

Записал в блокнотик с идеями  :eureka:

Но дизайн уже на следующий сезон, в этом еще нужно успеть торпедо сделать
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

wds


big17

Сделал провод для зарядки от [user]Dmitriy matiz[/user]'а.
Снизу пришлось немного выкусить часть разъема для проводов. Сам провод притянул обычными стяжками.
Надо будет какую нибудь крышечку-заглушку найти, чтобы вообще закрыть разъем.
Провод - ПВС 2х1.0
Разъем - PowerCom NAC3FCA (здесь обсуждалово: https://electrotransport.ru/index.php?topic=48528.msg1144417#msg1144417)






На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Чот я задумался: а как правильно шунт ваттметра ставить - до контактора или после? С учетом того, что это не просто шунт, а "передающий модуль" ваттметра (VAC-4300A).

Первый вариант: шунт после контактора. В этом случае пока контактор не замкнут - все обесточено. Но и зарядка не пойдет. Т.е. в этом случае чтобы пошла зарядка нужно будет замыкать контроллер (в моей реализации - поворачивать ключ в замке зажигания).



Второй вариант: шунт до контактора. Тогда если контактор не замкнут - то все обесточено. Для зарядки контактор не важен, т.к. она идет до него - сразу на шунт. Но в этом случае модуль шунта будет постоянно запитан и экран ваттметра будет постоянно светиться.
Подавать питание на шунт только при включенном контакторе - не вариант, он опять же считать не будет.



Хм...  :bw:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

lmvlmv

как по мне - так пусть ваттметр и зарядку контролирует. Зато будет видно и на сколько зарядилась батрея, Ведь по шунту должен весь ток от батареи учитываться. Ставьте до контактора.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Piramidon

[user]big17[/user],
ЦитироватьНо в этом случае модуль шунта будет постоянно запитан и экран ваттметра будет постоянно светиться.
Естественно нужно ставить до размыкателя, чтобы видеть ясную картину заряд-разряд, а экран ваттметра в спокойном состоянии, когда нет потребления, не должен светиться, только отображает информацию на дисплее. При твоей батарейке потребление ваттметра можно сопоставить с саморазрядом.

big17

В этом ваттметре, насколько помню, экран работает даже без нагрузки. Так что вариант с постоянным питанием шунтовой части ваттметра, похоже, отпадает.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TOM

Включай питание ваттметра дополнительным реле. Обмотку реле запитай через диоды, один - после контактора, второй - от зарядного устройства. И ваттметр будет работать, когда у тебя будет включено зажигание или заряжается аккумулятор.

big17

Тоже думал про вариант с двумя диодами на питание ваттметра. Только в этом случае получится, что два встречных диода идут в обход контактора. Не знаю почему, но мне это не нравится.
Есть еще вариант с двумя запараллеленными реле: одно управляется напряжением с зарядки, а другое - напряжением после контактора. Этот вариант без диодов можно сделать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AS2

[user]big17[/user], а я не понимаю, в чем сложности?
Я-бы просто поставил механический размыкатель для отключения батарей при длительном хранении и оставил схему с подключенным ваттметром.
При повседневной эксплуатации - он высаживать ничего не будет, а если поставил на прикол на долго, то отключать руками.
:)
вот такого типа:

TOM

Цитата: big17 от 25 Авг. 2017 в 09:35
Тоже думал про вариант с двумя диодами на питание ваттметра. Только в этом случае получится, что два встречных диода идут в обход контактора. Не знаю почему, но мне это не нравится.
Есть еще вариант с двумя запараллеленными реле: одно управляется напряжением с зарядки, а другое - напряжением после контактора. Этот вариант без диодов можно сделать.
Поставь диоды с запасом, и проблем не будет.
Два реле - тоже неплохое решение.

big17

Цитата: AS2 от 25 Авг. 2017 в 15:33
[user]big17[/user], а я не понимаю, в чем сложности?
Я-бы просто поставил механический размыкатель для отключения батарей при длительном хранении и оставил схему с подключенным ваттметром.
У этого ваттметра дисплей всегда включен, он немало потребляет.

А вообще самое простое решение - заряжать с включенным контактором (просто ключ в замке зажигания) и все  :-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Вобщем, чтобы в памяти ваттметра все сохранялось - нужно блок на блок с шунтом питание постоянно подавать (вроде как 0,1А жрет).
Можно запитывать отдельно - 10-30В. Как вариант - от 12В-аккумулятора (для сигналки все равно его надо бы поставить).
А вот дисплей включать только при включении зажигания - там тоже 10-30В, но можно уже от DC-шки запитывать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TOM

0,1 ампера вроде как многовато получается. Или это подсветка столько жрет?

big17

Вот в теме про ваттметр как раз обсуждение: https://electrotransport.ru/index.php?topic=42300.msg987015#msg987015

Цитироватьс дисплеем на максимальной яркости при напряжении 12В, потребляет 0.2 А (то есть 12х0.2=2.4 Вт), на минимальной яркости - 0.12А (1,44Вт), с выключенным или отсутствующим дисплеем 0.1 А (1.2 Вт)
иначе говоря, та часть, где нет дисплея потребляет 0.1А , на ней есть неотключаемый светодиод, индикация питания.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)