avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Коллеги, дайте совет, выскажите мнение: какой краской красить раму?
Сам цвет машинки оставим синим. То есть синим цветом будет покрашен капот и боковые панельки (их пока нет).
Нижнюю часть рамы, очевидно, нужно красить черным цветом (в цвет панелей из которых сделаны отсеки для аккумулятора и электроники) - иначе будет заметны железяки.
А вот верхняя часть (дуги, "борта", боковины) - задумался, каким цветом. Пофотошопил, попробовал красный и желтый - получается какой-то скелет... Черным - вроде бы и мрачновато, но вроде и ничего, к тому же панельки будут более яркими. Это одна думка...
А вторая - какой тип краски выбрать: гладкий или молотковый. Пока подумываю именно о молотковом, т.к. он позволит скрыть неровности и возможные подтеки краски и если подкрашивать впоследствии - это практически не заметно. Вот пример молотковой покраски.







Вобщем, кручу в голове вариант: черный молотковый.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Babylon4

Цитата: big17 от 01 Авг. 2017 в 16:16
Коллеги, дайте совет, выскажите мнение: какой краской красить раму?

А вторая - какой тип краски выбрать: гладкий или молотковый. Пока подумываю именно о молотковом, т.к. он позволит скрыть неровности и возможные подтеки краски и если подкрашивать впоследствии - это практически не заметно.
Вобщем, кручу в голове вариант: черный молотковый.

Все металлические детали можно и нужно красить молотковой эмалью как раз хаммерайт  для этого подходит лучше всего. Остальные панели лучше будет глянцевая или матовая поверхности.
    По поводу цвета кроме красного и чёрного есть ещё серый, бежевый и другие не совсем белые и чёрные цвета.

big17

Продолжаю думать.... По поводу молотковой определился... Теперь цвет...
Думал про черный цвет... уже пошел покупать сегодня, взял банку, остановился... поставил обратно и опять задумался.
Может серым?



На фотке - демообразцы Hammerlack'а (который планирую покупать)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Lcruser

Прикиньте цвет на 3D модели Вашего авто, или на фото, изменив цвет кузова.

На али вроде синий был неплохо смотрелось
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

big17

Кое как нафотошопил вчера  ;-D
(цвет выбираю только для рамы, основной - синий - так и останется)












На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

Цвет может быть любым если он золотой.

TOM

[user]big17[/user], покрась кузовные детали, с цветом ты уже определился. А раму можешь прокрасить небольшими участками разной краской, если есть возможность выбора. И на машине сам увидишь, какой цвет лучше сочетается с кузовом.

big17

Согласен, так и сделаю.
Начну все-таки с черной. А верхние элементы рамы если что можно и перекрасить (для этого не нужно будет разбирать машинку).
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Все, дело сделано - рама покрашена, хотя погода и пыталась помешать этому.
Хорошо, что краска быстро сохнет и когда заморосил дождик (через пол-часа после покраски) - это уже никак не повлияло на покрытие (внимательно поизучал поверхность). Краска, конечно, отличная: густая, ложится ровно, сглаживает следы от кисти. Цвет на солнце - не черный, а такой графитовый. В краске есть блестки - красиво блестит на солнце, прямо металлик какой-то!  :wow:

Первый день подчищал сопли от сварки, зашкуривал, шлифовал, а второй день - красил.
На все про все ушло 1.5 литра краски, причем не жалел - красил толстым слоем, особенно днище и лонжероны.

Можете поругать за то, что не стал снимать рычаги подвески и рейку.  :pardon:  Ну никак не хотелось тратить на это кучу времени, да еще и риском не успеть сделать до дождя. Но во все щелки залез и аккуратно прокрасил. Если что - ведь подкрасить несложно будет :)















На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Вобщем, опять не получилось покататься  ;-D но зато наступило лето!  :wow: Теперь бы август-сентябрь без дождей.

Собрал все после покраски.





Заменил передние амортизаторы: старые были совсем никакие, один с подтеками, а другой... вообще сухой.



Собрал батарею и аккуратно уложил балансирные провода (силовые пока не подключены, так брошены)





Вот так разместил предохранитель, контактор и шунт ваттметра (ниже валяется шунт от аналогового амперметра - сначала на нем проверю, чтобы видеть скачки тока, на цифровом не видно будет). Минус с батареи идет на всю эту цепочку, а плюс - двумя проводами сразу на контроллеры.



И еще проложил две гофры - одну до рычага АКПП, вторую - до передней части машинки. Заведу ее сразу в коробку с электроникой. Вроде аккуратно получилось, никакой путаницы из проводов, как в прошлом году.









На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Babylon4

Цитата: big17 от 14 Авг. 2017 в 00:22
И еще проложил две гофры - одну до рычага АКПП, вторую - до передней части машинки. Заведу ее сразу в коробку с электроникой. Вроде аккуратно получилось, никакой путаницы из проводов, как в прошлом году.

  По гофру: как говорят авто электрики; производитель беспокоится, что бы у ремонтников работа не переводилась, это касается как раз гофры, при активной эксплуатации примерно через 2-3 годика провод перетирается и начинаются сюрпризы.   
   Можно предположить что у вас активность будет не очень высокой но наличие такого сюрприза весьма вероятна.   

big17

Хм, погуглил про гофру - явных вроде болезней нету, может частные случаи. Но надо будет заглядывать ради профилактики.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

А тем временем заканчивалось календарное лето  >:D
Где драйв?

big17

Да не лето, а фигня какая то с дождем. Думал в отпуск выберусь - и доделаю все, а фиг там. У нас тут дня без дождя не было.
Теперь вся надежда, что конец августа и сентябрь будут сухим.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Ну, наконец-то покатались!  :-)
Не очень много - скорее в режиме "туда-сюда по 100 метров". Пока еще страшно уезжать далеко на не опробованном аккумуляторе (хоть он и больше старого в 5 раз)  :-)

Подключил замок зажигания в таком режиме:
- поворачиваешь ключ в положение 1 - включается контактор, подается питание
- поворачиваешь ключ в положение 2 - подается напряжение на "зажигание" контроллера
- положение 3 не использовал - там ключ не фиксируется, это запуск стартера

BMS-ка у меня с управлением слаботочкой (mr.Dream-овская): решил, что она будет управлять не контактором, а зажиганием контроллеров. В таком режиме, в случае, если BMS-ка среагирует на низкий предел напряжения - то отключится только контроллеры, а бортовая сеть будет работать.
В прошлом году у нас такое было - поехали в сентябре прокатиться перед сном, и не рассчитали заряда аккумулятора - в результате оказались в полной темноте, хотя светодиодные фары еще минут 10-15 вполне можно было бы покормить с аккумулятора.

Перед выездом еще сделал схождение на передних колесах:



Почему-то греется контактор. Замерил потребление - жрет 0.110А. Температура - наверное, градусов 65-70 (рука держит секунд 5). Но по ходу покатушек температура никак не изменилась. Видимо, греется обмотка, удерживающая якорь.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Ну, свершилось, сегодня уже катались по полной  :dance: Накатали порядка 15 километров. Общие впечатления - просто супер!
После того как снял ограничение в контроллерах на батарейный и фазные токи - машинка сразу стала заметно резвее.
С ограничением ток потребления был около 60А, то сейчас, без ограничения - 98-100А. Хотя шкала амперметра только до 100А - но вроде до упора стрелка не доходит - показывает около сотни.

Скорость на любом покрытии - до 40 км/ч - легко! Далее - уже потяжелее. Но там уже сам чувствуешь сопротивление потока воздуха.
Вобщем, на ровном асфальте выдал 55 км/ч, под горку - 60!  :wow: Это выше моих ожиданий, я рассчитывал на 50.
Измерял с помощью программки в телефоне (по GPS).

Максимальный пробег пока не удалось выяснить - надо сначала доделать разъемы зарядки, дозарядить машинку и понарезать круги до полной отключки. Ожидаю пробег в 50 км. Похоже, что кругов придется нарезать много :) Хотя... чем больше - тем луче!  :-)

А вот видео не снял - в последний момент оказалось, что забыли взять экшн-камеру. Значит на следующих выходных заснимем.

Теперь в планах: поставить панельку приборов, откалибровать на ней спидометр, подключить ваттметр вместо аналогового амперметра, и подключить всю светотехнику.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

Недурно 55 км/ч. На квадрике с неразрезным мостом это уже скорость на которой по настоящему страшно крутить рулем.
А есть возможность повышать напряжение?

big17

Контроллеры - на 48В... кажется в них нет настройки по напряжению (можно только минимальное напряжение отсечки поставить).
Да и аккумулятор впритык установлен - некуда еще ячейки добавлять для более высокого напряжения.

И похоже, что нужно подумать о каком-то ветровом стекле... На 50км/ч уже нереально даже разговаривать. К тому же профиль капота поток воздуха как раз направляет в лицо. Неплохо было бы настроить профиль ветрового стекла так, чтобы оно было ниже уровня глаз, но поток воздуха отводило бы выше головы.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)