Двухколесные моноколеса (туциклы)

Автор escoot200, 18 Апр. 2015 в 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Леханец

[user]Surf_el[/user],
А можно ли подробнее о Вашем мнении...? Чем этот вариант плох для "научиться"? Я как бы прекрасно понимаю задачу продавцов - продать товар, но куда ни обращался - все советуют именно с него начать (т.е. им же все равно - что именно продать, но не склоняли одноколесному). Да и разницу с одноколесным (кроме как небольшая сложность в повороте) - я не понимаю. Чем еще он может стать "хуже некуда"?
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

igor_kovchegin

Цитата: Леханец от 11 Апр. 2018 в 09:38
[user]Surf_el[/user],
Я как бы прекрасно понимаю задачу продавцов - продать товар, но куда ни обращался - все советуют именно с него начать (т.е. им же все равно - что именно продать, но не склоняли одноколесному)
Ну так все логично. Кто в купит то двухколесник? Их вроде и не выпускают давно уже... Надо же им остатки со склада кому-то сбагрить. Научиться (а точней, проехать первые километры) на нем будет дейтсвительно проще. Но в целом на нем ездить вообще нереально и когда вы купите одноколес - вам все равно придется заново учиться. Так зачем учиться на том, на чем вы ездить не будете потом?... Где логика?...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Леханец

[user]igor_kovchegin[/user],
Дык и пытаюсь понять - почему придется "переучиваться"? Гироскопы по разному работают у них? Или сам принцип управления разный? Я-то на двухколесном - хочу учиться "стартовать" с движения, а не только "встал потом поехал". И почему на нем "нереально" ездить? Да, может это и неправильный путь выбора товара (основываясь на отзывах), но - не нашел ни одного "плохого" обзора по двухколеснику. Не может же быть все "проплаченным" теми же магазинами, которым надо "слить" остатки двухколесов со склада. И если они на складе появились изначально - наверное, магазины все же "думали" об этом товаре...? Не наобум же они набрали партию "неликвида".
Если проводить аналогию с другим транспортом на батарейке - гироскутер - вон скока народу на нем гоняет. При том что удобство самой езды - НИКАКОЕ. Если сравнивать с минисигвеем. Но отчего-то гироскутеров (с "качающейся" платформой под каждую ногу) - в разы больше, чем тех же сигвеев.
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

Mortal7

[user]Леханец[/user], Гироскутеры - они игрушки для детей, не больше. Это не транспорт
Двуколеса - "не пробовал, но осуждаю" )  Имея даже тот минимальный опыт езды на моноколесе (50км) могу сказать что никогда бы не променял маневренность моноколеса на единственный плюс двухколеса - простота научится трогаться по прямой. Больше плюсов не вижу

Само обучение не на столько сложное и долгое, главное научится хоть как то стартовать. Я, проехав всего 50 км, могу на моноколесе разворачиваться практически на месте, цепляя асфальт подножками, ехать без проблем со скоростью в пару км/ч. Из всего этого двуколесо даст вам только возможность ехать на медленной скорости даже без опыта и, единственный "мнимый" плюс, который я вижу - стоять на месте не снимая одной ноги )))

Мой Вам совет - найдите на Avito объяву обучения езды на моноколесе. Попробуйте час-два на чужом колесе. Отдадите 1000р, но получите уже некоторое представление. Скажу сразу - по началу будет казаться что это фигня какаято неудобная, но когда начнет получатся - тут уже начнется кайф

Леханец

[user]Mortal7[/user],
Выбор я - уже (!) сделал (купил). Не вижу смысла искать за дополнительные деньги "уроки вождения". Я понять хочу (!) - КАК обучение на спаренном колесе - помешает мне в будущем использовать полноценное моноколесо (Ninebot Z)? Даже столь разные гаджеты (гироскутер и сигвей) - имеют схожий принцип управления, и научившись ехать на гиро - без проблем встал на сигвей. Дык разве у "спаренного" и "моно" - КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия в схеме управления?
Кстати, проехав в 100 раз меньше Вашего (500м) - я тоже могу разворачиваться на месте. А медленно ехать - пока сложно. Хоть опора и шире моноколеса, но равновесие держать получается "не очень".
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

NateyGolenko

Цитата: Леханец от 11 Апр. 2018 в 12:00Не вижу смысла искать за дополнительные деньги "уроки вождения".
Какие ещё уроки вождения? Гдее? :) На колесе учатся ездить самобытно. :)

Mortal7

Цитата: NateyGolenko от 11 Апр. 2018 в 12:03
Какие ещё уроки вождения? Гдее? :) На колесе учатся ездить самобытно. :)

Ну знаете... я хотел попробовать с целью нужно мне это вообще или нет
Я за час уже поехал и кое как поворачивал (благо не хилая школа сноуборда за горами)
это было осенью еще до покупки своего моноколеса. Зато когда купил свое - практически сразу встал и поехал (без падений колеса и т.д.)
Вобщем это нужно хотябы для того, чтобы свое при обучении не гробить )

NateyGolenko

Цитата: Mortal7 от 11 Апр. 2018 в 16:00Вобщем это нужно хотябы для того, чтобы свое при обучении не гробить )
От запрыгиваний оно потом всё равно будет основательно покоцано. :)

Humbert

#62
Цитата: Леханец от 11 Апр. 2018 в 12:00Дык разве у "спаренного" и "моно" - КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия в схеме управления?

Схема управления вообще одинаковая. Поскольку все управление идет в одной плоскости, а одно или два колеса влияет только на поперечную устойчивость. А вот телесные навыки разные совсем - как лыжи и сноуборд.

Цитата: Mortal7 от 11 Апр. 2018 в 11:21Имея даже тот минимальный опыт езды на моноколесе (50км) могу сказать что никогда бы не променял маневренность моноколеса на единственный плюс двухколеса - простота научится трогаться по прямой. Больше плюсов не вижу

У гироскутера с маневренностьювсе хорошо - трогается, останавливается поворачивает он отлично. А вот малейший камушек на асфальте вызыает расколбас - управляется он смещением половинок относительно друг друга ногами, а при тряске все идет вразнос. А с учетом того, что поднимать и таскать  гироскутер более чем неудобно он становится  средством для езды по ровному асфальту в парке.

Минисигвей практичнее, но при тяжелее и медленнее моноколеса. И опять же неудобно таскать и переносить через препятствия.


Mortal7

Цитата: Humbert от 11 Апр. 2018 в 17:17
У гироскутера с маневренностьювсе хорошо - трогается, останавливается поворачивает он отлично. А вот малейший камушек на асфальте вызыает расколбас - управляется он смещением половинок относительно друг друга ногами, а при тряске все идет вразнос. А с учетом того, что поднимать и таскать  гироскутер более чем неудобно он становится  средством для езды по ровному асфальту в парке.

Минисигвей практичнее, но при тяжелее и медленнее моноколеса. И опять же неудобно таскать и переносить через препятствия.

Да мы не про гироскутор говорили, а про "моноколесо" с двумя колесами )

Dennis

[user]Леханец[/user], вам правильно говорят......на двуколесном можно стоять на месте и привыкнув к этому организмом, на обычном потом будет сложно от этого отвыкнуть именно памятью мышц......и принцип то управления то у них одинаковый но на двойном колесе при наклоне в повороте точка опоры очень сильно смещается от центра в отличии от нормального колеса, по этому на нем и нельзя ездить быстро, а потом все равно нужно будет учится почти как с нуля, ну может чуток полегче, но вы готовы за 2-3 дня выкинуть цену 'начального' колеса. Как только научитесь немного ездить очень быстро захочется нормальное колесо.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

NEUTRINO

Цитата: Леханец от 11 Апр. 2018 в 09:38Чем еще он может стать "хуже некуда"?
Набор скорости , вдвое слабее чем на V8...
Правильно говорят что его покупка это выброшенные деньги... на вторичке продать будет сложно... имхо.
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Леханец

[user]Dennis[/user],
Да в том-то и дело, что я не рассматриваю свою покупку как «выкинутые» деньги. Я получу от него удовольствие, скорее всего - еще и покоцаю (как и любое другое колесо), и спустя сезон - я его продам. Пусть и за пол цены, но точно продам. Хотя бы из соображений, что в 10р - выбора нет ВООБЩЕ. Потому покупатель и найдется. А к тому моменту - в продаже будет «любовь с первого взгляда» - Ninebot Z. Не исключаю, что у меня очень «неправильный» подход к выбору этих гаджетов. Сам не знаю зачем - но купил и самокат, и минисигвей, теперь вот - 2цикл... И даже сыну - электроквадрик Motax Grizzlik. И до кучи - Traxxas X-Maxx (вот уж - где ДИНАМИКА разгона и скорость)))), И все это «развлечение на батарейках» - регулярно выгуливается (квадрик и машинка - круглогодично, им пофиг на мороз и снег). Я это к тому, что отношение к этим гаджетам - не как к транспорту, а как к «игрушкам». А игрушки, если уж получается продать за пол цены - то это УЖЕ за счастье ))). И если я понимал - за что я плачу кровные - касательно самоката, сигвея, квадрика, то за что платить 50р в моноколесе - ни я, ни «жаба» не были в курсе. Потому и выбор пал на более дешевый (и слабый) вариант - попробовать. Однако полных суток - хватило, чтобы понять - ДА, оно мне интересно! Так что - буду учиться ездить, держать равновесие (не так-то оно у меня просто дается - клешнями во все стороны махаю пока еду на 2цикле, на сигвее - оно куда проще)))), и ждать выхода Найнбота Зэттт
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

igor_kovchegin

Цитата: Леханец от 11 Апр. 2018 в 10:52Дык и пытаюсь понять - почему придется "переучиваться"? Гироскопы по разному работают у них? Или сам принцип управления разный?
Скажу сразу, что опыт езды на двуколесе у меня от силы километр :))) Гироскопы у них работают конечно же точно также. Просто на нем изначально устоять проще. Потому, если вы его освоите, то скорей всего на одноколесе сразу не сможете поехать и придется снова учится. Да, уверен что научиться будет уже проще, чем с "0". Но все же думаю сразу на одноколесе после двуколеса не получится поехать уверенно...
Ну а по использованию.. Основная фишка МК - его невероятная маневренность. Двуколес же ехать может только прямо с небольшими отклонениями от прямой линии. Я лично непредставляю, как можно на 30 градусов, например, наклонить это устройство, поставив его на ребро одного колеса и подняв второе колесо в воздух... дисбаланс по оси будет очень большой и давление на ногу будет невероятное... Потому резкие маневры на нем совершать даже в теории крайне сложно...
Ну а продают (и когда то делали их..) потому что рынок еще не устоялся.. вот и пробуют новые формы, новые фишки.. Вон Ninebot собирается сделать колесо 10" шириной... Выглядит круто, но может быть оно тоже будет очень неудобным и неповоротливым... А ведь там 1 колесо, в сечении полугруг, который без труда можно наклонить в повороте...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

igor_kovchegin

Цитата: Леханец от 12 Апр. 2018 в 01:35Потому покупатель и найдется
Будем держать за вас пальчики...
Но тут 2 варианта: либо кто-то тоже для обучения купит, либо, что наиболее вероятно, на запчасти (мотор-колеса снять, батарейки и т.д...) И хорошо, если за полцены оно уйдет...
P.S. Кстати я когда брал свое МК, мне в магазине сказали примерно все тоже самое про двуколес, что сейчас вам на форуме пишут.. Т.е. не то, чтобы впаривали мне двуколес как для "начинающего", а наоборот, аргументировано отговаривали меня от его покупки (хотя у них они были на витрине..) - за что им огромная благодарность!
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Леханец

#69
[user]igor_kovchegin[/user],
Я из каких соображений-то купил...:
- цена 20р. Это не 40, не 50. Из-за отсутствия опыта (вообще) - я его уроню. И не раз. А это - не так жалко, как побить более дорогой гаджет
- опять же - цена. Когда научусь - продам. Пусть и за пол цены. А пол цены - это потеря 10, а не 25.
- нет в продаже именно того колеса, которое прям "запало в душу" - как раз указанный Вами Ninebot Z )) Как раз к следующему сезону (а может и в этом году) - и поменяю
На тему "хорошо если за пол цены уйдет". Продается ЛЮБОЙ товар - все зависит от цены. Если его выставить за 10 - его в любом случае купят. Т.к. тупо нет альтернативы (от слова вообще нет). Так что - не парюсь по этому вопросу )))
Как пример - форумчанин в соседней теме - покупает с доставкой такое б.у. колесо (с тест-драйва Экодрифта). Из тех же соображений - научиться.
Ну а "переучиваться" (или - доучиваться) - морально готов. Старт на моно - будет сложным, зато как поеду - буду хотя бы представление иметь "как рулить, куда жать". А это - уже дает шанс ронять реже (на ходу). В теории ))))))
ПыСы: 10 - см, шириной, у Ninebot Z... НЕ дюймов )))))) Это был бы - перебор )))
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

igor_kovchegin

Цитата: Леханец от 12 Апр. 2018 в 12:00ПыСы: 10 - см, шириной, у Ninebot Z... НЕ дюймов )))))) Это был бы - перебор )))
Упс... Ошибочка :)) Ну да, 10 см примеро - верно :)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Humbert

Цитата: Леханец от 12 Апр. 2018 в 12:00- цена 20р. Это не 40, не 50. Из-за отсутствия опыта (вообще) - я его уроню.
За 15-20 тыс идут новые айрвилы.
25 тыс - KS -14B и V5

Но это нормальные колеса подскока

Новый корпус МК - от 1500 до 3000 рублей, а при падениях страдает именно он.