Двухколесные моноколеса (туциклы)

Автор escoot200, 18 Апр. 2015 в 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mortal7

#72
Цитата: Леханец от 12 Апр. 2018 в 01:35... И до кучи - Traxxas X-Maxx (вот уж - где ДИНАМИКА разгона и скорость))))....

.... И если я понимал - за что я плачу кровные - касательно самоката, сигвея, квадрика, то за что платить 50р в моноколесе - ни я, ни «жаба» не были в курсе. Потому и выбор пал на более дешевый (и слабый) вариант - попробовать.

Traxxas X-Maxx почти 80р стоит!!!!! Уж совсем не дешевая игрушка...
а моноколесо, а тем более Ninebot One Z - ну совсем не игрушка - это полноценный транспорт, еще и дешевле радиоуправляемой игрушки

PS: Самокат и квадрик - тема, а вот за сигвей бы кровные точно платить бы не стал )
В парке взял бы разик в аренду попробовать, и, думаю на этом весь интерес закончится.

Цитата: Леханец... нет в продаже именно того колеса, которое прям "запало в душу" - как раз указанный Вами Ninebot Z )) Как раз к следующему сезону (а может и в этом году) - и поменяю
Обртите внимание еще на KS14D - тоже по моему не плохой вариант.. и масса до 150кг и скорость нормальная, при этом 14кг весу против ninebot z (где 18кг) и уже в продаже есть )

Леханец

сигвей - да, баловство. Но - удобное баловство! И самому интересно покататься, и жена освоила быстро. Для парков - самое то! И места в багажнике много не занимает, и в разы удобнее, чем гироскутер (и ездить, и катить домой). И колесо, и самокат - тоже (для меня) баловство. Как транспорт - я его никогда рассматривать не буду (нет необходимости, я подМсквач). Кингсоны- внешне не нравятся. Вообще. Хоть это и неправильный подход (эстетика), но уж лучше Ninebot или Inmotion выберу. В любом случае - 2цикл куплен, и доставляет удовольствие. А поменять его на моно - успею еще. Я не тороплюсь )))
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

igor_kovchegin

Цитата: Леханец от 12 Апр. 2018 в 14:14Кингсоны- внешне не нравятся. Вообще. Хоть это и неправильный подход (эстетика)
А мне кажется это вполне правильный подход! Почему эти устройства должны быть некрасивыми? Мне вот лично приятней ездить на красивом МК.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Леханец

Ну судя по Вашей подписи - у вас как раз красивый гаджет )) А как выглядит Z! Зараза такая )))) покоя прям не дает ))
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

MCZarin

[user]Леханец[/user], у вас все плюсы V3 в итоге сводятся к цене. Почему б тогда не взять то же KS14B (такая-же хрень, но с одним колесом), либо KS14M (достойное бюджетное колесо)?
Я понимаю, что конкретно у вас уже "поезд ушел", но может другие выбирающие одумаются...
KingSong KS-16S

igor_kovchegin

Цитата: Леханец от 12 Апр. 2018 в 14:45А как выглядит Z! Зараза такая ))))
Так пока непонятно как он выглядит.. Мир еще не видел финальую, серийную версию... Только какие-то все тестовые и выставочные образцы... :(((
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Леханец

[user]MCZarin[/user], не только в цене. Совокупность плюсов. Например - встал и сразу поехал - это тоже для меня «плюс». Мнения о 2цикле - разные, но общий знаменатель - после 2цикла встать на моно - чуть проще. Вот и иду по более долгому, но легкому пути. Ибо не сторонник сразу заняться «мастурбацией» с веревкой к колесу, падениями гаджета и прочего. Я - рукожоп по «равновесию», сразу точно на моно не встану. А если долго не будет получаться - велик риск психануть и наХ выкинуть гаджет. А это - не удовольствие, а фигня. За которую я заплатил. Не мой вариант )))
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

igor_kovchegin

Цитата: Леханец от 12 Апр. 2018 в 15:22Например - встал и сразу поехал - это тоже для меня «плюс»
Ну я вот так в магазине, когда покупал, попросил во дворе у них затестить 2 колеса. Одноколес (какой-то ноунейм из проката) и двуколес (как раз V3). На двуколес я как раз таки сразу встал и поехал (неуверенно конечно, рывками и маханиями руками..), потом попробовал одноклес и... конечно же не смог на нем проехать и 100 метров. После чего принял решение :))) "Ну раз на двуколесе я сразу поехал, значит и одноклес смогу освоить" :)))) Правда в момент обучения были мысли, что видать ноги у меня не из того места... А потом в один день раз, как будто выключатель какой щелкнул.. и я поехал )))
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Dennis

[user]igor_kovchegin[/user], у меня был обратный эфект......на колесе достаточно большой опыт и умение, а на туцикле прям сразу встать и поехать не смог, и было ощущение что это прям какая то другая неудобная фигня.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

igor_kovchegin

Цитата: Dennis от 12 Апр. 2018 в 15:52какая то другая неудобная фигня
Ну мне она тоже неудобной показалась, хоть я и смог на ней поехать... Я вначале (когда вживую ее не видел) думал что там колеса друг относительно друга смещаются, наподобие как в трициклах колеса на передней оси.. Но когда я понял, что они жестко скручены - то у меян был ступор, ибо я сразу понял, что поворачивать эта штука может крайне условно и в пороте будет крайне неустойчива... Потому сразу отбросил мысль о ее покупке и решил мучаться с обучением сразу, с пеленок :)))
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Леханец

[user]igor_kovchegin[/user], 2 покрышки «а-ля» детский велосипед. Ездюля 110кг веса. Принезначительном переносе массы на одну из ног - диаметр этих колес становится ну очень разным ))) несмотря на 3атм задутые в них. Так что с поворотами - проблем вроде нет. Хотя сравнивать с моно, разумеется - не могу. Вполне вероятно, что там - еще проще поворачивать
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

igor_kovchegin

Цитата: Леханец от 12 Апр. 2018 в 16:03диаметр этих колес становится ну очень разным
Но сделать его настолько разным, чтобы корпус наклонился градусов на 30 мне кажется нереальным... Это надо чтобы и диск еще согнулся :))) Так что однозначно одно колесо "поднимется" в воздух и вам ногой придется держать очень большой вес, т.к. точка опоры получится смещена от вертикального центра колеса... Как-то так... Можете попробовать заложить резкий поворот на скорости :))) Только аккуратней ;)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Леханец

Да ну нафиг эти повороты с закладыванием )))) мне бы по прямой нормально ездить научиться, равновесие держать. И так от малейшей кочки - клешнями как птеродаХтель махаю )))) пешеходам бы не вмазать попутно )
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

Alexp74

[user]Леханец[/user], недостаток двухколёса в том, что при переходе на одноколёс  Вы уже не получите того кайфа, когда не получалось, не получалось, и ВДРУГ получилось.  ...Но ведь конкретно Вам это и не нужно, поэтому не переубеждаю, а просто констатирую  :exactly:  Вот лично мне, наоборот, непонятно, на фига люди стремятся поскорее научиться (и упереться в предел своих способностей), вместо того, чтобы растянуть кайф от освоения новых навыков.  :ah:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Dennis

[user]Леханец[/user],  так и проблема движения на туцикле как раз в том, что преодолевая неровности на обычном колесе вы подпрыгиваете только вертикально, а на двух колесах вас начинает колбасить еще и влево-вправо, как сигвей на неровной дороге, из-за этого как раз очень просто потерять равновесие если ямка существенная, но плевая для обычного колеса.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

NateyGolenko

[user]Dennis[/user], Ещё интересно, как на туцикле контрруление исполнять. :) Или как в крутой поворот заваливать. :)
Полная аналогия с трёхколёсным великом. :)

LEE4ER

#88
[user]NateyGolenko[/user], вот на такие вопросы у меня всегда есть понимание и вообще пообные вопросы не рождаются, т.к. - навыки и тренировки!

Многие-ли могут ездить стоя на корпусе моноколес? а на одной ноге, используя для опора наружную сторону голени, а не внутреннюю? А переставлять ноги на ходу? А разворачиваться на 180 градусов и двигаться спиной? и т.д....
Вот и тут так же - многого можно достигнуть тренировками и туцикл не исключение.  Некоторые на моноколесе без "кривляний" даже не способны стартануть, хотя ездят приемлемо и прямо и поворачивают :pardon:
так что никакой аналогии с "трехколесным великом"


Добавлено 12 Апр 2018 в 23:20

качество "бытовой"/кажуальной эксплуатации у туциклов объективно хуже, но при желании и тренировках, можно достичь того уровня, на фоне которого обычные ездуны будут смотреться начинающими))

И напомню - туциклов всего было две массовых модели - V3 и Q3 (и еще какой-то мелкий двухколесник от аирвила, но их обои не считаю за массовый, в сравнении с инмо в3). Так вот эти модели, очень слабые колеса по современным меркам. Когда же они были актуальны, они были относительно середнячками по характеристикам средь актуальных моделей, но стоили дорого.  Так вот сейчас, если говорим про "мастерство" владения туциклами, то давайте будем справедлво сравнивать с мастерством владения аналогичными по ТТХ и цене моделями моноколес.

Как по мне, то все эти "модели" в этом "сегменте" убоги. Но я отлично понимаю что это определенная ниша, на которую есть свой потребитель. И разница между унылым говном на одном колесе или УГ на двух, лично я вижу минимальной. Что-то здесь лучше, что-то там хуже, но в целом что то, что это - УГ и какую какашку кушать, вот не все ли равно.

Выше высказался резко, но как ранее написал - в целом против туциклов и "дешевых"/слабых колес ничего не имею , т.к. и они на мой взгляд имеют право на жизнь. Просто мое личное отношения к ним - бесполезны для меня
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

#89
Цитата: LEE4ER от 12 Апр. 2018 в 23:11Вот и тут так же - многого можно достигнуть тренировками и туцикл не исключение.
Это да. Люди даже на авто на двух колёсах с одной стороны ездят. После долгих и упорных тренировок. Но нужна ли нам такая цель, заставить туцикл ехать как МК? Вроде как туцикл рассматривается средство начального обучения, а не снаряд для прокачки мегаскилла. :)
А контрруление это интуитивный и естественный навык для комфорта пилотирования, а не демонстрации скиллов. :)

Цитата: LEE4ER от 12 Апр. 2018 в 23:11Что-то здесь лучше, что-то там хуже, но в целом что то, что это - УГ и какую какашку кушать, вот не все ли равно.
Нет, не всё равно. Тухлик МК остаётся тухликом, но хотя бы едет как настоящий. Тухлик туцикл, кроме тухлости батареи, ещё и свои особенности пилотирования навязывает.

И да, я тоже не порекомендую покупать тухлика любого вида специально на начальный период.