avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

718

Цитата: kvlad65 от 21 Окт. 2020 в 10:25Ну во-первых, покупать на Али колёса это такое себе. ТТХ могут быть завышены и колесо может ничем не отличаться от колёс, которые были в ходу 5 лет назад (будет ехать 15 км/ч 10 км и выдыхаться, и ничего не сделаешь. Будут в нём китайские ячейки, которые благополучно сдохнут через год, и  появится выбор, то ли собирать новую батарею по цене колеса, то ли выкинуть его).
Насчёт монструозности колёс - спрос рождает предложение. Мелкие колёса не исчезают, если посмотреть статистику продаж. Мне кажется, что чего больше покупают, то и привозят. За время, пока ЭД продаст одного GW Монстра, параллельно продаст по три десятка V8, V5F, KS14D и KS14M.
В статистике продаж ЭД за 2019 в тройке самых продаваемых V5F и KS14М (не знаю почему в списке 14D нет вообще, вроде популярное колесо). Да и в магазине наличии  14" моделей 6 видов, не считая цветовых модификаций. Я считаю, что это неплохо. Да, всяких нонеймов непонятного происхождения и качества нет. Ну как бы и ладно. С ними было бы только больше проблем, как у покупателей, так и у продавца.
Мы же сами не хотим ездить на колёсах, на которых можно лишь съездить в булошную и дотошнить до метро. Это вы сейчас присматриваете второе колесо, но не всем это нужно. Сначала мы покупаем колесо, которое позволяет решать максимально сложные из существующих задачи (далеко и быстро, но по имеющимся финансовым возможностям), а потом лишь некоторые из нас задумываются о втором колесе для себя, чтобы медленно доехать до метро или булошной. Но не всем это нужно. Во-первых, второе колесо занимает  дополнительное место в квартире, во-вторых, хоть и небольшие относительно основного колеса, но деньги, в-третьих, после большого колеса езда на маленьком может быть неудобной (медленнее, хуже воспринимаются неровности), в-четвёртых, многие могут не испытывать дискомфорта с большим колесом (особенно если у него удобная ручка, тогда колесо управляется одним пальцем) в метро. На большинстве станций есть пандусы, колесо поднимать не приходится. Редко где приходится колесо закатывать или поднимать на пару лестничных пролётов. А учитывая, что дальнобойное колесо даёт относительно большую свободу, нужды спускаться в метро, как правило, не бывает. Я им пользуюсь, когда мне нужно быть в нужном месте в точно оговоренное время и опаздывать нельзя. На колесе нужно либо ехать заранее, либо есть шанс не успеть. И теоретически возможный вариант - на улице сильный ливень или намело по пояс снега, который ещё не успели убрать.
И у меня ни разу не возникала мысль купить лёгкое слабое колесо, с каких я начинал, на подскок, потому что имеющееся справляется, не создавая дискомфорт своим весом.
Ну, в порядке дискуссии.
Спрос не рождает предложение, я бы скорее думал, что монополист формирует спрос по тем критериям, которые ему удобны - просто продаёт то, что выгоднее ему. Это не в порядке упрёка, просто констатация факта. Будь у нас несколько контор, тогда было бы, что спрос-предложение.

Китайские ячейки и сейчас стоят в большинстве колёс. И даже если на ней написано Панасоник.

В статистике продаж пальто наиболее популярная модель - пальто универсального серого цвета на средне-годовую температуру по Земле. А хочется чего-нибудь интересненького. Машин ведь не одна модель. А колёс... Это к слову о статистике продаж. Да и опять же - статистика тут просто говорит о том, что монополисту выгодно продавать.

На текст о "Мы же сами не хотим ездить на колёсах, на которых можно лишь съездить..." могу ответить только что манипуляцию заметил. Иногда хотим. И не всем нужно второе колесо потому, что монополист ломит цену не всегда адекватную. Сравните стоимость обсуждаемого колеса с тем, что ломит монополист. Ну, и так далее. И место можно найти, было бы желание, да и про пандусы в метро - неверная история. Например, попробуйте перейти с Тверской на Пушкинскую. Или с Новокузнецкой на Третьяковскую. Или выйти с Аэропорта. Или с Текстильщиков. Пандусы - это исключение, а уж лифты-то - вообще редкость.

В общем, выбор колёс для подскока ограничен, по ценам они немаленькие, по современности - отстали - это на нашем рынке.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Dael75

Цитата: 718 от 21 Окт. 2020 в 07:52(раз сделали свой корпус и 352 шт у них этого на складе), а значит, всё не должно быть так уж плохо.
Нет?
нет
было же полно фирм делавших дерьмо и тот же китайский ноунейм, продавали тысячи штук и сваливали с рынка.
Колесо от известной фирмы, это уже хорошая гарантия на качество
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: 718 от 21 Окт. 2020 в 07:52а из коробки 9bot поедет 24 км/ч максимум, а угол наклона в спеках для него не указан вообще.
из коробки, или не из коробки, отличается 5 минутной работой смартфона в элементарной програмке, небольшого количества денежек.
а угол проверен на практике, что надежнее всяких бумажек. Покупать проверенное колесо с отзывыми множества пользователей, намного надежнее чем кота в мешке, с супер бумажкой.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

AlexS4

Цитата: 718 от 21 Окт. 2020 в 11:50Daibot
нунезнаю если -3kg так важны и нет строгого бюджета то лучше mten3, по ВСЕМ параметрам, включая свежесть батарей и ремонтопригодность. а лавка древностей есть в авито, там иногда такие вещицы в пленочке неразу не надеванные попадаются и здорово дешевле (обычно минимум вдвое торг после того как отвесится)).

kvlad65

#10444
Цитата: 718 от 21 Окт. 2020 в 12:08Ну, в порядке дискуссии.
Спрос не рождает предложение, я бы скорее думал, что монополист формирует спрос по тем критериям, которые ему удобны - просто продаёт то, что выгоднее ему.
Монополисту удобно работать с несколькими известными постоянными производителями, продукция которых хорошо продаётся и по возможности мало ломается, с которыми можно взаимодействовать в плане поставки запчастей и гарантийного ремонта. Сколько владелец ЭД рассказывал о неадекватности менеджмента Gotway в плане обратной связи и сроков отгрузки запчастей? Но и даже в этом случае с GW работают. А что ожидать при работе с поставщиком класса "Сарай дядюшки Ляо", выпускающим в небольшом количестве какой-то электротранспорт на 18650 ячейках по 18000 (sic!) mAh каждая, с завышенной в 5 раз мощностью мотора и в 5 раз пробегом, выпустившими партию продукции в 1 тыс. шт. и куда-то пропавшими?
Вы думаете что сейчас всё плохо? Нет, вы ещё не знаете, как может быть плохо. ))
Какие из моделей существующих Inmotion, KingSong, Begode (GW) и Ninebot не представлены на сайте ЭД? ЭД использует обратную связь с владельцами колёс, и их производителями, чтобы пожелания владельцев были учтены. Со скрипом, но иногда это работает. ЭД активно участвует в тестах новых моделей. Да, они сырые, недоработанные. Не хотите? Тогда ждите ещё 1 год и выпуск модели V2, чтобы наверняка.
В ЭД всё плохо, монополисты? Сравните цены на колёса у нас, в Европе, в США. Там дороже, у тамошних моноколёсников слюни текут, когда они видят наши цены (да, там налоги высокие и в серую не повозишь. Не зря же KSы блочат свои колёса, купленные в Европу с Али. Местные дилеры просто не могут смотреть на это спокойно, когда колесо с Али стоит на 1000 Евро дешевле и люди не хотят покупать у официалов). Хотите дешевле, лучше? Ну, организуйте свою компанию-конкурента ЭД, и сделайте дешевле и лучше, покупайте у дешёвых поставщиков офигенные колёса, занимайтесь их ремонтом и будьте лучше, чем ЭД. Чего ныть-то?
Цитата: 718 от 21 Окт. 2020 в 12:08Китайские ячейки и сейчас стоят в большинстве колёс. И даже если на ней написано Панасоник.
Если в колесе стоят ячейки Панасоник, то не важно где они выпущены. Даже если они выпущены в Китае, то они выпущены на заводах Панасоник, по технологиям Панасоник (или купленных Панасоником у других - Панасоник купили лучшего производителя Ni-MH и Li-Ion аккумуляторов Sanyo), с использованием материалов и сырья, за покупку которых ответственен Панасоник,  и производство осуществляется под менеджментом Панасоник и контролем качества Панасоник, независимо то того, в какой стране находится завод. Не находите, что у продукции Панасоник, и у noname продукции будет несколько разное качество и у Панасоника оно будет более предсказуемым?
Цитата: 718 от 21 Окт. 2020 в 12:08В статистике продаж пальто наиболее популярная модель - пальто универсального серого цвета на средне-годовую температуру по Земле. А хочется чего-нибудь интересненького. Машин ведь не одна модель. А колёс...
Я не понимаю, чего вы хотите? Вам не хватает лучшего из того что есть на рынке моноколёс Inmo, KS и Begode? Вам хочется жуткого нонейма с прекрасными ТТХ на бумаге, но которые не едут и на которые нет запчастей? Сами же купите такое г, а затем будете изучать ЗЗПП и судиться с продавцом, почему вы купили, у вас "оно сломалось на третий день", "почему его не меняют по ЗЗПП на новое", "почему не дают подмену на время ремонта", и "почему ремонтируют дольше 45 дней"? Вот продавцу весь этот геморрой точно нужен? Вы определитесь, чего конкретно "А хочется чего-нибудь интересненького" вам хочется. Найдите интересненькое на Алибабе, Тао-Бао, вложитесь и купите. Потом расскажете. Или вы хотите, чтобы все риски за это "Г" на себя взяло ЭД?  :pardon:
Цитата: 718 от 21 Окт. 2020 в 12:08Или выйти с Аэропорта.
Ну я там живу, спускаюсь в метро редко, но спускался и поднимался не один раз, без проблем. Если бы был субтильным мальчиком на 50 кг, то и купил бы не Киселя.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

718

Цитата: kvlad65 от 21 Окт. 2020 в 16:39Чего ныть-то?
Вы переходите на личности, это неприемлемо.
Цитата: kvlad65 от 21 Окт. 2020 в 16:39Я не понимаю, чего вы хотите? Вам не хватает лучшего из того что есть на рынке моноколёс Inmo, KS и Begoode? Вам хочется жуткого нонейма с прекрасными ТТХ на бумаге, но которые не едут и на которые нет запчастей? Сами же купите такое г, а затем будете будете изучать ЗЗПП и судиться с продавцом, почему вы купили, у вас "оно сломалось на третий день", "почему его не меняют по ЗЗПП на новое", "почему не дают подмену на время ремонта", и "почему ремонтируют дольше 45 дней"? Вот продавцу весь этот геморрой точно нужен? Вы определитесь, чего конкретно "А хочется чего-нибудь интересненького" вам хочется. Найдите интересненькое на Алибабе, Тао-Бао, вложитесь и купите. Потом расскажете. Или вы хотите, чтобы все риски за это "Г" на себя взяло ЭД?
Вы напрасно это написали. Выглядит этот пассаж так, как будто владелец магазина припёрт к стене какими-то судебными исками и пытается хоть как-то ответить покупателю. Я ничего у вас не покупаю и вам не навязываю.

Я могу ещё раз объяснить, чего я хочу - разнообразия и возможность выбора. Существующий рынок позволяет сделать выбор только среди мощных колёс. Колёса подскока весьма ограничены по номенклатуре.

Добавлено 21 Окт. 2020 в 17:07

Цитата: kvlad65 от 21 Окт. 2020 в 16:39спускался и поднимался не один раз, без проблем
Мы же говорим не о том, что 100+килограммовый мужик может без проблем везде пронести 24-килограммовое колесо, а о том, что полно где есть пандусы.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

kvlad65

Цитата: 718 от 21 Окт. 2020 в 17:04Вы переходите на личности, это неприемлемо.
Хорошо, приношу свои извинения. Ни в коем случае не хотел ни оскорбить, ни обидеть - общаемся на форуме вроде не первый год. Просто ваши желания несколько оторваны от жизни. Постараюсь завершить именно эту дискуссию. Всех благ, мир, дружба, жвачка, любовь во всём мире. )))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

718

Цитата: kvlad65 от 21 Окт. 2020 в 17:11
Хорошо, приношу свои извинения. Ни в коем случае не хотел ни оскорбить, ни обидеть - общаемся на форуме вроде не первый год. Просто ваши желания несколько оторваны от жизни. Постараюсь завершить именно эту дискуссию. Всех благ, мир, дружба, жвачка, любовь во всём мире. )))
Да ладно - это ж интернетик! :) А желания... Это просто мечты о чём-то новом, красивом. Возможно, вызваны осенней серостью :)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

AlexS4

[user]718[/user], расскажите нам потом что это за зверь, любопытно!  вполне возможно оно приличное в чем-то, хотя заявленная мощность/момент и цена мне сходу не понравились.

Цитата: 718 от 21 Окт. 2020 в 12:08пальто универсального серого цвета на средне-годовую температуру по Земле. А хочется чего-нибудь интересненького. Машин ведь не одна модель.
а мне кажется что эта концепция индуцирована маркетолагами, чтоб втюхать потребителю побольше ненужного хлама. а сам потребитель заинтересован не в разнообразии а в функциональности, высоком качестве и низкой цене... и косвенно в честной конкуренции между сапплаерами товаров и услуг как средстве это обеспечить.

Yuri_K

Цитата: AlexS4 от 21 Окт. 2020 в 17:41а мне кажется что эта концепция индуцирована маркетолагами, чтоб втюхать потребителю побольше ненужного хлама.
Я Вам как маркетолог со стажем в 20+лет скажу, что люди, в своей массе, сами не знают, чего они хотят на самом деле. И с радостью покупают кучу не нужных вещей, в надежде обрести счастье и решение личных проблем через потребительство и вещевой фетишизм. Живите теперь с этим.

AlexS4

Цитата: Yuri_K от 21 Окт. 2020 в 17:53Живите теперь с этим.
я 8 лет проработал в интернет рекламном агентстве, в отделе it, но мы там хорошо общались все, так что давно с этим живу)) а еще я читал gp )))
заинтересован это я в смысле что ему от этого будет лучше а не что он к этому осознанно стремится  ))

Dael75

Цитата: 718 от 21 Окт. 2020 в 17:04Существующий рынок позволяет сделать выбор только среди мощных колёс. Колёса подскока весьма ограничены по номенклатуре.
Я бы кстати согласился с этим,если кто то выставил чумовое колесо 16" 8кг веса, скорость до 40км.ч. дальность до 30км
Но что я вижу бумагу с заурядными ТТХ.
Полно конкурентов и я и [user]AlexS4[/user], их уже называли (более 4х топовых моделей)по ттх превосходящие во многом заявленное ноунеймовское. И по цене то я бы не сказал чтоб этот ноунейм хоть как то был дёшев, по сравнению с ними.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

718

Цитата: AlexS4 от 21 Окт. 2020 в 17:41
 718, расскажите нам потом что это за зверь, любопытно!  вполне возможно оно приличное в чем-то, хотя заявленная мощность/момент и цена мне сходу не понравились.
Могу уже рассказать. Нашёл на али три магазина этой фирмы, в отзывах в одном почитал предостережение какого-то испанца, который говорил, что колесо внезапно отключилось и улетело в кусты, а производитель даже не отвечал на запросы испанца. Расстроился от этого и решил, что в качестве подскока надёжнее будет ходить ногами.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

AlexS4

а я только начал писать))

"да че вы напали на 718, не мешайте человеку делать спантанные покупки, иначе он купит 14D и будет винить себя в конформизме и мягкотелости.)"

718

Цитата: AlexS4 от 21 Окт. 2020 в 19:28иначе он купит 14D
Не, не куплю, хотелось бы полегче и подешевле. У меня было KS-16S, а 14D на него очень похоже, даже по весу не сильно отличается, а вот диаметр - сильно. Но если 16S - универсальное колесо, пригодное и для покатушек, и для подскока, то и 14D по весу и по дальности на него похоже, а вот диаметр говорит о том, что это больше колесо для подскока. Но для подскока иметь запас хода в 30 км - перебор, имхо.
Наверно, для 14D можно придумать свою нишу, но для меня оно - перебор.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Dael75

[user]718[/user],  с 14D поняли
про NS2 что не так?
или v5?
вес и батки маленькие

mten3?
ips i5+ на  ценителя 8кг  в конце концов ? )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

electroq


718

Цитата: electroq от 21 Окт. 2020 в 22:16
[user]718[/user],
https://xiacom.ru/reviews/obzor-elektrorolikov-xiaomi-ninebot-segway-drift-w1/
https://ru.cocoamotors.com/

;)
Спасибо. По ссылкам электроролики и электродоска на четырёх колёсиках. После небольшого опыта на моноколесе (см. ссылку) эта мелочь уже не воспринимается как средство транспорта. Так, по подземной парковке покатать или по участку при коттедже, если там лежит хорошая плитка. Ну, ещё мерчендайзерам во всяких оби-икеях-леруа-ашанах пригодится километры наматывать.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.