avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FuzzyPixel


Den-den

Цитата: Alexey от 13 Июль 2019 в 21:03Я слышал только об одном смертельном случае во время катания на колесе, так что как ни крути - метро намного опаснее.
1 случай - это вообще не о статистике.
Предлагаю так. Кто считает, что метро опаснее - ездит в метро в защите, а на колесе - без.
Кто считает, что на колесе опаснее - ездит на колесе в защите, а метро - без.
Кто согласен? :dance:

Alexey

Цитата: Den-den от 14 Июль 2019 в 08:45
1 случай - это вообще не о статистике.
Предлагаю так. Кто считает, что метро опаснее - ездит в метро в защите, а на колесе - без.
Я просто избегаю ездить в метро вот и всё.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Den-den

Цитата: Alexey от 14 Июль 2019 в 09:25Я просто избегаю ездить в метро вот и всё
А я просто не хочу - там скукота  :bored:

Dael75

[user]FuzzyPixel[/user],  У нас опасные приборы которые иногда могут и загорется, тем более что какая то непонятка с батарейкой, так просто не должно скидывать колесо такого веса райдера, если с колесом всё нормально.
Потому если есть возможность заряжать лучше когда бодрствуешь, когда можешь увидеть если что то пойдёт не так,  и лучше прям перед поездкой заряжать, а на ночь выключать из зарядки.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Den-den от 14 Июль 2019 в 08:45Кто считает, что метро опаснее - ездит в метро в защите
В шлеме и в противогазе )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: FuzzyPixel от 14 Июль 2019 в 01:22Чем чревато?
не обращайте внимания на сектантов. На исправной батарее ничем не чревато. А на неисправной батарее такие "методы защиты" не сработают. Лучшим лекарством будет - следить за аккумулятором. А точнее за соответствие максимального заряда  максимальному, который был изначально. При полной зарядке элементы еще и балансироваться могут.
Самое главное - доступная инфраструктура.

718

Цитата: Den-den от 14 Июль 2019 в 11:07
А я просто не хочу - там скукота  :bored:
Для меня одна из немногих возможностей почитать книжечку :)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

ProstoMorj

Сегодня во Фрязино на перекрестке Проспекта мира и Советской встретил девушку на инмоушене, поздоровались )
Значит нас, моноколесных, здесь минимум четверо ))

Dael75

Цитата: Den-den от 14 Июль 2019 в 11:07А я просто не хочу - там скукота
Вот это и к моей позиции ближе,
там не опасно
но ужасно не интересно, на колесе интереснее )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Игорь745

#9586
Цитата: Ripido от 14 Июль 2019 в 14:33
не обращайте внимания на сектантов. На исправной батарее ничем не чревато.
Действительно.
Продал свой Сяокат товарищу, доволен. Второй сезон аппарат в работе, в емкости просадок нет. Заряжал всегда по полной, до балансировки всё время потому, что запасу хода не хватало - 7 км до работы и обратно. Сяокат быт прошит по мощности, поэтому жрал много, плюс - сопки Владика.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Vais Tech

Цитата: Alexey от 13 Июль 2019 в 23:45
Лучше так не делать - чревато. Вряд-ли он дольше 3-х часов заряжается
Ерунда. Ничем это не чревато, наоборот, полезно. Чем дольше на зеленой лампе висит, тем лучше отбалансируется. А лишнее всё равно в тепло улетит и ничего ему не будет
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

iSpeed

Моноколёса, моноколёса... скейт лять опасная штука

https://www.youtube.com/watch?v=s8zbXfIiVwg

Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Alexey

Цитата: iSpeed от 15 Июль 2019 в 11:27
Моноколёса, моноколёса... скейт лять опасная штука
Скейт внатуре опасен - сын знакомой постоянно ломает пальцы падая.
Хотя я вот катался в детстве на советском "бешеном огурце" и ничего себе не сломал.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Alexp74

Цитата: Vais Tech от 15 Июль 2019 в 09:42
Ерунда. Ничем это не чревато, наоборот, полезно. Чем дольше на зеленой лампе висит, тем лучше отбалансируется. А лишнее всё равно в тепло улетит и ничего ему не будет
Глупость и понты. Если аккумулятор нуждается в каждодневной балансировке, то оставлять такое устройство заряжаться на ночь на порядок опаснее. Не говоря о том, что оставляя колесо заряжаться на ночь вы повышаете вовсе ненулевую вероятность возгорания, максимизируете убойный эффект (засчёт увеличения общего времени, когда батка полностью заряжена) и увеличиваете риск последствий, т.к. процесс не контролируется и вы можете не успеть проснуться оперативно отреагировать, если что-то пойдёт не так.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

Цитата: Alexp74 от 15 Июль 2019 в 23:45т.к. процесс не контролируется и вы можете не успеть проснуться оперативно отреагировать, если что-то пойдёт не так.
это да, а все остальное фигня.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: Alexp74 от 15 Июль 2019 в 23:45Если аккумулятор нуждается в каждодневной балансировке
почему он в ней нуждается? Она просто будет работать, если надо.. Как раз балансировка то позволит снизить вероятность большого разбега.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vais Tech

[user]Alexp74[/user], Вот как раз если НЕ оставлять колесо надолго а снимать его каждый раз при достижении зелёной лампы, то со временем разбег ячеек гарантирован, а именно этот фактор гораздо более пожароопасен, чем стандартная балансировка (там менее 40мА на параллель ячеек)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8