avatar__claw

в продаже моторы 1000W и 1500W задние

Автор _claw, 23 Май 2015 в 19:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


jazg

#55
[user]_claw[/user], ну как вот еще спросить, а? Как его подключать, и к чему чтобы видеть циферки градусов? Какие значения какой температуре соответствуют? В идеале название датчика и даташит. А то провод есть а что с ним делать не понятно.

К тому же в этих ваших интернетах на фото термопары выглядят как кусок провода. На фотографии мотора же видно что там установлено что-то вроде транзистора, к тому же, повторюсь, это что-то реагирует на нагрев изменением сопротивления вдвое, а напряжения никакого не выдает. И да, сопротивление этой "термопары" несколько кОм. С каких это пор сопротивление двух спаяных проводов равняется килоОмам? Надеюсь не буду больше послан к википедии и получу нормальный ответ а не догадки?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

KostyaBu

Подскажите пожалуйста хочу заказать (под имеющуюся батарею 72в 10Аh) движек в 1500W, есть контроллер не программируемыый 45А пиковая. Не помрет ли движек рассчитанный на 48 от 72 вольт. За ответ заранее благодарен.
Электоскейт 800 ватт, 36в-20а/ч Lifepo4 12s 2p
Электровел 350, 36в-10а/ч Li-ion

andrey235

[user]KostyaBu[/user], При таком раскладе у вас акб будет улетать за 20 км,а движок греться особенно по лету +25,кпд будет не высокое,я бы придушил контроллер скажем до 35 ампер и поставил датчик температуры в мотор,сам езжу на киловатнике акб 60 вольт 20 ампер часов,контроллер 45,30,15 ампер,45 включаю редко,обычно езжу на 30.,греется ,но терпимо.

KostyaBu

У меня неуправляемый контроллер как у правильно реализовать переключение между разными токами, для использования колеса 1500? Это переключатель 80,100,120 на контроллере? Или лучше не заморачиваться а брать уже другой мотор (если так то какой)? Батарея будет расширятся.
Электоскейт 800 ватт, 36в-20а/ч Lifepo4 12s 2p
Электровел 350, 36в-10а/ч Li-ion

andrey235


RommT

Приобрёл тут мотор 1000вт, на нём наклейка "60v1000w". От 52в крутит 580рпм, крутил миником, с автодетектом и ручной настройкой, без OVSа. Должен же вроде 400рпм крутиться? Тянет тоже слабовато относительно тягового 500вт собрата. Мне мог попасться оборотистый экземпляр, или в нём магниты размагниченные?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

_claw

интересно насчет магнитов вы сами придумали?
начнем с того, что фразосочетание "адапто контроллер автодетект OVC 0" вообще нужно забанить как аргумент. с каких пор адапто вдруг стал непрогрешимым при детекте? берете обычный китайский дешманский контроллер, ставите его на 100% мощности и смотрите обороты. тогда и будем дискутировать про рпм, намагниченность магнитов и многое другое.

если же говорить по существу мотора, то допускаю, что китайцы могли перепутать наклейки.
есть еще вариант открыть крышки и поискать на статоре надпись типа 12*5  или тп. тогда все станет понятно. желательно фото в студию

ну и в заключении могу сказать, что если мотор попался скоростной, то и момент у него конечно же будет поменьше. следовательно берется меньший радиус обода, те 24 или 20", ну и добавляем фазного, благо адапто позволяет. так что ситуация не такая страшная, как кажется.

RommT

На крышке мотора написано 11*5. Разобрал - внутри всё аккуратно, крышки толстые, крепления статора железное, но склёпано не на клёпки, а на развальцовках. Ширина магнитов 29,5мм, статора - 29мм. Магниты заметно короче обода мотора. Магнитят хорошо, с ними всё в порядке. Статор действительно с тонких 0,35мм пластин, что радует, но плохо что на миллиметр уже. У моего старого 500втника 28мм статор например. На креплении статора выштамповано 30*2, это не конфигурация обмоток случаем? На самом статоре маркером написано "5". В целом внутри мотор понравился, по качеству сборки намного лучше Конхисов. Но узкий статор огорчает. По оборотным характеристикам всё сходится с 9С+ 2705, там же тоже 5 витковый? В 20" колесе едет 45км/ч от 48в. Миник вручную настраивал и по всякому, так что тут всё правильно. Надо было тяговый 1500вт брать, напряжение ведь 87в планируется. Но этот точно не 8,5рпм на вольт, по крайней мере мой экземпляр.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

_claw

так у вас не 1500, а 1000W мотор! читайте шапку
11*5 обычная намотка для него.
а с оборотами наверно я что напутал.

RommT

Тут выше люди спрашивали какой термодатчик в моторе. Если в Минике выставить NTY10K, то показывает примерно правильно, но при <+28C показывает 0, потом резко 28 и так далее.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

_claw


m_denisov

Цитата: _claw от 06 Июль 2015 в 14:09
1000W нормальный KV. и тяга и скорость
а вот 1500 китайцы чето нахимичили. думал будет такой же конфиг, как и у тысячника, но получилась какая то черепаха. только под найнер или для супер горок. в след году привезу нормальные конфиги, типа 14*4. для жадных можно и 18*3

Сориентируйте, пожалуйста, когда ждать 4-х витковые 1500-ки?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

_claw

[user]m_denisov[/user], 4х витковые? врядли повезу. у них кпд не очень

на сайте по моторам и литию сделана осенняя скидка 10%. товара много

m_denisov

[user]_claw[/user], то есть текщие пяти витковые 1500W моторы с хорошим КПД но торковые, и для городской езды 50км/ч, подойдут для больших 26,27,29 дюймовых колес. А 4-х витковый, который  под 20, 24, 26 дюймовое колесо плохой мотор, я правильно Вас понял?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

_claw

#69
на самом деле 11*5 и 12*5 (1000 и 1500Вт) расчитаны на 24-26 колесо, 48V 45-55 км/ч. можно заказать и 4х, но Jason говорит что у них кпд ниже и самый оптимальный вариант 5 витков, те он не советует 4х витковые. я просил сделать 4.5 или 5.5 образцы, но он отказался наотрез, мотивировав это тем, что такие половинчатые обмотки делает только на конфигах 3000Вт и выше.  :bn:

а вы что хотите получить от байка? скажите конфигурацию, и я посоветую как быть

_claw

я попросил [user]Макс81[/user] сделать тестовый побег на 100% мощности инфинеона по GPS. у него как раз 24" колеса. вот и узнаем реальный KV под нагрузкой по плоскачу.
[user]m_denisov[/user],  подождете пару дней?

m_denisov

Подожду.
Мой конфиг 72в 40А долговременно, 17" мотоколесо, нужна скорость при 100% 65км/ч.
P.S.
Про витки Вы путаете:
чем больше витков тем больше тяга и меньше скорость. Чем меньше витков, тем меньше тяга и больше скорость.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте