avatar_Электро

Обсуждаем мономотоциклы

Автор Электро, 24 Май 2015 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: dab144 от 09 Нояб. 2016 в 21:27
Но нужно отдавпть себе отчет в степени  опасности этого занятия, а не заверять себя и окружающих что это совершенно бещопасно, потому что лично вам так хочется.
не ужели не видите, что об этом уже несколько страниц и говорят.
есть просто пользователь [user]PeaceHaver[/user],  который не пробовал и огульно заявляет об опасности в сравнении с другим (мухи с котлетами)
про безопасность моноколеса никто вообще не говорит. Не нужно просто его равнять с автомобилями, великами, роликами, лыжами и т.д.  Это все в той или иной степени опасно как без подготовки, так и с ней
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dab144

#523
А я вам скажу что нужно и можно сравнить все что угодно если это соответствует целям сравнения.

Изначально дискуссия разгорелась из за утаерждения о том, что двухколесный транспорт ака самокат или велосипед более безопасны чем моноколосо и я имел несчастье с этим утверждением согласиться.

В очередной раз объяснять, почему пинцип балансировки одного колеса мотором более опасен чем статическая конструкции с опрой на два, нужно или мы наконец то проедем эту тему?

На что тут же набежали уважаемые моноколесники и вы в их числе, на все лады заверяя, что лично ваш мегоскил катания на колесе, многолетний опыт, супервнимание и нечеловеческая предусмотрительность, а также непревзойденная надежность именно ваших колес позволят вам избежать и тени малейшей опасности падения.

Я вам охотно в этом верю и очень за вас рад.

Но все выше сказанное не избавляет моноколесо от особенности при котрой любая неполадка в моторе, превышение мощности, потеря сцепления  с дорогой или неполадка в системе балансировки неизбежно будет приводить к падению.

А двух колесный транспорт типа самоката лишен этой особенности на конструктивном уровне.

Неужели это было не очевидно с самого начала дискуссии?

anonanymous

Цитата: dab144 от 09 Нояб. 2016 в 23:37
А двух колесный транспорт типа самоката лишен этой особенности на конструктивном уровне.

Неужели это было не очевидно с самого начала дискуссии?

А трёх колёсный еще, а четырёх - еще более, а уж пяти - так вообще.  :facepalm:

Тезисы про физику очевидны. Совершенно не очевидны тезисы про "опасность" при реальном практическом использовании. Видите разницу? А она есть. Сферическая устойчивость чего-то в вакууме никому не интересна.

На коньках не катаются по асфальту, а на моноколесе не совершают глубоководных погружений. При пользовании колесом по назначению риски не отличаются существенно от другого индивидуального транспорта.

Тривиальная же мысль.  :ireful:

Цитата: LEE4ER от 09 Нояб. 2016 в 22:06
есть просто пользователь [user]PeaceHaver[/user],  который не пробовал и огульно заявляет об опасности в сравнении с другим (мухи с котлетами)

У [user]PeaceHaver[/user] просто чисто эмоциональная и по своему понятная реакция как у бабушки со стороны "Ой, хосспадебожешьтымой!! Убъются ведь на смерть, соколики!!11".  Я думаю, что если б он покатал на колесе хоть чуток, все претензии/критика к колесу были бы более конкретными и предметными, типа "нельзя разогнаться с горки как на самокате" или "велик по шоссе идёт быстрее".

Собственно, что [user]PeaceHaver[/user], что [user]dab144[/user] находятся под чисто эмоциональной иллюзией "большей опасности" колеса просто в силу "разрыва шаблона мышления", как, скажем, иногда реагируют люди на какой-нибудь надземный монорельс, заявляя, что он "опасный", потому что рельс "не на земле, а в воздухе". Цифры и логика тут, похоже, бессильны.  :bn:
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

dab144

Цитата: WaveCut от 09 Нояб. 2016 в 23:49
нафлудили не по делу

да по удалять все к чертям надо
бессмысленный разговор

dab144

Цитата: anonanymous от 09 Нояб. 2016 в 23:45
А трёх колёсный еще, а четырёх - еще более, а уж пяти - так вообще.  :facepalm:

К чему это замечание?
До какого количества колес в транспорте вы готовы продолжать это обсуждение.
Подсказываю натуральный ряд чисел бесконечен.

ЦитироватьТезисы про физику очевидны. Совершенно не очевидны тезисы про "опасность" при реальном практическом использовании. Видите разницу? А она есть. Сферическая устойчивость чего-то в вакууме никому не интересна.

Я обсуждаю простые принципы лежащие в основе двух видов сравниваемого транспорта.
Они объективны и обсуждаемы. Если вам с ними все понятно, то я рад.
Реальное практическое использование о котором говорите вы это чистой воды абстракция и не белее чем имхо.
У вас один опыт  реального практического использования и другого другой.
Я это не собираюсь обсуждать потому что это все равно что спорить что вкуснее апельсин или мармелад.

ЦитироватьНа коньках не катаются по асфальту, а на моноколесе не совершают глубоководных погружений. При пользовании колесом по назначению риски не отличаются существенно от другого индивидуального транспорта.
Тривиальная же мысль.  :ireful:

Опять же к чему это замечание.
Изначально вопрос лежит в сравнении преимущества двух(/n)колесного и моноколесного вида транспорта.
При этом здаравомыслящие люди изначально подразумевают сопоставившие по способу эксплуатации виды транспорта.
Например такие как электросамокат и электро же моноколесо.
Давайте уже оставим в покое глубоководные погружения на коньках.


ЦитироватьСобственно, что [user]PeaceHaver[/user], что [user]dab144[/user] находятся под чисто эмоциональной иллюзией "большей опасности" колеса просто в силу "разрыва шаблона мышления", как, скажем, иногда реагируют люди на какой-нибудь надземный монорельс, заявляя, что он "опасный", потому что рельс "не на земле, а в воздухе". Цифры и логика тут, похоже, бессильны.  :bn:

О чем вы вообще говорите?
Какая эмоциональная оценка?
Лично я катаюсь на такой хренотени, которую многие участники форума называют заведомо более опасной чем обыкновенное моноколесо.
И продолжаю это делать даже после падений и полученных травм, но при этом  я:
1) учитываю свой опыт
2) отдаю себе отчет что это потенциально опасное занятие
3) исходя из предыдущих положений предпринимаю необходимые (на мой взгляд) меры безопасности.

Вполне вероятен такой вариант что предпринятых мной действия окажутся эффективными и я вообще больше ни разу не упаду со своего колеса. И это будет мой, реальный практический опыт, но при этом само по себе принцип передвижения на одном колесе не станет более безопасным.
Более безопасной станет только моя личная практика езды на колесе, но только потому что я изначально осознав степень возможной опасности предпринял необходимые меры.

Если тут и есть эмоциональная оценка, то она только ваша.
Потому что кто то посмел подвергнуть "критике" вашу любимую игрушку.
А уже если она любимая, то следовательно и лишена недостатков, правильно?

olejarh

Цитата: WaveCut от 09 Нояб. 2016 в 23:49
нафлудили не по делу
Полностью поддерживаю :exactly:

Народ, чего то вы не в той теме диспутируете, для этого есть например Околомоноколесные обсуждения, а здесь хотелось бы видеть что то интересное про мономотоциклы :hello:
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

anonanymous

Цитата: dab144 от 10 Нояб. 2016 в 12:46
К чему это замечание?

Вот к этому:

Цитата: dab144 от 10 Нояб. 2016 в 12:46
До какого количества колес в транспорте вы готовы продолжать это обсуждение.
Подсказываю натуральный ряд чисел бесконечен.

:-)

Цитата: dab144 от 10 Нояб. 2016 в 12:46
Реальное практическое использование о котором говорите вы это чистой воды абстракция и не белее чем имхо.

Ну, если для вас живые люди ездящие на реальных колёсах - это "абстракция", то мы с вами не найдём общего языка.  :bn:

Цитата: dab144 от 10 Нояб. 2016 в 12:46
У вас один опыт  реального практического использования и другого другой.
Я это не собираюсь обсуждать

Во-о-о-от! С этого и надо было начинать. Скажи вы сразу "все мои рассуждения не имеют никакого отношения к реальным колёсам и ездящим на них людям" и "страшной опасности подвергается сферический наездник на одноколёсном транспорте в вакууме" всей этой дискуссии не было бы. :pardon:

Про сферического я с вами спорить не буду - этот бедолага не протянет и наносекунды даже без колеса. ;-D
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

anonanymous

[user]WaveCut[/user], [user]olejarh[/user],

Модераторам будет проще сразу всё перенести в подходящую тему, чем по частям по всему форуму собирать.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

WaveCut

Внезапно концепт на базе GotWay Monster


Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Электро

Про мономотоциклы тут могут общаться пара человек :) потому что никто больше устриц не ел, увы!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Skiffus

Цитата: Электро от 15 Нояб. 2016 в 11:27
Про мономотоциклы тут могут общаться пара человек :) потому что никто больше устриц не ел, увы!
Да, но многим интересно )
Аналог Спидвей С3+

Taler

Кто-нибудь вообще может обосновать существование такого вида транспорта, как мономотоцикл? В чем именно его преимущество перед другими типами, где его ниша, каковы usecases? У меня не получается. Для меня он выглядит как нечто, существующее лишь потому, что его стало возможным создать.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Ripido

[user]Taler[/user], идея его была в том, что с ним можно легко в ОТ, метро, офис и т.д. в отличие от велосипеда или электро мопеда, т.е. типа средство подскока..  Но это мало кому надо, потому что для этого есть электроскутеры с сидушкой и маленькими колесами, а в отличие от моноколеса на нём ещё и опаснее, так как добавлена ненужная ручка.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Taler[/user], канитель созданная в рамках появившихся возможностей, но по мотивам мономотоцикла рино.
При должном маркетинге и приемлемых характеристиках, ниша могла бы закрепиться и немного развиться. Но это китай. Без раскручивания и жесткого продвижения, не выдерживает конкуренции с моноколесами даже до такой степени, что и пробовать не вызывает никакого интереса (в отличии от рино).
Из очевидных причин вызывающих когнитивный диссонанс , думаю стоит однозначно отнести то, что учиться так же сложно(просто) как и на моноколесе, а вот удобство использования в сравнении очень сомнительно.

короче - сделали потому что могут, в надежде что кто-то купит)))))
кто-то покупал (обычно те кто не пробовал моноколеса и ошибочно полагали что на этом будет проще)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Taler

Так, по моему, как раз в ОТ с ним и сложно - здоровый очень и всякие лишние предметы типа руля явно мешают. Как средство подскока явно в этом плане уступает колесу. При этом особенных других преимуществ перед колесом не просматривается - учиться тоже надо, особенности в плане скорости и безопасности ровно те же. И ездить придется в основном по тротуарам. А если лезем на ПЧ, не лезем в ОТ и при этом не надо таскать на пятый без лифта, так уже лучше электровел, электроскутер или электросамокат. И учиться не придется.
В общем, ннпонятная штука. Берем моноколесо и добавляем к нему бесполезные штуки, попутно пристреливая все его полезные качества. Итог - годится, по-моему, только для забавы. Впрочем, и это тоже применение не хуже прочих.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Ripido

[user]Taler[/user], разница с колесом по сути только в том, что мономотоцикл - это именно сидячий вариант, и про целевую аудиторию - это даже не мои фантазии, это всё в ролике про рино было, именно там его создатель объясняет, что мол как удобно с ним в ОТ и это даже демонстрируется.  :pardon: После моноколеса всё это выглядит странным. А до моноколеса идея сидеть кажется очень привлекательной, но когда понимаешь, что руль там только для того, чтобы сложить руки и для управления он не нужен, а в силу велосипедного опыта понимаешь, что руль - это прежде всего источник травм, то тут же начинаешь засматриваться на моноколесо, на котором можно ездить сидя. После же активного катания на моноколесе желание ездить сидя куда-то само по себе улетучивается )
Самое главное - доступная инфраструктура.

volk0001

[user]Ripido[/user], я бы может и не против сидя поездить, да 18 кинг для меня низковат.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.