Li-Force Наше видео (ОБ + НА электротранспорте) - Страница 6
 
avatar_FAS_r7

Наше видео (ОБ + НА электротранспорте)

Автор FAS_r7, 09 Нояб. 2009 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ariston

Шустрый. Пытался так же ехать в городе, но не поверите: это было невозможно! Я на велосипеде не мог проехать в пробке! Машины не соблюдают никакого интервала и идут буквально зеркало в зеракало - руль не помещается!  :aq:

Пока не вышел на встречную полосу - не смог продвинуться ни на какой скорости вообще! Москва не катит. Даже для езды на велосипеде нужно сверяться с Яndex пробками.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

FAS_r7

Цитата: Ariston от 10 Апр. 2010 в 23:34
Я на велосипеде не мог проехать в пробке! Машины не соблюдают никакого интервала и идут буквально зеркало в зеракало - руль не помещается!  :aq: 
На узких улочках (до 4-х) полос как правило так и есть. Поэтому я стараюсь ездить большими, широкими улицами, и в пробке желательно левее от обочины.

А ещё не понял во что он камеру запихнул? в банку какую-то, от воды наверное защита.

Ампервел

А красиво так круглый взгляд на мир. Но как он рискует в потоке! Мне кажется такие люди как Алексей и этот гонщик - опасные люди, безбашенные :D

andreym

Цитата: FAS_r7 от 10 Апр. 2010 в 23:57
Цитата: Ariston от 10 Апр. 2010 в 23:34
Я на велосипеде не мог проехать в пробке! Машины не соблюдают никакого интервала и идут буквально зеркало в зеракало - руль не помещается!  :aq: 
На узких улочках (до 4-х) полос как правило так и есть. Поэтому я стараюсь ездить большими, широкими улицами, и в пробке желательно левее от обочины.

А ещё не понял во что он камеру запихнул? в банку какую-то, от воды наверное защита.
Вот во что он камеру запихнул )))) это просто объектив такой широкоугольный - чтобы видно все было )))

Кстати никто не в курсе почему у нас на форуме фотки не добавляются? - даже маленькие?

Ariston

Цитата: snoag от 11 Апр. 2010 в 00:11
Мне кажется такие люди как Алексей и этот гонщик - опасные люди, безбашенные :D

Я тоже Алексей, и у меня пока все только начинается!  :bs:
Первые неуверенные прокаты... Первый Novastark... Потом будет второй... мощнее и прочнее :ah:


Цитата: andreym от 11 Апр. 2010 в 00:23
Кстати никто не в курсе почему у нас на форуме фотки не добавляются? - даже маленькие?

Фотки лучше всего грузить на http://www.radikal.ru/ , а готовую ссылку, которых там на выбор предлагается несколько штук, выгружать в текст сообщения.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

Ампервел

Цитата: Ariston от 11 Апр. 2010 в 00:56
Цитата: snoag от 11 Апр. 2010 в 00:11
Мне кажется такие люди как Алексей и этот гонщик - опасные люди, безбашенные :D

Я тоже Алексей, и у меня пока все только начинается!  :bs:
Первые неуверенные прокаты... Первый Novastark... Потом будет второй... мощнее и прочнее :ah:

Думаете на 2-х подвес все навесить? Мне вот так неохота , чтоб мой элевел выглядел как мотоцикл. Вот бы сделать раму спец., чтоб туда запихнуть хоть 20% батареек :bw:

Ariston

Скоро придется задуматься )) Рамы-то накроются через 3 годика. А у меня к тому времени небось подойдет к концу срок свинцовых батарей. Значит замена рамы и возможный переход на ли-фер-фосфат = новый вел. Опять название придумывать.  :bu:
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

permant

Цитата: Ariston от 10 Апр. 2010 в 23:34
Шустрый. Пытался так же ехать в городе, но не поверите: это было невозможно! Я на велосипеде не мог проехать в пробке! Машины не соблюдают никакого интервала и идут буквально зеркало в зеракало - руль не помещается!  :aq:

Пока не вышел на встречную полосу - не смог продвинуться ни на какой скорости вообще! Москва не катит. Даже для езды на велосипеде нужно сверяться с Яndex пробками.
Пользуйтесь для оценки времени картами гугл. Там можно выставить разные способы перемещения по городу. Ну и для прокладки маршрута на велосипеде надо указывать "Пешком", даёт вполне адекватные маршруты, где на машине нельзя проехать, а пешком или на велосипеде - легко. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Vrodetak

Цитата: FAS_r7 от 10 Апр. 2010 в 23:57
Цитата: Ariston от 10 Апр. 2010 в 23:34
Я на велосипеде не мог проехать в пробке! Машины не соблюдают никакого интервала и идут буквально зеркало в зеракало - руль не помещается!  :aq: 
На узких улочках (до 4-х) полос как правило так и есть. Поэтому я стараюсь ездить большими, широкими улицами, и в пробке желательно левее от обочины.

ПО поводу видео - похоже у него двухподвес? Больно бордюры легко проходит.. И мощи вроде раза в два-три поболе, чем киловатт? Или это Циклон? Почему-то не услышал тогда звук переключения передач.. Ко мне вот-вот приедет видеорегистратор и наконец-то выложу свой вариант видео. Все равно на велике по городу передвигаться на порядок легче, чем на всем остальном. Просто надо маршруты заранее прорабатывать!  ;) Максимально быстро получается, если ехать: дворы-не загруженные тротуары-парки-"большие,широкие улицы" - подземные и наземные переходы и т.д. - т.е. творчески подходить к этому делу и немного смотреть вперед, мы же гораздо выше сидим, чем в легковых авто. Но вот с чем точно соглашусь - езда внутри 3 кольца, а особенно садового... Вот там действительно жесть, даже на вело. Хотя набережные немного спасают ситуацию.. У меня пока на 36 вольтах и 26 колесах 20-21 средняя по городу получается. Вот приедет 48, - тада посмотрим!..
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

andreym

Цитата: Vrodetak от 12 Апр. 2010 в 13:40
Цитата: FAS_r7 от 10 Апр. 2010 в 23:57
Цитата: Ariston от 10 Апр. 2010 в 23:34
Я на велосипеде не мог проехать в пробке! Машины не соблюдают никакого интервала и идут буквально зеркало в зеракало - руль не помещается!  :aq: 
На узких улочках (до 4-х) полос как правило так и есть. Поэтому я стараюсь ездить большими, широкими улицами, и в пробке желательно левее от обочины.

ПО поводу видео - похоже у него двухподвес? Больно бордюры легко проходит.. И мощи вроде раза в два-три поболе, чем киловатт? Или это Циклон? Почему-то не услышал тогда звук переключения передач.. Ко мне вот-вот приедет видеорегистратор и наконец-то выложу свой вариант видео. Все равно на велике по городу передвигаться на порядок легче, чем на всем остальном. Просто надо маршруты заранее прорабатывать!  ;) Максимально быстро получается, если ехать: дворы-не загруженные тротуары-парки-"большие,широкие улицы" - подземные и наземные переходы и т.д. - т.е. творчески подходить к этому делу и немного смотреть вперед, мы же гораздо выше сидим, чем в легковых авто. Но вот с чем точно соглашусь - езда внутри 3 кольца, а особенно садового... Вот там действительно жесть, даже на вело. Хотя набережные немного спасают ситуацию.. У меня пока на 36 вольтах и 26 колесах 20-21 средняя по городу получается. Вот приедет 48, - тада посмотрим!..
У него двухподвес! http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=14842&start=15#p223637 вот в этом посте есть фотки
и почему то у нас фотки так и не прицепляются :(
Мощи там нормально - кила 3-4кратковременно точно есть, контроллер программируемый, батарейки Li-Po

permant

Что-то не верится в 3-4кВт. По фото на форуме чётко видна надпись на МК: ebikekit.com У них только один тип МК - 500-750Вт@36В (1000Вт@48В). Ну раскочегарил он до 74В, в любом случае 3кВт не набирается. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

andreym

как же не набирается?
постом ниже http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=14842&start=15#p225510
настройки контроллера - ток 45 ампер напряжение пусть даже 74 вольта 3330 ватт )
конечно это в пике но 3 киловата всеже есть )

permant

Цитата: andreym от 12 Апр. 2010 в 15:39
конечно это в пике но 3 киловата всеже есть )
Тогда и автомобильные магнитолы выдают 4х50Вт. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

andreym

не совсем корректное сравнение - я считал потребляемую мощность - отнимите кпд контроллера и кпд мотора и будет реальная мощность "на колесе"

permant

Цитата: andreym от 15 Апр. 2010 в 17:33
не совсем корректное сравнение
От чего же? Вы же написали "настройки контроллера". У магнитолы настройки 4х50Вт, но звучит максимум на 25... :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

andreym

Цитата: permant от 15 Апр. 2010 в 18:04
Цитата: andreym от 15 Апр. 2010 в 17:33
не совсем корректное сравнение
От чего же? Вы же написали "настройки контроллера". У магнитолы настройки 4х50Вт, но звучит максимум на 25... :)
а потребляет магнитолла при этом 200ватт??? потому что контроллер при таких настройках потребляет от батарейки 3+ киловата

permant

Цитата: andreym от 15 Апр. 2010 в 21:15
а потребляет магнитолла при этом 200ватт??? потому что контроллер при таких настройках потребляет от батарейки 3+ киловата
Даже больше, 20А при 14В. Но провода питания с палец толщиной из-за падения напряжения, конденсатор 1,5Ф, нагрузка 2Ом на канал, снятая с ноги мосфета... Печка в машине не нужна... Естественно, ТАК магнитолы в обычной жизни никто подключать не будет. :)
При больших токах сильно будут влиять соединяющие проводники, оть я и засумлевался, а умножить циферки - дело простое. :) К тому же, если экстраполировать данные производителей МК, то при 3+кВт есть условия, при которых велосипед начнёт "козлить". А на видео всего лишь чуть более чем бодрый разгон...
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

zap

Недавно попробовал заснять катание на своём элвеле до работы и обратно :) Путь туда снять получилось, а обратно обломился - обнаружился баг в прошивке фотоаппарата, он не хочет снимать если на карточке заполнено почти 4 гигабайта (а свободно было ещё 12). В общем, слепил первый в жизни клип из того, что было - ничего особенного, но всё равно приятно  :af:

http://www.youtube.com/watch?v=v_foI1xyz3k
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички