avatar_ILYA2606

Что мы хотели бы увидеть в моноколесе ( идеальное "универсальное" колесо)

Автор ILYA2606, 02 Июнь 2015 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitrys

[user]Dmirty[/user], на выставке их прямо спросили, почему за 2 года не представили ни одного нового приличного колеса, они ответили , что не хотят столкнуться с патентными войнами. Поэтому и штампуют уродские повозки в стиле сигвеев
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

ILYA2606

Цитата: Oleg66 от 12 Окт. 2015 в 06:06
Телепорт это другое....это фантастика.....
Телепорт - это уже не фантастика...
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

blacktop

Что значит "безопасность" колеса? Подушка безопасности, выглядящая как самонадувающийся мат, который выстреливает из колеса в сторону падающего наездника в момент его падения?  :-D
P.S.: Кстати, неплохая идея. Проснусь, пойду в бюро патентов  :laugh:
CXM A8 -> GOTWAY MCM4 -> KS16A -> KS16S -> KS18XL

Andrэ

Спустимся не много на землю. Есть вполне реальное предложение.
Цитата: Andrэ от 01 Окт. 2015 в 12:22
...
Было бы удобно, если бы в приложении можно было бы за-ранее выставить 3 фиксированных положения педалей. Но, чтобы была возможность переключения на ходу. Или хотя-бы при остановке, но нажатием одной кнопки.
...
https://electrotransport.ru/index.php?msg=673662
Решил еще немного развить мысль. Ручная настройка  положения  педалей хорошо, а что если автоматизировать.
Оснастить колесо дополнительными датчиками наклона поверхности, по которой едет колесо.  В этом случае колесо в зависимости от угла подъёма или спуска само будет устанавливать нужный горизонт педалей. Это лучше ручной настройки, так как при езде  по пересечённой местности с чередующимся рельефом, нет времени, перед каждым подъёмом /спуском менять горизонт. А ездить вверх/вниз на одном положении педалей - не безопасно(имею в виду горы 18-22+гр.), и не эффективно.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

LEE4ER

Цитата: Andrэ от 20 Окт. 2015 в 21:55
Спойлер
Спустимся не много на землю. Есть вполне реальное предложение.
Цитата: Andrэ от 01 Окт. 2015 в 12:22
...
Было бы удобно, если бы в приложении можно было бы за-ранее выставить 3 фиксированных положения педалей. Но, чтобы была возможность переключения на ходу. Или хотя-бы при остановке, но нажатием одной кнопки.
...
https://electrotransport.ru/index.php?msg=673662
Решил еще немного развить мысль. Ручная настройка  положения  педалей хорошо, а что если автоматизировать.
Оснастить колесо дополнительными датчиками наклона поверхности, по которой едет колесо.  В этом случае колесо в зависимости от угла подъёма или спуска само будет устанавливать нужный горизонт педалей.
Спойлер
Это лучше ручной настройки, так как при езде  по пересечённой местности с чередующимся рельефом, нет времени, перед каждым подъёмом /спуском менять горизонт. А ездить вверх/вниз на одном положении педалей - не безопасно(имею в виду горы 18-22+гр.), и не эффективно.
Это уже не датчик нужен, а высокоинтеллектуальное ПО  :pardon:  А то иначе как понять, лежачий полицейский/кабель канал или горка?
Если для определения делать задержку , то как понять что ты уже съехал/въехал?.. и что считать нормальным положением?... короче думаю проще педали будет выше поставить, чем такое реализовать  ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

yuppie

Для меня главная проблема безопасности это сброс с колеса при достижении максимальной скорости.
Должно быть реализовано так, что ты в принципе не можешь пересечь максимальную скорость и риск соскока должен быть сведён к нулю.
На велосипеде такой проблемы нет, так как максимальная скорость ограничена физическими возможностями ездока. И на мопеде такой проблемы нет и на машине нет. И на колесе не должно быть. Решения у меня нет. Больше датчиков, больше сенсоров, лучше ПО.
Злой шутник, озорник, купидон

LEE4ER

[user]yuppie[/user], зачем датчики, сенсоры?
Обычный механизм подъема педалей работает. Ну если ты гимнаст какой нибудь и можешь на ступнях сложенных под 45 градусов к голени, продолжать давить - ну так это маразм.
Не стоит придумывать проблем, где их нет или есть уже рабочее решение.
Если есть опасения на этой почве, то есть подходящее колесо - соловил экстрим, сто стоковой прошивкой  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

yuppie

Цитата: LEE4ER от 21 Окт. 2015 в 08:36
[user]yuppie[/user], зачем датчики, сенсоры?
Обычный механизм подъема педалей работает. Ну если ты гимнаст какой нибудь и можешь на ступнях сложенных под 45 градусов к голени, продолжать давить - ну так это маразм.
Не стоит придумывать проблем, где их нет или есть уже рабочее решение.
Если есть опасения на этой почве, то есть подходящее колесо - соловил экстрим, сто стоковой прошивкой  :pardon:
на моём колесе не работает. Я считаю, что это должно быть стандартом, а не опцией некоторых моделей
Злой шутник, озорник, купидон

LEE4ER

#116
[user]yuppie[/user], сейчас "опция", это скорей отсутствие подъема ;)
мне например он нафиг не сдался. Не хочу что бы это было стандартом "маст хэв"
хочу что бы это было опцией - захотел включил, захотел выключил. Захотел подъем на 15 км/ч - не вопрос! Захотел на 25 - да ради бога....  (сейчас МСМ4 движется в этом направлении и ждем когда другие подхватят)

Не люблю когда за меня решают, что мне лучше и тем самым ограничивают выбор - "жри что дают"  :ireful:

экстремальных колес по пальцам. выбора особо нет. как следствие отсутствие конкуренции, что влечет выше цены не за что, ухудшение качества/сервис

с подъемом:
хочешь не дорого и проверенное временем - аирвил
хочешь супер безопасное на толстый кошелек - экстрим
(не реклама, просто контрастный пример)
мне ни первое ни второе из-за слоупочности не канают
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Andrэ

На Готвее тоже есть такая проблема. Подьёма педалей нет вообще. И момент сброса по превышении максималки поймать крайне трудно. Ладно у меня максимум 25, можно упасть аккуратно, а у кого 35 и более?
[user]LEE4ER[/user], не падал ещё, ты вроде не 34+ гоняешь?
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Andrэ

Цитата: LEE4ER от 20 Окт. 2015 в 23:45
Это уже не датчик нужен, а высокоинтеллектуальное ПО  :pardon:  А то иначе как понять, лежачий полицейский/кабель канал или горка?
Если для определения делать задержку , то как понять что ты уже съехал/въехал?.. и что считать нормальным положением?... короче думаю проще педали будет выше поставить, чем такое реализовать  ;-D
Датчики нужны по принципу эхолота , по два спереди и два сзади. На разной высоте. Нижний не должен захватывать лежачие полицейские и поребрики. Исходя из разницы показаний верхнего и нижнего датчиков и определяется, что там впереди или сзади. И да, интеллекта в ПО не помешает. :exactly:
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

yuppie

Цитата: Andrэ от 21 Окт. 2015 в 11:16
Цитата: LEE4ER от 20 Окт. 2015 в 23:45
Это уже не датчик нужен, а высокоинтеллектуальное ПО  :pardon:  А то иначе как понять, лежачий полицейский/кабель канал или горка?
Если для определения делать задержку , то как понять что ты уже съехал/въехал?.. и что считать нормальным положением?... короче думаю проще педали будет выше поставить, чем такое реализовать  ;-D
Датчики нужны по принципу эхолота , по два спереди и два сзади. На разной высоте. Нижний не должен захватывать лежачие полицейские и поребрики. Исходя из разницы показаний верхнего и нижнего датчиков и определяется, что там впереди или сзади. И да, интеллекта в ПО не помешает. :exactly:

На моём колесе можно менять скорость и ставить подъём педалей на 14-25 км/ч. Но я слетал с колеса на ограничениях и в 14, и 16 и 18 км/ч. Сброс происходит на скорости примерно в 18-19 км/ч.
Злой шутник, озорник, купидон

Andrэ

Цитата: yuppie link=msg=685991

...
На моём колесе можно менять скорость и ставить подъём педалей на 14-25 км/ч. Но я слетал с колеса на ограничениях и в 14, и 16 и 18 км/ч. Сброс происходит на скорости примерно в 18-19 км/ч.
Я вот тоже думаю, что подъём педалей должен быть обязательно, непосредственно перед сбросом. Остальные настройки по желанию.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

LEE4ER

"...подъём педалей должен быть обязательно, непосредственно перед сбросом..."  - это прям из разряда "соломку постелить, где надо")))))))))
я лично чувствую продавливание своего колеса. И каждый может это почувствовать. Другой вопрос что иной раз просто электроника отрубает мотор, но этот недостаток чаще всего решается покупкой проверенного девайса, за адекватные деньги, а не по 10 рублей за вагон  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

yuppie

Цитата: LEE4ER от 21 Окт. 2015 в 13:27
"...подъём педалей должен быть обязательно, непосредственно перед сбросом..."  - это прям из разряда "соломку постелить, где надо")))))))))
я лично чувствую продавливание своего колеса. И каждый может это почувствовать. Другой вопрос что иной раз просто электроника отрубает мотор, но этот недостаток чаще всего решается покупкой проверенного девайса, за адекватные деньги, а не по 10 рублей за вагон  :pardon:
Не согласен! Пользователь не должен ничего "ловить". Любая модель должа быть из разряда "сел и поехал".
А то иначе получается, что нужно быть инженером, чтобы выбрать то что нужно. Инженеры должны выдать готовый БЕЗОПАСНЫЙ продукт для ЛЮБОГО пользователя.
Было бы глупо купив машину каждый раз "ловить" максимальный предел скорости при котором тебя просто бы выкидывало наружу или минимальный радиус разворота при котором колёса просто отваливались бы.
Злой шутник, озорник, купидон

LEE4ER

[user]yuppie[/user], если в плане "помечтать", то почему бы и нет. А вот если в плане почему не сделали - пока не реально.
И раз уж про аналогию с авто - при достижении пределов, тебя машина ведь как-то предупреждает? И наверняка ты можешь это проигнорить или обойти. Так вот все колеса сейчас и так предупреждают о разных пределах. Про что я писал ранее.

И вот еще - если опять же проводить аналогию, то для колеса есть - защита и даже вело "аир баг" можно нацепить. А есть еще и многоразовые ;)

Так что о безопасности производители все же как-то думают (или вид делают ;)). Ну а то что ее никогда не бывает излишне много - это лирика
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Or1s

У меня резкая хотелка совсем другого плана. Почему так упорно все цепляются за педали по бокам?
На манер кикстартеровского оневилла с положением под классический скейт ведь активно катать должно быть гораздо удобнее. Более устойчивое положение, меньше шанс упасть на кочке или из за недостатка тяги... по идее так ведь гораздо агрессивней катать можно будет. Только нужно колесо нормального размера и батарея хорошая в отличие от того же оневилла. Я только 1 минус вижу в виде лишних свесов = худшей геометрической проходимости = сложности без прыжков и опыта забираться на бордюры, лежачие полицейские и прочее. А так ведь одни плюсы... Что не так?
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

Slider

По мне так ехать стоя боком ехать гораздо неудобней, чем прямостоящим. Через сколько проеденных км у вас "отвалиться" шея?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.