avatar_ILYA2606

Что мы хотели бы увидеть в моноколесе ( идеальное "универсальное" колесо)

Автор ILYA2606, 02 Июнь 2015 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: Nicko от 12 Июнь 2015 в 17:43
При чем здесь БСЭ и какие то Петрики?
Прочтите мое сообщение внимательно.
При том, что есть другие, более перспективные развития энергетики, выхлоп от которых будет уже чуть-ли не завтра. Вам же важно, что бы новые элементы питания были при вашей жизни? Да цена я так понял важна. А ХЯС как бы цену колеса ну никак не понизит в ближайшее время ;)
А тут даже если и есть положительный выход энергии, то это будет тепло. И что с ним делать? Какие есть эффективные преобразователи?
Короче, слов имею много, спорить нет желания, доказывать тоже.
Считаете что революция в ХЯС свершилась, ваше право. Я пока вижу только очередных "Петриков" с "чистой водой". :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Nicko

#73
Вы же сами упорно "переключали" меня на отопительные системы Tesla, я под "нее" конкретно вам и нашел и уже сегодня, Росси торгует официально, "при нашей жизни". Цена? Но она же вам не нужна, главное чтоб уже было, ну и было суперкруто, и потенциальных покупателей почти каждый первый.  ;-)
«E-Cat» - 1 МегаВатт.

http://volt-info.ru/generator-tepla-andrea-rossi-e-cat
ЦитироватьНе внимательно читали по поводу энерго-системы. Стоимость 13к, это было типа первоначально, а когда на продукт реально стали принимать заказы, цена стала уже 3,5к. Т.ч. орбит тоже может стать дешевле (или дороже).
Про нужность таких систем в некоторых странах европпы и некоторых штатах в америке, вы заметили очень правильно. Я об этом и  говорил. С моей точки зрения, эта система "НЕНУЖНОЕ ФУФЛО". Я не вижу смысла в ее приобретении.
Я то внимательно прочел, потому и взял максимальную цену за основу.
А вы пропустили,  В ГЕРМАНИИ ВЛАДЕЛЕЦ ДОМА ОБЯЗАН КУПИТЬ СОЛНЕЧНУЮ ИЛИ ВЕТРЯНУЮ СИСТЕМУ. Это не вопрос рентабельности, это закон! Причем покупать только у тех кого навязывают власти по сильно завышенным ценам.
Чтобы купить выгодно у Тесла надо потратить еще массу сил и времени.

А для электроприблуд народ тоже много чего альтернативного ваяет, но это тема других форумов. Типа.
http://matri-x.ru/forum/
Я там тоже кое что модерирую...  ;-)
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

LEE4ER

Цитата: Nicko от 12 Июнь 2015 в 18:33
Вы же сами упорно "переключали" меня на отопительные системы Tesla, я под "нее" конкретно вам и нашел и уже сегодня, Росси торгует официально.  ;-)
«E-Cat» - 1 МегаВатт.
Я ИБП от теслы моторс привел в пример не как товар, а как пример нового продукта (хотя даже совсем не инновационного по сути ;)), который кому-то нужен, кому-то нет. В противовес прототипу орбита. Кому-то нужно, кому-то нет. Для вас не достаточно пробега 10 км, при весе девайса 4кг, кому-то достаточно (т.е. продукт идейно востребован). Соответственно постарался отобразить параллель между двумя ситуациями, в плане цены (в том числе ее изменение). Те кому нужна энергосистема (поселения с частными домами (где нет обязаловки / не только германия), для них цена приемлема (для меня нет). Те кому нужно средство подскока (или пусть даже для понтов :)), с характеристиками как у орбит (например возможно и мне), для них, анонсируемая цена так же может быть приемлемой (меня пугает не сильно).
Купил бы я энергосистему? - нет
Купил бы я орбит (при наличии его на рынке)? - если бы колеса у меня уже не было или было бы большое и тяжелое, то возможно да. Сейчас уже - нет.
Собственно это лишь мое мнение  :-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mad

Всем привет!

Хочу поднять тему идеального моноколеса. Это конечно субъективный взгляд и ничего идеального не бывает. Но все же интересно узнать мнение, какое для вас идеальное колесо?)

Может быть у вас уже оно есть!? Или оно существует и вы им грезите каждую ночь, а может какому то из существующих колес не хватило самую  малость что бы им стать?!  :-)

Делюсь своим рецептом идеального колеса. Единственное чем бы хотел ограничить вашу фантазию это техническими возможностями. Т.е. и так понятно что всем бы хотелось колесо весом 4 кг и запасом хода 100 км с мощностью 3000Вт, но мы же понимаем что это пока не возможно. Так что давайте мыслить более реально)

И так, мой рецепт:

Свой дизайн я придумывать не буду, мне нравится по дизайну две модели представленные на рынке:
ninibot

и solowheel extreme

. В боте нравится кргулая форма боковые огни и качество материалов. А в экстриме открытое колесо и брутальный дизайн (конечно это ИМХО).

У обеих моделей для меня не хватает некоторых функций.

Во-первых ручка! Причем ручка выдвижная из корпуса что бы не портить внешний вид этих замечательных колес
. По аналогии с колесами
f-wheel d5

или Inmotion v5
, что бы за эту ручку можно было таскать колесо не боясь что она отвалится).

Во-вторых блютус динамики! Это не самая необходима вещь но мне они очень нужны, я привык к ним и кататься с ними веселее! не надо вставлять в уши наушники, тем более это не безопасно!

В-третьих хорошие передние и задние фары. Не просто их обозначение а что бы они ярко светили и освещали дорогу в темное время суток.

Ну и теперь по рутинным характеристикам:
вес - 10 кг. Не уверен что это возможно технически или скажется на мощности  мотора, но думаю это достижимо)
размер - 16 мне кажется это золотая середина
мощность - 800Вт+ Очень субъективно, все зависит от веса райдера и много мощности не бывает, но для того что бы сбалансировать другие параметры, мне такой мощности должно хватить
батарея - 340Вт*ч Мне должно хватить, тк катаюсь не так далеко, 20-25 км на одной зарядке вполне меня устроят.
максимальная скорость - 25 км\ч. Считаю 30 км\ч ездить опасно для жизни, плюс будет быстро садится батка, так что мой выбор 25 км\ч
цена: будем реалистами, подобное колесо дешевле 50 т.р. стоить не может) пусть так и стоит, но не больше  :-)

Колесо должно быть надежным, так что скорее всего безредукторным.

Так же бы из функционала хотелось бы приложение для смартфона с возможностью настройки жесткости,гибкой настройки писков и поднятия педалей, заряд батки в процентах на корпусе, возможность крепление внешнего освещения или камеры. USB разъем для зарядки телефона. ну и конечно желательна съемная батарея :dance:

Самые близкие к моему идеалу модели в данный момент это -  f-wheel d5 (мотор,мне кажется, слабоват, качество материалов и исполнение не дотягивает да бота, ручка хлипоковата) и KINGSONG 14C (отсутствие ручки, дизайн не очень,ну и прочие мелкие косяки).

Готов отдать тех. задание китайцам, пусть производят  ;-)

владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

Diman_81

Все зависит от целей. Я бы например хотел идеальное колесо для подскока - компактное и легкое. При этом не дырку от бублика, т.к. фиксированные платформы для ног сразу лишают компактности. Размер 12-14 дюймов. Вес до 7 кг (в идеале 5). Понятно, что при этом характеристики будут не ахти, но будут вполне сравнимы или даже лучше табурета для начинающих. Так же такое колесо будет интересно женщинам и детям.

mad

Цитата: Dmirty от 30 Сен. 2015 в 15:44
Мое идеальное колесо (вендорам на заметку!):
- Вес 8-9 кг (самые легкие материалы, даже если дорогие типа титана)
- Батка 680 втч штатная.
- Мощность 2 квт.
- Диаметр 16-18 дюймов.
- Настраиваемые ограничения контроллера (писк, педали, предел скорости).
- Одно колесо.
- Зарядка за 2 часа до 100%.
- Сменные батареи.
- Подкрылок до низа, максимально закрытая поверхность шины, кроме передней части до 15см высоты.
- Широкие педали на 45 размер ноги.
- Ручка телескопическая.
- Индикатор заряда в процентах.
- Отсутствие динамиков, лампочек и прочей мишуры.
- Светодиодная фара с мощным регулируемым светопотоком.
- Задний красный фонарь, повышающий яркость при торможении.
- Дизайн металл+резина, круглой (не яйцеобразной!) формы и без тумбочки.
Фух, ну вроде всё.
2 квт и вес 9 кг думаю пока нереально) хотя конечно это было бы круто) ну а если использовать титан подобные материалы, думаю цена будет далеко впереди экстрима))))

Добавлено 30 Сен 2015 в 15:51:57

Цитата: Diman_81 от 30 Сен. 2015 в 15:46
Все зависит от целей. Я бы например хотел идеальное колесо для подскока - компактное и легкое. При этом не дырку от бублика, т.к. фиксированные платформы для ног сразу лишают компактности. Размер 12-14 дюймов. Вес до 7 кг (в идеале 5). Понятно, что при этом характеристики будут не ахти, но будут вполне сравнимы или даже лучше табурета для начинающих. Так же такое колесо будет интересно женщинам и детям.
я уже давно понял, что бы быть полностью счастливым нужно иметь 2-3 колеса для разных целей. одно легкое, другое быстрое, а третье красивое :-)
владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

LEE4ER

[user]mad[/user], раздел про моноколеса не ограничивается одной первой страницей с темами ;)

[b-b]МОДЕРАТОР[/b-b], объедини плз эту тему с практически такой же - [b-b][Опрос] Что мы хотели бы увидеть в моноколесе?[/b-b]
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mad

Цитата: LEE4ER от 30 Сен. 2015 в 15:59
[user]mad[/user], раздел про моноколеса не ограничивается одной первой страницей с темами ;)

[b-b]МОДЕРАТОР[/b-b], объедини плз эту тему с практически такой же - [b-b][Опрос] Что мы хотели бы увидеть в моноколесе?[/b-b]
сорри, не заметил  :pardon: можно объединить, я не против)
владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

mad

Цитата: Dmirty от 30 Сен. 2015 в 16:11
Цитата: mad от 30 Сен. 2015 в 15:49
2 квт и вес 9 кг думаю пока нереально) хотя конечно это было бы круто) ну а если использовать титан подобные материалы, думаю цена будет далеко впереди экстрима))))
Ну даже если 12кг, я бы все равно купил при всех прочих. А цена - не главное, лишних 20-30 тысяч за титан я готов переплатить.
ну титан скорее не для облегчения корпуса, а для ударопрочности) основная масса колеса это двигатель....
владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

Slider

[user]Dmirty[/user], присоединяюсь к вашим хотелкам ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ILYA2606

Объединено с темой "Идеальное колесо (давайте помечтаем!)"
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Andrэ

mad, Dmirty,  тоже присоединюсь к перечисленному.
Забыли о возможности установки горизонта педалей. Тут бы надо конкретизировать, дело в том, что угол отклонения от горизонта устанавливается в зависимости от ландшафта, скорости и менеры езды. По моему опыту езды по оврагам и взбирания на пандусы в 20+ градусов, для крутых подъёмов надо устанавливать подъём педалей градусов на 10 (+-), при экстремальной езде по лесным тропам с корнями и прочими неровностями, достаточно градусов 5-7. По езде по асфальту - от 2х до 0.
Было бы удобно, если бы в приложении можно было бы за-ранее выставить 3 фиксированных положения педалей. Но, чтобы была возможность переключения на ходу. Или хотя-бы при остановке, но нажатием одной кнопки.
Цитата: Dmirty от 30 Сен. 2015 в 15:44
- Подкрылок до низа, максимально закрытая поверхность шины, кроме передней части до 15см высоты.
Здесь не соглашусь, считаю что подкрылок до низа сзади чреват засасыванием внутрь корпуса посторонних предметов. Найнбот грешит этим. При мне была схавана шишка и она застряла и тёрла о колесо. были случаи попадания камней, вплоть до заклинивания колеса. Пусть сзади будет как спереди,  от брызг можно сделать мягкий брызговик.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

LEE4ER

Цитата: Andrэ от 01 Окт. 2015 в 12:22
Цитата: Dmirty от 30 Сен. 2015 в 15:44
- Подкрылок до низа, максимально закрытая поверхность шины, кроме передней части до 15см высоты.
Здесь не соглашусь, считаю что подкрылок до низа сзади чреват засасыванием внутрь корпуса посторонних предметов. Найнбот грешит этим. При мне была схавана шишка и она застряла и тёрла о колесо. были случаи попадания камней, вплоть до заклинивания колеса. Пусть сзади будет как спереди,  от брызг можно сделать мягкий брызговик.

Достаточно что бы корпус опускался до уровня оси колеса. Этого хватит что бы не забрызгивать спину, не мешать спрыгивать/заезжать и вероятность что либо затянуть минимальна.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SolowheelRUS

Цитата: ILYA2606 от 02 Июнь 2015 в 14:10
Предлагайте любые мыслимые и немыслимые фантазии :)
Фантазии? А мне много не надо ))))
Хочу что бы  Орбит вышел :)
Ну и что бы он был таким же удобным как Экстрим :))

inproby

ИМХО:
апгрейд Экстрима при неизменном весе и внешнем виде.
макс скорость до 30 км.ч
батарея для пробега 30 км со ср. скоростью 25 км.ч .
приложение на тел для контроля пробега и батареи.

Solowheel Xtreme 18" limit unlocked (>300км)
IPS 131  (40км)
Inmotion v3pro (5км)

inproby

[user]Dmirty[/user],
Цитата: Dmirty от 02 Окт. 2015 в 00:04

[user]inproby[/user], как насчет слота для вставных аккумуляторов-картриджей по 10км каждый? Сколько нужно проехать, столько и кидаешь в рюкзак. При этом вес колеса не изменится.

Да, согласен. как вариант слоты, при условии что крепления будут очень надежные. этот вариант кстати лучше если вдруг надо будет лететь на самолете и у авиакомпании правила не более 160 батарея. да и если не планируешь долго ездить можно и не брать дополнительные.
Solowheel Xtreme 18" limit unlocked (>300км)
IPS 131  (40км)
Inmotion v3pro (5км)

Электро

А я с позиции своего опыта по моноколесам скажу, что идеальным не будет ни одно колесо. Хотелки - они такие! Увеличиваются быстрее, чем могут разработать разработчики и произвести производители! Однако, если не создавать идеал, то можно набросать пару моментов:
- вес как у GR12
- мощща как у Бота
- скорость как у GT14
- батка от 340втч
- колесо 18"
- плоское как Экст... Ну вы поняли
- блютус
- адекватная прога с кучей настроек!
- встроенная ручка или возможность крепить внешнюю
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Beholder

Цитата: Электро от 03 Окт. 2015 в 16:24
А я с позиции своего опыта по моноколесам скажу, что идеальным не будет ни одно колесо. Хотелки - они такие! Увеличиваются быстрее, чем могут разработать разработчики и произвести производители! Однако, если не создавать идеал, то можно набросать пару моментов:
- вес как у GR12
- мощща как у Бота
- скорость как у GT14
- батка от 340втч
- колесо 18"
- плоское как Экст... Ну вы поняли
- блютус
- адекватная прога с кучей настроек!
- встроенная ручка или возможность крепить внешнюю

Можно тему закрывать я думаю. Все что есть и что может быть. Ну разве что еще освещение и штатная замена батки или довес внешной.
SuperWalker -> Ninebot One E+.