avatar_ILYA2606

Что мы хотели бы увидеть в моноколесе ( идеальное "универсальное" колесо)

Автор ILYA2606, 02 Июнь 2015 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Beholder[/user], ее можно было бы закрыть, если наши хотелки реализовывались, а не оставались мечтами... :pardon:
Зачем отнимать у людей возможность помечтать? ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Beholder

[user]LEE4ER[/user], Просто это на мой взгляд квинтэссенция хотелок  :-D
SuperWalker -> Ninebot One E+.

yuppie

А какой мы видим модель 2016 года? Если рассудить реалистично.

Мне кажется упор будет сделан в первую очередь на дизайн. Квадратные табуретки уйдут в прошлое и округлые формы без явных очертаний формы аккумулятора все же будут лидирующими.

Также думаю, что больше будет уделено внимания моделям с сидением и рукояткой. Так как просто-напросто увеличивать дальность пробега за счет мощных батарей без учета эргономики - это абсурд. При положении "стоя" даеко не уедешь, ноги затекают. Сидя всё же приятнее.

Мощность мотора не думаю что будет увеличиваться, так как это повышает опасность использования устройства на больших скоростях и увеличивает полезный расход энергии. 800-1000 ватт вполне достаточно для такого рода устройства. Думаю большинство производителей всё же остановится на моторах в 450-500 ватт. И это разумно.

Снижения цен я ожидаю не раньше 2018 года. Все же это нишевый продукт. А выход в массы и вовсе не могу спрогнозировать. Это обусловлено сложностью конструкции (наличие электронных компонентов), дороговизной (по отношению к скейтбордам и роликам) и недолгим ресурсом (в сравнении с велосипедом). Также сказывается малый комфорт - ноги устают, натираются, травмируются. На велосипеде комфортнее и быстрее путешествовать, можно погрузить на него поклажу и пр. А большой плюс - мобильность убивается отчасти запретом авиакомпаний на перевоз аккумуляторных батарей большого объёма.
Злой шутник, озорник, купидон

Dmitrys

Цитата: yuppie от 11 Окт. 2015 в 11:43
А какой мы видим модель 2016 года? Если рассудить реалистично.
.... Также думаю, что больше будет уделено внимания моделям с сидением и рукояткой.
вот объективно модели 2016 года пока, возможно после 14 го октября еще что-то появится, но тенденция налицо..









Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

yuppie

Цитата: Dmitrys от 11 Окт. 2015 в 12:51
Цитата: yuppie от 11 Окт. 2015 в 11:43
А какой мы видим модель 2016 года? Если рассудить реалистично.
.... Также думаю, что больше будет уделено внимания моделям с сидением и рукояткой.
вот объективно модели 2016 года пока, возможно после 14 го октября еще что-то появится, но тенденция налицо..








отличная подборка! На счет откруглости я был прав.
Злой шутник, озорник, купидон

LEE4ER

[user]yuppie[/user], прячь фото под спойлер или просто удаляй из цитаты!  :ireful:

Вот так сообщение выглядело бы приятней для других участников:
Цитата: yuppie от 11 Окт. 2015 в 15:14
Цитата: Dmitrys от 11 Окт. 2015 в 12:51
вот объективно модели 2016 года пока, возможно после 14 го октября еще что-то появится, но тенденция налицо..
Спойлер

отличная подборка! На счет откруглости я был прав.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Oleg66

Колесо будущего ....хотелось бы чтобы было  безопасное и скоростное.....с графеновыми ,практически бесконечными аккумуляторами  и движком ватт на 2000.......,непродавливаемое. колесо оно безопасное и будет..скорость где то в районе 40 км/час...на ровных естественно участках дороги....с продуманной амортизацией.......

Oleg66

Телепорт это другое....это фантастика.....

yuppie

не понимаю формат бублика с дыркой... это для уменьшения площади для меньшего сопротивления боковому ветру?  :bw:
Злой шутник, озорник, купидон

yuppie

Цитата: Dmirty от 12 Окт. 2015 в 10:08
Это повыпендриваться и поудивлять прохожих, принеся в жертву дизайну складные педали и ходовые характеристики.
на счёт ходовых характеристик можно ещё порассуждать, там ведь центр тяжести ниже...
Злой шутник, озорник, купидон

LEE4ER

[user]yuppie[/user], ходовые хар-ки - тяга + скорость. Что до низкого ц.т. - как это влияет на ходовые?   :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

yuppie

Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2015 в 11:39
[user]yuppie[/user], ходовые хар-ки - тяга + скорость. Что до низкого ц.т. - как это влияет на ходовые?   :bw:
устойчивость, управляемость и может даже меньше расходуется энергии на стабилизацию
Злой шутник, озорник, купидон

LEE4ER

Цитата: yuppie от 12 Окт. 2015 в 12:37
Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2015 в 11:39
[user]yuppie[/user], ходовые хар-ки - тяга + скорость. Что до низкого ц.т. - как это влияет на ходовые?   :bw:
устойчивость, управляемость и может даже меньше расходуется энергии на стабилизацию
когда научился ездить на колесе, то "устойчивость, управляемость" крайне пренебрежительные величины  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

yuppie

Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2015 в 13:34
Цитата: yuppie от 12 Окт. 2015 в 12:37
Цитата: LEE4ER от 12 Окт. 2015 в 11:39
[user]yuppie[/user], ходовые хар-ки - тяга + скорость. Что до низкого ц.т. - как это влияет на ходовые?   :bw:
устойчивость, управляемость и может даже меньше расходуется энергии на стабилизацию
когда научился ездить на колесе, то "устойчивость, управляемость" крайне пренебрежительные величины  :pardon:
протестую!

есть Лада, а есть Феррари. Это не значит, что научившись ездть нужно выбирать только первое.

не зря у гоночных болидов центр тяжести максимально низко
Злой шутник, озорник, купидон

Slider

У любого моноколеса с ездоком центр тяжести находиться больше чем на корпус выше самого колеса, поэтому центр тяжести самого колеса я думаю ни на что особо не влияет... ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LEE4ER

[user]yuppie[/user], режим жесткости/мягкости педалей и задает комфорт феррари/ваз  :pardon: - центр тяжести тут как бы опять не причем ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

yuppie

Ну, вы представьте насколько легче удержитвать груз между ногами, чем над головой. Думаю, что и мотору будет легче удерживать вес батареи под осью, чем над ней. Чисто теоретически.
Злой шутник, озорник, купидон

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], думаю найдется много кто возмет по фото. Вид футористичный и в целом привлекательный для внимания окружающих.
т.ч. думаю купят ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: