avatar_ILYA2606

Что мы хотели бы увидеть в моноколесе ( идеальное "универсальное" колесо)

Автор ILYA2606, 02 Июнь 2015 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreiDjaz

Цитата: B08AH от 03 Окт. 2018 в 10:20
Мне как бы непринципиально каким именно образом они могли бы решить проблему осей и стоек.
Ну как они бы это решили и мне все равно  :-D Главное чтобы решили, ибо для больших людей не китайского телосложения эта проблема существует ... хотя и проявляется не так часто.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

B08AH

Цитата: FreiDjaz от 03 Окт. 2018 в 10:28Ну как они бы это решили и мне все равно
Ну я имел ввиду производителей.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

max_x_20

#254
В том то и дело что заложить в конструкцию моноколеса подобный каркас для конструкторов не составит труда! Понятно что каждый дома такое городить не будет.. все мы больше любим рамные авто, чем паркетники.. но как это донести до производителей моноколес?!
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

LEE4ER

#255
Цитата: max_x_20 от 03 Окт. 2018 в 03:22никаких диформаций там и в помине нет! Перед сборкой эти ребра сверху стягиваются, так что ось испытывает противоположную нагрузку..
ну вот смотри, ты сам же опираешься на то, что есть большой изгибающий момент, который якобы и является причиной того что ломаются оси. Рычажок там у стоек маленький по сути (особенно у 14 дюймовых моделей, у которых так же ломались оси и думаю не на много реже в отношении общей массы устройств, по отношению к 16 дюймам или 18). Если же отталкиваться от твоей теории и конструкции, то там уже не сопоставимо больший размер и для изгиба оси на миллиметр (условно), "каркасу" нужно сместиться ("сыграть" геометрией) на доли миллиметра (отношение сторон педаль-ось и ось-верх каркаса).  При этом я на 100% уверен, что если закладывать повороты и переносить все давление на одну сторону, он будет так же "играть" на миллиметры и даже не исключено, что повышенная жесткость станет причиной еще больших изгибающих моментов на ось, чем без подобного каркаса.
Ну и кстати статическая "нагрузка" от стягивания, так же по этой теории вредна как и противоположная. Ездим мы на колесе редко больше 20% от суток, а остальное время выходит что ось испытывает изгиб в другую сторону :pardon:   Ну и когда катаем и нет, то это выходит что сначала вверх загинаем, потом своей тушей вниз.... короче какое-то такое себе решение  :bn:

В общем я скептически отношусь как в целом к теории, что оси ломаются из-за изгибающего момента, так и к подобной конструкции, как к панацее :bn:   Для кастомного колеса, такая реализация как раз удобна, но тут плюс больше в простоте реализации, чем в каких-то ощутимых преимуществах для оси. Ну и сам по себе корпус, если его все же доделать, более прост и ремонтопригоден будет после крашев :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

max_x_20

#256
Во первых, стягивание оси в обратную сторону осуществляется не до характерного хруста, во вторых сталь это не люминий и усталости не накапливает, в третьих при переносе нагрузки на одну педаль (в случае без этой скобы, каркаса) ось с одной стороны испытывает адские нагрузки от всего веса тела +энерция.. в случае с каркасом эта нагрузка разпределяется на каждую сторону оси, то есть одна на изгиб вниз а другая сторона на избиб в верх! Это вдвое больше запаса прочности чем со штатным колесом.. и самое главное, с применением каркаса ось уже испытывает нагрузки на срез! А срезать такую ось даже тремя мужиками нельзя! Вспомните все случаи сломаных осей, они ломаются бонально потому что стойка работает как мощный рычаг сгибая ось и никак иначе..



В общем давай время покажет, на этой конструкции проехано уже 1000км, зимы у нас нет так что сезон круглый год, катаю каждый день..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

B08AH

Мое замечание только лишь в том, что увеличение толщины оси как мне кажется существенно дешевле и не требует существенной переделки существующих конструкций. Но было бы интересно, если бы кто нибудь из производителей рассмотрел такую схему для будущих моделей..
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

LEE4ER

Цитата: max_x_20 от 04 Окт. 2018 в 01:34В общем давай время покажет, на этой конструкции проехано уже 1000км, зимы у нас нет так что сезон круглый год, катаю каждый день..
Все случаи частные и некоторые более 5-7-10к километров накатывают без проблем с осями, а у кого-то ломаются не отъездив и тысячи :bn:
Да и было в руках три мотора и везде было подобное:  :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zenbooster


В solidworks набросал, первое знакомство с CAD, можно сказать  :-)
Стойки к раме крепятся с помощью вспомогательных пластин, которых нет на эскизе.
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

Alexey

Идеальное "универсальное" колесо для меня это KingSong 14b со вторым съёмным аккумулятором на другом боку (контроллер можно сунуть под ручку) так чтобы можно было ездить и на одном аккумуляторе и на двух одновременно.
Ну или IPS i5+ c увеличенной скоростью, мощностью и нормальной гидроизоляцией.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

zenbooster

MCM5 в кастомном корпусе то же был бы не плох... Интересно, у KS-14B и MCM5 длины осей одинаковые?
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

zenbooster

Кстати, идея тут возникла. Приделать к стойкам со стороны мотора по короткому обрезку трубы, так, чтобы ось через них проходила и расстояние между осью и стенкой получившегося стакана было с запасом. В сборе, расстояние между крышкой мотора и стаканом должно быть минимальным, что бы при всех возможных люфтах крышка об стакан не терлась. Навалить в эти стаканы консистентной смазки, и при достаточной гидроизоляции остальных частей можно будет ездить под водой! B-)
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zenbooster

На море с пляжа заехать для фана. Или в сильный дождь если в лужу провалился, не надо будет переживать, что вода в мотор попадет. Зимой еще, от снега тающего вода может в мотор попасть...
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

NateyGolenko

Цитата: zenbooster от 05 Окт. 2018 в 14:38Навалить в эти стаканы консистентной смазки, и при достаточной гидроизоляции остальных частей можно будет ездить под водой!
Сальники? Не, не слышал. :)

zenbooster

Ну да, это и есть сальник по сути. А что, можно где то купить сальники и поставить их на моноколесо? Я про такое не слышал  :-)
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

NateyGolenko

Цитата: zenbooster от 05 Окт. 2018 в 18:29Ну да, это и есть сальник по сути. А
Сальник из смазки таксебешный никакой. Уже если колхозить втулки, то ставить в них настоящие сальники. Бывают узкие 4мм, например. Может быть, влезет.

zenbooster

Почитал про устройство сальника. Похоже мой вариант не самый лучший, и по хорошему надо крепить камеру сальника к крышке мотора, использовать набивку и прижимной механизм для этой набивки.
Цитата:  от 05 Окт. 2018 в 18:44
Бывают узкие 4мм, например. Может быть, влезет.
Куда влезет? Под втулкой ты имеешь в виду камеру сальника? Почему сальники должны быть узкими?
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

NateyGolenko

Цитата: zenbooster от 05 Окт. 2018 в 19:54Куда влезет? Под втулкой ты имеешь в виду камеру сальника? Почему сальники должны быть узкими?
Камеру сальника? Кака така камера?
Втулка это гнездо, в которое этот сальник запрессовать. Втулку сделать в виде грибка и установить на крышку мотора.

Я про обычный сальник.
http://www.rosteco.ru/catalog/salniki

А узкий, чтобы запихать между стойкой и крышкой мотора.