avatar_ILYA2606

Что мы хотели бы увидеть в моноколесе ( идеальное "универсальное" колесо)

Автор ILYA2606, 02 Июнь 2015 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kranz

Вот видел где-то фотографии, на которых человек спиливает у сальника каркас и приклеивает термоклеем центральную часть к корпусу колеса. А где видел уже не помню :-(

zenbooster

Цитата: Kranz от 08 Окт. 2018 в 09:06
Вот видел где-то фотографии, на которых человек спиливает у сальника каркас и приклеивает термоклеем центральную часть к корпусу колеса. А где видел уже не помню :-(
Термоклей отвалится быстро.
Цитата: NateyGolenko от 05 Окт. 2018 в 20:11
Камеру сальника? Кака така камера?
Тут вычитал:
ЦитироватьСуть сальникового устройства в том, что на внешней стороне крышки или корпуса в том месте, где через них проходит шток или шпиндель, создаётся сальниковая камера (иногда её называют сальниковая коробка[2]), в которую укладывается уплотнительный материал — сальниковая набивка. При помощи специальных устройств набивка поджимается вдоль оси шпинделя (штока), упираясь в стенки сальниковой камеры и уплотняя набивку. При сжатии набивки в ней создаются усилия, под действием которых она прижимается с одной стороны к стенке сальниковой камеры, а с другой — к цилиндрической поверхности шпинделя (штока). Таким образом создаётся герметичность и рабочая среда не проникает за пределы корпуса оборудования. В механизмах малых диаметров поджатие набивки производится накидной гайкой, больших — специальной деталью — сальником[3] — при помощи откидных или анкерных болтов с гайками (обычно двух)[
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

marocce

Цитата: Legizurian от 30 Сен. 2018 в 03:39Как по мне всё что за 15-16 кг это уже слоники для длительных катаний, а не универсалы.
А как по мне - все, что больше 12 кг - уже не для подскока. Опытным путем - в городе по лестницам и "неудобьям"( коих дохера) таскать что-то тяжелее - не вариант.

deliside

Цитата: Alexey от 05 Окт. 2018 в 14:20Ну или IPS i5+ c увеличенной скоростью, мощностью и нормальной гидроизоляцией.

Первые два и ждали вроде, но ips сделали s5, мир их праху теперь! Гидра в i5 делается, просто более трудозатратно, чем в других, но эксперимент пока не закончен.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

Vais Tech

А мне вот хотелось бы увидеть реализацию использования энергии движений райдера (переминание на подножках, подпрыгивание) в мех. энергию.
Своё видение процесса прикладываю)
Идея в том чтобы использовать поворот педалей и обгонную шестерню-рейку, чтобы, переминаясь или попрыгивая на колесе, отдавать эту энергию сразу на вращение
Диаметром цилиндра можно регулировать передаточное отношение. Когда долго едешь, один хрен постоянно переминаешься, подпрыгиваешь, вес туда-сюда переносишь, а так и разминка и экономия заряда, и какая-никакая подвеска. Возврат педалей наверх наверх пружинками. Только цилиндр я нарисовал вроде как на статоре, но понятно что он на роторе
з.ы. кому нада м3д модель, спрашивайте, вышлю.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

NateyGolenko

Цитата: Vais Tech от 13 Дек. 2018 в 16:39Своё видение процесса прикладываю)
Оно сгенерирует в 100500 раз меньше, чем фонарик с ручным приводом. :)
Хомячок за арахис нагенерирует больше. :)
Какие обгонные муфты? Сальников нормальных нету, 21век! :) Оси ещё вчера трескались. :)

kombinator

даёшь в будущих моноколесах что-нибудь из этих технологий
https://youtu.be/6TjPm2IHKlg
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Vais Tech

[user]NateyGolenko[/user], нагенерирует прилично. Если специально это делать. Эквивалентно энергии, вырабатываемой для подъёма на лестницу, думаю ватт 100-200 вполне реально. Понятно, что в ближайшем будущем никто таким заморачиваться не будет, здесь просто идея)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

NateyGolenko

Цитата: Vais Tech от 13 Дек. 2018 в 17:40Если специально это делать. Эквивалентно энергии, вырабатываемой для подъёма на лестницу, думаю ватт 100-200 вполне реально. Понятно, что в ближайшем будущем никто таким заморачиваться не будет
Для этого надо крутить педали, как на велике, а не изредка переминаться.

718

Цитата: Vais Tech от 13 Дек. 2018 в 16:39
А мне вот хотелось бы увидеть реализацию использования энергии движений райдера (переминание на подножках, подпрыгивание) в мех. энергию.
Своё видение процесса прикладываю)
Идея в том чтобы использовать поворот педалей и обгонную шестерню-рейку, чтобы, переминаясь или попрыгивая на колесе, отдавать эту энергию сразу на вращение
Диаметром цилиндра можно регулировать передаточное отношение. Когда долго едешь, один хрен постоянно переминаешься, подпрыгиваешь, вес туда-сюда переносишь, а так и разминка и экономия заряда, и какая-никакая подвеска. Возврат педалей наверх наверх пружинками. Только цилиндр я нарисовал вроде как на статоре, но понятно что он на роторе
з.ы. кому нада м3д модель, спрашивайте, вышлю.
Боюсь что колесо будет более тугое в управлении - раз. На переминания райдера колесо реагирует повышенным расходом электроэнергии, так что ехать спокойно, имхо, более энергетически выгодно - два. Дополнительные механизмы вносят дополнительные коэффициенты в схему управления - она будет сложнее, отладка её будет дороже - три. Увеличится вероятность поломок - четыре. Увеличится вес - пять. Усложнится уход за колесом - шесть.
Сорри.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

zenbooster

Какую бы вы взяли толщину стенки деревянного корпуса 14" моноколеса? Вес начинки ~15 кг, но можно с запасом, и для других диаметров.
Допустим, это две боковых, одна верхняя коробки и передний / задний шпангоуты из фанеры.
Боковые коробки имеют вырезы внизу для стоек, и внутренняя плоскость стойки совпадает с внутренней плоскостью коробки. Крышки всех 3-х коробок ограничены с двух сторон только шпангоутами (листы фанеры с вырезами под нишу колеса). Расстояние от покрышки до верхней коробки 20 (должно хватать для цепей, шипов и разных покрышек). Низ боковых коробок не опускается ниже стоек. Общая длина корпуса 356, как диаметр 14" колеса.
Пока думаю использовать брусья сечением 30 на 50 для боковин коробок и 30 на 30 для подпорок дна верхней коробки, толщину фанеры для внутренних стенок 5, для внешних и шпангоутов 5. Соединять все на длинных и коротких футорках под М6.
Вот думаю, нормально ли 5 мм для толщины фанеры?
Толщина корпуса получится 206 (длина оси - 2*(толщина стойки)+2*(толщина внутренней стенки)+2*(толщина внешней стенки)+2*(глубина отсека)).
Для 5, 10 мм толщина корпуса 216.

Длина оси 132.
Глубина отсека 50 для толщины батареи 2P.
Толщина стойки 23.

Хотелось бы, что бы корпус выдерживал хотя бы падения на асфальт и вставание на верх корпуса. В идеале, что бы на корпусе можно было прыгать, хотя тут наверное 20 мм надо, как на детских площадках.

З.Ы.: Все размеры в мм.
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

Romault

Трудно представить эту конструкцию по сухим цифрам, нам бы схемку аль чертёж..) Шпангоуты я думаю надо 8-10 мм, на них много веса не сэкономишь, а остальное от древесины зависит... Может ты самшит там собираешься использовать..)))
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

zenbooster

На досуге нарисую. Самшит - мысль, но хотелось бы что нибудь легкодоступное с ближайшего строительного рынка :-D
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

Romault

[user]zenbooster[/user], Ну тогда что-то более-менее водостойкое, типа лиственницы или подобное, чтоб промаслить и капли отлетали..))
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

718

Деревяшка, конечно, стильно, но она, имхо, более хрупкая, чем пластик, при сравнимой толщине стенок.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

zenbooster

#285
Цитата: 718 от 22 Янв. 2019 в 16:41
Деревяшка, конечно, стильно, но она, имхо, более хрупкая, чем пластик, при сравнимой толщине стенок.
Можно собрать корпус в дереве прежде чем переходить к металлу, что бы определиться с размерами.
Толщина стенок будет толще чем у типичного пластикового корпуса.
Если что то треснет или сломается, легко будет починить.
Можно будет постепенно заменять отдельные детали корпуса на детали выполненные из других материалов.
Цитата: Romault от 22 Янв. 2019 в 16:18
[user]zenbooster[/user], Ну тогда что-то более-менее водостойкое, типа лиственницы или подобное, чтоб промаслить и капли отлетали..))
"Сенеж" какой нибудь для защиты от воды можно использовать.
Главное, креозотом не пропитывать :-)
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

Romault

Цитата: zenbooster от 22 Янв. 2019 в 17:44"Сенеж" какой нибудь
Нее.., какой-нибудь нельзя, надо что-то качественное, для колеса-то любимого..  я вот столешницу себе на кухне делал, есть очень хорошие масла со смолами, офигенно защищают и поверхность классная! Вот типа того...
http://borma-wachs.ru/exterior#!/tproduct/60410624-1527249242091
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

zenbooster

#287
Можно сделать из дельта-древесины, кстати. Только где её взять в небольших листах...
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.