avatar_ILYA2606

Что мы хотели бы увидеть в моноколесе ( идеальное "универсальное" колесо)

Автор ILYA2606, 02 Июнь 2015 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NateyGolenko

#306
Цитата: LEE4ER от 30 Янв. 2019 в 17:49сделал здравое замечание, что "идеальное", это не просто "делаю что могу/умею", а нечто более утилитарное и превосходящее в качественном выражении того что дает рынок, в виде серийно производимых моделей.
Тумбочка из фанеры, ну никак не может даже близко претендовать на роль "идеального универсального колеса"    Вот в чем оно универсально например? Или в чем идеально?

Я тоже считаю это полным отстоем, но ведь народ не любит жёсткую критику, да? :) Некоторые находят что-то полезное даже в туциклах V3. :) Поэтому можно сочинить доводы и за эту табуретку.

1) развивает мелкую моторику кистей рук во время изготовления;
2) квадратиш-практиш-гут;
3) импортозамещение;
4) утилизация свободного времени;
5) обучение себя навыкам шкуренья деревяшек;
6) на нём можно сидеть;
7) оригинальный подход, think out of the box;
8 ) можно подсунуть под авто во время ремонтных работ;
9) любители езды на МК через Байкал могут в случае чего сжечь корпус и согреться;
10) treehuggers смогут обнять дерево в трудный час;
11) любители носить круглое получат наконец возможность носить квадратное.

Почему всё это не делает квадратно-гнездовую табуретку альтернативно-идеальной? Кто сказал, что корпус колеса должен быть только из прочного и упругого пластика? :)

zenbooster

Универсальное в том, что является конструктором, и может быть быстро отремонтировано или переделано. А что имелось в виду под универсальностью в заголовке темы?
Идеальное в том, что прямоугольная форма, ИМХО, лучше всего подходит для размещения внутренних компонентов. Кривые, как мне кажется, нужны только чтобы минимизировать последствия столкновения с чем то живым, по этому округлая канистра - самое то. Если красота стоит на первом месте, то практичность пострадает :-)
Лучше тем, что не расколется и не затопится водой, если что. Это же капсула.
А то, что из фанеры, так никто не мешает сделать из пластика или дюраля, например.
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

TRO

Цитата: zenbooster от 30 Янв. 2019 в 18:08А что имелось в виду под универсальностью в заголовке темы?
Я так думал что это во время эксплуатации по прямому предназначению. Асвальт-бездорожье.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

LEE4ER

Цитата: zenbooster от 30 Янв. 2019 в 18:08А что имелось в виду под универсальностью в заголовке темы?
без понятия))))
просто уже утомило выражать свое мнение по поводу бестолковости подобных тем :pardon:

Добавлено 30 Янв. 2019 в 18:35

хотя не. Все же кратко выразил  :-D
Цитата: LEE4ER от 29 Сен. 2018 в 21:32
у меня очередное дежавю...
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zenbooster

Не, ну ладно... Может ещё кто то поделится своим видением корпуса идеального колеса?
Я так понимаю, у него недолжно быть ничего лишнего и каждая линия, каждый изгиб должны быть обоснованы?
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

MValerik

#311
Цитата: LEE4ER от 29 Сен. 2018 в 21:32очередное дежавю...
Действительно, тем по улучшайзингу и колхозингу полно по всем составляющим конструкции!
ТС ВО8АН с юморком очертил направление этой темы.. Она о конструктивном "помечтайзинге", о тенденциях в электромоноколесостроении!  :-D  Нууу, ИМХО
[user]NateyGolenko[/user], харэ топтать туциклы!  :neg: Особливо V3.. Я этому колесу сильно благодарен, а сейчас его внучек успешно осваивает.
Одно колесо я ему давать пока остерегусь!

NateyGolenko

Цитата: MValerik от 30 Янв. 2019 в 21:11харэ топтать туциклы!   Особливо V3..
V3 - альтернативно-идеальное! :) Самое альтернативно-лучшее колесо. :)

iceoeu

А я в идеальном колесе хочу педали с электроприводом складывания. Нажимаешь кнопку на корпусе, они складываются. Еще раз нажимаешь - раскладываются. В сложном городском пейзаже очень часто приходится наклоняться, чтобы разложить педали (складываю ногой).

iceoeu

Возможно повторюсь, но не хватает следующих вещей:
- электропривода складывания/раскладывания педалей от кнопки на корпусе;
- датчика давления в шине;
- автоостановки колеса, при падении (соскока).

Arpanx

я в колесе хочу квадрокоптер (запитанный по проводу от колеса) над головой, который совместно с колесом будут меня тащить по поверхности. Квадрик мощный с тягой в 60-100 кг чтобы ловил меня на кочках и поправлял. А в случае полного слета с колеса, чтобы аккуратно на землю приземлил.

TwoSib

Цитата: iceoeu от 12 Июль 2019 в 21:07- автоостановки колеса, при падении (соскока).
Так оно и так"глохнет" когда падает :bn:, а то, что оно улетает вперед-так, пардон те  законы физики никто еще не отменял :-\, выход простецкий: или возите с собой морской якорь (сбросить при торможении) :pardon: или дергайте стоп-кран, можно также заложить пиропатрон, а датчик удаления у Вас на руке.  :wow: Как только колесо кто то посмел украсть, или оно просто укатилось от Вас-срабатывает датчик и колесо самоликвидируется не причинив никому вреда и не доставшись воришкам. %-)
KingSong 16S v.2

Belyaevskiy

Цитата: iceoeu от 12 Июль 2019 в 20:42А я в идеальном колесе хочу педали с электроприводом складывания.
Чем проще конструкция, тем надёжнее. А такой навороченный элемент - первый претендент на поломку.

TRO

#318
Цитата: iceoeu от 12 Июль 2019 в 20:42А я в идеальном колесе хочу педали с электроприводом складывания.
Хм, у меня сразу мысли полезли как я буду это реализовывать, так как все для этого есть (мощными сервомашинками про запас давно затарился), в принципе должно быть не сложно. Просто поставить в торец оси соосно вал сервы с передачей через пружинку нужной жесткости (в качестве предохранительного элемента). В принципе достаточно будет если они будут раскладыватся по включению колеса, и по выключению складыватся, а для тех у кого есть кнопка на ручке для блокировки при поднятии, можно еще на неё завязаться.

З.Ы. Не удержался, взял примерил, хреново получается, выпирает аж до фронта покрыхи, надо как то иначе тулить.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

iceoeu

В идеале я представляю следующую конструкцию:
На границе педали и стойки, на которой она вращается, следует закрепить на педали часть шестерни, а двигатель с ответной шестеренкой расположить вертикально вдоль стойки внутри корпуса.
Для простоты, двигатель можно расположить под стойкой параллельно оси педали.

iceoeu

Что касается надёжности, то привод должен быть такой, что при его отказе, педаль можно было бы сложить рукой.

TRO

[user]iceoeu[/user], выключенную серву хоть и с трудом (редуктор-мотор) но крутить можно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

volk0001

Открытие подножки с кнопки идея интересная. Только зачем там, собственно, сервопривод? Как по мне, хватит и толкателя на одной подножке. (Особенно ежели она фиксируется магнитом, а не идиотской пружинкой)

Вторая подножка открывается ногой уже в движении, а складывание происходит на автомате и опять же ногами.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

iceoeu

Цитата: TwoSib от 12 Июль 2019 в 22:41"глохнет" когда падает
Заежая на небольшой пандус зацепился педалью за бордюр. Я соскочил, а колесо ещё продолжало бешено крутиься как юла по тратуару секунд десять. Я был в шоке. Хорошо, что никого рядом не было.