avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

#1872
Кстати, не успел выложить (перед самой покатушкой времени совсем не было) фотки переделки наркотлет из 4s в 2s10p для вольтдобавки к моей старой передней батарейке 12s. Восполняю пробел.
Раздербанил прекрасный блок 12s2p 2013 года приобретения (ездил добавкой в покатушке на Крым)
вскрытие кусачками крышеки подготовка к отпайке проводов распайка среднего стыка (плюса второй с минусом третьей) с выпрямлением выводов и уничтоженим дорожки пайка новых балансирного соединения и крест на крест плюсов с минусами да, работать очень аккуратно нужно, как на минном поле!
А за ними и силовые, стараясь соблюсти баланс сопротивлений (плюс с минусом выведены в разные стороны) совместное фото на голубом паласе)) и вот в таком виде (ещё прижал сверху фанеркой на шпильках м5)  они отправились в покатушку на Севера, обеспечивая дополнительные 2 кВтч

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

mechanikgalkin

#1874
Ээээхххх! Посмотрел гонки,и немного ностальгия достала...Я же в таких похожих гонках участвовал ,в 1988,89, 90 годах. У нас в России и в 1989году в Польше на международных гонках. Гонялся я с обтекателями и без них. По видео видно, как полностью обтекаемые аппараты доминировали над простыми и даже теми,которые частично с обтекателями. И конечно стримлайнеры  уехали от корпусных трайков . (одна колея).      Интересное отдельное видео,где показан такой пленочно-лавсаново-брезентовый корпус на молнии.Некоторое время ,где то год,пришлось с похожим ездить (Скумбрия), даже такой обтекатель дает ощутимою прибавку в скорости. На педалях по прямой-70 км.ч.,на небольших спусках под 80... Дистанцию 100 км. легко проезжал за 2 часа.. и это с пленкой!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

#1875
Прибавил на днях батарейного тока примерно в полтора раза. Динамика стала приятной, редко кто обгоняет. Однако, перегрев мотора (и превращение Молнии в вяленую черепаху) приходит гораздо раньше. Так же увеличился расход и в поездках в деревню, с одновременным уменьшением средней...
На обратном пути удалось пересечься с многим известным Челябинским электровелосипедистом, катающим ныне на сяокате по Подмосковью
Затестил и я его аппарат

mechanikgalkin

Да Алексей, расход большеват...   а реген такой вроде....нормальный....       По обтекателям....Получилось ли фото корпуса, у нас в мастерской наверху, тот который Андрея Кудрявцева,  "Звездный миг" его название. Кому то из форумчан, может быть, интересно будет увидеть форму этого обтекателя.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

mechanikgalkin

Алексей, я тут на днях максималочку подтянул....118.9 км.ч теперь по ровному......Апгрейды,которые имели место быть ,позволяют нормально ехать... :-D
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

#1878
Вчера при возвращении с деревни  случился второй прокол задней мотопокрышки. Опять проволочка от корда грузовых шин

Дома уже решил осмотреть и переднее колесо, так как появлялись биения при наклоне/повороте вправо (а влево при этом почему-то нет). Оказалось приличная восьмёра, причиной которой приближающаяся кончина BMX обода  прошедшего с 2013 года порядка полутора экваторов...
При этом он видел всё - и палящую жару Крыма с Кавказом, и многодневные полоскания дождями Урала, и Московские зимние Реагенты, и внедорожъе полуострова Рыбачий  :wow: :run: :exactly:

FAS_r7

#1879
Одним прекрасным осенним днём, солнечно и прохладно...
Был взят лигерад Молния, прикручен дополнительный (походный) аккум спереди и помчал по ветру, на юг МО  Где зацепил килограмм 20 плохообтекаемого груза  И покатил против ветра на север МО минуя мск по западной части МКАД   Там груз был вручен адресату, а мы покатили обратно ко МКАДу закупаться другими ништяками, с которыми вернувшись домой  получил вот такую итоговую статистику

andreym


FAS_r7

На домашнем. Плюс к тому же не совсем до конца дождался окончания фазы CV, которая у меня на 4.15 выставлена.

FAS_r7

Внезапно!!
Ну и статистика (можно считать замер ёмкости основного акка, с 4.14 до 3.32 вольт на банку) заезда

FAS_r7

#1883
Ещё один быстрый заезд получился (завтра городом его испорчу)

FAS_r7


FAS_r7

Жека, прости!!!
Но захотелось большей плавности в изменении тяги/торможении при управлении кнопками, а не ручками/курками))
Спад / нарастание где-то в пределах половины секунды вышли при кондёрах 100мкФ. Поведение силовой установки при таком управлении понравилось, и на дороге и в пробках и во дворах! Но кроме "маневровых работ" в подъезде когда нужна точнейшая дозировка и моментальность реакции дабы не снести дверь или не впечататься в стену))) Но скоро привыкну...

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TOM

Цитата: FAS_r7 от 02 Нояб. 2018 в 23:58Но кроме "маневровых работ" в подъезде когда нужна точнейшая дозировка и моментальность реакции дабы не снести дверь или не впечататься в стену))) Но скоро привыкну...
Сделай её отключаемой или с переключением времени задержки.

FAS_r7

#1888
Сегодня, в преддверии морозов и необходимости стоянки лигерада на улице подключил подогревалки ящиков, и сразу же проверил сработку и ток  
Всё чётко, завтра буду следить/наблюдать за температурой в ящиках.
Также поставил эксперимент с аэродинамическими примочками сзади отвез в деревню пластмассы
Антикрыло вышло знатное - потратил на стандартный путь 120км почти всю энергию и разогрел батарейку до 43°  хорошо, что холодная погода не позволяла перегреваться мотору на трассе.

FAS_r7

#1889
Сегодня опробовал себя лигерад в тяжёлом весе  и при попытке под этим грузом вынуть из спиц колеса блокировочный штырь (ручной тормоз грубо говоря) раздался секундный пышшш - приплыли, колесо пусто, а рядом вижу оторванный сосок/ниппель. Думаю, больно странно как-то, не должно ведь так сразу... Присмотревшись внимательнее - понял, что оказывается штырь упирался не в спицу, а в ниппель! Вот надо же как подфортило!! Пришлось всё разгружать, снимать и разбирать колесо для замены камеры
Ещё и насос почему-то перестал качать, мотор крутит, а воздух не нагнетает. Но нашёл другой довольно быстро.
Поехал в итоге. Это прикол неописуемый, конечно! Сперва выехать от складов на асфальт - каждая небольшая ямочка окончательно складывала подвески с характерным звуком и сигналом в руки/попец. А поверхность ведь покрыта тающим снегом, скользко к тому же. Потом гладкий и мокрый асфальт шоссе - разгон от 6 кВт нереально вялый, как будто танк какой-то. Ну и конечно жестокий вобблинг - руль крепко двумя руками приходилось тянуть на себя дабы держать стремящиеся развиться колебания под контролем! Причём две частоты как бы, одна быстрая несколько герц вибрации так сказать, а вторая очень медленная - плавные (секунда...две) перемещения вправо влево по дороге. Ехал эти последние 22 км до дому на круизе около 50кмч, слишком стремно было быстрее, на мопеде то!  :-D
В общем добрался. Заезд во двор к дому, в попытках не завалиться, был не менее эпичен.  Половина плиток ехала сзади вот так
Итого 13+12 плиток. Решил взвесить одну (в руках кажется лёгкой вроде) - 5,4кг, что даёт эпичные over 140кг багажа, плюс я по такой погоде на дальней дистанции уже не в сандалиях - более 80 кг, и сама молния 80...85 примерно. Это был интересный опыт, однозначно, но повторить желания нет!
Да, кстати, лишь дома уже нормально сфотал жертву сего действия