avatar_Wtech

Подвесной электромотор на базе бензо привет-22

Автор Wtech, 19 Июнь 2015 в 14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей М

#36
если прикидывать по военным моделям, то картина следующая
вначале делали
диаметр винта 125 мм обороты 2500
но они шумели
теперь делают
диаметр винта 330 мм обороты 500
например винт http://sata25.ru/zap/zapl/zaphangkai3.5/?idnews=5084
нормально нормально работает при 1000-1500 оборотах, а после 2000 оборотов уже не то
это я к тому, что очень хотелось бы знать сколько (хотя бы примерно) оборотов даст Геннадий, при напряжении 24 Вольта.
Что в свою очередь может позволить не использовать редуктор.

Mex

2500 о\м я имел ввиду обороты двигателя, а обороты винта на вихре 1250 тоесть передатка около 2:1
гену я раскрутил до 4000 на холостых , по генератору лучше прочтите всю тему, там есть много ответов.

Сергей М

а как у вас редуктор в трубку поместился?
я по вашему фото понял , что прямая передача - то биш вал.

Mex

#39
устройство самопальной ноги мало чем отличается от заводских, редуктор от турбинки, так-же кардан , все тоже самое, а главное нужно туда винт правильного вращения тобиш левый , а я использовал правый , изза этого очень громко работает, и походу кпд понижается, не заморачивайтесь с самопалом , это не серьезно....
если только вам не нужен лодочный мотор за гроши , но его мощность и надежность могут быть не на высшем уровне.
Спойлер


[youtube]https://youtu.be/795nIsTsUHg
[youtube]https://youtu.be/s_3BFT2-pQQ
звиняюсь за лексику , изначально не планировал выкладывать.

Wtech

Цитата: Wtech от 01 Сен. 2015 в 10:16
Что хотели от данного электромоторчика мы получили
какую мощность получилось снять с мотора?
Цитата: poraboloid от 19 Июнь 2015 в 22:52

почти 1,5квт, но маловато, для получения лучших результатов 5 кВт минимум нужно, но это уже другой бюджет.

Mex

#41
на просторах тырнэта я видал ,что и на 2.5 лошади выходили на глиссер , если это не фейки конечно.
Старков Александр, хотелось бы вас услышать.

Сергей М

Цитата: Mex от 28 Нояб. 2015 в 20:40
на просторах тырнэта я видал ,что и на 2.5 лошади выходили на глиссер

какая там форма была ?
длина по отношению, к ширине ?
примерно, на глаз.

Mex

#43
надувнухи коротенькие типа как моя 2.40-3.00, только с жестким дном , по ширине не не знаю
вот например , таймень 280 надувное дно
Спойлер
еще
Спойлер



я так понял надо рукой опускать нос когда он задирается  ;-D
Спойлер

Wtech

И моторчик этот продаётся вместе со всеми причендалами, если хотите и вместе с ногой от привета  :-)

Старков Александр

#45
Цитата: Mex от 28 Нояб. 2015 в 20:40
на просторах тырнэта я видал ,что и на 2.5 лошади выходили на глиссер , если это не фейки конечно.
Старков Александр, хотелось бы вас услышать.
вполне возможно, было дело прогресс-2 под стрелой (5л\с) по штилю выходит на глисс .. лодка пустая, винт от ветерка-8 полерованый и с рулевым управлением B-) (чтобы на разгоне нос опустить) а потом переходишь на корму и уверено идёт на глиссе... до первой волны. А на МКМ и на нос переходить не надо было.

Добавлено 02 Дек 2015 в 20:14:35

и это...(Откуда дед такая скорость 7,4км/час??? :dance:
Может мотор  1600Вт (нолик стерся???) :bw:) я уже написал в посте №28

Mex

#46
Цитата: Старков Александр от 02 Дек. 2015 в 20:09
и это...(Откуда дед такая скорость 7,4км/час??? :dance:
Может мотор  1600Вт (нолик стерся???) :bw:) я уже написал в посте №28
Просто моторчик ваш слишком большой для такой скорости при такой мощности в 140ватт как бы сформулировать , он просто гиганский - на пол сапога  :-D :-D :-D
Я даже не знаю с чем его сравнить, моторчик допустим от вентилятора радиатора японского авто раза в 3-4 меньше и он 100-200 ватт если вы  его поставите на лодку ее просто ветром здует , по этому и сомнения  :-\

Старков Александр

#47
это двигатель ( С-1) =долгосрочная работа на полной нагрузке, статор 4  феритовых магнита 4 щётки 2+ 2-. 1000об\мин. вес 6.6кг. при 24в и полном торможении 18а. ХХ 650 ма. крутящий момент при 30в 1.6Н\м.

Старков Александр


Mex

Цитата: Старков Александр от 24 Нояб. 2015 в 20:18
Советую винт отполировать и заменить штатное масло в редукторе на очень жидкое например веретёнку...  прибавка будет ощутимая
по маслу чето как то задумался, если штатное гуще наверно не спроста ?

Старков Александр

естесно не спроста! и самое главное нагрузка.  Чем она выше тем гуще должна быть смазка  чтобы не выдавляло её с точки контакта трущихся деталей.Ну а раз уменьшаем крутящий момент то можно и смазку пожиже и заливать самый минимум лижбы ведомая цепляла масло.

Mex

#51
вот вот, это еще обмозговать надо.
момент у меня действительно не догонит штатного (4 лошади) , а только близко к 3-м в идеале , с моим контроллером.
есть смысл рискнуть.
а разве верхний сальник не должен брызгаться маслом ? я не шибко шарю как оно там происходит.
с верху он водой смачивается , и при этом винт рукой очень легко крутится , не в курсе везде ли так.
чисто с "вихрем" сузуку сравниваю... вторую достаешь из воды а там дырдочки имеются прям под крылом и вода из них льется, а на "вихре" такого нет.
и еще один момент , я без понятия какая родная вязкость масла у моей сузуки, она давно пропала из учебников где то в 80-х.

Mex

не решлся создавать новую тему ради одного вопроса...
в общем есть у меня надувная плоскодонка , ее фотка здесь есть, она с мягким дном изначально.
напилил для нее слань из паркетин (ламинат) .... возник вопрос - как оно у готовых решений?
суть в чем.... то место когда этот настил упирается в стационарный транец, он должен держать дно чтобы не выгибалось от веса и от набегающей воды при глиссере ?

или есть другие средства, может кто сталкивался с этой суетой ?

Сергей М

уголок и шуруп - это дохлый номер, нужно из квадратной трубы, 20х20х1,5 или 20х20х2  варить г-образные, 2 штуки.
Снизу на пол длины пола, с боку на всю высоту транца.