Проект "Пегас" - поехал! (бывший "мощный конфиг для нищеброда")

Автор Unhis, 03 Июль 2015 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]Unhis[/user], к сожалению, не все, что надо.
Может я слишком привередливый, не знаю....

TULSUNDUR верно написал, для точного дозирования мощности (в экономичном режиме) надо видеть ток.
Данный (израильский) приборчик, ток показывает, но при переключении экрана.
Когда видишь  ток, то не видишь скорость и пробег :ireful:
Вот так я и ездил, постоянно переключаясь между экранами, потом не выдержал, вернулся на миниСА.   /:-)




horrorlv

#145
Спойлер
Цитата: TULSUNDUR от 07 Июль 2015 в 13:47
по синусникам...
марк 2 - это то что продают в Москве, у него ВООБЩЕ НЕТУ выводов под родной дисплей.
а у китайских контроллеров 2015 года, что идут в комплекте с миникрошками - там дисплей УЖЕ В КОМПЛЕКТЕ, есть выводы под цикл-аналист, но убрана рекуперация - оказалась зело сильной, покрышки стирает в дым.
наверное их можно назвать МАРК III, так как наличие РОДНОГО дисплея при такой же мощности как у второго марка - даёт ему гигантское преимущество.
и на дисплее есть показ напряжения с десятыми долями вольта, и для тех "кто в теме" -
этого БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО для большинства суждений о оставшемся пробеге и уровне заряда аккумулятора.
но для отображения "уровня топлива" есть и отдельная шкала достаточно неплохо справляющаяся со своими функциями.
так же хороша подсветка.
я нашёл только один БАГ - в показометре МОЩНОСТИ из 4 цифр которые он может показывать - первая цифра может быть только единичкой.
то есть максимальное отображаемое верно значение мощности - это 1999 ватт. а после этого цифры начинают показывать чепуху, хотя надо сказать что когда топишь газ до упора - понятно что мощность равна напряжение помножить на 60 ампер, а вот для ЭКОНОМНОЙ езды как раз нужно понимать значение мощности, и в этом случае дисплейчик кажет всё чётко.
и скажу ещё раз про плавный старт - если Вы не бог весть какой опытный райдер, то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую юзать контроллер обязательно с этой функцией, особенно на мощных конфигах. отличия от Инфинеона - РАЗИТЕЛЬНЫ. Инфинеон с места дёргает так что упасть можно как два пальца об асфальт. в развороты малого радиуса без педалей не зайти - чуть переборщишь с газом - выкинет нафик наружу. а с плавным стартом в любом повороте или развороте малого радиуса можно спокойно БЕЗ ПЕДАЛЕЙ ехать ни о чём не думая и не боясь что сейчас так дёрнет что вылетишь с траектории.

Не знаю где покупали вы, мне производителю за дисплеи пришлось оплачивать отдельно, по умолчанию нет в комплекте. Есть несколько моделей этого контроллера, чем отличаются пока не знаю, груз еще не пришел.

TULSUNDUR

#146
Цитата: Unhis от 07 Июль 2015 в 14:50
Осталось выбрать между этим прибором, штукой без экрана и таинственным диспом для Марк 3.
да откуда там таинственность...
вот же их показывали на предыдущей странице -

вот так он выглядит, с выносным блоком кнопок, чтобы в дисплей пальцем не тыкать на ходу и руку с грипсы не снимать.
переключаются три экрана, на третьем экране внизу показывает напряжение.
самый обычный мхусовский дисплей.
а отличаются контроллеры по диапазонам напряжения, дисплеи соответственно тоже для правильной индикации "уровня топлива" разделены на несколько вариантов по напряжению...
ссылки нет к сожалению, так контроллер был не мой - я только пробовал поездить, но покатался около сотни км, и с дисплеем ознакомиться времени было достаточно.
могу выложить на него руководство если надо и если найду.

Unhis

#147
Че нашел:
http://ru.aliexpress.com/store/product/120kph-max-speed-140N-M-torque-48v-90v-5000-watt-hub-motor-BLDC-brushless-hub-motor/1426044_32263313370.html

1в1 миникрошка:
миникро

лейли 3квт



отличия:
магниты 50 мм против 45мм
3 витка 22 жилы против 4 витка 16 жил... (хотя тут непонятно, визуально меди больше в лейли, хотя и жил на 8 больше, хоть и витков три  :bw:)
и лей2ли грамм на 800 тяжелее
цена ... цена не гуманная для такого мотора, длинной дорогой (ждать месяц) 23к выйдет.

Что скажут знатоки ?

илс

А разве не в этой теме коллега [user]xek[/user] раскритиковал leili за кривизну крышек?
Да и в личку он (мне) писал негатив про качество материалов.
Проблема все в тех же крышках.
После нескольких разборок, резьбы срывается и т.д.
Кроме того, по ссылке прод пишет о магнитах в 50мм.
Кому верить?

Unhis

Цитата: илс от 08 Июль 2015 в 00:56
А разве не в этой теме коллега [user]xek[/user] раскритиковал leili за кривизну крышек?
Да и в личку он (мне) писал негатив про качество материалов.
Проблема все в тех же крышках.
После нескольких разборок, резьбы срывается и т.д.
Кроме того, по ссылке прод пишет о магнитах в 50мм.
Кому верить?
Поправил, очень много моторов пересмотрел за сегодня, очень.

И пока миникрошка с обещанной скидкой лидирует, но альтернативы есть.

У меня подозрение что миникрошка может стать "народной", больше бы статистики, тестов на нее нет нигде...

xek

Цитата: илс от 08 Июль 2015 в 00:56
А разве не в этой теме коллега [user]xek[/user] раскритиковал leili за кривизну крышек?
Да и в личку он (мне) писал негатив про качество материалов.
Проблема все в тех же крышках.
После нескольких разборок, резьбы срывается и т.д.
Кроме того, по ссылке прод пишет о магнитах в 50мм.
Кому верить?

Я писал про 1500Ватт версию с 35мм магнитами.
Злой 50мм мотор у них появилмя в этом году,  но у меня его нет,  и на форуме по нему инфы 0.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Цитата: Unhis от 07 Июль 2015 в 00:42
Цитата: _claw от 07 Июль 2015 в 00:32
Цитата: Unhis от 06 Июль 2015 в 23:29
но 2000вт квашунь (ака миникурошка v.любые цифры) выходит на 5к дешевле квашуня 3000вт. +/- 5 к это не критично т.к. бюджет уже на 50 к превысит то что я планировал в своих влажных фантазиях...
нуда. а вес такой же, как и у 3000Вт...

Да уже не важно все это... Проблема в том что мне не понять что мне нужно без испытаний в седле, не отходя от кассы... И 10 к жалко... 
28 - миникрошка и марк2
30 - пирог 2 и миниЕ
32 - квашуня 3квт и батон 100а
%-)  %-) %-)
Ну если в Москве,  заезжай в гости,  покатаю на 1,5 кВт моторе со злым конфигом.
ИМХО кромотор это перебор и гиря в колесе.
На 35мм моторе можно ездить ну я не знаю там 70-80 км/ч, но зачем?..
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

илс

Цитата: xek от 08 Июль 2015 в 01:17
На 35мм моторе можно ездить ну я не знаю там 70-80 км/ч, но зачем?..
Мой личный рекорд на 35мм - 86км/ч по плоскачу, в обе стороны, для компенсации ветра.
В каждую сторону ехал по 2,5мин, и так несколько раз пока не кончились батарейки.  ;-D

se80

Цитата: xek от 08 Июль 2015 в 01:17
Цитата: Unhis от 07 Июль 2015 в 00:42
Цитата: _claw от 07 Июль 2015 в 00:32
Цитата: Unhis от 06 Июль 2015 в 23:29
но 2000вт квашунь (ака миникурошка v.любые цифры) выходит на 5к дешевле квашуня 3000вт. +/- 5 к это не критично т.к. бюджет уже на 50 к превысит то что я планировал в своих влажных фантазиях...
нуда. а вес такой же, как и у 3000Вт...

Да уже не важно все это... Проблема в том что мне не понять что мне нужно без испытаний в седле, не отходя от кассы... И 10 к жалко... 
28 - миникрошка и марк2
30 - пирог 2 и миниЕ
32 - квашуня 3квт и батон 100а
%-)  %-) %-)
Ну если в Москве,  заезжай в гости,  покатаю на 1,5 кВт моторе со злым конфигом.
ИМХО кромотор это перебор и гиря в колесе.
На 35мм моторе можно ездить ну я не знаю там 70-80 км/ч, но зачем?..
злой - это от 100кмч:)

TULSUNDUR

Цитата: Unhis от 08 Июль 2015 в 00:46
Че нашел:
http://ru.aliexpress.com/store/product/120kph-max-speed-140N-M-torque-48v-90v-5000-watt-hub-motor-BLDC-brushless-hub-motor/1426044_32263313370.html
по ссылке самый обычный кваньшунь 3 кВт со статором 50 мм, и весом 12 кг.
это как кромотор, только качеством похуже.
MXUS 3000W будет по динамике неотличим от кромотора, но вес у него будет на ТРИ килограмма меньше.
а это весьма и весьма немало - 25% разница от веса кромотора.
и как писал ранее - с миникрошкой нет никаких проблем с установкой в ЛЮБУЮ раму, в отличие от крошки.
кромотор (оригинальный имеется в виду, плюс только третья версия ) выигрывает только в одном - в длительности езды со скоростью больше 80 км/ч без перегрева. всё. во всех остальных случаях миникрошка предпочтительнее тупо из за разницы в весе.

se80

[user]TULSUNDUR[/user], вы уверены на счет динамики ?
ps что до перегрева - я пока не видел мотора который переварит 80-100кмч на расстоянии 20км. без спонсоров разумеется:)

илс

Рискну предположить, что "лишние 5мм" дадут заметную прибавку в динамике.
Но возникает извечный вопрос - ЗАЧЕМ?
Чтобы сдувало с горшка???
Ну дык, до спортбайка всего-равно далеко.  :-P
===
Надо собирать сбалансированный электровел. Учитывая все факторы.
Я (недавно) закатывал в собственную квартиру (на 12-м этаже) 170кг электроскутер. С досками, с разблокировкой лифта...все как положено.  /:-)
После этого окончательно поставил крест на тяжелых конфигах. Лечение спины обойдется гораздо дороже потенциального профита. :neg:
В детстве и так надорвал спину, таская  Риги с Верховинами. Теперь ни за какие деньги не буду тягать 80кг. конфиги.  :-\

se80

[user]илс[/user], на самом деле я склонен согласится с [user]TULSUNDUR[/user] - разгон больше зависит от намотки и вкачиваемого тока, при прочих равных не уверен что толщина магнитов и статора повлияет . (влить 12квт можно в оба мотора)
Хотя доктор со сферы вроде как собрался 2wd на крошках и максах сделать для драга ... а он парень увлекающийся, явно не просто так выбрал именно крохи а не мхусы .

Unhis

Да, все как то уперлись в вес и 5мм магнитов. А то, что меди на треть больше?
20х3 против 16х4

TRO

[user]Unhis[/user], Вышеозвученные 22x3 против 16х4 дает разницу в заполнении 3%. Откуда треть взялась?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mr_Hurma_xD

[user]Unhis[/user], вы тут заикнулись, что с рамой что то не так, поведайте чтоли...
Всетаки копия стелса за 25к....
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Unhis

Цитата: TRO от 08 Июль 2015 в 10:48
[user]Unhis[/user], Вышеозвученные 22x3 против 16х4 дает разницу в заполнении 3%. Откуда треть взялась?

Провоцирую типа ;-)