Проект "Пегас" - поехал! (бывший "мощный конфиг для нищеброда")

Автор Unhis, 03 Июль 2015 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Согласен с [user]se80[/user], 5Т оч. интересный вариант для нестандартного конфига.
Кроме адской тяги, получаете бонусом отличную экономичность в городском цикле.
У тяговых моторов оч. хороший  КПД на низах. :wow:

Когда построите байк, похвастайтесь расходом, напр на средней 35км\ч.
Оч. вероятно, что он окажется на 10-15% лучше, чем аналогичный на среднеоборотном моторе (у коллег).
Поэтому, ДА, умеренное повышение напряжение и опережение ДХ, дадут 70-75км/ч.
Что для большинства московских улиц, более чем достаточно. :exactly: 

Кстати, есть еще супербонус -  проблема перегрева на тяговом моторе, практически отсутствует. ;-)

andreym

Цитата: илс от 27 Авг. 2015 в 16:17
Да, есть еще супербонус -  проблема нагрева на тяговом моторе, практически отсутствует. ;-)
Сергей, ну вы же знаете что это совсем не правда. Проблема нагрева отсутствует при недостаточном напряжении батареи,
если среднескоростной мотор питать от 24 вольт, то проблема нагрева тоже будет отсутствовать но и ехать данная конфигурация не будет от слова "совсем"

так что греется любой мотор одинаково хорошо - главное вкачать в него достаточно фазного тока(для чего может понадобиться достаточное напряжение..)

danclax

[user]илс[/user], если это все правда, то [user]Unhis[/user] вообще следует порадоваться, что китайцы накосячили. У меня вел едет 45кмч, этого для города вполне хватает! Так что 50 если будет, то отлично.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

илс

Цитата: andreym от 27 Авг. 2015 в 16:20
Цитата: илс от 27 Авг. 2015 в 16:17
Да, есть еще супербонус -  проблема нагрева на тяговом моторе, практически отсутствует. ;-)
Сергей, ну вы же знаете что это совсем не правда. Проблема нагрева отсутствует при недостаточном напряжении батареи,
если среднескоростной мотор питать от 24 вольт, то проблема нагрева тоже будет отсутствовать но и ехать данная конфигурация не будет от слова "совсем"

так что греется любой мотор одинаково хорошо - главное вкачать в него достаточно фазного тока(для чего может понадобиться достаточное напряжение..)
Дело в том, что в тяговый мотор слишком много не вкачаешь. Он оч. быстро разгоняется и противоЭДС тупо ограничивает мощность.
Я писал не о нагреве, а о перегреве. Игрался с установками на тяговых и скоростных, разница в нагреве при одинаковой макималке - колоссальна!
Скоростной перегревается через 5-10мин любой езды, а тяговый удается нагреть до 100 гр. только на грунтах и в горку

andreym

Цитата: илс от 27 Авг. 2015 в 16:24
Игрался с установками на тяговых и скоростных, разница в нагреве при одинаковой макималке - колоссальна!
адекватное сравнение нагрева можно провести толко если добиться одинаковой динамики и одинаковой вкачиваемой мощности,
а так да - если нужна черепашья скорость и минимальный расход - при прочих равных условиях тяговый мотор вне конкуренции.

илс

Мои тесты (конечно) не совсем корректны, потому что моторы хилые (500Вт).
Но прикол в том, что если в скоростной (110км/ч на ХХ) вкачивать столько, сколько в тяговый при одинаковой динамике, то расход улетает в космос (до 40Втч/км при средней 35км/ч)  O_O

Собственно, все тоже самое, как для 3-х витковой крошке на 26 ободе.
Помните ту дискуссию о конфиге рейнжера.  ;-D

Unhis

Цитата: илс от 27 Авг. 2015 в 16:31
Собственно, все тоже самое, как для 3-х витковой крошке на 26 ободе.
Помните ту дискуссию о конфиге рейнжера.  ;-D
Не помню можно ссыль или в двух словах?
Спасибо за позитивный настрой!
Сразу видно кто готов помочь, а кто зашел позлорадствовать!
Еще и не бесплатно!

AutoLand

Цитата: TRO от 03 Июль 2015 в 21:31
Есть еще один финансовый момент.
В случае бензинки жаба бы поддушивала на бензин и масло.
А в случае электровела выезжаешь по поводу и без повода, ибо глупо не пользоватся когда за все уже заплочено вперед и надо как то окупать, будь то денежно или морально.
Полностью согласен с Вами, я сейчас с мк езжу в магазин 4 км от меня, даже если нужна маленькая фигнюшечка(лампочка какая нить), а потом от туда иногда могу поехать за 8 км! Вообщем езжу куда хочу! На бензе так бы не ездил думаю, хоть и заправить бак на бензовел стоит около 30 руб(если бак стандартный)!

alexandrFox

Вчера и позавчера спускался к Волге специально. И с места пробовал заехать в город. Без педалей. Мне понравилось Как мотор  Затянул меня. Спуск померял ~  14 градусов. В длину не   мерил. 50~100 метров Примерно.    У меня 4 витка в 26 колесе. Пешики на обычных велах с трудом заезжали передомной. У тебя тяга вообще ураган наверно будет.  /:-)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

илс

Цитата: Unhis от 27 Авг. 2015 в 16:39
Не помню можно ссыль или в двух словах?
Если в двух словах, то вот отличная цитата из той темы:

Цитата: Pozitiff от 16 Март 2013 в 10:31
Цитата: Spiderman от 16 Март 2013 в 10:00
А кто мешает поднять напряжение на двухвитковом?

ток все равно надо огромный, толку с того что хх будет за сотню если под нагрузкой поедет 60проц от хх.
лично я считаю более логичным загнать много вольт в многовитковый мк, а не греть фазные провода сумашедшым током. и с контроллером проблем меньше, ибо 100в 70А дешевле чем 50в 140А
акб +- аналогичны, S ячейки для вольтажа пойдут в Р для компенсации батарейного тока

Соотв. ссылку на тему легко получить кликнув на заголовок цитаты.  ;-)

m_denisov

Коллеги, по приведённой таблице 5 витковый мотор при 72 вольт едет 35-37 МИЛЬ в час это 60 Км/ч и требуется ему 2700Вт. (Как то явно многовато) где-то врет график явно.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Unhis

Цитата: m_denisov от 27 Авг. 2015 в 22:51
Коллеги, по приведённой таблице 5 витковый мотор при 72 вольт едет 35-37 МИЛЬ в час это 60 Км/ч и требуется ему 2700Вт. (Как то явно многовато) где-то врет график явно.
эти графики составляли в теории на сфере... по калькулятору для махуса 3000 где то был у меня, сейчас не нашел, но где то есть.
и там не 2700, там 2000-2200 где то

Unhis

Цитата: илс от 27 Авг. 2015 в 22:49
Цитата: Unhis от 27 Авг. 2015 в 16:39
Не помню можно ссыль или в двух словах?
Если в двух словах, то вот отличная цитата из той темы:

Цитата: Pozitiff от 16 Март 2013 в 10:31
Цитата: Spiderman от 16 Март 2013 в 10:00
А кто мешает поднять напряжение на двухвитковом?

ток все равно надо огромный, толку с того что хх будет за сотню если под нагрузкой поедет 60проц от хх.
лично я считаю более логичным загнать много вольт в многовитковый мк, а не греть фазные провода сумашедшым током. и с контроллером проблем меньше, ибо 100в 70А дешевле чем 50в 140А
акб +- аналогичны, S ячейки для вольтажа пойдут в Р для компенсации батарейного тока

Соотв. ссылку на тему легко получить кликнув на заголовок цитаты.  ;-)
Спасибо! Я научусь когда нибудь всем премудростям bb форумов

m_denisov

#571
This is the initial test ride of our Fat Bike Project - A [b-b]MXUS 3000W 6T[/b-b] (6Kv) Direct Drive Hub Motor on a Mongoose Dolomite Fat Bike. The motor is Paired with a 12FET Infineon Controller and a [b-b]67V Nominal  [/b-b]16Amp-hour Lithium Polymer Battery. [b-b]Top speed is around 30 mph[/b-b], with a 37 mile range at 25 mph.



Шести витковый едет 50 км/ч при 67В,
5 витков на 72В будет полюбому быстрее.
Правда диаметр колес не указан в описании.



Но в другом видео 4-х витковый на OVS разгоняет вел до 100+ км/ч. Т.е. теоретически около 80км/ч 5-ти витковый ехать должен.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

klyushkov

У меня 4х витковый по 20s едет до 80-85 с ovs=3, при токах 65а/140а, так что чтобы 5т разогнать до 80кмч может не хватить 22s. Придется перераскручивать сильно и кпд будет на максималке низкий.
Для езды по городу вцелом хватает и 60кмч, тем более по будням. А вот динамика и расход - это важно, 5т должен порадовать.  :wow:
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

stinger

Динамика 4х виткового поражает, 60км/ч за 3+ сек, 100 км/ч за 11+ сек... Небось козлит адово...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Hizheka

А почему не хотите переключить мотор в треугольник?

Unhis

Цитата: Hizheka от 28 Авг. 2015 в 16:24
А почему не хотите переключить мотор в треугольник?
Я не говорил что не хочу. Может и до этого дойдет.