Проект "Пегас" - поехал! (бывший "мощный конфиг для нищеброда")

Автор Unhis, 03 Июль 2015 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

Мне 1 кажется, что переднее колесо не смметрично заднему и смещено на фото (левее)
Странная геометрия рамы )
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

klyushkov

[user]Mr_Hurma_xD[/user], во-первых, колеса не накачаны, во-вторых, это скорее всего оптическая иллюзия, очень сложно снять так, чтобы было симметрично.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Unhis

Цитата: Jeca от 17 Сен. 2015 в 16:16
Для того и попросили повторить. Снять колёса и вложить какой не будь ровный пруток. Скорее всего криво прикручен подрамник маятника.
Надо колеса накачать, поставить руль ровно  ;-)
А потом уже приклабывать рейку.
За этот момент сам переживаю

dr. Argentoom

Цитата: Unhis от 17 Сен. 2015 в 03:21
Газзу и Хало не найти (а заказывать и ждать уже невмоготу). Можно было на перед взять кенду флейм 3,0, у нее боковая стенка тоже толстая, но как то не верю в кенду  :neg:
Поэтому крейзи боб, хотя тоже не фонтан и надо что то будет заказать: дуру даггер и хало контру и подобное.
вы же асфальтовый каток собираете, зачем вам эти зубастые монстры?
Вот возьмите это:
http://chopperdom.ru/shop/kupit/1752-pokryshka-street-hog-24-x-3-00-chernaya

se80

Цитата: Unhis от 17 Сен. 2015 в 16:52
Цитата: Jeca от 17 Сен. 2015 в 16:16
Для того и попросили повторить. Снять колёса и вложить какой не будь ровный пруток. Скорее всего криво прикручен подрамник маятника.
Надо колеса накачать, поставить руль ровно  ;-)
А потом уже приклабывать рейку.
За этот момент сам переживаю
Вообще кмк надо придумать способ поточнее . Этот вопрос меня тоже заботит, но никто так и не придумал элегантного способа проверить этот момент. Хоть лазерами обмеряй.

edw123

#599
Цитата: se80 от 17 Сен. 2015 в 20:18
ЦитироватьНадо колеса накачать, поставить руль ровно  ;-)
А потом уже приклабывать рейку.
За этот момент сам переживаю
Вообще кмк надо придумать способ поточнее . Этот вопрос меня тоже заботит, но никто так и не придумал элегантного способа проверить этот момент. Хоть лазерами обмеряй.
Для 2х колёс это не очень страшно :) в 4х колёсном начнёт уводить, шины есть... Надо просто сесть и "примериться".

Unhis

Цитата: se80 от 17 Сен. 2015 в 20:18
Цитата: Unhis от 17 Сен. 2015 в 16:52
Цитата: Jeca от 17 Сен. 2015 в 16:16
Для того и попросили повторить. Снять колёса и вложить какой не будь ровный пруток. Скорее всего криво прикручен подрамник маятника.
Надо колеса накачать, поставить руль ровно  ;-)
А потом уже приклабывать рейку.
За этот момент сам переживаю
Вообще кмк надо придумать способ поточнее . Этот вопрос меня тоже заботит, но никто так и не придумал элегантного способа проверить этот момент. Хоть лазерами обмеряй.
Точняк!!!! Лазер у строителей попросить !!!! Он ось отбивает!!!
Где то в доме ремонт должны делать

Unhis

#601
Цитата: Jeca от 17 Сен. 2015 в 21:59
Цитата: Unhis от 17 Сен. 2015 в 21:44
Точняк!!!! Лазер у строителей попросить !!!! Он ось отбивает!!!
Где то в доме ремонт должны делать
И, дальше что? Вам нужно вывести три оси. И второй раз когда маятник прожат. Одним нивелиром?
Я вас не понял.
Строительный лазер отбивает две плоскости, вот так:

Представьте что вел стоит как на моей фото и вертикальная ось лазера проходит по центрам колес. Такая отбивка, кмк покажет все: и вертикальное отклонение, и соосность "след в след", и "разбег" осей, не могу сейчас культурнее выразиться.
Кстати об уровнях и осях, вот причина вашей настороженности:
вот накачанные колеса

а вот "оно"

Вертикальные дропы имеют свои минусы.

Сейчас уберу всю беду с яйцами и восьмерками и буду электрику собирать:




Вот еще:

Ничего что я шайбы внутрь поставил?
Для этого пришлось чуть разогнуть маятник, мм на 2-3, он как пружина клещами сжал ось.
Эти шайбы вроде для того чтобы гайки с оси не откручивались :)
Ну пофиг, дропы то вертикальные.
Шайбы все равно нужны, но в два раза тоньше тех что поставил.
Видел такие у веломастеров, но они тоже толстые. так что просто поставил эти внутрь.
Или может поставить их снаружи и гайками стянуть маятник на эти 2-3 мм?

Unhis

Цитата: Jeca от 17 Сен. 2015 в 23:39
И как вы их поймаете для меня загадка.
Теперь понятно :)))
Ну чтож, попробуйте отгадать, раз загадка. Подсказывать не буду, чтобы Вам было интересно.

Unhis

На самом деле я писал об этой проблеме страниц на 20 назад: при любых раскладах, одна из плоскостей заднего колесе не настраивается:
на горизонтальных дропах - вертикальная,
на вертикальных - горизонтальная плоскости.
Т.е. одна из плоскостей заднего колеса полностью зависит от точности сборки маятника.
У моего как видно на фото, одно перо выше другого, но в вертикальных дропах я легко это поправлю.
А вот отклонение в горизонтальной плоскости от продольной оси вела мне компенсировать нечем. Т.е. если будет отклонение на несколько градусов, жопу будет постоянно тянуть в сторону отклонения. Тут крыть нечем.
А соосность переднего и заднего ловится зонтом, тут вообще просто: колесо тупо по центру маятника центруется и все.
____________________________________________________________________________________
Все равно вопрос:
перья маятника лучше раздвинуть или стянуть ?  %-)
Я раздвинул

edw123

Цитата: Jeca от 17 Сен. 2015 в 21:22
примериться или примириться?
Сначало первое, потом, по результатам, второе. :) У большинства людей ноги разной длины - и всё привыкают, адаптируются. :) Лишь бы не на метр.

Unhis

#605
Цитата: Jeca от 18 Сен. 2015 в 15:26
Пообщайтесь с [user]Gen_ri[/user], Вам пойдёт на пользу.
С чего вы так решили? Генри ... в общем очень далекий по духу и складу от меня человек. И на какую тему ?

Цитата: Jeca от 18 Сен. 2015 в 15:26
Рама должна быть ровной, поверьте.
Да я и не оспариваю совсем, с чего вы решили что я не верю ?
Вы очень уважаемый конструктор и форумчанин, но, по моему скромному мнению, имеете склонность принимать свои мысли за невысказанные мысли другого человека. Не то чтобы я специально следил за этим, но такая тенденция на лицо, уж простите... Опять же, с уважением.
Я очень ценю Ваши замечания, как и замечания других участников форума и очень чутко на них реагирую

_____________________________________________________________________________________________________________________


Тем временем есть небольшое продвижение:
Сегодня наконец доспицевал заднее колесо. Не скажу что это сложно и долго, но я это делал второй раз и многие ньюансы мне пришлось находить без подсказок. (перечитывать тему про спицовку мк было лень, читал давно ее)
Так вот биение в ~1,5-2мм и такое же яйцо меня не устраивало, точнее не устраивало мой перфекционизм.
Добился биения (восмерки) в ~0,3мм, яйцо в ~1мм, может быть яйцо и можно уменьшить, но я решил отложить это до неопределенного времени.
Наблюдения:
Бровки мотообода нихрена не ровные по торцу, как и внутренние его, хз как сказать, "ступеньки".
Боковина бровки - ровная, НО если выставить по одной стороне/бровке  восьмерку в идеал, по другой стороне будут бугры и ямы... короче по одной стороне выставил восьмерку и зонт, меня удовлетворило.
Бугры и ямы на восьмерке и яйце четко показывают на не дотянутые спицы.
Вобщем, когда все спицы дотянулись почти до звона (когда крутишь ключом - скрипят громко) обод приобрел вышеуказанные параметры.
Продолжать можно было бесконечно и я решил остановиться.
Да, покрышку пришлось снимать, т.к. в покрышке вообще ничего непонятно.
====

Хотел собрать электрику, но фазные оказались коротковаты:

Хотел провести под "дном" и завести в две здоровые дырки вместе с проводами контроллера.
Наверное пробью дырку в раме, там где на фото проходит провод.
====

Навесил на руль все что было навешивать:

Провода пока не прокидывал, это надо на свежую голову делать.

Левая грипса сидит мега крепко. руками сажать нереально, насаживал намазав руль твердым дезодорантом для подмышек. Я не знаю как снимать буду когда высохнет... А то некоторые форумчане выражали страхи: типа китайгрипса слетит в самый ответственный момент. Сомневающимся предлагаю подергать :))) Не слетит! Я и мои ~100 кг не смогли ее вырвать.
Только вот смотрится грипса как на детском велосипеде "Дружок"... в детстве был такой с толстыми колесами...
Передний тормоз поставил под правую руку, как на мотоциклах, мало ли...
Пока все...
Продолжаю выбирать где купить зарядное и BMS
Приценился на экип... бюджет ~10к: Шлем LS 2, Черепаха FOX Titan, наколенники Fox. Если не остыну к теме после месяца покатушек, куплю норм экип.


Добавлено 19 Сен 2015 в 04:25:57

Я тут подумал... пора имя коню дать...

Unhis

#606
Цитата: Jeca от 19 Сен. 2015 в 08:17
Цитата: Unhis от 19 Сен. 2015 в 04:21
Цитата: Jeca от 18 Сен. 2015 в 15:26
Пообщайтесь с [user]Gen_ri[/user], Вам пойдёт на пользу.
С чего вы так решили? Генри ... в общем очень далекий по духу и складу от меня человек. И на какую тему ?
На тему возврата бракованной рамы. Уж очень часто производитель не в курсе.
Цитата: Unhis от 19 Сен. 2015 в 04:21
но, по моему скромному мнению, имеете склонность принимать свои мысли за невысказанные мысли другого человека.
Я вас услышал.

Производитель очень вкурсе  ;-) рама хороша, но далеко не идеальна, я много писал ему по улучшениям и недочетам. Произволитель очень быстро и адекватно реагирует, должен отметить.

acyd

грипсу можно снять, разогрев строительным феном, только температуру не более 200гр иначе поплавит.

Rex@

Любую грипсу можно одеть или снять совершенно просто, не прибегая к шаманству. Достаточно направить струю воздуха из компрессора в щель между рулем и грипсой. Грипса при этом слегка надувается и спокойно движется по рулю, как судно на воздушной подушке. В любую сторону. В сторону снятия, естественно, быстрее. Вернее, просто вылетает с руля....

Unhis

Еще мымли такие:
Ставить ли дополнительный напряжометр, ваттметр...
В LSD3 есть такие функции, но мощность больше 2квт не показыаает и напряжение показывает, но чет хз...

илс

Если есть индикация напряжения, то этого достаточного для грубой оценки расхода/остатка.
Для липолей есть таблички с четким соотношением напряжение/емкость.
А со временем наловчитесь делать пересчет в уме, это быстро получается.  ;-)

Показометр мощности, нафиг не нужен, ПМСМ.
Если только для точной настройки и контроля  конфига.

Бывает интересно посмотреть расход в ваттчасах на километр.
Но и его можно высчитать довольно точно по итогам поездки.
Т.к. пробег легко регистрировать любым велокомпом.
А точный расход померять дома, путем замера ваттчасов/амперчасов высосанных из зарядки. :exactly:

m_denisov

для начала нудно попробовать что есть, а потом задумываться об апгрейде.
но ваттметер конечно нужен, я буду ставить вот такой:



http://ru.aliexpress.com/item/PEACEFAIR-NEW-product-DC-6-5-100V-100A-4-IN1-digital-display-LCD-screen-voltage-current/32417462384.html

причем хочу взять два, один на вел, второй вмонтирую в зарядку, чтобы видеть, что при заряде происходит.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте