avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

преодолен рубеж в 10000км.  :-P

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Dag Xas

Поздравляю с пробегом , как вы успели столько накатать?

LICC

просто каждодневные поездки.
Вчера присутствовал при замене редуктора Эллады в Белгороде. Приезжали представители ВАЗа, была очень интересная беседа. Да, их механик был в шоке от моей методике ремонта редуктора без сьема его с машины ;-D . Они естественно не ремонтировали, а поменяли на новый. У Белгородской эллады пробег тоже 10000, за 1.5 года. В автосалоне народ был в шоке, когда узнал, что резину надо менять для увеличения пробега, и что на ней можно 200км проезжать на зарядке. У них около 100км, так как БМС выставила значение 50ач /:-) теперь вернули на 90ач и удвоили пробег :laugh:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

strannik

Да, не компетентность обслуживающего персонала очень удивила, поржал от души. :laugh:
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LICC

Это прогнозируемо. Так как иной раз в сервисах не могут классическую машину нормально отремонтировать, а тут экзотика, по этому ВАЗовцы и ездют по стране и сами обслуживают Эллады.
  Сегодня заезжали ко мне по пути в Тольятти. Посмотрели на диковинный скутер с Китая и сол. эл.станцию. Душевно пообщались и я их проводил в дальний путь до дому.




ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

djbob2000

Не совсем понял, к вам заезжали инженеры эллады? Про подшипник что они думают?

Nickolas

Цитата: djbob2000 от 17 Окт. 2015 в 19:07
Не совсем понял, к вам заезжали инженеры эллады? Про подшипник что они думают?
Хрена себе инженеры!!! %-) Это генеральный конструктор Эллады, на секундочку ! :-D

batson

поподробней. поподробней
как у тебя оказались,
что думают о неисправностях,
проект электро лады закрыт или вносят коррективы и снова в бой,
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Тиамо

Цитата: Nickolas от 17 Окт. 2015 в 21:47
Цитата: djbob2000 от 17 Окт. 2015 в 19:07
Не совсем понял, к вам заезжали инженеры эллады? Про подшипник что они думают?
Хрена себе инженеры!!! %-) Это генеральный конструктор Эллады, на секундочку ! :-D
Было бы здорово если бы с ним приехали генеральный бухгалтер и генеральный инвестор.
всем удач!

Nickolas

ЦитироватьБыло бы здорово если бы с ним приехали генеральный бухгалтер и генеральный инвестор.
Странные пожелания однако! O_O Может сразу главу МВФ пригласить, чего мелочиться... :ah:

LICC

Цитата: batson от 17 Окт. 2015 в 22:02
поподробней. поподробней
как у тебя оказались,
что думают о неисправностях,
проект электро лады закрыт или вносят коррективы и снова в бой,
Просто мимо проезжали  :pardon:
неисправности все выявляют и фиксируют, ведут разбор полетов. По меренакопления опыта будут менять слабые звенья. Говорят, проекты новые будут, но подробности неразглашают. :kidding:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Электрохомяк

Про отечественные литийфосфатные аккумуляторы поднималась тема? Про снижение цен,и работает ли этот завод в Новосибирске вообще? :bw: :hello:
новая жизнь

LICC

Не, про отечественный пока глушняк, а вот по поводу 18650 формфактора очень даже интересно пообщались. ищут аккумы с более 200Вт*ч/кг энергоемкостью.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

batson

я бы на их месте сделал комплектацию без батарей, для умельцев.
может кому-то 10км до работы проехать надо, а он батарей на полляма покупать с машиной должен.
:eureka:
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

andreym

Цитата: batson от 18 Окт. 2015 в 11:12
я бы на их месте сделал комплектацию без батарей, для умельцев.
может кому-то 10км до работы проехать надо, а он батарей на полляма покупать с машиной должен.
:eureka:
вряд ли какой производитель пойдет на такое - слишком много неизвестных в использовании самодельных батареек, а производителю еще гарантию давать на ТС.
Так что или целиком, или пилить свою собственную переделку....

Добавлено 18 Oct 2015 в 11:48:30

Цитата: LICC от 18 Окт. 2015 в 11:01
а вот по поводу 18650 формфактора очень даже интересно пообщались. ищут аккумы с более 200Вт*ч/кг энергоемкостью.
Это хорошо что до них наконец дошло  :-D
Надеюсь ты им список возможных наименований озвучил?

Тут важно даже не сам факт использования нормальных банок, а скорее грамотное решение по термоконтролю - чтобы грелась и охлаждалась батарея в нужные моменты.

LICC

Список с тебя, ты по ним больше всех собак сьел  :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

radistdepo

Цитата: batson от 18 Окт. 2015 в 11:12
я бы на их месте сделал комплектацию без батарей, для умельцев.
может кому-то 10км до работы проехать надо, а он батарей на полляма покупать с машиной должен.
:eureka:
лучше бы сделали комплект для переделки обычной калины в электро-калину, в нескольких комплектациях, как там у них "стандарт", "норма", "люкс". Я бы свою переделал, как раз универсал 8-го года... Хотя, возможно, такой комплект (без батарей) может изготовить сам автор темы? :)
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

lmvlmv

Если стандартный элладовский комплект, то наверно без проблем с перерегистрацией будет, А если иные детали будут - тогда как??
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)