avatar_LICC

Lada Ellada - общая информация

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 20:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

radistdepo

Интересно, а Автоваз собирался Эллады экспортировать, например, в Европу? Это, пожалуй, было бы экономически выгодно в сравнении с продажей внутри страны, особенно после девальвации. Тогде проект не заглох бы, машины производились бы и дорабатывались. Ведь для Европы цена электромобиля в 2 млн руб - сущая мелочь, при том что характеристики Эллады мало чем уступают, а кое в чём и превосходят тот же Ниссан лиф и ему подобные. Цена при этом была бы заметно ниже, в евро, разумеется. Но, как всегда, маркетинг не является сильной стороной отечественных управленцев.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

radistdepo

Цитата: Миролюб от 10 Март 2017 в 01:33
Вы это всё правда сказали в здравом уме и твёрдой памяти?  :laugh:  Какой АвтоВАЗ???  :facepalm: Какой экспорт???  :neg:
Я простой электрик из Уфы, мечтающий об электромобиле. По поводу характеристик - да, биодизайн 90-х устарел уже. Но ладу калину поставляют на экспорт в Европу, спросом каким-то она пользуется. Характеристики - да, скромные. Но зато батареи - лифер, в отличие от большинства машин за те же деньги. Да, для Европы это не существенно, когда они привыкли менять машину каждые 2-3 года. Но можно ведь несколько снизить цену, увеличивать локализацию. Что касается самого Автоваза. Проблема не в нём, а несколько выше, в Кремле. В тех кто там сидит и которым плевать на будущее страны, тут я с Вами полностью согласен. Но что делать? Если закрыть Автоваз, сотни тысяч жителей Тольятти останутся на улице. Считаю, что большой ошибкой было связываться с Рено-ниссан. Они никакой пользы заводу не принесли, а только позакрывали вспомогательные предприятия.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

deniska_aa

#200
Цитата: Миролюб от 10 Март 2017 в 01:33
Спойлер
Спойлер
Цитата: radistdepo от 10 Март 2017 в 00:29
Интересно, а Автоваз собирался Эллады экспортировать, например, в Европу? Это, пожалуй, было бы экономически выгодно в сравнении с продажей внутри страны, особенно после девальвации. Тогде проект не заглох бы, машины производились бы и дорабатывались. Ведь для Европы цена электромобиля в 2 млн руб - сущая мелочь, при том что характеристики Эллады мало чем уступают, а кое в чём и превосходят тот же Ниссан лиф и ему подобные. Цена при этом была бы заметно ниже, в евро, разумеется. Но, как всегда, маркетинг не является сильной стороной отечественных управленцев.
Вы это всё правда сказали в здравом уме и твёрдой памяти?  :laugh:  Какой АвтоВАЗ???  :facepalm: Какой экспорт???  :neg:
У них машины получаются ДОРОГИЕ(2 млн. руб это 34 тыс. у.е., хотя Веста ЕВ стоит уже 3.2млн. руб. а это еще больше! на рынке Европы много предложений за эту и ниже цену при совсем других характеристиках!), НЕ НАДЁЖНЫЕ и с УБОГИМ ДИЗАЙНОМ!!! Вы глаза раскройте наконец в каком ГАНДУРАСЕ при нашей "власти" и их детских фобиях и комплексах мы теперь живём! Вы где простите летаете в каких облаках???  :fool:   При такой внешней и ОСОБЕННО внутренней политике(политика - шлюховодство) - мы скоро станем Кубой!!!  :exactly:  В Элладе наш только корпус и редуктор, который первый же и развалился у кучи народа на форуме!  Остальное - ИМПОРТНОЕ ВСЁ (Контроллер, батареи, модули контроля ТАБ, БМС, зарядка, высоковольтные разъемы и контакторы, предохранители, помпа и даже ТЭН, ТЭН Карл!!! (видать самая сложная деталь для Авто-ВАЗ-а!!) ДА ЧТО ГОВОРИТЬ!!!?? ОСНОВНОЕ - ПРОСТОЙ асинхронный ДВИГАТЕЛЬ - ИМПОРТ!  Дожили, ёк макерёк! :eek:)
   А Ниссан Лиф 2011г. в Ленинском районе нашего города не ломался НИ РАЗУ! И стоит при этом от 25 до 35 тыс. у.е. НОВЫЙ! И от 450тыс. руб б/у.
   Посмотрите модель 2017года, да просто ПРЕЛЕСТЬ! А Toyota RAV4 EV, а еще десятка два уже выпускающихся серийно авто!  Простите мой наезд и тон но, где вы работаете? Не руководителем ли случайно в гос структурах? Простите но вы живёте в какой-то "ДРУГОЙ" реальности. Спуститесь наконец-то на Землю матушку и посмотрите вокруг.
Одни меняют Лондон на "острова" а другие думают, как с пенсии оплатить коммуналку и еще как-то прожить на оставшиеся 56 руб в день! Вот куда нужно смотреть!
Авто-ВАЗ ПРОГНИВШАЯ НАСКВОЗЬ КОНТОРА!!! ГДЕ НА ТРУДЯГАХ и ОСОБЕННО СПЕЦИАЛИСТАХ НАЖИВАЮТСЯ ЧИНУШИ-БАРЫГИ И ЖУЛИКИ! В КУПЕ С НАШИМИ МИНИСТЕРСТВАМИ! ГДЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ТЕНЕВОЙ ОБОРОТ ИСЧИСЛЯЕТСЯ ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ!

P/S Живут же люди в другой реальности, блин бывает же такое...

Простите за излишнюю эмоциональность, но правда, накипело уже по самые помидоры.
АВТО-ВАЗ необходимо - ЗАКРЫТЬ ОТ СЛОВ СОВСЕМ И НАВСЕГДА! (Светлая ему память)  O:-)
ЗЫ2: Чтобы что-то создать, нужно что-то разрушить, иногда для этого, приходиться водить по пустыне "людей" долгих 40 лет и вправлять со второго+  родившихся поколений мозги в верном направлении.  :kidding:
Закрыть нужно не "Автоваз",
а тех кто тащит оттуда и не закрыть как люлюкаева , опять на казенные харчи,
а наказать публично !!! , чтоб другим не повадно было.
За стекло, в стеклянный куб посадить , и как понимающий мозг  использовать до смерти под капельницей, чтоб раньше времени от "любимых" дел не отошёл ,
и да,
дедушкин самогон,
водой бодяжить ,
большого ума не нужно !!!
а с Вашим мировозрением и так уже все заводы сломали, развалили,
что даже кипятильник забугорный на Ель-ку комплектуем (измена=развод)
Управление - это наказание должно быть , а не инструмент личной наживы
Танцы на костях,
"Ломать не строить", чтоб подпрыгнуть нужно в начале присесть , историю нужно уважать,
понимать и учитывать бывшие ошибки отцов , дедов и прадедов ........
а то так и будем от "ветрянки" всю оставшуюся часть жизни нашей цивилизации лечиться ,
привычку нужно Лечить !
Цель= приобретенный опыт + холодный расчет + пристальное внимание + безграничное терпение, если конечно оно есть .....

deniska_aa

Цитата: radistdepo от 10 Март 2017 в 11:31
Спойлер
Цитата: Миролюб от 10 Март 2017 в 01:33
Вы это всё правда сказали в здравом уме и твёрдой памяти?  :laugh:  Какой АвтоВАЗ???  :facepalm: Какой экспорт???  :neg:
Я простой электрик из Уфы, мечтающий об электромобиле. По поводу характеристик - да, биодизайн 90-х устарел уже. Но ладу калину поставляют на экспорт в Европу, спросом каким-то она пользуется. Характеристики - да, скромные. Но зато батареи - лифер, в отличие от большинства машин за те же деньги. Да, для Европы это не существенно, когда они привыкли менять машину каждые 2-3 года. Но можно ведь несколько снизить цену, увеличивать локализацию. Что касается самого Автоваза. Проблема не в нём, а несколько выше, в Кремле. В тех кто там сидит и которым плевать на будущее страны, тут я с Вами полностью согласен. Но что делать?
Если закрыть Автоваз, сотни тысяч жителей Тольятти останутся на улице. Считаю, что большой ошибкой было связываться с Рено-ниссан. Они никакой пользы заводу не принесли, а только позакрывали вспомогательные предприятия.
Вот правильно ! вот за это в куб и сажать, пусть упущенную пенсию возвращает,
"Трах-тибидох " - чтоб всех брошенных до конца жизни содержал !

TempUser

ELLADA Kalina

аркан

#203
   Наконец решили продать залежавшийся товар.
Продают как недвижимость.?
Ценник поровнее не вариант?

licwn

Интересно дают ли гарантию :)
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

аркан


TempUser

#206
Цитата: аркан от 11 Март 2017 в 23:55
Ценник поровнее не вариант?
десять тыщ евров, на тот день, куда уж ровнее
ELLADA Kalina

DragonTM

Кто будет звонить, запишите видео поржать или удивиться, если они с гарантией и от технического состояния.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Spiderman

Может, кому-то будет интересно:
http://tltpravda.ru/blog/main/21086.html#cut

Я подробностей не знаю.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

spb-e

т.е. 42 шт будут продавать  :bw:  знать бы где
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TempUser

ELLADA Kalina

radistdepo

Неужели найдутся желающие купить?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

spb-e

Так подумал все же 628 дороговато учитывая проблемы с редуктором и проч.  Вариант скорее для тех у кого много свободного времени и есть гараж.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

deniska_aa

Цитата: spb-e от 24 Март 2017 в 22:08
Так подумал все же 628 дороговато учитывая проблемы с редуктором и проч.  Вариант скорее для тех у кого много свободного времени и есть гараж.
ну мне например , в автосервисе уже второй год ! прогулы ставят ! :-P ,
а по поводу 10000 евриков= 18 кубов бензина это 180 000 км на бензинке ,
тариф или его отсутствие задают большую часть поллитры " Все относительно"
есть халявная разетка то все гуд и 900 000 нормуль пока бенз по 35р\л
красный дом, мышей не ловит в этой теме, вот и результат
с нашими ценами за квт при живом, да еще и вновь откапиталином гидрогене
вообще даром должны отдавать машины
4,5 руб за 1 км зимой  :eek: ни в одни ворота не пролезут
особенно против газпрома 1,5 р\км и тепло и автономность минимум 400 км
похоже 2 стула на мочевой пузырь жмут, мда "живая конкуренция спасет Россию !"
пока газ в россии ни закончиться, так и не попадем мы в Реальность технологий настоящего времени
Так и будем расхлебывать последствия выбранного направления движения
"дооорого !,  но Вкусноооооо !"
а знать не быть нам фаворитами чистокровного Отечественного электротранспорта 

LasVegas

Всем привет! Отец приобрел сей шустрый электровеник  :kidding: машиной все довольны, завтра пробег на 200км (160 уже откатывали по городу) Оренбург - Тюльган. Брали у диллера с тест-драйва, пробег 7600км.

mevial

Цитата: cjla8ok от 27 Май 2017 в 13:03
Сделайте кто-нибудь больше резкости.У меня не установлен графический редактор
Но зачем редактор? Пересканируйте страничку книжки и всё. Хотя и так весьма читаемо.