avatar_SergBel

Голден мотор - покупка

Автор SergBel, 30 Нояб. 2009 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: electrobiker от 16 Дек. 2009 в 14:44
Пай реально впечатляет, пишут он мощнее обычного на 15% и конструктивно больше, эволюция! :)
Рекламируют (=врут) скорее всего :) в их же datasheets, MagicPie пиковая мощность 808Вт (http://www.goldenmotor.com/magicpie/MP-performance data 48V.pdf),
у ProKit 902 - 1226Вт (http://www.goldenmotor.com/e-Bike-DIY/HBS-48V1000W%20Performance%20Data.pdf)
Это жертва в счет большей плоскости и встроенного контроллера.

Кстати, SergBel,  сравнивая с Cyclone, имейте ввиду у MagicPie максимальный момент 27Нм, а у Cyclone 500 - 42Нм, преимущество более чем очевидное. 

SergBel

Я знаю, это заслуга планетарки, на самолете шторка фотика приводилась малюсеньким движком с планетаркой, мы эти движки приспосабливали на шуруповертыв 88 годах небыло шуруповертов, так вот это движок заворачивал жало отвертики в спираль.  Поэтому и не принял еще решения. 
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

eek

http://goldenmotor.com/e-Bike-DIY/mp_main.jpg
Выглядит неплохо. Крепление под дисковый тормоз 6-bolts есть. Если бы еще ставилась кассета на 9 звезд, он бы мне понравился еще больше ;)

electrobiker

#39
se: ну вот, так всегда, как же просто обмануть доверчивого покупателя...

за информацию о крутящем моменте +1 :) спасибо

да, изучил даташиты... 808w на пике .... досада конкретная... :(

Nickolas

Цитата: se от 16 Дек. 2009 в 18:42
Цитата: electrobiker от 16 Дек. 2009 в 14:44
Пай реально впечатляет, пишут он мощнее обычного на 15% и конструктивно больше, эволюция! :)
Рекламируют (=врут) скорее всего :) в их же datasheets, MagicPie пиковая мощность 808Вт (http://www.goldenmotor.com/magicpie/MP-performance data 48V.pdf),
у ProKit 902 - 1226Вт (http://www.goldenmotor.com/e-Bike-DIY/HBS-48V1000W%20Performance%20Data.pdf)
Это жертва в счет большей плоскости и встроенного контроллера.

Кстати, SergBel,  сравнивая с Cyclone, имейте ввиду у MagicPie максимальный момент 27Нм, а у Cyclone 500 - 42Нм, преимущество более чем очевидное. 
Просьба не путать 42 кг см с Нм это значения отличающиеся в 10 раз. У циклона 4.2 Нм.

se

Цитата: Nickolas от 17 Дек. 2009 в 07:37
Просьба не путать 42 кг см с Нм это значения отличающиеся в 10 раз. У циклона 4.2 Нм.
Я так понимаю, это значения без редуктора. Именно данный редуктор повышает момент в 10 раз.
Нас же интересует момент на колесе :)

Павел

А после редуктора до колеса ещё есть цепь со звёздами...

SergBel

Давайте разберемся, я на эти цифры внимания не заострял, но все таки, если ошибусь, поправьте:
MagicPie:F0001150001 2009.11.21:
        (N.m)    (r/min)    (W)         (V)       (A)             (W)        Кпд(%)   км/ч при 26"
Max  27.66       279     808.16   47.85     23.45         1122.09      72.0              34,71
Min   1.05        358     39.37     48.12      1.35          64.90         60.7              44,54
Опт  11.17       324     379.00    48.00     9.99          479.70       79.0               40,31
Мощность пирога максимальная при максимальном моменте 27,66 N.m равна брутто 1122 Вт, нетто 808 Вт, сделайте поправочку,  что напряжение 48 вольт при полностью заряженном акке характеристики по мощности и крутящему моменту возрастут. 
Циклон, если учесть  для максимальной скорости в системе с циклоном использовать прямую передачу то получается,  чтобы обеспечить  крутящий момент 27 N*m нужны обороты двигателя  2000,  мощность при этом 580 скорее всего это нетто,  ток 27,  а вольт 23 кпд 93,  на максимале циклон выигрывает.  Да и вообще по высотно - скоростным характеристикам  он выигрывает,  но сразу оговорюсь при условии правильного использования передач, минус  токи у циклона выше.   Пирог приближается к циклону только на своем оптимальном режиме, опять же повторюсь  в случае правильного использования системы переключения передач на циклоне. Поэтому, если вел нужен в основном для крейсерских режимов то Пирог неплох, а если по зажигать  в сложно пересеченной местности или в городе  то циклон впереди но нужно щелкать переключатели. Поэтому конкретного ответа нет, если выбирать внешний вид и отсутствия шума  то пирог, если универсальность, и быть не сильно привязанным к аккумуляторам то циклон.   Но есть еще куча факторов как надежность и пр.  В общем однозначного ответа нет, для меня основополагающим  является минимум проводов тут циклон и пирог на равных, т.к. у обоих контроллеры встроены, не хочется превращать вел в монстра – а тут уже выигрывает пирог. 
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

se

Еще надо заострить внимание, что если гора все-таки будет, и для нее "нужно" ровно 27Нм, то пирог затратит 1122,09Вт а циклон ~680Вт (в 1,65 раза). У меня кстати сделан самодельный тахометр на вал движка, для выбора оптимального режима :) 

SergBel

именно это я хотел сказать, а в оптимальных режимах они почти одинаковы.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Павел

Цитата: se от 17 Дек. 2009 в 18:17
Еще надо заострить внимание, что если гора все-таки будет, и для нее "нужно" ровно 27Нм, то пирог затратит 1122,09Вт а циклон ~680Вт (в 1,65 раза).
Но у пирога есть рекуперация. На обратном пути под горку на циклоне жжём колодки, а на пироге заряжаемся, может это не существенно, но вот что я намерил:
1) 13ач хватило на 40км по прямой при скорости около 40км/ч т.е. расход 3Ач/км.
2) на работу и обратно (16км) ушло 5Ач (заряжался 1час 40мин током 3А = 5Ач) т.е. 3,2Ач/км т.е. тоже самое.
Вопрос: были бы эти параметры настолько одинаковы если бы не рекуперация, если учесть что разница в высоте между домом и работой около 60м?
Я хочу сказать что меньший КПД Goldenmotora при подъёме компенсируется рекуперацией при спуске.

SergBel

С рекурперацией все сложно, КПД у рекурперации ниже, чем в прямом режиме но то что она есть это хорошо , но тут еще один аспект аккумуляторы дожны принять этот ток, он может и за пределы 1 С , поэтому чтобы использовать рекурперацию в полном объеме необходимо использовать дорогие аккумуляторы - тоже дилема, когда будет у меня пирог летом буду замерять, тем более ланшафт позволяет можно километров по 4 катиться без педалей со скоростью 50 км/ч
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Overrider

Опыт применения рекуперации на ЖД транспорте показывает экономию электроэнергии в 25%. Это на электровозах, у которых есть контактная сеть, куда можно сливать электричество. Мне, если честно, сомнительна польза рекуперации. У неё есть одно действительно реально полезное свойство, это мягкое торможение мотором. Полностью заблокировать электрически мотор электрически невозможно, поэтому торможение будет максимально эффективным, но без юза, АБС.

se

Цитата: Overrider от 18 Дек. 2009 в 11:33
Мне, если честно, сомнительна польза рекуперации. У неё есть одно действительно реально полезное свойство, это мягкое торможение мотором. Полностью заблокировать электрически мотор электрически невозможно, поэтому торможение будет максимально эффективным, но без юза, АБС.
Придерживаюсь точно такого же мнения.

Михенбай

Я правильно понял, прочитав эту ветку, что пирог-колёс с доставкой в Россию стоит 390 уё?
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

SergBel

нет сейчас он стоит 250 плюс доставка 390, итого 640, поэтому я хочу купитьего через  Францию
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Михенбай

Коллеги! это неоправданно дорого ИМХО! я купил на ебэе 48 вольт 700Вт со всем комплектом(кроме аккум) за 7000руп. Нет дискового тормоза и не известно какой обод, нет рекуперации... но ездить то можно.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

SergBel

Поздравляю, к лету бедете во все оружии. Я на следующей неделе  определяюсь.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8