avatar_Шохрух

Детский электромобильчик Виллис от Шохрух

Автор Шохрух, 19 Май 2015 в 19:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pchelomor

Первое что нужно проверить, если Вам не сказали до этого, так это напряжение батарей. В сумме оно у Вас 48+-2В. Второе двигатели, их можно проверить подключив на прямую от, скажем от 24 или 36В. Третье, искать проблему в проводке. Четвертое, если не помогли первых 3 действия, проблема в контроллере - ремонт или замена.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Шохрух


TOM

[user]Шохрух[/user], удалось разобраться с проблемой скорости?

Шохрух

#111
[user]TOM[/user], акб Том акб. Мультимета нет поэтому мотор подключил на примую к акб чтобы на глаз проверить скорость вращение и она такая же как через контроллер.
Патом подключил моторы по очереди к трем акб 12-12-12в  так как моторы на 36в и скорость заметно увеличилась но я не могу понять что с акб могло случится? Неужели все 4 акб одновременно перестали держать емкость? Летом этот Джип тянул даже меня с сыном помню как то раз хотел проверить тягу.
Короче желание возится с машиной пропало. Вообще я сожалею что выбрал электропривод вместо ДВС. Либо куплю литые с Украины либо продам машину скорее всего продадим потому что литые аккумы тянут на цену ЗОЛОТО :ireful:

TOM

[user]Шохрух[/user], достаточно, чтобы одна банка аккумулятора была дохлой, и будут проблемы. Купи недорогой тестер и померяй напряжение на каждом из аккумуляторов под нагрузкой, найдешь в котором из них проблема.

AS2

[user]Шохрух[/user], я на реверстрайке моего младшего свинец заменил на литий той-же емкости. Стоимость, по сравнению со свинцом - примерно в 2-3 раза выше, но!!!
Вес меньше в 5 раз! Габариты - меньше в 2 раза"
пробег при той-же емкости вырос в 2 раза!!! и максимальная скорость возросла!
Вот и выбирайте... :)

Piramidon

Когда рублики шелестят в кормане, можно выбирать, а когда их нема, то и выбрать нечего.

AS2

Цитата: Piramidon от 18 Нояб. 2015 в 12:19
Когда рублики шелестят в кормане, можно выбирать, а когда их нема, то и выбрать нечего.
Когда есть деньги на "свинец", то можно поджаться чутка и взять не дорогой литий!
Шелест в кармане не причем! :)

Шохрух

Цитата: Piramidon от 18 Нояб. 2015 в 12:19
Когда рублики шелестят в кормане, можно выбирать, а когда их нема, то и выбрать нечего.
По 380 €  хотят на 1 аккум с параметрами 36в 50 А/ч а таких мне два нужо отсюда и вывод.

DIVAS

Цитата: Шохрух от 18 Нояб. 2015 в 12:51
Цитата: Piramidon от 18 Нояб. 2015 в 12:19
Когда рублики шелестят в кормане, можно выбирать, а когда их нема, то и выбрать нечего.
По 380 €  хотят на 1 аккум с параметрами 36в 50 А/ч а таких мне два нужо отсюда и вывод.
Может хотелки урезать?
3кВтч для детского электромобильчика как-то дохрена - при детских скоростях и массе это запас хода под 200км.

Вообще, я не представляю, как Вы вообще решились связаться с электроприводом, если у Вас нет ни элементарного понимания простейших основ, ни даже простого китайского мультиметра...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

AS2

[user]Шохрух[/user], :)
У моего Младшего реверстрайк с аккумом 24В, 12 А/ч... ему хватает на целый день!, а то и на 2...
Со свинцом он не проезжал и 3-4 часов...
а вот "хотелки" реально амбициозные! По моему в Китайских грузовых трициклах подобная емкость...

Шохрух

[user]DIVAS[/user], Вот взял и решился.  в Мультиметре как то не нуждался ни когда и о нем услышал буквально позавчера от Pchelomora

Serj

#120
Шохрух , попытайтесь измерить, сколько реально мощности   в среднем( напряжение умножить на ток) потребляет автомобильчик. Например, на скорости в 10 км/ч.
Я предполагаю, что  в среднем будет не более 500вт- скорость у вас небольшая, машинка легкая.
Вряд ли в трансмиссии у вас все затирает и греется :)

Поэтому аккумулятор на 1 квт/ч ( это около 6 кг веса)  будет достаточно.  Это 2 часа езды , это для ребенка много :)
Перейдя на литий- вы облегчите машину, и она будет потреблять еще меньше.. И носить на 11-й этаж будет легче :).

Из личного опыта, у меня на детском снегоходе средняя мощность около 300 вт. Скорость 18-20 км/ч.  ( по снегу и по асфальту на колесиках). Реально хватает на 1.5- двое выходных, при том что батарея  500втч. ( 2.5 килограмма)
Это каждый день по две гулянки, ( утром и вечером), с толпой детей во дворе желающих поездить :).


Шохрух

[user]Serj[/user], Я  плохо понимаю о каких ваттах идет речь но планирую купить пару литий на 24в и по 25 А/ч.

Serj

 24в на 25ач - это 600вт*ч
На первый взгляд не плохо :) 

Я про ватты - потребляемую мощность на среднем ходу. Для этого надо измерить напряжение на батарее на ходу и ток на этом же ходу. потом их перемножить.
Для этого надо вольтметром измерить напряжение,  а амперметром-ток.

Напряжение измерить просто- надо тестер  подсоединить на аккумулятор в режиме измерения напряжения.
Ток измерять надо тестером , включая его в разрыв  провода. Тестер (амперметр) надо на ток 20-30А.  Обычные тестеры на 10А позволяют измерять до 20А.
Только провода надо брать толстые,  ни в коем случае не "родные"- они тонкие.


TOM

Цитата: Шохрух от 21 Нояб. 2015 в 23:11
[user]Serj[/user], Я  плохо понимаю о каких ваттах идет речь но планирую купить пару литий на 24в и по 25 А/ч.
А какие аккумуляторы стоят у тебя сейчас? И на сколько их хватало до появления проблем?

Шохрух

Цитата: TOM от 22 Нояб. 2015 в 02:03
Цитата: Шохрух от 21 Нояб. 2015 в 23:11
[user]Serj[/user], Я  плохо понимаю о каких ваттах идет речь но планирую купить пару литий на 24в и по 25 А/ч.
А какие аккумуляторы стоят у тебя сейчас? И на сколько их хватало до появления проблем?
У  меня стоят сейчас CSB GP 12в 12А/ч. Хватало одного заряда на 2,5 часа.

Serj

А в каком количестве? Как соединены?  24 вольта, я полагаю?