avatar_andreym

Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada

Автор andreym, 17 Июль 2015 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

  Блок вроде в левом заднем крыле. У меня работает, но много ложных срабатываний, особенно когда морда даже слегка выше зада.

deniska_aa

Цитата: аркан от 03 Фев. 2016 в 21:54
  Блок вроде в левом заднем крыле. У меня работает, но много ложных срабатываний, особенно когда морда даже слегка выше зада.
класно я тоже хочу , а как называется не затруднит посмотреть или лучше фото чтоб представление иметь что искать

AliSer

Парктроник находится в заднем левом крыле.




аркан


deniska_aa

#58
Да он штекер такой же интересно куда блок делся в АГАТе сняли похоже
СПАСИБО за фото и цыфры :wow: 1118-3826006 - 2687 р.  %-)

LICC

После замера пирометром температуры контроллера - решил покопать настройки включения помпы. На ВАЗе по старой превычке(для ДВС) сделали включение помпы погорячее - 70гр. Но ведь для эл.мотора и контроллера предпочтительнее низкие температуры, потери меньше - надежность выше.
Короче выставил вместо 70гр - 30гр. Побочный эффект - почти всегда гудит помпа, зато температура охлождайки не выше 30гр, при +5 на улице и темп. обмоток мотора не выше 50 в самых жестких условиях!

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Aleks84

Цитата: LICC от 17 Фев. 2016 в 07:17
После замера пирометром температуры контроллера - решил покопать настройки включения помпы. На ВАЗе по старой превычке(для ДВС) сделали включение помпы погорячее - 70гр. Но ведь для эл.мотора и контроллера предпочтительнее низкие температуры, потери меньше - надежность выше.
Короче выставил вместо 70гр - 30гр. Побочный эффект - почти всегда гудит помпа, зато температура охлождайки не выше 30гр, при +5 на улице и темп. обмоток мотора не выше 50 в самых жестких условиях!

Подскажи, пжл, где эти настройки меняются и через какую прогу?

LICC

В документации на частотник есть описание программы . Там есть меню для изменения параметров. Нужен ноутбук с com портом.


В нижней части экрана находишь ячейку Р257 и меняешь значение на свое. Сохраняешь.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 18 Фев. 2016 в 06:28
Спойлер
В документации на частотник есть описание программы . Там есть меню для изменения параметров. Нужен ноутбук с com портом.


В нижней части экрана находишь ячейку Р257 и меняешь значение на свое. Сохраняешь.
С виртуальным ком портом через юсб не пойдет ?

LICC

уже не раз писали - очень трудно подобрать переходник.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

#64
"опять 16" вот засада
неужели еще 1 ноут надо покупать да еще и с сом портом :bw:
маленький какой нибудь с Wi-fi чтоб не отключаться от машины, прирос чтоб  уже туда по всем статьям
а у вас как компутер называется с сом портом

LICC

у меня древний ДЕЛЛ, ему уже больше 10 лет, и в нем реальный СОМ порт :-P
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: аркан от 21 Сен. 2015 в 21:14
Замерил мощности бортовых потребителей по 12в:
Спойлер
Зажиган вкл. - 18 Вт.
Режим драйв вкл. -36 Вт.
Подогрев сидений 2шт. - 71 Вт.
Подогрев заднего стекла -223 Вт.
Вентилятор печки пол.1 - 61 Вт.
Венилятор печки пол.2 - 99 Вт.
Вентилятор печки пол.3 - 161 Вт.
Вентилятор печки пол.4 - 227 Вт.
Габариты - 30 Вт.
Фары + Габариты - 134 Вт.
Фары + Габариты + Противотуманки - 235 Вт.
Замерял потребление приборами:  Ток - Fluke 325, Напряжени -  M890D. С высоковольтной батареи был снят предохранитель.
   Подогрев лобового стекла не включается при выключенной основной батареи, поэтому напрямую заменить не удалось. При включении силовой батареи, включается DC преобразователь. Замерил ориентировочно по изменению потребления от основной батареи при включении обогрева ток возрастает на 1,8А *250В мощность примерно 450вт.
в ДС\ДС есть настройки чтоб 4 банки лифера поставить вместо свинца или дс менять надо ?

LICC

по зарядным характеристикам 12в свинец = 4S лиферу. Ничего менять не надо. Но лифер, как и остальной литий, в минуса незаряжается. у и БМС нужна.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

licwn

Ну как бы есть литий-титанат. Ну и А123 18650 и 26650 в минус даже НАСА проверяла, признала удовлетворительными до -30 градусов.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

Коллеги, кто еще поменял подшипники в редукторе? или ждете когда совсем рассыпится?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

  Жду. Жду тепла, не охото на холоде под машиной ковыряться. А что у Миролюба с редуктором?

andreym

Цитата: Миролюб от 08 Март 2016 в 15:02
"Подождите, идут согласования с заводом"(с) неделя уже прошла, еще к тому-же зачем-то лазили в трапецию с пассажирской стороны, видны следы открывания колпачков, вид стал жутко изюзаный. Торпеду вскрывали так-же но переключатель воздуха "в салоне" и "с улицы" - клинит в одну сторону так-же. Когда забирал то дверь тоже не сделали, она вывалилась на бок, когда хотел положить на заднее сиденье сумку. Вообще говорят "нет запчастей, ждем с завода" - это они про верхний болт крепления двери, который выкрутился и потерялся. Короче, прошел 100м. до магазина LADA Dеталь и купил за 14 рублей болт, естественно на резьбу - синий фиксатор резьбы а на конус фторопласт-овая смазка(ну или мелкодисперснополимерная). В крутил его сам - всё дефект устранен. Вот думаю, что они могли неделю с машиной делать?  :bw: :bn:

ээээ - пардон а кто "они" ?
неужели вас угораздило отдать авто официалам??? я бы ни под каким предлогом не оставил свою им, разобрать разберут, а обратно собрать не смогут  :facepalm:
Сомневаюсь что им пришлют запчасть... Нужно было всю процедуру через оптикон делать, разобрать сфотать, отправить фото и ждать результата...