avatar_andreym

Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada

Автор andreym, 17 Июль 2015 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

 :pardon:Кто-нибудь знает ?
почему после 60 % заряда, лампочка мигает быстрее? :bw:
почему не после 80 например ? :bn:

LICC

в нструкции  написано, почему так мигает :-D (до 50% заряда и после)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 11 Май 2016 в 06:39
в нструкции  написано, почему так мигает :-D (до 50% заряда и после)
до 60% вообще-то.
похоже никто инструкцию не читал  :laugh:

аркан

  Да, по поводу инструкции: тут недавно обнаружил, что при долго нажатой кнопке брелка, автоматически закрываются окна, как на иномарках. Думал сейчас напишу, наверно никто не знает. Потом думаю, дайка сначала инструкцию прочитаю,... оказывается там все написано.

deniska_aa

#76
Не спорю "инструкция есть-библия"
так вот я и не пойму почему,
на 80 % нельзя было что-ли сделать ? почему 60 %?,
для увеличения срока жизни батареи что-ли ???

пс "везде пишут что от 40-80% безболезненная рабочая емкость,
а у нас получается после 60 % перебор с напряжением что-ли ?"


Добавлено 11 Май 2016 в 22:24:52

Цитата: аркан от 11 Май 2016 в 12:21
 
Спойлер
Да, по поводу инструкции: тут недавно обнаружил, что при долго нажатой кнопке брелка, автоматически закрываются окна, как на иномарках. Думал сейчас напишу, наверно никто не знает. Потом думаю, дайка сначала инструкцию прочитаю,... оказывается там все написано.
жаль, что около машины только работает и нет возможности приоткрыть все окна на 2 см для вентиляции перед посадкой в жгучий авто
в блоке комфорта наверное можно как-то ен-тот баг зарезать ?

PACIFIST

Цитата: deniska_aa от 10 Май 2016 в 23:02
:pardon:Кто-нибудь знает ?
почему после 60 % заряда, лампочка мигает быстрее? :bw:
почему не после 80 например ? :bn:
Это совершенно никак не влияет на зарядку электромобиля. Это только для удобства понимания :kidding: того, что электромобиль разряжен более или менее 60%  B-)

deniska_aa

Цитата: PACIFIST от 18 Май 2016 в 21:13
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 10 Май 2016 в 23:02
:pardon:Кто-нибудь знает ?
почему после 60 % заряда, лампочка мигает быстрее? :bw:
почему не после 80 например ? :bn:
Это совершенно никак не влияет на зарядку электромобиля. Это только для удобства понимания :kidding: того, что электромобиль разряжен
более или менее 60%  B-)
я пришел к выводу что этот показометр сообщает о достижении возможности длительного хранения (консервации)

Sergei86

#79
Как у всех заметил у себя, то что при выключении, включении зажигания после поездки уменьшаются потреблённые Ач.




Ответ от PACIFIST: Бортовой компьютер берет информацию о израсходованных Ач с БМС, это особенность БМС на которое мы повлиять не можем  :-(

Sergei86

Свежая информация о ТАБ Эллады ответ от PACIFICT:
Зарядку не рекомендуется производить при температуре ТАБ ниже нуля. Перед зарядкой можно прогреть ТАБ частыми ускорениями и с большим током до плюсовой температуры, после чего заряжать электромобиль. Мы рекомендуем прогреть ТАБ до +5.
По нашим данным (информация непосредственно от китайцев) заряд от 0 до +60, а разряд от -25 до +65
У модулей контроля ТАБ нет своего отдельного источника. Зарядка производится только БЗУ (бортовое зарядное устройство), а так как все аккумуляторы ТАБ подсоединены последовательно, то они могут заряжаться только одновременно.
Поэтому происходит следующее: БЗУ заряжает все аккумуляторы ТАБ одновременно, при достижении одного из ячеек ТАБ напряжение 3,65В начинается балансировка (разряд) отдельных ячеек ТАБ которые имеют напряжение от среднего напряжения выше чем на 0,07В. При достижении одной из ячеек ТАБ напряжение 4В – БЗУ отключается и продолжается балансировка. При достижении на максимальной ячейки ТАБ напряжение ниже 3,75 – опять включается БЗУ и продолжается балансировка. Это происходит до тех пор пока в коридоре от 3,75В до 4В разница между максимально и минимально заряженными аккумуляторами ТАБ не станет меньше 0,07В. Ток модулей контроля ТАБ всего 200-250мА, этого хватает только на поддержание балансировки. Балансировка заканчивается когда напряжение на всех аккумуляторах выше 3,75В и разница между ними 0,07В. Информация о балансировке выводится в «Balance loads», там должен стоять «0» и информация об окончании балансировки.
Если производилась ручная балансировка ячеек, обязательно нужно оставить электромобиль включенный с сеть 220В на 2-6 часов в зависимости от точности ручной балансировки. Если после балансировки вручную на автоматической балансировке напряжения на ячейках опять разбежались, то необходимо проверить модули контроля ТАБ.
На модулях контроля ТАБ стоит шунтирующий резистор, который разряжает определенные ячейки до среднего напряжения всей ТАБ.  Ток балансировки изменить нельзя (американцы не хотят менять резистор на более мощный и с меньшим сопротивлением). Как правило если ТАБ отбалансирован и электромобиль постоянно эксплуатируется, то никаких проблем с балансировкой не возникает. Модули контроля ТАБ красный модуль 1PR0106P, зеленый 1PR0106M.
Балансировать ячейки вручную нужно только при полной зарядке ТАБ.

trom

#81
Добрый день, уважаемые форумчане.
Проясните вопрос с гарантией. Вместе с машиной мне достался гарантийный талон на Элладу. Можно ли по гарантии исправить некоторые косяки и огрехи в сборке электрокара? В частности, сильно гудит вакуумник, не всегда срабатывает концевик задней двери из-за этого может остаться зажженым свет в багажнике, и главное, провалился сигнальный контакт на зарядном разъеме.

аркан

   Вакуумный насос у всех громко гудит. Сигнальный контакт должен быть глубже других.

deniska_aa

Цитата: trom от 29 Июль 2016 в 10:40
Спойлер
Добрый день, уважаемые форумчане.
Проясните вопрос с гарантией. Вместе с машиной мне достался гарантийный талон на Элладу. Можно ли по гарантии исправить некоторые косяки и огрехи в сборке электрокара? В частности, сильно гудит вакуумник, не всегда срабатывает концевик задней двери из-за этого может остаться зажженым свет в багажнике, и главное, провалился сигнальный контакт на зарядном разъеме.
Почет и уважение  :wow:— здравствуйте, здравствуй, мое почтение... :hello:
Ждемс, с нетерпением отчет ?
По возможности , пробег, ну и последние 3 цифры vin-код :kidding:


trom

Ветку открыть не вопрос. Но боюсь, что новой инфы по машине будет мало. Просмотрев мельком форум могу сказать, что на большинство грабель форумчане уже наступили.
Спасибо всем за ответы, но вопрос был о гарантии. Насколько полезна/бесполезна эта бумага с печатями.

deniska_aa

Цитата: trom от 31 Июль 2016 в 09:55
Ветку открыть не вопрос. Но боюсь, что новой инфы по машине будет мало. Просмотрев мельком форум могу сказать, что на большинство грабель форумчане уже наступили.
Спасибо всем за ответы, но вопрос был о гарантии. Насколько полезна/бесполезна эта бумага с печатями.
с меня расписку взяли " , чебы ни случилось претензий не имею !"

Steel RAT

Владельцы Эллад!
Расскажите, как логически работает селектор "вперед-нейтраль-назад"?
Нафига вообще нужна нейтраль?
Можно ли изменить направление движения не дожидаясь полной остановки автомобиля?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

licwn

#87
По идее буксировать машину как без нейтрали? Ну и сидите вы в машине греетесь, что держать ногу на тормозе? Да мало ли.
Не знаю можно ли на элладе использовать нейтраль в движении, типа разогнался, включил  нейтраль, катишься. Я так на ай-миеве езжу.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Steel RAT

Просто буксировать с отпущенными педалями газа и тормоза что-то мешает?
"Сидеть в машине" - должен быть ручной тормоз.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

NiCK_DR

Цитата: licwn от 06 Окт. 2016 в 19:36
По идее буксировать машину как без нейтрали? Ну и сидите вы в машине греетесь, что держать ногу на тормозе? Да мало.
Не знаю можно ли на элладе использовать нейтраль в движении, типа разогнался, включил  нейтраль, катишься. Я так на ай-миеве езжу.
Машину лучше буксировать в режиме драйв - создается преднатяжение, степень которого можно регулировать усилием нажатия на педаль акселератора.
Чтобы греться в машине и не держать педаль тормоза, если вы остановились на уклоне, то придется воспользоваться ручником, других способов удержания на уклоне конструкцией не предусмотрено.
Нейтраль в движении использовать можно.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7