Li-Force Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada - Страница 6
 
avatar_andreym

Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada

Автор andreym, 17 Июль 2015 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

   Хочу обратить внимание, что при езде накатом на нейтрали,машина почему-то потребляет больше энергии, чем когда стоит просто с включенным зажиганием. Не знаю почему, по крайней мере у меня так.

andreym

Цитата: аркан от 06 Окт. 2016 в 20:22
   Хочу обратить внимание, что при езде накатом на нейтрали,машина почему-то потребляет больше энергии, чем когда стоит просто с включенным зажиганием. Не знаю почему, по крайней мере у меня так.
у всех так - только не все это замечают
это особенности нашего контроллера

Steel RAT

Так можно переключить ручку на задний ход и сразу дать газу или пока машина не остановится, педаль не активируется?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

andreym

Цитата: Steel RAT от 06 Окт. 2016 в 21:13
Так можно переключить ручку на задний ход и сразу дать газу или пока машина не остановится, педаль не активируется?
пока скорость не будет около 0 движения в обратном направлении не будет. А так можно заднюю хоть на 120кмч включать - ничего страшного не случится.

Steel RAT

А в "нейтральном" положении педаль газа вообще игнорируется не зависимо от других факторов?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

licwn

#95
Цитата: Steel RAT от 06 Окт. 2016 в 20:13
Просто буксировать с отпущенными педалями газа и тормоза что-то мешает?
"Сидеть в машине" - должен быть ручной тормоз.
В каком режиме переключателя? Parking? Колеса должны блокироваться в нем. Drive? Будет зарядка идти, а вдруг уже батарея заряжена? Да и вообще не правильно, что при буксировке системы автомобиля каким то образом влияют на процесс буксировки.
Не знаю как эллада, но многие машины (не оборудованные ручной коробкой передач) при отпушенной педали газа все равно пытаются слегка ползти вперед. По уму при постановке на ручной тормоз, должно срабатывать отключение мотора, но сделано ли это или машина все равно пытается ползти вперед на ручном тормозе? Так что наличие ручника не факт, что решение в случае если "сидеть греться".
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

NiCK_DR

Цитата: licwn от 06 Окт. 2016 в 23:44
В каком режиме переключателя? Parking? Колеса должны блокироваться в нем. Drive? Будет зарядка идти, а вдруг уже батарея заряжена? Да и вообще не правильно, что при буксировке системы автомобиля каким то образом влияют на процесс буксировки.
Не знаю как эллада, но многие машины (не оборудованные ручной коробкой передач) при отпушенной педали газа все равно пытаются слегка ползти вперед. По уму при постановке на ручной тормоз, должно срабатывать отключение мотора, но сделано ли это или машина все равно пытается ползти вперед на ручном тормозе? Так что наличие ручника не факт, что решение в случае если "сидеть греться".
Никакого "паркинга" в автомобиле нет.
Эллада оборудована ручной коробкой, просто без сцепления и с одной передачей, которую нельзя переключить, надеюсь, так понятно.
Если батарея заряжена, на кой чёрт вам вообще буксироваться на тросе, вызовите эвакуатор если у вас автомобиль неспособен перемещаться самостоятельно, весь смысл езды на тросе в случае с Элладой, исключительно для зарядки и приятным бонусом перемещение в требуемом направлении.

Добавлено 07 Окт. 2016 в 07:56

Цитата: Steel RAT от 06 Окт. 2016 в 22:35
А в "нейтральном" положении педаль газа вообще игнорируется не зависимо от других факторов?
Да, игнорируется.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

LICC

Цитата: NiCK_DR от 07 Окт. 2016 в 07:55
Эллада оборудована ручной коробкой, просто без сцепления и с одной передачей, которую нельзя переключить, надеюсь, так понятно.
Это называется просто - редуктор. Паркинг забыли в нем сделать  :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NiCK_DR

Цитата: LICC от 07 Окт. 2016 в 15:05
Цитата: NiCK_DR от 07 Окт. 2016 в 07:55
Эллада оборудована ручной коробкой, просто без сцепления и с одной передачей, которую нельзя переключить, надеюсь, так понятно.
Это называется просто - редуктор. Паркинг забыли в нем сделать  :-D
Игорь ), я знаю как это называется ), просто как еще объяснить человеку, если он пишет про автоматическую коробку на электромобиле ))) ... ?
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

TempUser

Цитата: NiCK_DR от 07 Окт. 2016 в 17:20
Игорь ), я знаю как это называется ), просто как еще объяснить человеку, если он пишет про автоматическую коробку на электромобиле ))) ... ?
очень просто - нет режима "Р", есть только "N"
ELLADA Kalina

NiCK_DR

Цитата: TempUser от 07 Окт. 2016 в 20:56
Цитата: NiCK_DR от 07 Окт. 2016 в 17:20
Игорь ), я знаю как это называется ), просто как еще объяснить человеку, если он пишет про автоматическую коробку на электромобиле ))) ... ?
очень просто - нет режима "Р", есть только "N"
Пожалуй я всё же соглашусь с формулировкой Игоря, чем прошибать лбом стену!
В машине нет коробки передач, ни ручной, ни автоматической, как нет в ней и самого явления переключения передач.
В машине есть редуктор, единственным предназначением которого является понижение передаточного отношения вращения двигателя к вращению колес.
В машине есть селектор направления движения, управляющий направлением вращения двигателя, предлагающий следующие варианты:

- движение вперед
- свободное вращение двигателя, получающего вращение от колес посредством приводов и редуктора
- движение назад

Никакой коробки передач в автомобиле нет.

Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

Цитата: NiCK_DR от 08 Окт. 2016 в 12:41
Спойлер
Цитата: TempUser от 07 Окт. 2016 в 20:56
Цитата: NiCK_DR от 07 Окт. 2016 в 17:20
Игорь ), я знаю как это называется ), просто как еще объяснить человеку, если он пишет про автоматическую коробку на электромобиле ))) ... ?
очень просто - нет режима "Р", есть только "N"
Пожалуй я всё же соглашусь с формулировкой Игоря, чем прошибать лбом стену!
В машине нет коробки передач, ни ручной, ни автоматической, как нет в ней и самого явления переключения передач.
В машине есть редуктор, единственным предназначением которого является понижение передаточного отношения вращения двигателя к вращению колес.
В машине есть селектор направления движения, управляющий направлением вращения двигателя, предлагающий следующие варианты:

- движение вперед
- свободное вращение двигателя, получающего вращение от колес посредством приводов и редуктора
- движение назад
Никакой коробки передач в автомобиле нет.
шуруповерт

licwn

А что вы так разнервничались? Ну не в курсе я что в плане рычага "переключения передач" эллада пошла своим самобытным путем. Я в курсе что есть редуктор и что нет коробки заметьте у практически всех электричек. Однако положение паркинг есть у теслы, есть у ай миева, лифа, вольта, аутлендера и тд (наверное у одной эллады и нет). При этом могу по спорить у всех у кого паркинг  положение есть - колеса стопорятся и машина при положении рычага в этом положении не катится с горки.
Я пишу не про автоматическую коробку на электромобиле, а про эмуляцию поведения автоматической коробки на электромобиле. Например в положении паркинг, стопорится привод, в положении драйв машина ползет вперед потихоньку, даже если педаль газа отпущена и тп.
Ну а если кто то не выдел других электричек, то не значит  что единственно виденную надо брать за аксиому.
Конкретно да, я виноват, что начал в разговоре про эллады проецировать общие тенденции электрмобилестроения на модель которая оказывается пошла своим путем.
Необходимость отбуксировать без погрузки на эвакуатор и при этом без включения регенеративного торможения - может понадобится. Случаи разные бывают.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

Я такой режим псевдоАвтомата делал на эл.таврии с контроллером куртис. При нажатии тормоза контроллер включался и давал легкий момент на мотор, при отпускании тормоза машина начинала позти. Режим не понравился и был перепрограммирован на обычный.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

licwn

Режим спорный, согласен. Как и рекуперация в движении при отпущенной педали  газа.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

NiCK_DR

Цитата: licwn от 11 Окт. 2016 в 18:51
А что вы так разнервничались? Ну не в курсе я что в плане рычага "переключения передач" эллада пошла своим самобытным путем. Я в курсе что есть редуктор и что нет коробки заметьте у практически всех электричек. Однако положение паркинг есть у теслы, есть у ай миева, лифа, вольта, аутлендера и тд (наверное у одной эллады и нет). При этом могу по спорить у всех у кого паркинг  положение есть - колеса стопорятся и машина при положении рычага в этом положении не катится с горки.
Я пишу не про автоматическую коробку на электромобиле, а про эмуляцию поведения автоматической коробки на электромобиле. Например в положении паркинг, стопорится привод, в положении драйв машина ползет вперед потихоньку, даже если педаль газа отпущена и тп.
Ну а если кто то не выдел других электричек, то не значит  что единственно виденную надо брать за аксиому.
Конкретно да, я виноват, что начал в разговоре про эллады проецировать общие тенденции электрмобилестроения на модель которая оказывается пошла своим путем.
Необходимость отбуксировать без погрузки на эвакуатор и при этом без включения регенеративного торможения - может понадобится. Случаи разные бывают.
Ну так вот ) ...
... модели с функцией "паркинга" изначально разрабатывались таковыми ... а Эллада, это Калина просто без ДВСа и коробки (ручной), ДВС был заменён электродвигателем, а коробка редуктором ...
Просто по логике вещей в Элладе никак не может быть "паркинга", поскольку его никогда не было в Калине, поскольку в ней никогда не было автомата и никогда не была реализована функция блокировки трансмиссии со стороны самой трансмиссии.
По поводу других электромобилей, на Тесле доводилось кататься, но я бы никогда не назвал организацию управления разгоном и торможением в Тесле аналогом автомата, хотя функция троганья при отпускании тормоза возможна как одна из опций.
По поводу буксировки без рекуперации, выбираем нейтральное положение и буксируем без рекуперации ) ...
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

LICC

Коль, в оригинальном МЕСовском редукторе паркинг есть, просто ВАЗ почему-то забыл сделать его в своем редукторе.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NiCK_DR

#107
Цитата: LICC от 12 Окт. 2016 в 06:30
Коль, в оригинальном МЕСовском редукторе паркинг есть, просто ВАЗ почему-то забыл сделать его в своем редукторе.
Игорь ), я полагаю, что ВАЗ просто пошел по легкому пути и может был прав, поскольку, чем проще конструкция, тем надежнее ) ...
ВАЗу это как мы все знаем не очень помогло ))) ...
По сути ВАЗовский редуктор это сильно упрощенная ВАЗовская коробка с добавлением нестандартных деталей.
И если оставить одну передачу без сцепления - оносительно легкореализуемая задача, то добавить туда механизм блокировки, которого там никогда не было уже не так просто.
Если кратко, то возможный минимум переделок, относительно бензинового прародителя.
Мне картина формирования функционала видится таким образом.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7