avatar_EcoDrift

Разговоры о мощности колёс и их компонентов

Автор EcoDrift, 19 Июль 2015 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

с одним я согласен, что на низких скоростях на боте более-менее можно ездить по прямой при несильном встречном ветре.. Напряжением поднимется скорость, но момент на скорости должен быть гораздо выше. Именно поэтому одного вкорячивания напруги мало и движки дают по-умолчанию гораздо выше момент. И это четко заметно по заездам пандусы. Там где бот уже не едет 800Вт нормально тянет, а 1200Вт просто вспархивает. Потребляемая мощность на скорости растет, увы, не линейно. Если на 30км/ч пиковая мощность при плавной езде лишь изредка доходят до 700Вт в небольшие подъемы и порывы ветра, то при 40км/ч, там меньше 700Вт уже мало когда бывает.
Самое главное - доступная инфраструктура.

GIROTRON

[user]Ripido[/user], с одним я согласен, что на скорости момент должен увеличиваться не линейно. Но это физика, разве можно с ней не согласиться.
Ну а на счёт по прямой и в ветер, я не жалуюсь мне мощности Е+ хватает таскать меня в любой ветер разумной величины и в любые уклоны имеющиеся реально на пути, хоть по прямой, хоть по кривой, хоть по калдобинам грунтовки, хоть по песку, буксует по песку, но прёт.

На счёт пандусов, ну тут тоже надо понимать, что мало кто поедет на пандус, реальный пандус который кончается неизвестно чем и не такой длинный, со скоростью даже 20км/ч или начнёт бордюры штурмовать "в лоб" на такой и более высокой скорости, потому что просто банально пробьёт покышкой и ободом камеру. Порывы ветра тоже заставляют скорость снизить и не потому что не дают разогнаться а по соображениям безопасности, потому что порыв ветра может просто развернуть. Точка опоры одна, площадь контакта маленькая, трение недостаточно и может крутануть как флюгер, например, резким порывом из за угла. Я уж не говорю, что ветром и пакет летающий на лицо может накинуть.

В общем я исхожу из реальности, т.е. реальные маршршруты и реальные скорости с учётом препятствий и состояния дороги, но понимаю, что может существовать и конь в вакууме, вроде "ручной тест продавливания" или "тест на диностенде с барабаном 400кг". Для сферических коней в вакууме, конечно надо 10квт.
Для реальности мотор должен иметь столько витков в катушках, чтобы обеспечивать максимальный КПД на реальной скорости по маршруту, а вес мотора должен быть как можно меньше, что бы самому лишний раз не напрягаться поднимая колесо.
найнбот оне е+

geguly

Цитата: Tonal от 15 Июнь 2017 в 08:21
[user]geguly[/user], Вполне вероятно, вы говорите не про ту жесткость.
Ощущения дополнительной жесткости может давать большая мощность вашего колеса, я же говорил про алгоритмы и скорость реакции.
Все же мне не с чем сравнить, поэтому остаюсь при своем мнении(выведенном из мнения опытных райдеров).
и я именно про это. Естественно это все субъективизм, но он основан хотя бы на том что катал. Я представляю как лечер ощущал колесо v8с более токовыми акумами и какое оно с добавленными акумами и вес вроде не больше 17 получается
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

LEE4ER

Цитата: GIROTRON от 16 Июнь 2017 в 02:48со скоростью даже 20км/ч или начнёт бордюры штурмовать "в лоб" на такой и более высокой скорости, потому что просто банально пробьёт покышкой и ободом камеру.
проблема форсирования бордюров на скорости, обычно находится не в мощности колеса, а в накачке, высоте и собственно возможностей самого райдера, устоять на колесе, при ударе.
Все остальное сделает инерция))
А так-то, до обода можно пробить даже на дубовых 4,5атм и дубовой покрышке, типа носорога ;-D:
Бордюры обычные, 5-7см. Скорость всегда по разному, но бывало и на выше чем 20км/ч. На фото сторона с отверстием под ниппель чуть поправлена, а то камера не доставалась


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Tonal

[user]Ripido[/user],
Сколько вкачали так и поехал, сейчас мотор бота точно не ограничивает.
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Ripido

[user]GIROTRON[/user], это все сказки в пользу бедных. Когда встаешь на мощное колесо, то обратно на бота уже не хочется вовсе. И апгрейдами батарейки и прошивки это не исправить. Народ и на IPS Zero умудрялся до 30ки разгонятся. Ну, его нафик.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Heracles

[user]Ripido[/user], не думаю, что сказки. Я - бедный и никогда богатым не был и мне вполне хватает мощности и скорости моего колеса. Не хватает только запаса пробега. Мощнее колесо не хочу от слова "совсем".
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Ripido

[user]Heracles[/user], про 14B я вообще молчал. Это хороший классный пробник или для детей. Я очень рад, что Вам нравится, но объективность все же немного иная.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Heracles

[user]Ripido[/user], реальность состоит в том, что все люди разные и всех разные цели покупки колеса. Вас может какой-нибудь Эйрвил или Найнбот не устроит, а других вполне.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Tonal

[user]Heracles[/user], Не о том спор что хватает, мне вот не хватает но альтернативы не видно.
Причем мне не скорости не хватает,  я хочу медленно "по ступенькам ездить вверх". Поэтому вкидывать бабло и колхозить.
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Taler

Цитата: Heracles от 16 Июнь 2017 в 17:59
[user]Ripido[/user], не думаю, что сказки. Я - бедный и никогда богатым не был и мне вполне хватает мощности и скорости моего колеса. Не хватает только запаса пробега. Мощнее колесо не хочу от слова "совсем".
Нельзя быть абстрактно бедным или абстрактно богатым - только по сравнению с кем-то (отдельным персонажем или целой группой или даже слоем). То же самое и с мощностью колеса - тебе ее хватает только потому, что сравнивать особенно не с чем. Можем провести эксперимент - покатайся денек-другой хотя бы на моем V8, и потом сразу поймешь, чего тебе хватает, а чего нет. Не знаю, правда, хватит ли духу потом честно сознаться. :)
Да и мощность-то в твоем случае ограничивает вовсе не мотор, а, в первую очередь, все та же слабая батка, которая не дает и хорошего пробега.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Ripido

[user]Taler[/user], ну, кстати да. Чем и хорош KS-14B, что его очень круто вытягивает конденсатор, который дает почувствовать мощность. Но при любой нагрузке более полусекунды, батка просаживается, напруга падает и колесо молча давится или пищит и давится, или пытается что-то там поднять и давится. Но с бордюрчика и в бордюрчик оно уже дает уверенность в то время как на каком-нить нонейме любое неосторожное движение приводит к резкому продавливанию и в лучшем случае пробежке. Поэтому тех, кто катает на KS-14B я прекрасно понимаю. Да, можно ездить, но все познается в сравнении )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Heracles

Цитата: Taler от 16 Июнь 2017 в 19:59
Можем провести эксперимент - покатайся денек-другой хотя бы на моем V8, и потом сразу поймешь, чего тебе хватает, а чего нет. Не знаю, правда, хватит ли духу потом честно сознаться. :)
Да и мощность-то в твоем случае ограничивает вовсе не мотор, а, в первую очередь, все та же слабая батка, которая не дает и хорошего пробега.
Во первых, кто ж его даже на день даст? Во вторых, если я буду ездить так как мне нравится, не факт что оно мне понравится вообще. V5, например, мне не понравилось. Педали слишком высоко и слишком жестко реагирует на наклон, резко ускоряясь. Мощности на KS14B хватает вообще для всего, включая затяжные подъемы. На севшей батарее едет по пандусу в переходе. Не хватает только пробега. Например, я могу от Кузьминок доехать до Кусково и даже там покататься пару километров и вернуться обратно, но это откровенно маловато. Кстати, почти перед домом есть подземный переход и я его переезжаю на колесе после такого пробега. Медленно, но проезжаю.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

SAS

Может повторюсь. Уже писал что сначала спокойно катал на 14b и 16. Даже 16 было не привычно баржеобразным.
После 300 км на КС16 встал на 14b. Я конечно поехал на нем. Но чувство что оно вообще не держит. Даже при моей спокойной манере стало как то стремновато.
KS-14B, KS-16A 340

Taler

Как кто на день даст? Да я и дам, что я, жадный, что ли? :) Но учти, эксперимент чреват потерей душевного спокойствия :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Heracles

Цитата: Taler от 16 Июнь 2017 в 22:51
Как кто на день даст? Да я и дам, что я, жадный, что ли? :) Но учти, эксперимент чреват потерей душевного спокойствия :)
Достаточно на полчаса поменяться колесами что бы понять, что к чему. Дня на это не надо точно.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

geguly

Цитата: Heracles от 16 Июнь 2017 в 23:00
Цитата: Taler от 16 Июнь 2017 в 22:51
Как кто на день даст? Да я и дам, что я, жадный, что ли? :) Но учти, эксперимент чреват потерей душевного спокойствия :)
Достаточно на полчаса поменяться колесами что бы понять, что к чему. Дня на это не надо точно.
ни кто за язык не тянул,тогда уж видео в студию, я думаю последние минуты две достаточно и краткий комментарий, итого 3 минуты видео , я уверен [user]Taler[/user], сможет обеспечить сие действие мало того у вас же и кс  и в8 те есть все условия да бы переубедить или нет ;-)
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Heracles

[user]geguly[/user], ты снимать приедешь в качестве оператора?
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh