avatar_ILYA2606

Эволюция моноколес

Автор ILYA2606, 31 Июль 2015 в 10:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]dmarvic[/user], а гироскутеры тоже скидывают на скорости... и? Это остановило их популярность?

Slider

У гироскутеров максимальная скорость значительно меньше. Хотя с него тоже можно навернуться нехило, в инете куча таких видео... Но вот исключить такое явление как "продавливание" было бы неплохо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Varn

[user]Slider[/user], его очень сложно исключить полностью. Либо нужны очень мягкие педали, как в солике, либо очень большой запас по мощности и суровое ограничение максималки. Грубо говоря - поставьте на АСМ или Мсупер или Кинг18 ограничение в 30 - и вы его не продавите никогда (ну при среднем весе).
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

LipaTree

Мне очень нравится как сделано на KS программируешь на определённую скорость поднятие педалей, и всё. По достижении установленной скорости педали поднимаются, и разгоняться дальше невозможно, скорость даже сбрасывается немного.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Dennis

[user]LipaTree[/user],
Это есть на всех нормальных колесах
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Ripido

[user]Varn[/user], кто-то считал, чтобы не продавить надо 7-10кВт мощности (хотя дело не в мощности а в моменте).
Сейчас можно любое продавить, вопрос в борзости наездника. При чем именно с места проще всего продавить. Потому что сейчас всё больше растет скорость при этом момент растет не сильно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

#96
[user]Ripido[/user], если есть начальная скорость, то современные колеса уже проще давятся на бОльших оборотах, чем со старта (на начальном разгоне). Просто разгон обычно до максималки оооочень быстрый... - вот и давится))
Макс кр.момент ,до определенного момента будет постоянный, а потом, после определенных оборотов, начнет падать. Т.е. условно говоря, в диапазоне скоростей (к примеру) 1-15км/ч продавить будет в равной степени затруднительно , т.к. момент постоянный, а скажем на 25км/ч, уже достаточно будет самую малось ускориться и продавишь. При чем создаваемый момент (требуемый райдером от мотора) на скорости 25км/ч меньше, чем был на 15км/ч... Хотч по мощности, пик может быть как раз на 25км/ч, а не на 15 ;-D

в общем словами возможно тяжело понять, но те кто видели графики мощностей моторов, думаю поймут о чем речь без особых проблем :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], на большой скорости ветер и страх не плохо так стабилизируют райдера на колесе )) Хотя в теории да, на большой скорости должно легче давиться, но реально проще всего именно с места давануть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Varn

[user]Ripido[/user], ну продавить прямо на старте гораздо менее страшно и опасно, чем на высокой скорости. Тут же [user]Slider[/user] и [user]dmarvic[/user], как я понимаю, именно продавливания на скорости пугают, опять же.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Ripido

[user]Varn[/user], ну я про случай, когда стоит задача специально продавить. А ещё лучше просто в горочку это делать ))
Т.е. спецом можно продавить, а раз можно спецом, то и случайно есть вероятность, всё зависит от борзости, т.е. отсутствия страха.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

Батарея нам всё таки вес не сильно увеличивает и больше пробег (кто-то скажет мощность), но основной вес даёт мотор, а не батарея. Например в монстре 22" без батареи мотор с корпусом весят килограмм 20 из общего веса 25-30кг. Так что надо в обоих направлениях работать, облегчать и мотор и батарею. А батарея всё равно будет расти по весу и ёмкости, т.к. это поступательный процесс. Как у среднего автомобиля растёт мощность, как у телефонов или компьютеров растут вычислительные мощности. Только все эти новые возможности будут сразу находить куда потратить, как например у телефонов не растёт автономность при постоянном росте ёмкости аккумуляторов.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

dmarvic

Как вы считаете, какие изменения ждут унициклы в ближайшие  5-10 лет ?
1) станет ли цена сильно ниже или выработается тенденция как у любой техники: все адекватные модели будут всегда стоить в районе 1000$ и выше ?
2) упадет ли качество и все будут вспоминать, какие надежные и неубиваемые колеса выпускали в 2017 ?
3) удастся ли существенно снизить вес или радикально продлить дальность поездки колес с весом 10-12 кг ?
4) вырастет ли уровнеь безопасности ?
5) Может их вообще запретят в городах (говорят в Европе местами уже запретили) ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Ripido

[user]dmarvic[/user], развитие моноколес на 50% зависит от развития технологий. А тут очень сложно предсказать, какими будут акку через 5-10 лет, и что ещё придумают в мире моторостроения. Скорее всего будет в какой-то области технологический прогресс или даже скачок и тогда колеса могут очень сильно измениться. А так пока на ближайшие 3 года я вижу то, что будет постоянно улучшаться качество продукции. Колеса будут более надежными, конструкция будет более продуманной крепкой и неприхотливой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

agat50

Думал, и так и не решился купить моноколесо - вес хочется меньше, а батарею и покрышку больше. И путь эволюции, мне кажется, в текущих реалиях один - трансмиссия в каком-то виде с меньшего мотора. Да, сложнее делать, но легче (и возможно дешевле) в разы.

Diman_81

13-15 некомфортный, это только для дядек под 100 кило комфортный.

Diman_81

Велосипеды не таскают. Главное только из дома выкатить.

Lion

Цитата: Dmirty от 18 Март 2017 в 09:41
батарейки внутри герметичного мотора.

Они прям очень обрадуются жару обмоток в 100С
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Alex---Sh

Вот, пожалуйста,  к размышлению о снижению веса и удешевлению (это только так, навскидку  :kidding:).
(фото от участников форума)

Спойлер

Посмотрите на первый рисунок.  Сколько там лишней меди! Это ужЕ вес и стоимость.
А ведь работают только три фазы.  То есть 17 электромагнитов включены впараллель (в каждой фазе).
Чисто условно их можно заменить одним мощным. И разместить внизу мотора (для смещения центра тяжести относительно оси для естественного баланса).
И можно еще упростить и удешевить, например, изменив принцип передачи энергии батареи в крутящий момент.  :-)
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.