avatar_FAVal

Какие аккумуляторы лучше ставить: гелевые или с жидким электролитом?

Автор FAVal, 04 Авг. 2015 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurik64

Цитироватьпроизводители самых известных GEL АКБ вообще рекомендуют не превышать 14.1
, на акуме дельта написало до 14,7  вот фото

Teodor

Цитата: yurik64 от 05 Июль 2018 в 16:51на акуме дельта написало до 14,7

Еще на них пишут "полностью необслуживаемые", но как показывает практика и опыт этого форума – это не так. Вы действительно можете заряжать до 14.7, но это не значит, что это лучший вариант, а если учесть поправку на температуру, то к таким рекомендациям стоит относиться довольно осторожно и индивидуально. Не говоря уж о том, что производитель заинтересован, чтобы аккумуляторы работали хорошо (вначале), но не долго. С этой точки зрения 14.7 – выглядит разумно :-)

Если интересно более подробно и владеете английским языком, есть неплохой технический документ от крупнейшего производителя Gel АКБ – MK Powered, там и про рециркуляцию и про терморазгон, и другие нюансы: http://www.wheelchairdriver.com/MK0.pdf

yurik64


Teodor

Цитата: yurik64 от 05 Июль 2018 в 19:36так Вы и пишите что акумы МК , а не все известные

Мы же обсуждаем тип АКБ, а не конкретную модель. MK убедительно и подробно объясняет именно про данный тип АКБ. А чем аргументирован заряд до 14.7 у Delta? Что-то мне подсказывает – ничем, что было бы выгодно обычному потребителю. 

Eduard-VIII

Третий год езжу на  аккумах 12в 9 а*ч - отлично. Два мотора тянут по 370Вт. https://youtu.be/oAYF6bNtREk
Ставил поначалу 6 шт, потом -8, 10, 12. Оптимально 10 шт последовательно.

сергей гребегюк

А я вот заказал Графеновый посмотрим что получится на сайте продавца написано минимум 900 циклов вроде как АКБ Тяговый.

е-байкер


сергей гребегюк

вообщем пришли графеновые АКБ
9 мая тестил впечатление пока хорошое.
проехал от своего дома до жд вокзала и назад из 5 индикаторов потух только 1 зеленый. второй индикатор от горит то нет.
расстояние примерно около 7 км в оба конца
ссылку дам еси админ форума разрешит.

сергей гребегюк

[user]е-байкер[/user],
вот тут я его покупала впечатление хорошое
вот ссылка https://www.h-energy.ru/сhilwee-6-dzf-22-grafenovyy/

okolov


сергей гребегюк


Eduard-VIII

Цитата: alextka от 04 Авг. 2015 в 16:32
А с чего Вы взяли что LogicPower LP-GL 40-12 могут работать как тяговые? Это обычные AGM аккумуляторы для систем бесперебойного питания  и подобного оборудования. Им противопоказаны большие токи разряда! Соответственно эксплуатируя не по назначению, вы их сами убили! Вот как то так. :-)

Не соглашусь с Вами. Третий сезон катаюсь на аккумах самых дешёвых https://www.ulmart.ru/goods/327000
Установил 10 шт последовательно. Мотор стоял 370 Вт, потом 2х370Вт, сейчас стоит один 560 Вт. Пробег более 3000 км за 2 с небольшим сезона. Потеряли ёмкость (примерно на 1/3) только 2 аккума. Остальные в норме. Эти два заменил на новые, они прекрасно на открытии калитки работают. Считаю, что заряжать нужно правильно и не допускать разряда ниже 11,8 Вольт на батарее.
https://www.youtube.com/watch?v=i_Si1P9IOpY

okolov

Цитата: Eduard-VIII от 27 Май 2019 в 10:34
Не соглашусь с Вами. Третий сезон катаюсь на аккумах самых дешёвых .
Считаю, что заряжать нужно правильно и не допускать разряда
Абсолютно согласен, езжу на АКБ по технологиям, AGM и AGM+GEL. :wow:


е-байкер

аналогично.Изъездив родные АГМ за 3 года,гоняя "в хвост и в гриву",летом и зимой,поставил зенитовские АГМ-гель и " в ус не дую". :wow:

ZloiVadik

На работе полотёрка, два геливых АКБ не помню название но жутких денег стоят по 100 ампе/часов хватило на год, зарядка фирменная, контроллер отключает при минимуме разряда. Ну ладно, купили такие же и опять год!!! Перешли на DELTA DTM 12100  технология AGM. Хватать стало на дольше и стоят аж 4 раза дешевле. Так что идите лесом со своим гелем)).
Kugoo S3
Corrus M10

Teodor

Цитата: ZloiVadik от 22 Нояб. 2019 в 14:32
На работе полотёрка, два геливых АКБ не помню название но жутких денег стоят по 100 ампе/часов хватило на год, зарядка фирменная, контроллер отключает при минимуме разряда. Ну ладно, купили такие же и опять год!!! Перешли на DELTA DTM 12100  технология AGM. Хватать стало на дольше и стоят аж 4 раза дешевле. Так что идите лесом со своим гелем)).

Gel бывает разный, как и AGM. Сейчас появилось много китайского "геля", который трудно назвать таковым. И тем не менее основное преимущество полноценного Gel – бОльшая выносливость к глубокому разряду, но в том же время высокая чувствительность к параметрам заряда. Даже увеличения напряжения заряда на 0.1 вольта при цикличном использовании уже приводит к уменьшению кол-во циклов. Так что хорошо бы знать, как работала ваша фирменная зарядка и контроллер – возможно причина скоропостижной смерти прячется в неправильной эксплуатации.

Да и что значит "хватило на год", какова потеря емкости? Какой режим эксплуатации? На каком разряде контроллер отключал батарею? Может полотёрка выедала её в ноль каждый раз, или зарядка заряжала повышенным напряжением, в таком режиме нормальный Gel отдаст ~300 циклов, как раз около года.

В случае инвалидной техники выбор Gel/AGM тоже зависит от режима эксплуатации – для частых длительных поездок я бы выбрал Gel, для коротких (домашнее, минимальное использование) можно и AGM. Но! При неправильной эксплуатации за год можно убить любую батарею.

ZloiVadik

Вспомнил! Trojan, таки акб были
https://www.h-energy.ru/24v-76ah-trojan-gel/
Мойка Керхер (контроллер разряда, перегруза) у официального дилера, фирменное ЗУ с режимом именно для гелевых АКБ, все токи промерял. Потом АКБ специально взял у другой конторы точно такие же и так же через год на свалку. Гель внутри рассохся. Выходил на производителя в штатах и безтолку. В общем ну нахрен. за такое бабло проще кислотные менять...
Kugoo S3
Corrus M10

Teodor

Цитата: ZloiVadik от 23 Нояб. 2019 в 20:30фирменное ЗУ с режимом именно для гелевых АКБ
К сожалению, "фирменность" не показатель того, что заряд соответствовал необходимым параметрам. Засохший за год электролит в виде геля на двух АКБ от довольно именитой фирмы наводит на мысль, что проблема именно из-за эксплуатации. Мои гелевые АКБ живут в цикличном ежедневном режиме минимум 3 года. Какими токами заряжалась АКБ? Какое напряжение?