Убрать ограничение скорости контроллера

Автор eureur_net, 29 Авг. 2015 в 00:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eureur_net

нет в том то и дело.... 45 прёт что на 50 что на 42 вольтах.... в первом посте ... поэтому и было подозрение на програмное ограничение....

Jeca


eureur_net

Я особо не тестил 3 - 4 раза проехал по навигатору показывала всегда 45....
если все же предположить что повышать напряжение и увеличиться скорость.... нафига там перемычка на 60 в тогда?

Добавлено 30 Авг 2015 в 00:54:11

кондёры большие  на 63В.... мелкие на 50в

Василий22

Для перестройки контроллера на более высокие пороговые напряжения (56-71в)

Добавлено 30 Авг. 2015 в 01:01

Все-таки без нагрузки при разных напряжениях скорость меняется, как я понял 45 это в движении?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

eureur_net

как снять ограничение по току? Добавить ещё один шунт?

Добавлено 30 Авг. 2015 в 01:03

Цитата: Василий22 от 30 Авг. 2015 в 00:57
Для перестройки контроллера на более высокие пороговые напряжения (56-71в)

Добавлено 30 Авг. 2015 в 01:01

Все-таки без нагрузки при разных напряжениях скорость меняется, как я понял 45 это в движении?
Как понять без нагрузки.... с поднятым колесом что ли? КАК замерить ХХ у меня нет спидометра в комплекте... 45 и 50кмч без нагрузки без приборов наверное будет тяжело определить

Василий22

63в это 15S литий-иона, а 60в это 71в в заряде - кондеры надо менять если переходить на 60в(это средняя точка а не макс. напряжение)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

eureur_net

завтра попробую подключить разное напряжение без нагрузки....
Так что насчёт рекуперации? Можно запаралелить с тормозами?

Василий22

Если МК 1000вт то на XX должно быть минимум 60-65км/ч
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

eureur_net

я думаю что на европу нельзя больше 50 км.ч вот они и поставили ограничивалку...
Как проверить какая скорость? у меня нет дисплея...под нагрузкой я хоть по GPS могу контролировать а как без?

Добавлено 30 Авг. 2015 в 01:20

при моей батарей он по идее должен на козла вставать..... видимо реально есть ограничение по току.... потому что стартует плавно .... хоть на полном газу хоть не на полном...

Василий22

#27
Соединив Точку XX с землей вы возможно включите саму функцию рекуп-и, а торм. ручки будут ее включать при наличии соотв. разъема,он есть?

Добавлено 30 Авг 2015 в 01:21:14

Купить спидометр
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

Батарея всего на 5АЧ? И вставать на козла? Наверно можно,но не долго
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Jeca

Цитата: eureur_net от 30 Авг. 2015 в 00:51
кондёры большие  на 63В.... мелкие на 50в
Поднимите вольтаж выше, снимите на камеру результат, поржать,
Цитата: eureur_net от 30 Авг. 2015 в 01:01
как снять ограничение по току? Добавить ещё один шунт?
Вы спешите как голы в баню, изучите хотя-бы теорию. Ссылки дал.
Цитата: eureur_net от 30 Авг. 2015 в 01:15
при моей батарей он по идее должен на козла вставать..... видимо реально есть ограничение по току.... потому что стартует плавно .... хоть на полном газу хоть не на полном...
Ничего он вам не должен. До козла вам ещё пилить и пилить.
Ну и раз вам читать лень. Ваш контроллер умнее чем вам кажется. Там есть и электро тормоз, и рекуперация.
Но для рекуперации в батарее должно быть свободное место. Если она полностью заряжена рекуперация не включится.

И чтото мне подсказывает что проблема может быть в колесе. Оно низкооборотистое.

илс

Автор только на 2-ой странице понял, что такое измерение оборотов на ХХ. И что он их даже не проверял.
Будем надеяться, что к 10-ой поймет, что обороты МК прямо-пропорциональны напряжению батареи (на полностью открытой гашетке).
И что глушилки у него никакой нет (на 99%).
А то что человек не читает разжеванные ссылки, это нормально.
Я же говорю, к 10-ой стр. так или иначе появится понимание, что можно получить от комплектного контроллера, а что нет.

Лично я бы искал не глушилку, а режим 120%. Сейчас это почти штатная функция бюджетных контроллеров. ;-)

SG_

#31
Цитата: eureur_net от 29 Авг. 2015 в 12:14
Производители не имеют права делать скорости больше 25.... но нет такого закона который запрещал передывать свой велосипед. К тому же если набор продаётся и прошёл таможню значит он сертифицирован для применения в европе... и значит далее идут проблемы продавца а не покупателя...
хитрожопые русские везде ломают систему :)  даже на своей родине...


Добавлено 30 Авг 2015 в 19:55:46

Цитата: илс от 30 Авг. 2015 в 09:01
Автор только на 2-ой странице понял, что такое измерение оборотов на ХХ. И что он их даже не проверял.
Будем надеяться, что к 10-ой поймет, что обороты МК прямо-пропорциональны напряжению батареи (на полностью открытой гашетке).
И что глушилки у него никакой нет (на 99%).
А то что человек не читает разжеванные ссылки, это нормально.
Я же говорю, к 10-ой стр. так или иначе появится понимание, что можно получить от комплектного контроллера, а что нет.

Лично я бы искал не глушилку, а режим 120%. Сейчас это почти штатная функция бюджетных контроллеров. ;-)
непонятно другое. если живешь в европе не на помойке (раз гибрид купил) то какие финансовые проблемы взять нормальный контроллер и батарейку?  таможня уже пройдена, законы натянуты на штырь...  контроллер у него мощный, судя по количеству треног на радиаторе, движка значит тоже.

eureur_net

#32
Вообщем хотел замерить на холостых скорости ... подключил контроллер к руглируемому блоку питания.... сделал напругу поменьше чтоб можно было сравнить на разных напряжениях 45 в.... но контроллер не реагировал на ручку газа.... работал только PAS ... контроллер сам  подддавал когда надо.... воообщем всё работало только с pas минут 15... но потом вдруг контроллер глючнул и заблокировал колесо.... теперь при подключении фаз он колесо блокирует.. тормозит электрически.... колесо не раскрутить воообще...
Я ещё ничего в контроллере не менял ничего не модифицировал.... Почему такое случилось?
я так понимаю какое то время он хранит настройки потом сбрасывает.... такое у меня уже было с PAS регулировкой. через три дня сбросилось...
На кондёрах 2.5В постоянно у отключенного контроллера я их уже чем только не разряжал.... опять откуда то накачивает....


илс

Похоже, транзики накрылись, в контроллере.
Надо было от родной батареи тестить, ПМСМ.
Обороты достаточно (было) измерить при фиксированном напряжении.

eureur_net

блок маломощный.... там 4 ампера макс... 200Вт
за день до этого я точно также всё подключал и всё работало.... правда я ставил 52 вольта...

Lion

То что транзисторы наелись, это факт. Теперь только прозвонка фаз на + и минус. То плечо ( с плюсовой или минусовой стороны), что будет замкнуто, под замену. Возможно только один фет в плече наелся, но пока его вычислишь, половину выпаяешь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")