Зарядные станции для электромобилей

Автор Aleks84, 04 Сен. 2015 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleks84

Всем доброго времени суток. Я занимаюсь производством зарядных станций для электротранспорта в г.СПб. Для владельцев электромобилей предлагаю зарядную станцию настенного монтажа для размещения в гараже или паркинге для личного пользования. Диапазон мощности от 16А до 63А по однофазному/трехфазному напряжению переменным током. Стоимость такой зарядной станции 45.000р. + 20.000р. переносной кабель с разъемами для быстрой зарядки. В дальнейшем этот кабель можно использовать при зарядке уличными зарядными станциями, которые я планирую разместиль в общественных местах. Также есть возможность заказать зарядную станцию со встроенным кабелем. Типы корпусов для настенного монтажа обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.
Для владельцев не имеющих возможности зарядить электромобиль в гараже/паркинге, предлагаю установить возле дома, офиса и д.р. зарядную станцию уличного исполнения с оплатой за зарядку. Данная услуга предоставляется бесплатно, вы оплачиваете только за зарядку, все остальные расходы на изыскательские работы (поиск мощности, место установки), производство, монтаж, пуско-наладочные работы и эксплуатацию зарядной станции беру на себя.
Все зарядные станции имеют декларацию о соответствии ЕАС.
Сроки исполнения заказа от 7 до 60 дней в зависимости от требования заказчика. На фото изображена зарядная станция настенного монтажа стандартного исполнения (32А 1ф.).

Вместе сделаем город зеленым!
С уважением, Алексей




Собран образец зарядной станции уличного типа.


seasmi

Кабель лучше делать несъемным. Это удешевит конструкцию. Для гаражной версии добавить настенный держатель для 'пистолета'.
Защитная гофра тоже не нужна, по идее. Кабель к пистолету идет в хорошей толстой изоляции (если только вы не сами делаете составной кабель).

kag46

Цитата: seasmi от 06 Нояб. 2015 в 07:46
Кабель лучше делать несъемным.
в любом случае нужен будет возимый кабель, для использования с публичными зарядными станциями, тогда придется иметь два кабеля - один будет встроен дома, второй возимый.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

sergek1985

Цитата: Aleks84 от 04 Сен. 2015 в 11:48
Стоимость такой зарядной станции 45.000р. + 20.000р. переносной кабель с разъемами для быстрой зарядки.

А не слишком ли за коробку с автоматом и разъемом?

klyushkov

Да, интересно, как формируется хотя бы половина стоимости.

Владельцам байков с контроллерами Adaptto хотелось бы видеть зарядные станции с DC ~40V :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

kag46

только вилку для такой зарядной станции, да и для e-m-i брал на али за 75$ с доставкой, гнездо плюс минус так-же, оптом вроде по полтиннику идут.
интересно, есть ли переключение режимов тока заряда ( аля 16/32/63 A). ну минимальная электронная начинка, которая читает сигналы с зарядного кабеля, что надо начинать заряд и заканчивать его. интересно как и есть ли это тут.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Installer PRO

#6
Цитата: Aleks84 от 04 Сен. 2015 в 11:48
Всем доброго времени суток. Я занимаюсь производством зарядных станций для электротранспорта в г.СПб. Для владельцев электромобилей предлагаю зарядную станцию настенного монтажа для размещения в гараже или паркинге для личного пользования. Диапазон мощности от 16А до 63А по однофазному/трехфазному напряжению переменным током. Стоимость такой зарядной станции 45.000р. + 20.000р. переносной кабель с разъемами для быстрой зарядки. В дальнейшем этот кабель можно использовать при зарядке уличными зарядными станциями, которые я планирую разместиль в общественных местах. Также есть возможность заказать зарядную станцию со встроенным кабелем. Типы корпусов для настенного монтажа обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.
Для владельцев не имеющих возможности зарядить электромобиль в гараже/паркинге, предлагаю установить возле дома, офиса и д.р. зарядную станцию уличного исполнения с оплатой за зарядку. Данная услуга предоставляется бесплатно, вы оплачиваете только за зарядку, все остальные расходы на изыскательские работы (поиск мощности, место установки), производство, монтаж, пуско-наладочные работы и эксплуатацию зарядной станции беру на себя.
Все зарядные станции имеют декларацию о соответствии ЕАС.
Сроки исполнения заказа от 7 до 60 дней в зависимости от требования заказчика. На фото изображена зарядная станция настенного монтажа стандартного исполнения (32А 1ф.).
О какой быстрой зарядке идет речь? Каким образом станция узнает, что нужно потребителю? Как станция соответствует  ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Slider

Я уже предлагал на карточку записывать требуемые отдаваемые характеристики по току и напряжению... Т.е. помимо авторизации...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kag46

Цитата: Slider от 06 Нояб. 2015 в 19:16
Я уже предлагал на карточку записывать требуемые отдаваемые характеристики по току и напряжению... Т.е. помимо авторизации...
так по идее сам автомобиль сообщает по сигнальным проводам, каким током его заряжать
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Slider

Ну для этого нужно на борту иметь "умный" контроллер, способный объяснить по стандартным протоколам зарядной станции что от неё требуется. Боюсь только, что для электровелов такой зарядник с контроллером не появиться...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Installer PRO

Цитата: kag46 от 06 Нояб. 2015 в 19:18
так по идее сам автомобиль сообщает по сигнальным проводам, каким током его заряжать
почитайте стандарт. там все есть. режимы A,B,C. Станция выдает некий сигнал некоего уровня. Электромобиль этот сигнал давит чутка. АЦП на входе блока станции этот полученный сигнал меряет и ....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: Slider от 06 Нояб. 2015 в 19:21
Ну для этого нужно на борту иметь "умный" контроллер, способный объяснить по стандартным протоколам зарядной станции что от неё требуется. Боюсь только, что для электровелов такой зарядник с контроллером не появиться...
велосипедистам не нужно. Если в станции есть розетка Schuko- знакомая всем обычная розетка с 3 контактами N+P+E - то от нее вы получите 220в 16А. Если стоит гнездо MENNEKES type 2, тогда нужен правильный кабель (или хитрый самодельный) с переходником на опять же розетку Schuko

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Slider

Цитата: Installer PRO от 09 Нояб. 2015 в 11:03
то от нее вы получите 220в 16А.
Это "сырьё" малопригодное для потребления электровелом, и для того это превратить в нечто "удобоваримое", нужно возить с собой "коробку" на несколько кило...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Installer PRO

Цитата: Slider от 09 Нояб. 2015 в 12:08
Цитата: Installer PRO от 09 Нояб. 2015 в 11:03
то от нее вы получите 220в 16А.
Это "сырьё" малопригодное для потребления электровелом, и для того это превратить в нечто "удобоваримое", нужно возить с собой "коробку" на несколько кило...

Ну да. У меня вот такой девайс. Можно прилепить еще одну розетку и заряжать сразу 3 элвела. Создан для проверки станций.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

seasmi

Ну почему три. Если менекес на 32А, то 6 розеток так и просятся на коробочку )

Aleks84

Цена указана за дорогую зарядную станцию настенного монтажа с выбором зарядного тока 63/32 или 32/16 (220В) со встроенным шнуром Type 1 или Type 2.

Добавлено 13 Дек. 2015 в 15:47

Самый бюджетный вариант 16600р. (16А 220В).

Aleks84

Цитата: seasmi от 06 Нояб. 2015 в 07:46
Кабель лучше делать несъемным. Это удешевит конструкцию. Для гаражной версии добавить настенный держатель для 'пистолета'.
Защитная гофра тоже не нужна, по идее. Кабель к пистолету идет в хорошей толстой изоляции (если только вы не сами делаете составной кабель).
Мы разрабатываем любые зарядки по тех.заданию заказчика-со встроенным шнуром или без.

Installer PRO

[user]Aleks84[/user], Вы так и не ответили на мой вопрос - Как станция соответствует  ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!