Зарядные станции для электромобилей

Автор Aleks84, 04 Сен. 2015 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: vitov от 21 Дек. 2015 в 22:51
Цитата: Installer PRO от 21 Дек. 2015 в 10:33
Я дал вам ссылку на производителя компонентов. Основных компонентов.
А че так скудно?! А где Шнейдер, Сименс, Phoenix, GE... Они тоже не стесняются выкладывать кой-какие мануалы.
По-моему, у нормального технаря язык общения не будет сводиться к гуглевскими "по-ссылкам".

ваши фотки схемами никак не являются. Это всего лишь внутренности, кишки так сказать. Чтобы не быть голословным, кое что всыплю:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

benz1n

Ирония, какие "приземления"  :hello:
Более того – ваш "Рязанский" проект нахожу самым перспективным и если сложится, попытаюсь заручиться вашей поддержкой в реализации подобных у нас.
Спойлер
Критически думающий инженер не имеет права считать свои знания всеобъемлющими. Потому прошу поправки рассматривать в качестве повода узнать больше/скорректировать знания имеющиеся.

Installer PRO

Цитата: benz1n от 28 Янв. 2016 в 16:39
Ирония, какие "приземления"  :hello:
Более того – ваш "Рязанский" проект нахожу самым перспективным и если сложится, попытаюсь заручиться вашей поддержкой в реализации подобных у нас.
Спойлер
Критически думающий инженер не имеет права считать свои знания всеобъемлющими. Потому прошу поправки рассматривать в качестве повода узнать больше/скорректировать знания имеющиеся.
увы и ах! при нынешних курсах чего-то там зеленого и черного и обставе со всех сторон, да еще и банкротстве "Лиотеха" помышлять о подобном можно только дома с бокалом чего нить вкусного и пьяного в руке. Этот проект "Россетей" тихо умрет в тишине и покое на задворках Рязани. Прикол еще и в том, что местный "Рольф" почему то не хочет дать МИЕВ для проверки работоспособности объекта. А "Лада-Эллада" какого то местного дядьки может только рядом постоять. :dance: :dance: :dance:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: vitov от 21 Дек. 2015 в 00:52

Цитата: Installer PRO
Добавите корпус, контактор, УЗО, Автомат защиты. Ну, можно подкинуть индикацию.
...счетчик, предохранитель, разрядник, RFID, GSM и тд, и тп.
Я, Я, натюрлих! Все это есть в любой станции. Вы уже идете правильным путем....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

benz1n

Цитата: Installer PRO от 28 Янв. 2016 в 16:54
увы и ах! при нынешних курсах чего-то там зеленого и черного и обставе со всех сторон, да еще и банкротстве "Лиотеха" помышлять о подобном можно только дома с бокалом чего нить вкусного и пьяного в руке.
Россети пусть идут своею дорогой. Я изначально радел за зарядные станции такого формата, однако, не в наших странах ожидать господдержки полной, чай, не Европа.
Спойлер
Если же "создать потребителя", то появляется экономическое обоснование отличное от сферического коня в вакууме. Именно потому мы не спешим с зарядными, но "рожаем" потребителя*. А с зарядными, собственно, уже преуспели в том числе и вы.
Цитата: Installer PRO от 28 Янв. 2016 в 17:00
Цитата: vitov от 21 Дек. 2015 в 00:52

Цитата: Installer PRO
Добавите корпус, контактор, УЗО, Автомат защиты. Ну, можно подкинуть индикацию.
...счетчик, предохранитель, разрядник, RFID, GSM и тд, и тп.
Я, Я, натюрлих! Все это есть в любой станции. Вы уже идете правильным путем....
Есть описание протокола и стандартов, вполне внятное. И модули коммуникационные есть доступные для покупки. И схемы – есть. Сложно изобрести уникальную реализацию стандарта Путь у товарища очень даже правильный. Если есть, зачем)

Installer PRO

#59
Цитата: benz1n от 28 Янв. 2016 в 17:10
Цитата: Installer PRO от 28 Янв. 2016 в 16:54
увы и ах! при нынешних курсах чего-то там зеленого и черного и обставе со всех сторон, да еще и банкротстве "Лиотеха" помышлять о подобном можно только дома с бокалом чего нить вкусного и пьяного в руке.
Россети пусть идут своею дорогой. Я изначально радел за зарядные станции такого формата, однако, не в наших странах ожидать господдержки полной, чай, не Европа.
Спойлер
Если же "создать потребителя", то появляется экономическое обоснование отличное от сферического коня в вакууме. Именно потому мы не спешим с зарядными, но "рожаем" потребителя*. А с зарядными, собственно, уже преуспели в том числе и вы.
Цитата: Installer PRO от 28 Янв. 2016 в 17:00
Цитата: vitov от 21 Дек. 2015 в 00:52

Цитата: Installer PRO
Добавите корпус, контактор, УЗО, Автомат защиты. Ну, можно подкинуть индикацию.
...счетчик, предохранитель, разрядник, RFID, GSM и тд, и тп.
Я, Я, натюрлих! Все это есть в любой станции. Вы уже идете правильным путем....
Есть описание протокола и стандартов, вполне внятное. И модули коммуникационные есть доступные для покупки. И схемы – есть. Сложно изобрести уникальную реализацию стандарта Путь у товарища очень даже правильный. Если есть, зачем)
Мы прошли очень сложный путь создания своей станции. Создали 2 версии - так называемую Револьта терраНова в двух исполнениях, с экранами наверху и без оных. Оченно долго светили их на выставках и презентациях. Та, что с экранами наверху, могла рекламный контент гонять. Никому не надо. Потом создали вторую. Та уже была КРУТЬ. И название соответствующее - Револьта Fortress. Один экземпляр поставили на площадке на канале у офиса, TESLA заряжали, PR компанию полномасштабную провели. Тщетно. А станция была - сейф практически с крутыми наворотами. Ее даже если и нагнуть машиной, потом машину убрать, станция выпрямлялась снова. Нержавейка 2 мм по всему объему и не сварная, а гнутая на прессах в Лебедяни на мехзаводе. Все ГОСТы, ТУ, что наши, что Европейские учтены, патентный поиск проведен. Много чего внутри и снаружи. http://rusnanonet.ru/news/100740/  Никому нафик не надо.
Зато теперь Рязанский приборостроительный завод свою "Фору" продвигает. Дизайн и исполнение снаружи - точь в точь Fortress. http://www.mreporter.ru/reports/46883 То ли у бывшего хозяина Револьты патент купили, то ли скопипастили.

Для [b-b]vitov[/b-b] чтобы не заморачиваться - самое простое решение - купить вот такую штукенцию - http://www.ev-power.eu/Connectors-Cabling-1-1/EVSE-kit-for-EV-charging-station.html  - вот тебе и ядро зарядной станции. А можно здесь - http://store.openevse.com/collections/frontpage ваще все разжевано. Только башляй. И выдумывать ничего не надо.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

benz1n


Installer PRO


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Aleks84

Долгое время не появлялся здесь-занимался зарядками







sergek1985

А можно на машину несколько карточек взять? Может, кто возмет лишнюю? Позарез нужно где-то "заправляться" в Москве..

Aleks84

Цитата: sergek1985 от 17 Фев. 2016 в 19:03
А можно на машину несколько карточек взять? Может, кто возмет лишнюю? Позарез нужно где-то "заправляться" в Москве..
О каких карточках идёт речь?

аркан

   Это про Москву. У них электричество по карточкам выдают.

deniska_aa

Цитата: аркан от 17 Фев. 2016 в 21:34
   Это про Москву. У них электричество по карточкам выдают.
:laugh: зато бесплатно

Aleks84

Ясно. У меня публичные станции разработаны с оплатой за зарядку, пока что с наличной оплатой, но в ближайшее время будет готов терминал по оплате банковской картой.

deniska_aa

повторюсь с уточнением
от тормозного стенда МАНА


ну или чего-то подобного можно зарядиться?
Штатная система автомобиля выдержит ?
РЕКУПЕРАЦИЯ у каждого авто вед есть!
и колхозить ни чего не надо,
к любому четырех колесному коню пойдет наверное
ну единственный нюанс пробег в два раза увеличиться

andruxxa

Вы имеете ввиду, ставить тупо барабаны и заряжать авто рекуперацией? Работать будет по-любому, и даже правильно (мозг машины ведь не должен противиться "накату") но это хрень какая-то, не поймите неправильно). Нормальная зарядка должна идти по проводам, без механических потерь. И если сложная начинка стоит дорого, то кабель 2 метра за 20тыщ явный перебор.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Ilya100

Добрый день, подскажите как автомобиль общается с зарядной станцией. Разрабатываем электробус и нужно чтобы бортовой инвертор "говорил" зарядной станции, что розетка включена и можно подавать нужный ток и что батареи заряжены можно выключаться. А то в ГОСТе как-то не внятно написано. Расскажите понятными словами или схемами или ссылками.

deniska_aa

Цитата: andruxxa от 08 Март 2016 в 18:14
Спойлер
Вы имеете ввиду, ставить тупо барабаны и заряжать авто рекуперацией? Работать будет по-любому, и даже правильно (мозг машины ведь не должен противиться "накату") но это хрень какая-то, не поймите неправильно). Нормальная зарядка должна идти по проводам, без механических потерь. И если сложная начинка стоит дорого, то кабель 2 метра за 20тыщ явный перебор.
зато каждый сможет себе позволить
и не получиться мини чубайсов размножить