avatar_bezpilotnik

Соло-покатушка Москва-Чебоксары на 1квтч :)

Автор bezpilotnik, 03 Сен. 2015 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bezpilotnik

Требуется попасть из пункта А в пункт Б на расстоянии 650 км и обратно(Москва-Чебоксары), такая обычная поездочка вокруг дома, поэтому думаю не стоит отдельной темы.  Много раз ездил туда на автобусе/поезде/попутчиком, скучно. Лифера на 1квтч и зарядки на 500вт хватает для повседневных задач и увеличивать емкость батарей ради дальняка раз в год не вижу смысла, решил ехать на том что есть. Буду ехать в одиночку, 40-45кмч по 50-60км на одной зарядке, по 3 зарядки и 160-170км в день, 4 дня, 3 ночевки, одна на даче по середине и 2 в палатке. В данный момент я безработный, поэтому время пути не ограничено, 4 дня туда, недельку там, 4 обратно и того 2 недели, надеюсь успею до следующей чупатухи)  Выдвигаюсь 07.09.15.
Сегодня был тестовый заезд до Богослова:


http://www.youtube.com/watch?v=TTgIDps0ZXo

Жду пожеланий, советов бывалых :-)

batson

[user]bezpilotnik[/user], вызывает мне опасение твоя зарядка, дома то ладно поменять детали если что можно, а в пути сам понимаешь... сбавь ватт до 400
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

bezpilotnik

Цитата: batson от 03 Сен. 2015 в 16:49
[user]bezpilotnik[/user], вызывает мне опасение твоя зарядка, дома то ладно поменять детали если что можно, а в пути сам понимаешь... сбавь ватт до 400
После апгрейда она норм держет 500вт, даже лучше чем раньше 350, и у меня есть паяльник и ремкомплект на случай повторного взрыва)

Strijar

Цитировать40-45кмч по 50-60км на одной зарядке

По опыту - не реально. Реально 30-35км. Я когда проехал 61км - максимальная скорость была 30км/ч, средняя 20.
KingSong S16

bezpilotnik

#4
Цитата: Strijar от 03 Сен. 2015 в 17:10
Цитировать40-45кмч по 50-60км на одной зарядке

По опыту - не реально. Реально 30-35км. Я когда проехал 61км - максимальная скорость была 30км/ч, средняя 20.
Я вешу 60, байк 30, все вместе со снаряжением ~100. Сегодня до розетки проехал 57км, показометр обещал еще 20 запаса, обратно ветер в спину, я и рванул тапку в пол(Шины накачаны до отказа, поза срущей собаки)

batson

[user]bezpilotnik[/user], ну чтож раз говоришь испытал надеюсь все будет пучком.

микруху, мелкие транзюки и их обвязка включая диоды, здоровые резисторы у силовых транзюков, предохранитель и диодный мост, надеюсь в твоем ремкомплекте есть. наверно это единственный блок пригодный для ремонта в полевых условиях, но лучше б не пришлось)
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

илс

Оч. правильно, что выделили тему. Тоже захотелось это сделать.
Тем с описанием дальнобойных путешествий на маломощных, а точнее на народных конфигах - довольно мало, поэтому, надеюсь,  будет интересно.
Из пожеланий - подробнее описывать места с подзарядкой и реакцию персонала на просьбы о подзарядках.

Описание трудностей путешествия - тоже приветствуется.
Я вот напр, завтра лечу в Оренбург, а там всю неделю 30-31 O_O
Тоже трудность  ;-D

batson

Цитата: илс от 04 Сен. 2015 в 14:01
Из пожеланий - подробнее описывать места с подзарядкой и реакцию персонала на просьбы о подзарядках.
вот, желательно прям на видео
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

andreym

Цитата: илс от 04 Сен. 2015 в 14:01
а там всю неделю 30-31 O_O
Тоже трудность  ;-D
В Севастополе сейчас тоже 30-32°С
- никаких трудностей :) отличная погода...

А вот нашему путешественнику сейчас думаю не так тепло... Хотя у него есть педали и он их может крутить, если замерзнет )

илс

[user]andreym[/user], понял Вас  :hello:
Просто в Москве сухая погода закончилась и начались традиционные и холодные осенние дожди.
А дождь для элетробайкера - это испытание №1.
Особенно, когда негде просушится.  :~-(

Dimak

#10
Цитата: bezpilotnik от 03 Сен. 2015 в 16:39
40-45кмч по 50-60км на одной зарядке, по 3 зарядки и 160-170км в день, 4 дня
Я вот честно, не понимаю. Какой в этом кайф? Плестись у обочины, нюхать пыль целый день, дергаться в поисках мест подзарядки, и всё ради жалких 160 км. При этом ехать еще собрались, вероятно, по М7?
Такую дистанцию можно без особой подготовки проехать на обычном кантрийном велосипеде (я уже и не говорю про шоссейный). И выбрать тихие красивые дороги, чтобы наслаждаться природой и новыми видами.

А какие могут быть виды на автостраде? Только гул машин, риск быть сбитым невнимательным водителем и грязные фуры.
Спойлер
про фуры - вообще отдельный разговор - сейчас в трэнде ехать вплотную за фурой и думать, как круто я экономлю ваттчасы  :facepalm: %-)
У меня крыша едет, когда я читаю про супер-марафонцев, которые пробегают/проплывают тысячи километров! Это люди-роботы. Но я могу их понять - они испытывают себя и свой организм в условиях запредельных нагрузок. А что собрался испытывать автор темы? Способность бороться со скукой весь день? Способность нюхать выхлоп 4 дня подрят? Или это испытание на прочность для своей 5-ой точки? Поясните мне, пожалуйста.
Спойлер
А вообще к автору никаких претензий. Как говорится, "каждый строчит как он хочет"  ;-D

batson

[user]Dimak[/user], по мне так совершенно нормальная покатушка.
автор просто хочет куда-то съездить своим ходом, не имея суперподготовки чтобы крутить 160км в день ногами 4 дня подрят. 160км на скорости 40кмч это всего около 4 часов езы в день.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

илс

[user]Dimak[/user], интересная точка зрения. И во многом справедливая.

Проблема в том, что в России почти нет тихих и малозагруженных дорог.
Вернее они есть, как связки между дорогами с интенсивным движением.
Другими словами - найти и проложить длинный и сравнительно прямой маршрут вне автотраспорта, практически невозможно.
Другая проблема тихих дорог - качество покрытия и узость.
Печалька и в том, что местные Шумахеры гоняют по таким дорогам с адской скоростью и часто под градусом. Т.е. риск быть сбитым на местной дороге, даже выше чем на обочине федеральной трассы.

Именно поэтому веломанцы ездят путешествовать по асфальту - заграницу. Исключительно из-за наличия развитой дорожной сети ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.

Lion

Цитата: Dimak от 04 Сен. 2015 в 15:03
А какие могут быть виды на автостраде?

Шикарные:

Спойлер


50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

batson

Цитата: Lion от 04 Сен. 2015 в 16:10
Цитата: Dimak от 04 Сен. 2015 в 15:03
А какие могут быть виды на автостраде?
Шикарные:
да, плюс ничто не мешает отклониться от трассы заехав на "лесные тропы" при достаточном запасе топлива.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

bezpilotnik

#15
Аппарат мне пригодится в конечной точке маршрута, давно мечтал исколесить там все. Вопрос целесобразности можно было задать нашим путешественникам с более мощными конфигами, по трассе они едут вроде не на много быстрее, я в отличае от них только чаще буду заряжаться, ну и зад отдыхает чаще :-)

tmkt

Цитата: Strijar от 03 Сен. 2015 в 17:10
Цитировать40-45кмч по 50-60км на одной зарядке

По опыту - не реально. Реально 30-35км. Я когда проехал 61км - максимальная скорость была 30км/ч, средняя 20.

Я на 1300Втч проезжаю 60км со средней скоростью 50км/ч (в городском режимЕ, это значит что еду везде где позволяет дорога 60кмч и выше)
а на 1000Втч можно легко проехать 100км если средняя скорость 35кмч
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

jazg

у меня около 1000втч батарея и совсем не экономичный байк (прямая посадка, зубастая резина 3.0), со скоростью 40кмч можно проехать 70км. но терпения надо мноооого, я так ездить не умею долго.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter