avatar_eldarcom

Мой Чоппер - зацениваем свои байки =)

Автор eldarcom, 10 Сен. 2015 в 20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]Кузьма[/user],
Спойлер

Твой ролик - это ответ на твой вопрос. Почти.
Одним не хватает чувства стиля, другим денег, третьим нужно просто средство передвижения.
Вот и остаются красивые единицы.
Согласись, твой вопрос носит риторическую окраску.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Кузьма

#253
Риторический окрас есть. Согласен. Получается за бюджетную сумму( к категории которых относиться  мегавел)  идеальный баланс не возможно достигнуть. Если хочешь:  функционал,  надёжность,  подвеску , техническую начинку, дизайн, красоту, комфорт то плати большие бабки. То есть на мой ответ ПОЧЕМУ мегавел такой, ответ -потому что недорогой(относительно).  Так дешевле и будет лучше продаваться. Чёрные кофры стоят дешевле, а цветная кожа дороже. Хром вилка дороже чёрной и.т.д. Его быстрее собирать (меньшее время на сборку), и.т.д.

Tonych

[user]Кузьма[/user], бро, ты верно провел черту - как бы не хотелось разнообразия, 95% хотят чОрный =) А нам к тому же это проще и дешевле. Хром стоит пылится, красные и зелёные катки тоже.
[user]Stanislavchik[/user] тоже сечёт тему

Кузьма


У меня вел тоже чёрный !!! B-) но разница в том, что ручки были и седуха "красная охра" или цвет глины. Я ещё замутил хром фару и кофр на вилку. И теперь хоть и без подвески , но баланс есть по цвету и я доволен. А в цене то я и не особо прибавил. :-D Бронко это вел который хорошо продаётся, то есть успешный бизнес проект. В этом его основное достоинство. Всё гениальное - просто.

Guto

Почти закончен. Осталось дисковый тормоз задний внедрить и снять наклейки.
Фотография пока только такие. Проект живёт на кухне и на улицу нет желания тащить.





Кузьма


Guto

Ага, спасибо! В раме кожаная, самошив с аккумулятором. Батон под всякую мелочёвку, типа ремкомплект и т.п. На спинке голимый китай для "если вдруг что то надо положить". Спинка у меня наклонная и сумка не очень красиво висит, ну может что то придумается до начала сезона...

Guto

Внедрил дисковый тормоз.





Кронштейн для установки, изначально рассчитан на крепление к раме горного (или дорожного) велосипеда. Пришлось его адаптировать к чопперу.
Теперь и впереди и сзади - дисковые тормоза.

A_doctor

А я тут потихоньку мастерю защиту для батареи и контролера.

vasya976


A_doctor

Не в курсе если честно, кстати махнул бы на чёрную матовую

Кузьма


Tonych

[user]Кузьма[/user], привет! Мы вот тоже недавно Nirve Cannibal собрали, байк интересный вышел :-)







Stanislavchik

[user]Tonych[/user], Канибал и свитчблэйд самые классные, Ваш выглядит растянутым, удлиняли?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Tonych

[user]Stanislavchik[/user], да - райдер под два метра =)

Кузьма

#267
Как то да....вроде похож...но при этом какой то длинный он.  :-) Смотрю рама какая то вытянутая...думаю что за зверь такой  B-) Выглядит оригинально. Ещё и вилка хром. Такой вариант уже куда лучше смотрится чем чёрный мегавел. У вас только всё время задний привод, сумка кожа и контроллер отдельно. А у нас кофр жёсткий, привод передний и контроллер внутри. :-D

Кузьма









Добавлено 15 Мар 2018 в 16:29

У нас на подходе новая нирва....)))) С новым дизайном и фишками. B-) Эта на фотках 2 ая была.

Tonych

[user]Кузьма[/user], задний привод по понятным причинам - гиря спереди на руле, скажем так, на любителя =) Кожаная сумка - потому что кожа это ТРУ для чоппера)) А сумка, потому что съемная - сбросил за секунды и забрал с собой на зарядку. Разумеется с пластиковым каркасом внутри, чтоб не было провисания со временем. Ну и батка подрессорена в такой сумке - это для нее очень хорошо, учитывая состояние наших дорог. Контроллер отдельно для быстро-съемности батареи, а также для естественного обдува - контроллер очень ценит потоки воздуха, которые его обдувают, снимая жар в момент эксплуатации байка на максимуме))
А передний привод тоже вариант, но тогда лучше чтобы он был легче (ИМХО для лучшей управляемости, развесовки и безопасности). А легче - значит слабже. А хоцца ведь на заднем колесе со светофора)))