avatar_eldarcom

Мой Чоппер - зацениваем свои байки =)

Автор eldarcom, 10 Сен. 2015 в 20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Tonych

[user]SOLO 12[/user], в спор вступать не хочу, но так бы делать не стал - слишком большой излом спицы в районе ниппеля, ну и обод тоже напрягается

SOLO 12

Цитата: Tonych от 27 Март 2018 в 10:44в спор вступать не хочу, но так бы делать не стал - слишком большой излом спицы в районе ниппеля, ну и обод тоже напрягается
Излом там не большой если под угол засверливать отверстия + шайбы сферические желательно ставить! ну да ладно - каждый др...т как хочет))) лишь бы без эксцессов на ПЧ.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

tmiaer

[user]Tonych[/user], это не большой. Его там вообще почти не видно.
Вот большой


Кузьма


Кузьма

#293
https://www.youtube.com/watch?v=19-BhVpTMF0&feature=youtu.be   Полное видео с двумя электрочопперами (растабайками) . 2 в 1 покатушка и подробный обзор . Новый (2 ая версия со слабенькой светодиодной фарой)  и "бывалый" электровел с подробным описанием + и -. Опыт эксплуатации , выводы и советы.  Чоппер с лысой резиной зимой , это как дикий мустанг. Покоряется только хозяину который его объездил. Чужака скидывает из седла только в путь  :-D (на 28 :20).

Guto

Вроде собрал. Вот, что получилось.





С подбором комплекта были известные проблемы. Расстояние между задними дропаутами 175 мм., а найти колесо (или мотор на оси) под этот размер очень не просто.
Ну а дальше всё внедрилось в раму чоппера без особых проблем, за исключением аккумулятора, разъём которого был «мама», вместо «папа». Пришлось перепаивать. Для аккумулятора была сшита кожаная сумка, которая заняла место в раме. Контроллер разместился в чехле под седлом. Там же, под седлом прописался «бумбокс». Мотор тихий и музыку слышно даже больше, чем необходимо. Штатный руль заменён на чуть более «глубокий». Задний V-brake ампутирован, а вместо него внедрён дисковый тормоз. Педали заменены на складные. Свет головной работает от двух напряжений: 52В, которые идут с контроллера и 4.5В от батареек внутри фары, корпус которой заменен на хромированный. Сзади поставлен комбинированный сигнал с указателями поворотов, автономным питанием и ДУ с руля. Зеркала перемещены под ручки руля, т.к. на верхней части не осталось места. Конечно, «батон» на вилке и кофр кожзамовый на спинке.
Проект строился на кухне и домашние не возражали, поскольку сами такие же. У супруги, например, в сезон два велосипеда дома «живут» и у дочки один. Так что зимой удалось потрудиться в тепле и с полным удовольствием.





После сборки оценочные характеристики ВелоЭлектроКорча примерно такие:
1. Вес 44-45 кг.
2. Запас хода по токам на круиз-контроле примерно 60 км.
3. Скорость на ХХ 74 км/ч.
4. Развиваемая мощность на ХХ – 1200 Вт.
5. Развиваемая мощность под нагрузкой – 1850 Вт.

Понятно, что при реальной эксплуатации ходовые характеристики будут примерно на 20% хуже, но всё равно очень не плохо. Поедет 55 км/ч и хорошо. В горку (виадуки) будет тянуть без потери скорости – здорово. По пробегу буду наблюдать, поскольку в движке есть рекуперация (при движении накатом и торможении) и это может немного увеличить дальность поездки.





Велик получился чисто для города, причём такого, в котором приличные дороги. Амортизаторов нет, всё жёсткое, так что по ямам и колдобинам не особо раскатишься. У нас в Питере, в целом нормально, если дыры после зимы весной залатают.
По стоимости – не дешёвое удовольствие для среднестатистического жителя России.
• Велосипед. Точно уже не помню, но купил я его не дорого, 14 000 руб. или около того.
• Двигатель. Комплект со всеми скидками и неспешной доставкой 25 000 руб.
• Аккумулятор. Батареи средней степени «хорошести» по этому 26 000 руб.
• Всякие «ништяки». Сумки, свет, зеркала, и т.п. порядка 10 000 руб.
• ИТОГО: весь проект обошелся в 75-76 тыс. руб.

Не дёшево, но и не настолько дорого, чтобы быть чем-то недосягаемым. В межсезонье, как раз неспешно можно потихоньку покупать детали и собирать изделие. Конечно, многие могут возразить: «... нафига огород городить, на эти деньги можно купить приличный скутер, а то и мотоцикл...», да, можно, но это всё у меня уже есть и хочется чего-то нового. Следующим проектом будет или электроскутер с мотором 8-10 кВт, или VW «Bug». Не решил пока, но чего-нибудь точно будет.

Stanislavchik

[user]Guto[/user],
Сумочка стоит, или висит? Влево - вправо не волондается? На кочах прыгать в раме не будет? Батарея из каких элементов? Сколько уже прошли?
Надеюсь у тебя в доме есть грузовой лифт )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Guto

#296
Цитата: Stanislavchik от 29 Март 2018 в 08:39Сумочка стоит, или висит? Влево - вправо не волондается? На кочах прыгать в раме не будет? Батарея из каких элементов? Сколько уже прошли?
Надеюсь у тебя в доме есть грузовой лифт )
Так, по порядку:
Сумка стоит притянутая снизу к раме + растянута назад/вверх. Болтаться и скакать не будет.
Батарея 51.8В.  Ячейки 26650 5000mah, 70 штук.
Нисколько ещё не прошли. Теоретик я пока что. На ХХ дома 5 км "накатал".
Лифта нет, и таскать на четвёртый этаж этот проект тяжело. Летом дома только велосипеды жены и дочки прописаны. Так что вся мототехника в гараже жить будет, а до гаража или на машине, или на электросамокате добираться буду. Он не далеко, но пешкарить всё равно уже лень, равно, как и педали крутить.

Кузьма

Поставили зеркала на руль "лисьи глазки"

Также на руле установили модуль управления фарой: включение-габарит-ближний-дальний-свет. Смонтировали крепление для поворотников. Поворотники подключены через реле, все эти мелкие провода пустили через гофру черную. Получилась очень хорошая защита от любого внешнего воздействия. Сам модуль переключения режимов очень компактный, типа мультикнопка, удобно и легко переключать режимы одним пальцем.



Tonych

[user]Кузьма[/user], предлагаю запилить вот тут https://electrotransport.ru/index.php?board=185.0
отдельный топик про установку мотора и тюнинг Canibal =) Ты часто постишь, это хорошо, и достойно отдельного топика :-)

Кузьма

Как вариант можно перенести тут в отдельный топик, темы про эти Канибалы и свитчблэйды , да...Например последние сообщения и видео . Как эта тема..https://electrotransport.ru/index.php?topic=47778.0 сделать. И тупо обновлять если новое что есть.

Tonych

[user]Кузьма[/user], точно, уже есть отдельный топик про Canibal: https://electrotransport.ru/index.php?topic=47778.0
Прошу тебя постить туда =)

Кузьма


A_doctor

Короче моя идея с фальшбаком откладывается на неопределенный срок. Времени нет. Еле успел раму покрасить перед сезоном.

Tonych

[user]A_doctor[/user], о Боббер) классный по формам байк! Правильно сделал что седло подварил)

A_doctor

 Сегодня наконец собрал. В планах ещё сделать короб для батареи и контролера,. Он на 50% готов.
Самое смешное, что завтра дай бог опробую свой подарок на день рождения, который сегодня был. Байк же я покупал зимой))

Tonych

[user]A_doctor[/user], приезжай на слет, потрём)
Ps с днюхой!