avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rex@

Чем 140 отличается от 180? Кроме положения стрелки на спидометре? И зачем терять управление, и что не так с тормозами? Почему мало толка? Ну да, как вкопанная сразу не встанет.... Но остановиться очень быстро.... Вряд ли у Вас велосипедные тормоза стоят....

И зачем разгоняться до такой скорости, что бы нехорошие мысли посещали? Все должно приносить удовольствие.

tmkt

Цитата: Rex@ от 08 Окт. 2015 в 14:50
Чем 140 отличается от 180? Кроме положения стрелки на спидометре? И зачем терять управление, и что не так с тормозами? Почему мало толка? Ну да, как вкопанная сразу не встанет.... Но остановиться очень быстро.... Вряд ли у Вас велосипедные тормоза стоят....


140 от 180 отличается энергией, в 1.65 раза то есть еще чуть чуть и вдвое! :) вот и считай что тормозной путь со 180 будет почти вдвое длиннее чем со 140. Остановится очень быстро лол, тормозной путь метров 100 в лучшем случае, если тормоза гоночные вентилируемые.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

edw123

Цитата: Surf_el от 08 Окт. 2015 в 12:51
Цитата: se80 от 08 Окт. 2015 в 12:43
Цитата: Surf_el от 08 Окт. 2015 в 11:45
ехать не нарушая пдд, никто не имеет права остановить
Именно так сейчас и происходит - за исключением стационарных кпп гибдд не может останавливать без повода. Это я говорю за 4-х колесых .
Эт вы давно по ночной Москве не катались. У них стандартная отмазка имеется, план перехват или еще какой тайфун.
Да, стали реже тормозить, но засады встречаются
+[user]Surf_el[/user] Это какая-то фантастика... Всегда обоснуют: есть похожая ориентировка по базе на угон, проверка документов... С патрульной машины - легко.

Александр Big Taurus

Цитата: tmkt от 08 Окт. 2015 в 15:08140 от 180 отличается энергией, в 1.65 раза то есть еще чуть чуть и вдвое! :) вот и считай что тормозной путь со 180 будет почти вдвое длиннее чем со 140. Остановится очень быстро лол, тормозной путь метров 100 в лучшем случае, если тормоза гоночные вентилируемые.
Я не знаю насколько это правдивая статистика (сорьки за небольшой оффтопчик) по тому же 4 - колёсному авто, но при снижении скорости на треть тормозной путь можно уменьшить вдвое, т. е. в данном случае получается что тормозной путь со 120 км/ч будет примерно вдвое короче чем со 180 км/ч, не знаю правда правда это или нет (я имею ввиду в реале)?

Rex@

Цитата: tmkt от 08 Окт. 2015 в 15:08
140 от 180 отличается энергией, в 1.65 раза то есть еще чуть чуть и вдвое! :) вот и считай что тормозной путь со 180 будет почти вдвое длиннее чем со 140. Остановится очень быстро лол, тормозной путь метров 100 в лучшем случае, если тормоза гоночные вентилируемые.
Разница тормозного пути будет 83 метра. 212 метров при 180, и 129 при 140.
Но это лишь в том случае, если препятствие возникло на автобане из ниоткуда, и стоит на одном месте. В реальной жизни препятствие, если возникнет, то оно движется в попутном направлении. За исключением перепрыгнувшего через разделитель встречного транспорта, ну или вышибленного из этого разделителя фрагмента, если авария произошла на другой стороне дороги.

В любом случае, тормозные пути огромные, и надежды на благополучный исход крайне мало....

Lion

#455
А главное, повреждения машины от столкновения будут различаться в 4 раза при 100 и 200кмч (E=0.5mv2). При первом то условии уже будет просто спрессованый блин, а при втором просто ворох деталей по всей трассе
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rex@

По моему опыту лобового столкновения, где разница в скорости была 80 км/ч, (я стоял первым на светофоре, и в меня въехала патрульная волга), машинам уже без разницы все, что выше...


Ибо от моего автомобиля немного осталось... Волга выглядела пободрее, конечно, но там было очень плохо с седоками... А у меня только пиджак обгорел...

Александр Big Taurus

Цитата: Rex@ от 08 Окт. 2015 в 16:02Разница тормозного пути будет 83 метра. 212 метров при 180, и 129 при 140.
Не сочти за придирку, просто интересно, а откуда цифры взяты?)))))

licwn

Цитата: Rex@ от 08 Окт. 2015 в 11:16
Угу. Ситуацию в другую сторону поверните. Вот, не дай бог, сбил мотоциклист родственника и уехал. За ним никто не гнался, просто так получилось.... Да не важно, сбил,совершил преступление.... В этой ситуации важней его догнать, или проявим толерантность  - пусть себе едет? Ведь Важней его благополучие? Давайте вообще запретим преследовать мотоциклистов.... А преступников ПОПРОСИМ обязательно останавливаться и ждать полицию. Во имя человеколюбия.
Вы ловким движением пальцев наградили неостановившегося мотоциклиста совершенным преступлением. Я писал о просто мотоциклисте, который не остановился на требование полицейского остановиться. На него ничего у полицейских нет и номер мотоцикла, который полицейские видели и пробили по базе не фигурирует в угоне. В таком случае я считаю, что устраивать погоню с сомнительными результатами - нежелательно, тк могут быть пострадавшие, а предъявить нарушителю можно только не остановку по требованию. Это собственно ситуация топик стартера, с которой началось обсуждение в эту сторону. Вот представьте на минуту, что по той или иной причине в процессе погони кто нить пострадал, было бы интересно обсуждать вред здоровью полученый в результате погони топик стартером? Мне нет. И как видим топик старер не имеет за спиной серьезных грехов. Да, поступил глупо, начав кататься на мотоцкле без прав, но не черезмерным ли было бы наказание, за это если бы он не дай бог серьезно побился?
Другое дело, если у полиции есть серьезные основания подозревать неостановившегося мотоциклиста в совершении преступления. В данном случае конечно стоит идти на риск и нужно догонять.
Как видите, ситуации бывают разными и все таки нужно более внимательно относиться к деталям.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Surf_el

[user]licwn[/user], тоесть вы хотите сказать, что если мотоциклист кого нибудь собъет, уходя от погони, то виноваты в этом будут полицейские? А за свой выбор отвечать не нужно? У него был выбор остановиться или рисковать жизнями окружающих?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: licwn от 08 Окт. 2015 в 20:39
Цитата: Rex@ от 08 Окт. 2015 в 11:16
Угу. Ситуацию в другую сторону поверните. Вот, не дай бог, сбил мотоциклист родственника и уехал. За ним никто не гнался, просто так получилось.... Да не важно, сбил,совершил преступление.... В этой ситуации важней его догнать, или проявим толерантность  - пусть себе едет? Ведь Важней его благополучие? Давайте вообще запретим преследовать мотоциклистов.... А преступников ПОПРОСИМ обязательно останавливаться и ждать полицию. Во имя человеколюбия.
Вы ловким движением пальцев наградили неостановившегося мотоциклиста совершенным преступлением. Я писал о просто мотоциклисте, который не остановился на требование полицейского остановиться. На него ничего у полицейских нет и номер мотоцикла, который полицейские видели и пробили по базе не фигурирует в угоне. В таком случае я считаю, что устраивать погоню с сомнительными результатами - нежелательно, тк могут быть пострадавшие, а предъявить нарушителю можно только не остановку по требованию. Это собственно ситуация топик стартера, с которой началось обсуждение в эту сторону. Вот представьте на минуту, что по той или иной причине в процессе погони кто нить пострадал, было бы интересно обсуждать вред здоровью полученый в результате погони топик стартером? Мне нет. И как видим топик старер не имеет за спиной серьезных грехов. Да, поступил глупо, начав кататься на мотоцкле без прав, но не черезмерным ли было бы наказание, за это если бы он не дай бог серьезно побился?
Другое дело, если у полиции есть серьезные основания подозревать неостановившегося мотоциклиста в совершении преступления. В данном случае конечно стоит идти на риск и нужно догонять.
Как видите, ситуации бывают разными и все таки нужно более внимательно относиться к деталям.
При энергичных действиях силовых структур редко обходится без пострадавших: хоть ногой да пнут... Но есть и предварительная ситуация и правила: не сопротивляться и выполнять. От этого если и станет хуже, то значительно меньше чем от погони, да и огонь открывать у них будет повод вполне обоснованный - побег. Да и невыполнение требований - это уже правонарушение, а то и преступление.

Чрезмерно ли наказание... а кто заранее знает, он "начал кататься" или он алкаш-лишенец?

Surf_el

...или угнал мот полчаса назад, а хозяин еще и не обнаружил пропажи
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

licwn

На основе предположений вы готовы рисковать жизнями окружающих людей. А если это сын друга, который взял покататься, не думая о последствиях, а потом испугался последствий и не остановился. Да, дурак, да сам виноват, но возможная смерть его не стоит совершенного. Вам в каждом не остановившемся кажется то наркоман, то убийца, то закоренелый вор. Что с вами люди? Жизнь не черное и белое, бывает и чуть серее и чуть белее. Прежде чем соверщать поступки могущие привести к непоправимому - нужно просчитать все возможные риски.
У нас конкртеный пример топик стартера перед глазами - хорошо что погоня кончилась только так, но могли же быть и пострадавшие! Или лес рубим - щепки летят? Одумайтесь люди! Да если преступник и это известно  - нужно догонять!! Если нет - нужно просчитать варианты! А может быть есть более безопасный способ поймать нарушителя?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

niggah

Законное требование сотрудника полиции должно исполняться. И точка. Посмотрите как "сделано" в америке. Не "услышал" полисмена с первого раза - ебалицом в пол

se80

[user]*[/user], в америке конешн много хорошего но полисмены и порядки по которым они работают не из этой серии. не надо на них смотреть.

Добавлено 08 Окт. 2015 в 22:17

Цитата: Surf_el от 08 Окт. 2015 в 12:51
Цитата: se80 от 08 Окт. 2015 в 12:43
Цитата: Surf_el от 08 Окт. 2015 в 11:45
ехать не нарушая пдд, никто не имеет права остановить
Именно так сейчас и происходит - за исключением стационарных кпп гибдд не может останавливать без повода. Это я говорю за 4-х колесых .
Эт вы давно по ночной Москве не катались. У них стандартная отмазка имеется, план перехват или еще какой тайфун.
Да, стали реже тормозить, но засады встречаются
ye это уже они нарушают закон. меня вот например без превышения не останавливают.

niggah


Rex@

Цитата: Александр Big Taurus от 08 Окт. 2015 в 16:19
Не сочти за придирку, просто интересно, а откуда цифры взяты?)))))
Посчитал:)

Формула тормозного пути: Тормозной путь равен квадрату скорости(в м/с), деленному на произведение двойного ускорения свободного падения и коэффициента трения качения резины по асфальту....

ferum

Нафлудили то! А между тем от топикстартера ни духу, ни слуху. Снег валит. Хуже всего, если мот окажется реально проблемный. Хотя поездом до Москвы из Питера не долго. Хорошо на камчатку не рванул, сопки-вулканы смотреть. Надеюсь все сложится хорошо, и будет что вспомнить!!