avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#468
Цитата: licwn от 08 Окт. 2015 в 21:51
На основе предположений вы готовы рисковать жизнями окружающих людей. ...
А отпускать "с богом" явно "странного" водителя - не есть рисковать жизнями окружающих? Да и чего это вдруг перекладываете с больной головы на здоровую: это удирающий своим поведением подвергает опасности, а не догоняющие или он будет удирать строго соблюдая пдд?

Dimak

Цитата: Rex@ от 08 Окт. 2015 в 22:25
Формула тормозного пути: Тормозной путь равен квадрату скорости(в м/с), деленному на произведение двойного ускорения свободного падения и коэффициента трения качения резины по асфальту....
https://vk.com/video?q=Топ%20Гир%2022%20сезон&section=search&z=video-35626846_171064915
с 29-ой минуты
и еще: https://vk.com/video?q=Топ%20Гир%2022%20сезон&section=search&z=video-18498852_171006601
16-я минута

Так что теория с практикой не очень-то сходится  :bn:
Спойлер
Кто не любит Топ гир: со 100км/ч они затормозили за 23 метра, а тормозной путь средненького авто со скорости 180км/ч составил 94 метра.

niggah

что это они там за 23 метра с сотки остановили? (лень видео смотреть)

licwn

Цитата: edw123 от 08 Окт. 2015 в 23:26
Цитата: licwn от 08 Окт. 2015 в 21:51
На основе предположений вы готовы рисковать жизнями окружающих людей. ...
А отпускать "с богом" явно "странного" водителя - не есть рисковать жизнями окружающих? Да и чего это вдруг перекладываете с больной головы на здоровую: это удирающий своим поведением подвергает опасности, а не догоняющие или он будет удирать строго соблюдая пдд?
Не  надо просто отпускать. Надо взвесить все за и против и сделать так как будет безопаснее всего. Просто гнаться за мотоциклом по ночному городу это опасно.
А если следовать принципу - лес рубят щепки летят, то мы имеем к примеру это - http://ufa1.ru/text/news/852343-print.html
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

уходить надо быстро, эффективно, безопасно, не подвергая себя и других лишнему риску. Для этого нужен опыт и голова. А круги по дворам нарязать эт гонка улиток а не уход от погони ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Александр Big Taurus

Цитата: * от 08 Окт. 2015 в 23:40
что это они там за 23 метра с сотки остановили? (лень видео смотреть)
BMW 6 - ка грандкупе (спортседан).

niggah

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры   Автомобили
BMW
M6 Cabrio   Jaguar
F-Type V8 S   Mercedes-Benz SL 63 AMG   Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet
Максимальная скорость, км/ч   258,2   295,0   250,6   282,7
Время разгона, с   0—50 км/ч   2,4   2,0   2,1   2,2
0—100 км/ч   4,9   4,6   4,4   5,2
0—150 км/ч   8,9   8,6   7,8   10,0
0—200 км/ч   14,7   14,9   13,0   17,4
0—250 км/ч   25,3   25,7   21,7   32,4
на пути 400 м   13,0   12,7   12,3   13,3
на пути 1000 м   22,9   22,7   21,9   23,9
60—100 км/ч (III)   3,2   —   2,7   —
60—100 км/ч (IV)   4,2   —   3,7   —
80—120 км/ч (V)   5,4   —   5,0   —
80—120 км/ч (VI)   6,8   —   5,7   —
100—140 км/ч (VII)   9,6   —   7,3   —
60—100 км/ч (D)   2,7   2,4   2,8   3,6
80—120 км/ч (D)   3,4   3,2   2,7   3,9
Выбег, м   c 50 км/ч   515   586   615   592
130—80 км/ч   1072   1151   1180   1217
160—80 км/ч   1668   1754   1821   1848
Торможение со скорости 100 км/ч   путь, м   39,7   36,0   36,7   34,3
замедление, м/с2   9,7   10,7   10,5   11,2
Торможение со скорости 150 км/ч   путь, м   94,7   80,0   83,7   79,2
замедление, м/с2   9,2   10,8   10,4   11,0
Торможение со скорости 200 км/ч   путь, м   171,2   145,9   152,5   140,4
замедление, м/с2   9,0   10,6   10,1   11,0

sergek1985

#475
Забрал вчера мот со штраф-стоянки. Поставил на зимнее хранение. Вернулся поездом в Москву. Огромная благодарность [user]DragonTM[/user], за то что подъехал с правами в ГИБДД. Будешь в Москве, милости просим. Помогу чем смогу.
С мотоциклом завязал до открытия сезона. Впечатление от поездки - оно того стоило:)
В начале лета собираюсь в Припять. Ну и напоследок,  фото сурово-торжественного Питера.





Александр Big Taurus

#476
Цитата: ranger от 09 Окт. 2015 в 09:59
уходить надо быстро, эффективно, безопасно, не подвергая себя и других лишнему риску. Для этого нужен опыт и голова. А круги по дворам нарязать эт гонка улиток а не уход от погони ;)
Я тебе больше скажу, чтоб ты мог комфортно (цитируя твои вышеописанные условия) уходить от погони (чтоб это было для тебя не экстремальным, а обычным явлением) у тебя у самого должен быть постоянно опыт езды на больших или даже предельных скоростях, в том числе и с опытом дрифта и ухода от столкновений, т. е. ты должен это всё ощущать на уровне импульсов (так как только в такой манере вождения наиболее проявляется нюанс своего рода игры на упреждение с ноткой погони, когда ты заранее должен многое и очень очень много анализировать и прогнозировать, говорю это как велосипедист и роллер со стажем (конечно не забывая о безопасности окружающих, так как это прежде всего и моя безопасность в первую очередь  :exactly:, т. е. чётко знать где ты можешь втопить, а где лучше потошнить), любящим погонять на предельной скорости на прогулке и по пути на работу на велике и на ролах, хоть там скорости и поменьше мото / авто, но принцип тот же), потому что погоня это как правило уже езда со всеми заведомыми превышениями скоростного режима  :exactly:... Можно конечно попытаться уйти в хитрость в режиме черепахи, но это лишь повод поддразнить и немного оттянуть момент задержания, не более того... На тачке / моте по городу уходить от погони (хоть у самого нет тачки, но был полгода в пользовании питбайк, на даче на нём катал и в Крыму), ну хз / хнз... Можно конечно, но слишком опасно для неподготовленного (хоть [url = эту]http://www.youtube.com/watch?v=YY-ashPZe68[/url] часть фразы (после 1.38) сказал Аарон Пол про фильм Need For Speed (сорьки за оффтопчик) у нас в интервью), ну и в конце ещё как многие уже тут говорили напутствие после 5.09 в том же видео. Не подвергать опасности на мой взгляд окружающих особенно когда куча траффика в виде тех же авто на дороге тем более при погоне априори невозможно, наверняка кому - то будешь мешать, а чтобы этого не было, для этого в идеале нужны перекрытые наглухо дороги и даже на гонках в тех же фильмах серии Форсаж и в фильме Need For Speed их в большинстве случаев или по большей части как правило перекрывали... Короче я просто хотел сказать то, что чтобы погоня была в режиме зоны комфорта (менты между прочим отрабатывают эти упражнения, а не делают их с нуля  :exactly: , хоть им в погоне и полегче, так как они лишь преследователи, а не уходящие от него  ;-)), должен быть немалый опыт езды на больших или даже предельных скоростях, значительно отличающейся от тошниловой скорости большинства, но это опять же на оживлённых ДОПах фактически означает 100% ставить под угрозу свою жизнь и жизнь других участников движения, и к тому же твоя судьба с заведомо большим превышением скорости во многом начинает зависеть уже не от твоего мастерства вождения (хоть это и немаловажно), а уже от других участников движения. Да и достаточно глянуть статистику бьющихся спорткаров, суперкаров и гиперкаров (в Москве почти каждую неделю такие бьются и не от погони  :facepalm:), а просто от того что права купил, тачку купил / взял покататься, только умения экстремально водить не купил (ибо умения вещь не покупная  ;-D :-D :kidding: :pardon:). Это к слову для тех, кто считает что погоня или просто разогнаться до большой скорости и при этом уверенно не дрожа ехать в зоне комфорта это как 2 пальца об асфальт...  ;-D А как капнуть глубже, так это целая наука.))))) :hello: :exactly:

Добавлено 09 Окт 2015 в 10:59:13

Цитата: sergek1985 от 09 Окт. 2015 в 10:56
Забрал вчера со штраф-стоянки. Поставил на зимнее хранение. Вернулся поездом в Москву. Огромная благодарность [user]DragonTM[/user], за то что подъехал с правами в ГИБДД. Будешь в Москве, милости просим. Помогу чем смогу.
С мотоциклом завязал до открытия сезона.
Хорошо, хоть так закончил.

Rex@

Ну раз с топикстартером все хорошо, полудим немного про прогони. Мне по роду службы приходится контактировать с ребятами из сопровождения. Государственного.  И иногда я с ними езжу. Машины с обычными номерами, не самые дешевые и не самые дорогие. Номера неприметные, никаких спецсигналов в принципе. Ездить с ними одно удовольствие - автомобиль как бы скользит в домашних тапочках по гостиной. Медленно и осторожно. Приезжаешь очень быстро. Конечно, о соблюдение правил речь не идет, но это делается так мягко и аккуратно, что вроде как и не заметно.... Но это, конечно, результат долголетних тренировок и огромной изнурительной работы....

edw123

Цитата: licwn от 09 Окт. 2015 в 01:43
Цитата: edw123 от 08 Окт. 2015 в 23:26
Цитата: licwn от 08 Окт. 2015 в 21:51
На основе предположений вы готовы рисковать жизнями окружающих людей. ...
А отпускать "с богом" явно "странного" водителя - не есть рисковать жизнями окружающих? Да и чего это вдруг перекладываете с больной головы на здоровую: это удирающий своим поведением подвергает опасности, а не догоняющие или он будет удирать строго соблюдая пдд?
Не  надо просто отпускать. Надо взвесить все за и против и сделать так как будет безопаснее всего. Просто гнаться за мотоциклом по ночному городу это опасно.
А если следовать принципу - лес рубят щепки летят, то мы имеем к примеру это - http://ufa1.ru/text/news/852343-print.html
Опасно. А удирать по ночному городу - не опасно? Не есть это ещё и провокация преследователей? К тому же любой нормальный животный, даже не гаишник, понимает, что чем интенсивнее удирают от него, тем больше проблем у удирающего... А у гаишников задача - чем больше проблем у водителя, тем быстрее его нужно "зафиксировать" и выяснить характер этих проблем. По-моему тут всё верно.
Конечно, в реалиях РФ каждый второй попытается слинять при удобном случае, даже самый законопослушный, и я тут полностью понимаю, но валить на гайцов вину за создание аварийной ситуации - это уж совсем...

motokot

Цитата: Rex@ от 09 Окт. 2015 в 11:42
результат долголетних тренировок и огромной изнурительной работы....

Есть такая организация, автомотоклуб ФСО, у них большой навороченный автодром в Старой Купавне, с дождевальной установкой, с имитацией льда и тп. Рекомендую у них позаниматься, будет очень интересно. Весной у них занимался всего два дня, но получил теории и навыков больше, чем в любой мотошколе до того.
У них многие там занимаются, и гаишники, и фсошники, и мчс.
Один минус - дороговато, но оно того стоит. Или надо уламывать начальство, чтобы договорилось об обучении, если твоя работа связана с вождением транспорта.
Все будут ездить на эндуро. Электрическом)

SG_

Цитата: Rex@ от 08 Окт. 2015 в 14:50
Чем 140 отличается от 180? Кроме положения стрелки на спидометре? И зачем терять управление, и что не так с тормозами? Почему мало толка? Ну да, как вкопанная сразу не встанет.... Но остановиться очень быстро.... Вряд ли у Вас велосипедные тормоза стоят....

И зачем разгоняться до такой скорости, что бы нехорошие мысли посещали? Все должно приносить удовольствие.
едешь, 110, вдруг нежданчик, тут либо успеваешь оттормозиться например до 80 либо неуспевашь и ловишь этот нежданчик на скорости 80-110. например вылетаешь с дороги. дальше тоже по разному, можно удержаться на колесах, а можно начать кувыркаться. чем выше скорость тем вероятнее последнее. и едешь 180, вдруг нежданчик и все тоже самое, только на гораздо большей скорости с куда более печальными последствиями. если курс физики не забылся, то энергия тела пропорциональна квадрату скорости. вот потому и выскакивают такие мысли после очередного обгона сарая в правом ряду и тебя подергивает согласно закону Бернулли. или ветерок боковой вдруг появился и начинает сдувать...  пока едешь "по рельсам" все нормально, но если с рельс сбивает то напрягаешься. зато 130 в хорошую погоду по нормальной дороге никаких проблем, лениво крутишь одной рукой и любуешься пейзажами.

с трассы слетал зимой в заносе. без последствий и с кувырками, есть уже с чем сравнивать. оленей, настоящих, тоже видел. потому и посещают иногда нехорошие мысли и с каждым таким посещением гоняю все меньше.

tmkt

Цитата: Rex@ от 09 Окт. 2015 в 11:42
Ну раз с топикстартером все хорошо, полудим немного про прогони. Мне по роду службы приходится контактировать с ребятами из сопровождения. Государственного.  И иногда я с ними езжу. Машины с обычными номерами, не самые дешевые и не самые дорогие. Номера неприметные, никаких спецсигналов в принципе. Ездить с ними одно удовольствие - автомобиль как бы скользит в домашних тапочках по гостиной. Медленно и осторожно. Приезжаешь очень быстро. Конечно, о соблюдение правил речь не идет, но это делается так мягко и аккуратно, что вроде как и не заметно.... Но это, конечно, результат долголетних тренировок и огромной изнурительной работы....

у меня на байке тоже нарушения делаются мягко и не заметно )) по встречке на красный - результат многолетних тренировок  B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: SG_ от 09 Окт. 2015 в 14:55
после очередного обгона сарая в правом ряду и тебя подергивает согласно закону Бернулли. или ветерок боковой вдруг появился и начинает сдувать...  пока едешь "по рельсам" все нормально, но если с рельс сбивает то напрягаешься. зато 130 в хорошую погоду по нормальной дороге никаких проблем, лениво крутишь одной рукой и любуешься пейзажами.

с трассы слетал зимой в заносе. без последствий и с кувырками, есть уже с чем сравнивать. оленей, настоящих, тоже видел. потому и посещают иногда нехорошие мысли и с каждым таким посещением гоняю все меньше.

закон Бернулли? хаха  :-D а привести сам закон можешь сейчас без гугления? А то сумничать попытался а по факту какую-то лажу написал  ;-D
130 нет проблем? олешки говоришь перебегают? вот тебе последствия столкновения с оленем на 130кмч
где тут мясо оленя, а где мозги водилы - сам догадайся

Добавлено 09 Окт. 2015 в 16:03

Цитата: sergek1985 от 09 Окт. 2015 в 10:56
Забрал вчера мот со штраф-стоянки. Поставил на зимнее хранение. Вернулся поездом в Москву. Огромная благодарность [user]DragonTM[/user], за то что подъехал с правами в ГИБДД.

так а поставил на хранение в Питере? или в Москву тоже поездом мот отправил?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

Цитата: tmkt от 09 Окт. 2015 в 16:02
так а поставил на хранение в Питере? или в Москву тоже поездом мот отправил?

Поставил на зимнее хранение в Питере. Поеду в Питер на открытие сезона. Уже, надеюсь, с правами:)

niggah

Могу в Питере помочь с вопросом прав.