Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NiCK_DR

Работа проведена серьёзная, но жизнеспособность концепции покажет только реальная эксплуатация в в жаркие летние месяцы.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

аркан

Согласен. Будет кипеть - маслом буду охлаждать. :-)

Вот пока приобрел разъемы, даже резисторы в комплект положили, диода нет.

А они должны друг в друга вставлятся? А то чёто не хотят.

NiCK_DR

Цитата: аркан от 28 Март 2018 в 18:15
А они должны друг в друга вставлятся? А то чёто не хотят.
А зачем два-то )? Достаточно одного того, что в зарядную станцию вставляется.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

аркан

#489
А я хочу два провода. Штатный однофазный оставлю, переделывать не буду. Я все равно им чаще буду пользоваться. А этот будет трехфазный, для "быстрой зарядки".
   Заметил что у родной розетки в машине штырьки почти вровень со срезом разъема, а у китайского сильно утоплены. Так и должно быть?


Заехал на электрозаправку, впихнул разъем, все нормально по крайней мере утопился полностью.
Вот такую у нас поставили.


NiCK_DR

Цитата: аркан от 29 Март 2018 в 13:45
Заметил что у родной розетки в машине штырьки почти вровень со срезом разъема, а у китайского сильно утоплены. Так и должно быть?
Да, нормальный разъем, так и должно быть.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

Цитата: аркан от 29 Март 2018 в 13:45
Спойлер
А я хочу два провода. Штатный однофазный оставлю, переделывать не буду. Я все равно им чаще буду пользоваться. А этот будет трехфазный, для "быстрой зарядки".
   Заметил что у родной розетки в машине штырьки почти вровень со срезом разъема, а у китайского сильно утоплены. Так и должно быть?


Заехал на электрозаправку, впихнул разъем, все нормально по крайней мере утопился полностью.
Вот такую у нас поставили.
дорого обошлись ?

аркан

   Ответил в личку.

аркан

#493
   Были опять проблеммы с контроллером. Стал отключаться не только на больших ускорениях, но и на малой скорости. Выскакивали ошибки А3 и А10 - ошибка питания и низкое напряжение на шине. Реально с напряжением все нормально было.
Разобрал контроллер решил перепаять транзисторы которые управляют IGBT модулем. Начал с тех которые управляли сгоревшим ранее. При выпаивании отломалась одна ножка у транзистора, хотя ко всем прилагал одинаковые усилия , подозрительно. Еще у этого транзистора задняя сторона которой он припаивался на плату , очень сильно отличается от остальных, ...


Подозрительно. Может в нем и был косяк. Все транзисторы прозванивались одинаково, естественно отдельно pnp и npn.
Заодно установил дополнительно еще 3 конденсатора на шину. Теперь их 6 шт.

Пока работает, потом посмотрю как при ускорениях, что будет.
Транзисторы MJD44H11 и MJD45H11

аркан

#494
Непомогло.
Были подозрения что пропадает питание на драйвера, потому как даже игнорируя ошибку, контроллер не запускается. Вообщем пропаял вот этот разъем


между двух плат. А также немного подогнул контакты, чтобы улучшить контакт (вызывали подозрение). Первые контакты разъема как раз это питание на драйвера. Питание идет через трансформаторы  каждый на свою фазу.
Пока ошибка A10 низкого напряжения шины не проявлялась. A3 - ошибка мощности периодически появляется при резком ускорении.

аркан

#495
   Сегодня сделал замер остаточной емкости батарей - 78Ач пробег около 80т км.
Зимой циклы обычно около 90%,  летом 60%. Температура за бортом была +8.
Добавлю кол-во циклов около 800.  Диапазон напряжения ячеек 3,65-2,8В.

Миролюб

#496
Цитата: аркан от 18 Апр. 2018 в 21:16
   Сегодня сделал замер остаточной емкости батарей - 78Ач пробег около 80т км.
Зимой циклы обычно около 90%,  летом 60%. Температура за бортом была +8.
Благодарю за информацию, она подтверждает мои опасения, что АКБ стареет от времени быстрее, чем от кол-ва циклов зараяд-разряд. Пробег у меня перевалил за 23 000км. всего, но ёмкость уменьшилась, если раньше было 88Ач то теперь примерно 83Ач,  :facepalm: что, как раз доказывает старение от времени.
       Планирую замену этих АКБ на иные, но пока не определился с выбором, лифер(145Вт*ч на кг это до 36Квт батареи), или Марганцовка(до 180Вт*ч на кг а это уже под 48Квт батареи).  В любом случае, увеличение запаса энергии в АКБ необходимо, как и установка трёх мощных зарядок дабы не иметь зависимость от наличия всех фаз и иметь возможность заряжать 6квт а то и 9квт по одной фазе, и в отличии от мощных зарядок, где цена их доходит до 3000$, зарядка на 3квт air cooling, стоит 300$ на Али c управлением по CAN шине, и там-же есть 6kwt - water cooling одна фаза  с CAN и другими плюшками(например зарядка начинает поднимать ток ступеньками и если входное напряжение падает(это можно программировать) то ток фиксиуется, т.е. 6Квт зарядкой можно и 3Квт заряжать. Например такие Правда там от 10шт. но можно купить в складчину, я бы прикупил их 4шт по 3Квт или пару по 6квт.
Что думаешь?

И в любом случае нужно избавляться от АКБ и ЯЩИКА-ПАРУСА, который возле запаски т.к. именно из-за этого лишнего веса машина шлифует колесами и нормально не едит.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

mevial

Цитата: Миролюб от 19 Апр. 2018 в 08:53Благодарю за информацию, она подтверждает мои опасения, что АКБ стареет от времени быстрее, чем от кол-ва циклов зараяд-разряд
Неправильное суждение, как раз-таки [user]аркан[/user] наездил весьма много, а батареи у всех одного возраста и им уже 5 лет стукнуло. Опять же непонятно в каком диапазоне напряжений лично Вы измеряете ёмкость.

Миролюб

Цитата: mevial от 19 Апр. 2018 в 10:07
Неправильное суждение, как раз-таки [user]аркан[/user] наездил весьма много, а батареи у всех одного возраста и им уже 5 лет стукнуло. Опять же непонятно в каком диапазоне напряжений лично Вы измеряете ёмкость.
Надоело спорить с "вечными критиками".  ;-D
Тут вроде форум для помощи друг-другу, а получается больше форум для наездов и излишней критики, я не про вас, я в целом, из-за чего я и закрыл свою ветку.
Для справки, ёмкость измеряю в диапазоне 3.625-2.70В
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

mevial

Цитата: Миролюб от 19 Апр. 2018 в 11:06Для справки, ёмкость измеряю в диапазоне 3.625-2.70В
Диапазон полный, тогда ищите затесавшуюся хреновую ячейку, сразу все не могли так деградировать на стоковой зарядке за 23000км. Причин может быть много:
- частая зарядка при отрицательных температурах батареи
- активное пользование регеном при отрицательных температурах батареи
- упущенная ниже 2В батарея. У части машин печка подключена в обход контактора и не отключается при разряде батареи. Так же в некоторых машинах БМС очень странно сконфигурирована, не отключает контактор при переразряде, даже позволяет ехать при потере связи с платами ячеек. Возможно те, кто катался на вашей машине до отсечки, доводили батарею до такого состояния.
- перезаряд ячеек, но это очень сложно сделать штатным зарядным устройством или регеном, т.к. ими управляет БМС и не даст перезарядить батарею.

NiCK_DR

Цитата: Миролюб от 19 Апр. 2018 в 11:06Надоело спорить с "вечными критиками". 
По-моему как раз все остальные адекватно реагируют на критику и живут дружно  :-) :hello:
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Миролюб

Цитата: NiCK_DR от 19 Апр. 2018 в 14:57
По-моему как раз все остальные адекватно реагируют на критику и живут дружно  :-) :hello:
Не правда, ваша, из-за этого с форума ушло кучу народу  в том, числе и многие старожилы, коих я здесь уже давно не вижу.
Всех перечислять не буду, кто знает, тот в курсе.
Спойлер
Без обид, но именно из-за ваших постов с "дружеской критикой" я полностью удалил свою ветку и многие свои сообщения на форуме.
Только на адекватную критику, всегда адекватная реакция и никак иначе.
Я здесь, никому и ничего не навязываю, а только озвучиваю свою точку зрения, как говориться "-Не нравится не ешь"  :kidding:
Люди всегда стремятся к позитиву и ВСЕГДА будут уходить от негатива и никто ничего с этим сделать не сможет, ибо такова природа человеческая  :pardon:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Миролюб

Цитата: mevial от 19 Апр. 2018 в 13:22
Диапазон полный, тогда ищите затесавшуюся хреновую ячейку, сразу все не могли так деградировать на стоковой зарядке за 23000км. Причин может быть много:
- частая зарядка при отрицательных температурах батареи
- Исключено, теплый гараж в котором от +8 до +14 точно всю зиму
- активное пользование регеном при отрицательных температурах батареи
Реген на зиму всегда убавляю по минимуму, на 20 макс и 10А постоянно.
- упущенная ниже 2В батарея. У части машин печка подключена в обход контактора и не отключается при разряде батареи. Так же в некоторых машинах БМС очень странно сконфигурирована, не отключает контактор при переразряде, даже позволяет ехать при потере связи с платами ячеек. Возможно те, кто катался на вашей машине до отсечки, доводили батарею до такого состояния.
Это к сожалению не исключаю. Агат это АГАТ там возможно всё.
- перезаряд ячеек, но это очень сложно сделать штатным зарядным устройством или регеном, т.к. ими управляет БМС и не даст перезарядить батарею.
Отсечка даже не на 3.65 а на 3.62В по идее не должно, но благодарю за наводки, буду посмотреть на состояние каждой банки.  :bw:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

NiCK_DR

Цитата: Миролюб от 19 Апр. 2018 в 23:10Не правда, ваша, из-за этого с форума ушло кучу народу  в том, числе и многие старожилы
Ну кто бы сомневался )!
Куча народу ушла, несколько по иной причине, которая нам обоим прекрасно известна.
А притягивание фактов и выдавание одного за другое ), это манипуляция ) ...
К тому же у многих людей могли измениться интересы или/и финансовые возможности ) ...
У каждой сложившейся ситуации, причины возникновения как правило комплексны, но каждый пытается выдернуть отдельные факты и использовать их для подтверждения своей точки зрения.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7