avatar_felcinger

Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)

Автор felcinger, 23 Сен. 2015 в 10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felcinger

Я на форуме, можно сказать, новичок. Статус "Наш человек" - читерский, большинство сообщений относятся к разделу купли-продажи ввиду природной тяги к совершенству, и постоянного от того желания что-нибудь поменять в конфигурации. Так вот я к чему. Испытав за свою короткую историю пользования электровелосипедами конфигурации от 500Вт до 3кВт (в пике), с промежуточными вариантами, имею следующее: желания прокачивать конфиг в сторону увеличения мощности абсолютно нет. Наоборот, хочется больше педалить. Причем последнюю неделю катаясь вообще без электропомощника, наслаждаюсь почти в полной мере ездой :pardon: Не совсем в полной мере из-за ситуаций, когда нужно с двумя детьми в прицепе подниматься в горки. И только :eureka: На плоскаче кручу в кайф. Странно. Когда впервые поставил мотор в переднее колесо, был счастлив от возможности не педалить. Но позже это наслаждение сменилось желанием прокачать скорость, потом тягу, потом развесовку, шум.. и т.д., пока, как уже написал, такое желание не пропало почти совсем. Итого, на данный момент вижу идеалом электровелосипеда лайтовыйф конфиг, почти не меняющий веса байка и способный помогать в тех ситуациях, когда, не спустив семь потов, не преодолеть горку.
Теперь другая сторона вопроса. Когда меня эти мысли посетили, я решил поглядеть, а на чем же ездят старожили форума, и стал все чаще поглядывать в подписи. И был удивлен: очень многие (не скажу большинство, т.к. далеко не всех посмотрел) имеют подобный выбор. И что же получается, к этому придут все, кто плотно увлекся электровелосипедами? :-D Ну в смысле большинство. И речь не о киловаттниках, а 350-500Вт, а то и 250.
Есть у кого-то объективное объяснение сему процессу? Казалось бы, увлёкшись с головой электровелосипедами, со временем можно накопить на мощный конфиг. Да и едет он быстрее, тянет сильнее и т.д. Ан нет :bn:

klyushkov

[user]felcinger[/user], мне кажется, вы ошибаетесь. Приведите пример 5-ти старожилов с 250-350ватт моторами.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Флюэг

#2
   Один ответ сверхуважаемого мною Сергея (илс) в теме "Соскочил с электротранспорта", от не менее известного форумчанина, никак нельзя назвать общей тенденцией - не обманывайте себя... Да и после тридцатипяти возрастное состояние подскажет обратное (ни доктору это говорить...).  Да и при помощи педалями..., более интенсивно вдыхать автовыхлопы на дороге, тоже не к долголетию...  Не говоря уже, о постоянной возможности быть сбитым или притертым к бордюру, зеркалом неумелого водилы (а блондинок - всё больше на дорогах...).  Хотя, возможно, в Сыктывкаре менее интенсивное движение и можно тошнить, вместо безопасного движения - вместе с потоком...

ra6fnq

Запас мощности всё ж таки нужен. Смотрите в сторону миддрайва Бафанг BBS-01, 02 (500, 750 Вт). https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
Идеальная развесовка, удобно ездить просто на педалях, в тоже время есть мощщА до 1,3 кВт что бы не пыхтеть в 12% подъёмы.
В сентябре начинаются продажи киловаттной версии (~ 1,6 кВт в пике), вес практически тот же, около 5 кг в каретке.
Скорость до 50 - легко!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

#4
Я прошел путь от от 250 вт до 2-х квт, и не смотря на это считаю мой конфиг достаточно лайтовым. Вел использую в двух режимах: как мопед, когда надо быстро доехать из одной точки в другую (в основном по городу), тогда надеваю мотоэкип и "вжариваю на полную". Второй режим - велосипедный, для неспешных прогулок и релакса (парки/пригороды) контроллер переключается в режим ассистента, одевается велоэкип... Иногда катаю с обычными велосипедистами. Как то так ;)
В общем одним из достоинств электровела считаю такую "двухрежимность" большим плюсом, и не надо держать два ТС ;)
Теоретически имею возможность приобрести мощный электровел на пространственной раме, но не вижу смысла, т.к. дальнейшее увеличение скорости не сильно уменьшает время в пути (в городе), а далеко катать мне не особо надо... Плюс отпугивают проблемы с хранением и вытаскиванием такого вела на улицу (грузового лифта нет).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

xek

Не соглашусь. Обычно старожилы имеют «бегемота» и 4-6 кВт*ч в брюхе.
Есть небольшая категория спортсменов/любителей прогулочного темпа итд с моторами можность обычно Ватт 500.
Есть еще небольшая категория, кому помощнее, но полегче. Типа, 1,5-2-3 кВт, но без веса под 50кг. Таких тут несколько есть тоже.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Флюэг

[user]ra6fnq[/user], Видимо, шестерни, у Бафанга с таким повышением мощности - станут совсем расходным материалом...

ra6fnq

Да, я вчера поменял шестерни, благо купить легко, доставка 2 недели. Но я живу в предгорьях, каждая поездка 500 м по вертикали миниум. Моя жена Ольга, ездит вроде там же, но без экстрима, у неё пробег 8,5 тыс км, шестерни в идеальном состоянии, мне хватило на ~ 4,7 тыс км.
Думаю по плоскачу этой проблемы не будет, во всяком случае из 41 владельца BBS, я первый поменял шестерёнки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Hizheka

 Я в теме уже три года и однозначно предпочитаю лайтовые конфиги. Так как занимаюсь сборкой электровелосипедов я в доволь накатался на разных конфигов, от 250 ваттных редукторников до крошки. С точки зрения характеристик больше всего нравятся подвесные моторы, бафанг не пробывал но собирал несколько GNG, все круто но с лязгом цепи я мерится не готов. Тяжелые конфиги сильно приближены к мотоциклу, их не потоскаешь на себе, а это минус. Пришtл к выводу что для меня оптимален 500 ваттный редукторник или 2 350 ваттника и как минимум 1квтч энергозапас.

Kwoter

Я начинал с ДД 1000W, была миникрошка, сейчас лето катаюсь на полноприводном 2*350W  (48в*2*14А). Редукторники очень нравятся. И хотя максималка всего 45 км/ч, очень комфортный велосипед.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Флюэг

[user]ra6fnq[/user], Вы подтвердили моё предположение - жене нужен меньший крутящий момент... А 50 легко - для шестерен (...)

ra6fnq

У неё впереди 46Т, у меня была 52Т, какие ж шестерёнки такое выдержат! А так да, с её 50 кг и цепь 9-ка служит 8 тыс км, у меня 2 от силы...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Флюэг

[user]Kwoter[/user], Егор, для Аксая, за счастье, но в Ростове мне скорости 45км/час на Карпатах постоянно не хватало, из-за большего потока на ДОП...

АндрейS

Ну я сейчас езжу на легком конфиге.
Можно сказать дубль номер два.
Снова стал прокачивать свой байк на скорость.
Скоро будет скорость в 32 км/ч.   :ah:
Все таки в правильном легком конфиге, что то есть.
Ну лично для меня.
Только вот у многих их конфиги совсем не легкие, не смотря на то, что и акб маленькие и двигатели слабые, а вес зашкаливает.
Берут тяжеленные ашан байки, без нормальной подвески и впихивают в них "легкие" Директ драйвы.
А толку то 0. Он и ехать нормально не едет и весит под 30 кг.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

Ольгин весит 25, мой 27 (батарея мощнее). У неё сейчас багажник на подседеле, для перевозки фотоаппарата вполне достаточно, я в процессе изготовления багажника из детского кресла - мне в дальних странствиях, приходится возить 2 сменные батареи, 9 кг. С МАСом мой весил 30+

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Torsus_SD

Честно говоря как собрал байк так он меня и устраивает, скорость около 40 и вес 21. Если переступать эту черту пойдет резкое увеличение веса - поднять скорость придется ДД, с дд нарастить батку, с поднятием скорости одеться в черепаху а не в легкий кантрийный шлем... В общем для повседневных нужд лайток самое то, я его по 5 раз на дню таскаю вверх вниз на 4 этаж по любой мелочи, универсальный конек)

Единственное наращу батку до полутора киловаттчас, не хватает немного если много мотаться (я позиционирую байк как полную замену любому ОТ на дистанциях до 100км)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

Согласен.
Тут либо надо делать действительно лайток, либо мощный байк. Остальное полумеры.
С легким байком можно влезть в метро или электричку и доехав до места назначения там покататься, а с мощным быстро доехать своим ходом.
Все, что между ними просто компромисс, плохой и в том и в том варианте.
И с транспортом плохо и едешь медленно и опасно в потоке машин.
Хотя из этого правила есть исключения, но редко.
В Подмосковье это именно так.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

vpa

#17
С 2008 года прошел путь от первого ДД 500 ватт со свинцовыми аккумуляторами, потом 1,5 квт (в пике 2,4 квт), потом регресс - легкая алюминиевая рама с Q100 и передним приводом, для комфорта пятой точки, скорость 36-38 км/час, очень удобно, мягко, достаточно быстро едет, это мой любимый теперь велик, хотя и все остальные тоже на ходу. Настоящему джигиту мало одного коня, нужны несколько, на разные случаи. Скоростной, но тяжелый для дальних поездок, легкий для покатушек и всяческих дел, от покупок продуктов, до посещения транспортных компаний.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.